Содержание

Сиелление ЗАМЕНА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Не проливайте тормозную жидкость на ав- томобиль; она может испортить окраску; если же тормозная жидкость попадет на окраску, немедленно смойте ее водой. • Чтобы тормозная жидкость не вытекла из бачка, закупорьте конец шланга салфеткой. : Смазка HONDA Genuine ЯЯЭТЭЗ! Urea Grease UM264 (P/N41211-PY5-305). : Смазка для тормозов greaseH или эквивалентная смазка для резины. 1. Отсоедините трубку сцепления от рабоче- го цилиндра. соединенного к штуцеру прокачки, не прекратят выходить пузырьки воздуха. • По завершении заправьте главный ци- линдр сцепления жидкостью. • Пользуйтесь только фирменной тормоз- ной жидкостью Honda Super Duty DOT3 или эквивалентной жидкостью DOT3 или DOT4. • Убедитесь, что сцепление работает нор- мально и проверьте, нет ли утечек жид- кости. СНЯТИЕ/ПРОВЕРКА 1. Проверьте высоту вершин диафрагменной пружины при помощи индикатора. Стандарт (новый): 0,6 мм Предел: 0,8 мм 2. Снимите рабочий цилиндр с картера сце- пления. 3. Установка рабочего цилиндра выполняется в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте установить пыльник на рабочий цилиндр. 4. Выполните прокачку гидравлической си- стемы сцепления. • Подсоедините шланг к штуцеру прокач- ки и опустите другой конец шланга в ем- кость с тормозной жидкостью. • Убедитесь, что в главном цилиндре сцепления имеется достаточный запас жидкости, затем медленно покачайте педаль сцепления, пока из шланга, под- Если высота превышает допустимый предел, замените нажимной диск. 2. Установите специнструмент, как показано на рисунке. 1. НАЖИМНОЙ ДИСК 2. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ОПРАВКА СЦЕПЛЕ- НИЯ, 07PAF-0020000 3. ДЕРЖАТЕЛЬ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА, 07LAB- PV00100 или 07924-PD20003 3. Во избежание коробления открутите кре- пежные болты нажимного диска крест-на- крест в несколько проходов, затем сними- те нажимной диск. 4. Проверьте вершины диафрагменной пру- жины на износ на участке соприкоснове- ния с выжимным подшипником. 5. Проверьте поверхность нажимного диска на износ, трещины и подгорание. 6. Проверьте поверхность нажимного дис- ка на коробление при помощи линейки и щупа. Стандарт (новый): 0,06 мм Предел: 0,15мм Если коробление превышает допустимый пре- дел, замените нажимной диск. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ СНЯТИЕ/ПРОВЕРКА 1. Снимите ведомый диск сцепления при по- мощи специнструмента. 132
Сиепление 2. Проверьте, нет ли на фрикционной на- кладке ведомого диска сцепления следов пробуксовки или масла. Если диск сцепле- ния обгорел, почернел или замаслен, за- мените его. 3. Измерьте толщину ведомого диска сце- пления. Стандарт (новый): 8,4-9,0 мм Предел: 6,0 мм Если толщина меньше допустимого предела, замените ведомый диск сцепления. 4. Измерьте расстояние между поверхнос- тью фрикционного материала и заклепкой с обеих сторон. Стандарт (новый): 1,65-2,25 мм Предел: 0,2 мм 1. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 2. ПОВЕРХНОСТЬ ФРИКЦИОННОГО МА- ТЕРИАЛА 3. ЗАКЛЕПКА _/_L ‘i i 1 1 1^1---У Если толщина меньше допустимого предела, замените ведомый диск сцепления. МАХОВИК ПРОВЕРКА 1. Проверьте зубья зубчатого венца на износ и повреждение. 2. Проверьте контактную поверхность махо- вика под ведомый диск сцепления на из- нос, трещины и перегрев. 3. Измерьте биение маховика при помо- щи индикатора не менее, чем за два пол- ных оборота. Поджимайте маховик при его вращении, чтобы устранить зазор упорной шайбы коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Биение можно измерять на установленном двигателе. Стандарт (новый): 0,05 мм Предел: 0,15 мм Если биение превышает допустимый предел, замените маховик и проведите повторную проверку биения. ЗАМЕНА 1. Установите специнструмент, как показано на рисунке. 2. Открутите крепежные болты маховика крест-накрест в несколько проходов и сни- мите маховик. 3. Установите маховик в порядке, обратном снятию. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ/ НАЖИМНОЙ ДИСК УСТАНОВКА 1. Нанесите тонкий и равномерный слой смазки на внутренние шлицы, посадите на шлицы вторичного вала и удалите изли- шек смазки. ПРИМЕЧАНИЕ: Пользуйтесь только смаз- кой HONDA Genuine Urea Grease UM264 (P/N41211-PY5-305). 2. Установите держатель зубчатого венца. 3. Установите ведомый диск сцепления при помощи специнструмента, как показано на рисунке. 1. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ОПРАВКА СЦЕПЛЕ- НИЯ, 07PAF-0020000 2. СМАЗКА (P/N41211-PY5-305) 3. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 4. ДЕРЖАТЕЛЬ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА, 07LAB- PV00100 или 07924-PD20003 4. Установите нажимной диск и заверните болты от руки. 5. Затяните крепежные болты крест-накрест, как показано на рисунке. Во избежание ко- робления диафрагменной пружины затяги- вайте болты в несколько проходов. 133