Приводные волы
5. Вставьте приводной вал в наружный шар-
нир так, чтобы стопорное кольцо подошло
к шарниру.
1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените
2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР
3. Нажмите
4. Нажмите
6. Чтобы полностью посадить наружный
шарнир, возьмитесь за приводной вал и
шарнир и постучите ими о твердую по-
верхность с высоты около 10 см. Не поль-
зуйтесь молотком, иначе можно повредить
приводной вал.
1. 10 см
7. Убедитесь, что метка, нанесенная кра-
ской, совместилась с торцом наружно-
го шарнира.
2
1. МЕТКА КРАСКОЙ
2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ
3. ТОРЕЦ НАРУЖНОГО ШАРНИРА
8. Набейте наружный шарнир смазкой для
шарниров, входящей в комплект нового
приводного вала.
Количество смазки
Наружный шарнир: 105-110 г
1. ПРИВОДНОЙ ВАЛ
2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР
9. Наденьте концы чехла на приводной вал и
наружный шарнир.
10. Наденьте новый зажим с прорезями, про-
дев язычки в прорези на ленте.
11.Обожмите П-образную часть ленты зажи-
ма клещами для зажимов (имеются в про-
даже).
12. Проверьте зазор в П-образной части лен-
ты. Если зазор большой, подожмите П-об-
разную часть еще.
УСТАНОВКА
1. Поставьте новое стопорное кольцо в ка-
навку на приводном валу.
2. Тщательно очистите участки на стыке при-
водного вала и дифференциала раствори-
телем или чистящим средством для кар-
бюраторов и просушите сжатым воздухом.
Вставьте внутренний конец приводного
вала в дифференциал или промежуточный
вал так, чтобы стопорное кольцо зафикси-
ровалось в канавке.
248
Приводные волы
3. Вставьте наружный шарнир в ступицу пе-
реднего колеса.
2 1. СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
2. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР
4. Установите поворотный кулак на нижний
рычаг подвески. Не повредите чехол ша-
рового шарнира. Перед затягиванием гай-
ки на шаровом шарнире удалите излишек
смазки. Затяните корончатую гайку по
нижнему пределу допуска, затем довер-
ните так, чтобы лишь совместить прорезь
с отверстием под шплинт. Не делайте это
ослаблением гайки.
5. Вставьте новый шплинт в отверстие и за-
гните шплинт, как показано на рисунке.
1. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА, 12x1,25 мм,
49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м)
2. ШПЛИНТ
3. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
4. НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
6. Подсоедините тягу переднего стабилиза-
тора с передним стабилизатором, затем
зафиксируйте палец шарового шарнира
тяги стабилизатора шестигранным ключом
и затяните гайку с буртиком.
1. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ
2. ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
3. ГАЙКА С БУРТИКОМ. Замените
4. 10 х 1,25 мм, 29 Nm (3,0 кгс/м)
7. Поставьте новую гайку на полуось, затем
затяните ее. После затяжки при помощи
выколотки зачеканьте язычок гайки полу-
оси на приводном вале.
8. Очистите контактные поверхности тор-
мозного диска и переднего колеса, затем
установите переднее колесо и закрутите
колесные гайки.
9. Затяните болты с буртиком и самоконтря-
щуюся гайку, когда амортизаторы примут
на себя вес автомобиля.
10. Заправьте коробку передач рекомендуе-
мой жидкостью MTF или ATF.
11 .Проверьте углы установки передних колес
и при необходимости отрегулируйте (см.
гл. «Передняя и задняя подвеска»).
ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
СНЯТИЕ
1. Слегка ослабьте колесные гайки.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля
и надежно закрепите ее на станинах без-
опасности в штатных точках (см. гл. 1).
3. Открутите колесные гайки и снимите за-
дние колеса.
4. Слейте масло из заднего дифференциала.
5. Снимите задний дифференциал.
6. Снимите подшипник ступицы заднего ко-
леса в сборе.
7. Открутите два крепежных болта опорного
диска.
8. При помощи специнструмента снимите за-
дний приводной вал, как показано на ри-
сунке.
РАЗБОРКА
1. СЪЕМНИК ДЛЯ СТУПИЦ, 07935-6790000
2. ПРИВОДНОЙ ВАЛ
3. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, 07JAC-SJ60200
СО СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА:
1. Снимите стопорное кольцо с внутреннего
шарнира.
2. Снимите зажимы с чехлов. Не повредите
чехол и динамический амортизатор.
• Если зажимы чехлов сварного типа, пе-
рекусите их.
• Если зажимы чехлов двухвиткового
типа, отогните их.
12
3. Снимите стопорное кольцо с внутреннего
шарнира.
249