Содержание

Приводные волы 5. Вставьте приводной вал в наружный шар- нир так, чтобы стопорное кольцо подошло к шарниру. 1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 3. Нажмите 4. Нажмите 6. Чтобы полностью посадить наружный шарнир, возьмитесь за приводной вал и шарнир и постучите ими о твердую по- верхность с высоты около 10 см. Не поль- зуйтесь молотком, иначе можно повредить приводной вал. 1. 10 см 7. Убедитесь, что метка, нанесенная кра- ской, совместилась с торцом наружно- го шарнира. 2 1. МЕТКА КРАСКОЙ 2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 3. ТОРЕЦ НАРУЖНОГО ШАРНИРА 8. Набейте наружный шарнир смазкой для шарниров, входящей в комплект нового приводного вала. Количество смазки Наружный шарнир: 105-110 г 1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 9. Наденьте концы чехла на приводной вал и наружный шарнир. 10. Наденьте новый зажим с прорезями, про- дев язычки в прорези на ленте. 11.Обожмите П-образную часть ленты зажи- ма клещами для зажимов (имеются в про- даже). 12. Проверьте зазор в П-образной части лен- ты. Если зазор большой, подожмите П-об- разную часть еще. УСТАНОВКА 1. Поставьте новое стопорное кольцо в ка- навку на приводном валу. 2. Тщательно очистите участки на стыке при- водного вала и дифференциала раствори- телем или чистящим средством для кар- бюраторов и просушите сжатым воздухом. Вставьте внутренний конец приводного вала в дифференциал или промежуточный вал так, чтобы стопорное кольцо зафикси- ровалось в канавке. 248
Приводные волы 3. Вставьте наружный шарнир в ступицу пе- реднего колеса. 2 1. СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 4. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Не повредите чехол ша- рового шарнира. Перед затягиванием гай- ки на шаровом шарнире удалите излишек смазки. Затяните корончатую гайку по нижнему пределу допуска, затем довер- ните так, чтобы лишь совместить прорезь с отверстием под шплинт. Не делайте это ослаблением гайки. 5. Вставьте новый шплинт в отверстие и за- гните шплинт, как показано на рисунке. 1. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА, 12x1,25 мм, 49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м) 2. ШПЛИНТ 3. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 4. НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 6. Подсоедините тягу переднего стабилиза- тора с передним стабилизатором, затем зафиксируйте палец шарового шарнира тяги стабилизатора шестигранным ключом и затяните гайку с буртиком. 1. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ 2. ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 3. ГАЙКА С БУРТИКОМ. Замените 4. 10 х 1,25 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м) 7. Поставьте новую гайку на полуось, затем затяните ее. После затяжки при помощи выколотки зачеканьте язычок гайки полу- оси на приводном вале. 8. Очистите контактные поверхности тор- мозного диска и переднего колеса, затем установите переднее колесо и закрутите колесные гайки. 9. Затяните болты с буртиком и самоконтря- щуюся гайку, когда амортизаторы примут на себя вес автомобиля. 10. Заправьте коробку передач рекомендуе- мой жидкостью MTF или ATF. 11 .Проверьте углы установки передних колес и при необходимости отрегулируйте (см. гл. «Передняя и задняя подвеска»). ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ СНЯТИЕ 1. Слегка ослабьте колесные гайки. 2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на станинах без- опасности в штатных точках (см. гл. 1). 3. Открутите колесные гайки и снимите за- дние колеса. 4. Слейте масло из заднего дифференциала. 5. Снимите задний дифференциал. 6. Снимите подшипник ступицы заднего ко- леса в сборе. 7. Открутите два крепежных болта опорного диска. 8. При помощи специнструмента снимите за- дний приводной вал, как показано на ри- сунке. РАЗБОРКА 1. СЪЕМНИК ДЛЯ СТУПИЦ, 07935-6790000 2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ 3. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, 07JAC-SJ60200 СО СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА: 1. Снимите стопорное кольцо с внутреннего шарнира. 2. Снимите зажимы с чехлов. Не повредите чехол и динамический амортизатор. • Если зажимы чехлов сварного типа, пе- рекусите их. • Если зажимы чехлов двухвиткового типа, отогните их. 12 3. Снимите стопорное кольцо с внутреннего шарнира. 249