Содержание

Приводные Bonbi 4. Нанесите метки на внутренний шарнир и сепаратор подшипника, как показано на ри- сунке. Оберните внутренний шарнир сал- феткой и не выроните стальные шарики из сепаратора подшипника, затем отделите внутренний шарнир от приводного вала. 1. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР Проверьте шлицы на износ или повреж- дение. Проверьте внутренние стенки на износ. Проверьте, нет ли трещин. 2. Метки 3. СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА 4. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 5. САЛФЕТКА 5. Нанесите метки на приводной вал, кольцо подшипника и сепаратор подшипника, как показано на рисунке. 6. Выньте стальной шарик из сепаратора под- шипника. Не повредите стальной шарик. з 4 7 6 5 1. ОТВЕРТКА 2. КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 3. КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ 4. СТАЛЬНОЙ ШАРИК Проверьте на износ или повреждение 5. Метка 6. СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА 7. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 7. Снимите кольцевой зажим. 8. Снимите кольцо подшипника с приводного вала при помощи съемника для подшипни- ков (имеется в продаже). 9. Снимите сепаратор подшипника. з 1. СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА Проверьте на износ или повреждение 2. КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА Проверьте на износ или повреждение 3. СЪЕМНИК ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ (имеет- ся в продаже) 10. Чтобы не повредить внутренний чехол, оберните шлицы приводного вала винило- вой лентой. 11 .Снимите внутренний чехол. Не повредите чехол. 12. Снимите виниловую ленту. СО СТОРОНЫ НАРУЖНОГО ШАРНИРА: 1. Снимите зажимы с чехлов. Не повредите чехол и динамический амортизатор. • Если зажимы чехлов сварного типа, пе- рекусите их. • Если зажимы чехлов двухвиткового типа, отогните их. 2. Оботрите смазку с приводного вала и вну- треннего кольца наружного шарнира. 3. Нанесите метку краской на приводной вал, обозначив положение торца наружного шарнира. 4. Осторожно закрепите приводной вал в ти- сках. 5. При помощи специнструмента снимите на- ружный шарнир. 1. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 2. РЕЗЬБОВОЙ ПЕРЕХОДНИК, 22 х 1,5 мм, 07ХАС-0010100 3. УДАРНЫЙ СЪЕМНИК, 07936-5790001 6. Выньте приводной вал из тисков. 7. Снимите стопорное кольцо с приводного вала. 1 2 1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 8. Чтобы не повредить наружный чехол и ди- намический амортизатор, оберните шли- цы приводного вала виниловой лентой. 9. Снимите наружный чехол. Не повредите чехол. 10. Снимите виниловую ленту. 1 1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2. НАРУЖНЫЙ ЧЕХОЛ 3. ВИНИЛОВАЯ ЛЕНТА 250
Приводные Волы СБОРКА Выполните сборку с учетом следующего: • Тщательно очистите разобранные детали растворителем и просушите сжатым воздухом. Не промывайте резиновые детали в растворителе. • Тщательно набейте оба шарнира и оба чехла шарниров смазкой, входящей в комплект нового приводного вала. Количество смазки Внутренний шарнир: 45-65 г Наружный шарнир: 30-40 г 1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 2. КОЛЬЦЕВОЙ ЗАЖИМ 3. КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 4. СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА 5. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 6. ЗАЖИМЫ ЧЕХЛОВ. Замените 7. ВНУТРЕННИЙ ЧЕХОЛ Набейте полость смазкой 8. СТАЛЬНОЙ ШАРИК 9. Набейте полость смазкой 10. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР 11. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 12. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 13. ЗАЖИМЫ ЧЕХЛОВ. Замените 14. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 15. Набейте полость смазкой 16. НАРУЖНЫЙ ЧЕХОЛ СО СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА: 4. 1. Чтобы не повредить внутренний чехол, оберните шлицы приводного вала винило- вой лентой. 2. Установите внутренний чехол на приво- дной вал, затем снимите виниловую лен- ту. Не повредите внутренний чехол. 3. Запрессуйте сепаратор подшипника сто- роной с большим диаметром к торцу при- водного вала, затем запрессуйте кольцо подшипника на приводной вал. Совместите метку на кольце подшипника с меткой на приводном валу, затем запрес- суйте кольцо подшипника на приводной вал. 5. Поставьте кольцевой зажим в канавку при- водного вала. Для полной посадки кольце- вого зажима в канавку проверните его. 6. Запрессуйте сепаратор подшипника на кольцо подшипника, совместив метки. 7. Вставьте стальные шарики в отверстия в сепараторе подшипника. 8. Набейте внутренний шарнир смазкой для шарниров, входящей в комплект нового 9. Наденьте внутренний шарнир на приво- дной вал, совместив метки на внутреннем шарнире с метками на сепараторе под- шипника. 10. Поставьте стопорное кольцо в канавку на внутреннем шарнире. 11 .Отрегулируйте длину приводных валов по рисунку внизу, затем установите чехлы по- 251