Содержание

Автоматической коробка передач ИНДИКАТОР ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧ АКП ТЕСТИРОВАНИЕ СИГНАЛОВ НА ВХОДЕ ИНДИКАТОРА На этом участке расположены компоненты до- полнительной системы безопасности с наду- вной подушкой (SRS). Перед проведением ремонта или обслуживания просмотрите ин- формацию по расположению компонентов системы SRS, по мерам предосторожности и процедурам. 1. Выньте комбинацию приборов в сборе из приборной панели (см. гл. «Кузов»), затем отсоедините разъемы А (22-контактный) и В (16-контактный) из комбинации прибо- ров в сборе. 2. Проверьте, обеспечивают ли разъемы и контакты плотное соединение. 3. Если контакты погнуты, ослаблены или за- ржавели, устраните недостатки и повтори- те проверку системы. 4. Проведите тестирование следующих сиг- налов на входе разъемов А (22-контакт- ный) и В (16-контактный) комбинации при- боров. 5. Если тестирование входных сигналов про- шло успешно, но индикатор неисправен, замените печатную плату. РАЗЪЕМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ »(22-КОНТАЮНЫЙ) |---1 В(16-КОНТ»ЮШЙ| |--------1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 XZ 18 / / / Z 1 2 3 5 6 7 8 9 10 ,1 Ж 12 13 14 15 16 Разъем «мама» со стороны жгута № Цвет провода Условие тестирования Тестирование: желаемый результат Вероятная причина неисправности контакта (если результат не достигнут) Ключ зажигания в положении Проверьте напряжение. Должно быть напряже¬ • Неисправен переключатель селектора АКП А1 ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ ние аккумулятора. • Неисправен модуль РСМ ложении D • Обрыв в проводе Ключ зажигания в положении • Неисправен переключатель селектора АКП А2 ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ Проверьте напряжение. Должно быть напряже¬ • Неисправен переключатель режима S ложении D и включен пере¬ ние аккумулятора. • Неисправен модуль РСМ ключатель режима S • Обрыв в проводе Проверьте напряжение. Должно быть 1 V или Ключ зажигания в положении меньше. • Неисправен переключатель селектора АКП АЗ СИНИЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ ПРИМЕЧАНИЕ: В любом другом положении • Обрыв в проводе ложении 2 рычага селектора должно быть напряжение аккумулятора. Проверьте напряжение: Должно быть 1 V или Ключ зажигания в положении меньше. • Неисправен переключатель селектора АКП А4 СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ ПРИМЕЧАНИЕ: В любом другом положении • Обрыв в проводе ложении N рычага селектора должно быть напряжение аккумулятора. А11 ЧЕРНО-СИНИЙ Рычаг селектора в положе¬ Проверьте проводимость на землю: Проводи¬ • Неисправен переключатель селектора АКП нии Р мости быть не должно • Обрыв в проводе Проверьте напряжение: Должно быть 1 V или Ключ зажигания в положении меньше. • Неисправен переключатель селектора АКП А12 БЕЛЫЙ ON (II), рычаг селектора в по¬ ПРИМЕЧАНИЕ: В любом другом положении • Обрыв в проводе ложении R рычага селектора должно быть напряжение аккумулятора. Проверьте проводимость на землю: Должно Рычаг селектора в положе¬ быть 1 V или меньше. • Неисправен переключатель селектора АКП А13 КРАСНЫЙ нии N ПРИМЕЧАНИЕ: В любом другом положении • Обрыв в проводе рычага селектора должно быть напряжение аккумулятора. В13 ЧЕРНЫЙ При всех положениях Проверьте проводимость на землю: Проводи¬ • Плохое заземление (G401,402) мости быть не должно. • Обрыв в проводе • Перегорел предохранитель № 6 (7,5 А) в В15 ЖЕЛТЫЙ Ключ зажигания в положе¬ Проверьте напряжение: Должно быть напряже¬ коробке предохранителей/реле под при¬ нии ON (II). ние аккумулятора. борной панелью • Обрыв в проводе СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ (МОДЕЛИ KQ И KU) ТЕСТИРОВАНИЕ СОЛЕНОИДА БЛОКИ- РОВКИ КЛЮЧА На этом участке расположены компоненты до- полнительной системы безопасности с наду- вной подушкой (SRS). Перед проведением ремонта или обслуживания просмотрите ин- формацию по расположению компонентов системы SRS, по мерам предосторожности и процедурам. 1. Снимите нижнюю крышку приборной па- нели. 2. Отсоедините разъем выключателя блоки- ровки ключа от замка рулевой колонки в сборе. 3. Передвиньте рычаг селектора в положение Р. 4. Проверьте наличие проводимости между контактами разъема при введении ключа и отсутствие проводимости при извлече- нии ключа. 1 2 1. РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА 2. Разъем «мама» со стороны жгута 5. Убедитесь, что ключ нельзя извлечь, когда на контакт №2 подается питание, а на кон- такт №1 - заземление. • Если ключ извлечь нельзя, соленоид блокировки ключа в порядке. • Если же ключ можно извлечь, замени- те замок рулевой колонки в сборе (соле- ноид блокировки ключа отдельно не по- ставляется). ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАР- КОВКИ 1. Снимите переднюю консоль. 2. Отсоедините разъем выключателя парков- ки. 186
Автоматической коробка передач 3. Передвиньте рычаг селектора в положение Р, затем проверьте наличие проводимости между контактами разъема. Проводимость должна быть. 1 1. РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПАРКОВКИ 2. Разъем «папа» со стороны контактов 4. Передвиньте рычаг селектора из положе- ния Р, затем проверьте наличие проводи- мости. Проводимости быть не должно. 5. Если выключатель парковки неисправен, замените стопорную пластину. ПРИМЕЧАНИЕ: • Ввыключатель парковки не поставляется отдельно от стопорной пластины; они со- ставляют одно целое. • Если требуется замена выключателя пар- ковки, более подробно см. разборку рыча- га селектора ниже. СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ (МОДЕЛИ KQ И KU) ТЕСТИРОВАНИЕ СОЛЕНОИДА БЛОКИ- РОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1. Снимите переднюю консоль. 2. Отсоедините разъем соленоида блокиров- ки переключения передач. 3. Подсоедините контакт №1 к положитель- ной клемме аккумулятора, а контакт №2 - к отрицательной клемме аккумулятора. 4. Убедитесь, что рычаг селектора можно пе- редвинуть из положения Р. Отсоедините клеммы аккумулятора от разъема солено- ида блокировки переключения передач, передвиньте рычаг селектора обратно в положение Р и убедитесь, что он фиксиру- ется в нем. 2 1. РАЗЪЕМ СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ- ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ__________________ ПРИМЕЧАНИЕ: Не подавайте питание на контакт №2 (обратная полярность), иначе Вы повредите диод внутри соленоида. 5. Проверьте разблокировку переключения передач при нажатии на рычаг разблоки- ровки и блокировку при отпускании рычага разблокировки. 6. Если соленоид не работает, замените его. ЗАМЕНА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕ- РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1. Снимите переднюю консоль. 2. Отсоедините разъем соленоида блокиров- ки переключения передач. 3. Открутите два винта со стороны переклю- чателя селектора АКП, затем снимите со- леноид блокировки переключения пере- дач. 4. Вставьте плунжер и пружину плунжера в новый соленоид блокировки переключе- ния передач. 5. Нанесите силиконовую смазку на кончик ограничителя блокировки переключения передач на стопорной пластине и плун- жер. 6. Установите соленоид блокировки пере- ключения передач, совместив стык плун- жера соленоида блокировки переключения передач с кончиком ограничителя блоки- ровки переключения передач. 7. Закрепите соленоид блокировки переклю- чения передач двумя винтами, затем под- соедините разъем. 1. РАЗЪЕМ СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 2. ВИНТ, 3 Nm (0,3 кгс/м) 3. КОНЧИК ОГРАНИЧИТЕЛЯ БЛОКИРОВ- КИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 4. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ- ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 5. ПРУЖИНА ПЛУНЖЕРА 6. ПЛУНЖЕР 10 187