Содержание

Механическая коробка передач 11. Разведите концы стопорного кольца на шарикоподшипнике промежуточного вала и выньте его из канавки при помощи кле- щей для снятия стопорных колец. 12. Отделите картер коробки передач от кар- тера сцепления. 13. Снимите реперные штифты и очистите их от герметика. 14. Снимите масляный желоб, прокладку на 78 мм и маслораздаточную тарелку М. 2 3 1. ПРОКЛАДКА 78-мм 2. МАСЛЯНЫЙ ЖЕЛОБ 3. МАСЛОРАЗДАТОЧНАЯ ТАРЕЛКАМ 16. Выбейте пружинный штифт сначала на- половину при помощи выколотки, затем выньте плоскогубцами. 17. Снимите рычаг выбора передач, пружины, шайбу и поводок. 18. Снимите сальник. 19. Снимите стопорный кулачок заднего хода. 20. При необходимости проверьте зазор дер- жателя вилки переключения заднего хода (см. ниже). 21. Снимите держатель вилки переключения заднего хода. 22. Снимите ось шестерни заднего хода и про- межуточную шестерню заднего хода. 142 23. Снимите вторичный и промежуточный валы в сборе с вилками переключения с картера сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием вторично- го и промежуточного валов в сборе обер- ните шлицевую часть вторичного вала изо- лентой для ее защиты. 1 2 1. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ 2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ 3. ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 4. КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ 5. ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 6. ШАЙБА 7. Оберните шлицевую часть вторичного вала изолентой 24. Снимите дифференциал в сборе. 1 1. ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ
Механическая коробка передач КРЫШКА/ОСЬ ПОВОДКА ПЕРЕ- КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ РАЗБОРКА/СБОРКА КРЫШКА ПОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 1. Открутите колпачок сапуна и стопорный винт шарика, снимите шайбу, пружину и стальной шарик. 2. Открутите специальный болт и снимите конические пружинные шайбы. 1. КОЛПАЧОК САПУНА 2. ПРУЖИНА, /ушна 25,6 мм 3. СТОПОРНЫЙ ВИНТ ШАРИКА, 22 Nm (2,2 кгс/м) 4. ШАЙБА. Замените 5. СТАЛЬНОЙ ШАРИК, диаметр 5/16 дюй- ма 3. Снимите рычаг переключения, поводок С и упорную шайбу с крышки поводка што- ка переключения. 4. Снимите сальник. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке поверните упорную шайбу поверхностью из сплава к крышке поводка переключения передач. 4 з 1. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 2. САЛЬНИК. Замените 3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ, 8 х 1,0 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м) 4. КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 5. ПОВОДОК С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 6. УПОРНАЯ ШАЙБА 7. КРЫШКА ПОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ _____________________ 5. Установка выполняется в порядке, обрат- ном снятию. ОСЬ ПОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ- ДАЧ В СБОРЕ 1. Открутите специальные болты и снимите конические пружинные шайбы. 2. Снимите фиксатор, поводки А и В пере- ключения передач с оси. 1 2 ’ 1. ФИКСАТОР 2. ПОВОДОК А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ, 8 х 1,0 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м) 4. КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 5. ОСЬ ПОВОДКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 6. ПОВОДОК В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 7. КОНИЧЕСКАЯ ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 8. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ, 8 х 1,0 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м)______________________ 3. Установка выполняется в порядке, обрат- ном снятию. 2. Если зазоры превышают указанные преде- лы, измерьте диаметр штифта поводка вы- бора передач. Стандарт: 7,9-8,0 мм 1 • Если диаметр штифта поводка выбора пе- редач меньше предельного значения, за- мените штифт на новый. • Если диаметр штифта в пределах нормы, замените поводок А переключения на но- вый. 3. Измерьте зазор между поводком В и по- водком С переключения передач. Стандарт (новый): 0,05-0,25 мм Предел: 0,5 мм ПРОВЕРКАЗАЗОРОВ 1. Измерьте зазор между поводком А пере- ключения и поводком выбора передач. Стандарт (новый): 0,05-0,25 мм Предел: 0,5 мм 4. Если зазоры превышают указанный пре- дел, измерьте диаметр штифта поводка С переключения передач. Стандарт: 12,9-13,0 мм 143