Содержание

Топливная система двигателя и система снижения токсичности вынлопа Разъем ЕСМ/РСМ С (31-контактный) Разъем «мама»со стороны жгута ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора 12 V. № Цвет провода Название контакта Описание Сигнал контакта P02SHTC (Управление нагрева¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряжение 1 *1 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ тельным элементом первично¬ Приводит в действие нагреватель¬ аккумулятора го подогреваемого датчика кис¬ ный элемент первичного подогрева¬ При полностью прогретом работающем двигателе: В зависи¬ лорода)_____ емого датчика кислорода мости от режима При полностью прогретом работающем двигателе: Напряже¬ 2*5 БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ ALTC (Управление генератором) Передает управляющий сигнал на ние аккумулятора генератор При вождении с небольшой электрической нагрузкой: 0 V При полностью прогретом работающем двигателе: 0 V - На¬ 5 БЕЛО-КРАСНЫЙ ALTF (Сигнал FR генератора) Обнаруживает сигнал FR генератора пряжение аккумулятора (в зависимости от электрической на- I грузки) 7 БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ SG1 (Земля датчика) Заземление для датчика МАР Постоянно менее 1,0 V 8 СИНИЙ СКРР (Датчик СКР, сторона Р) Обнаруживает датчик СКР При работающем двигателе: Импульсы 9 БЕЛЫЙ СКРМ (Датчик СКР, сторона М) Заземление для датчика СКР 12 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ EGT (Датчик температуры вы¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Около 0,1 -4,8 V хлопных газов) Обнаруживает сигнал датчика EGT (в зависимости от температуры выхлопных газов) Обнаруживает сигнал первичного При полностью открытой дроссельной заслонке на оборотах 16*1 БЕЛЫЙ PH02S (Первичный подогревае¬ подогреваемого датчика кислорода х.х. с полностью прогретым двигателем: Выше 0,6 V мый датчик кислорода, датчик 1) (датчика 1) При быстром закрывании дроссельной заслонке: Ниже 0,4 V КРАСНО¬ МАР (Датчик абсолютного давле¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Около 3 V 17 ЗЕЛЕНЫЙ ния в коллекторе) Обнаруживает сигнал датчика МАР На оборотах х.х.: Около 1 V (в зависимости от оборотов дви¬ гателя) 18 ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ SG2 (Земля датчика) Заземление для датчика Постоянно менее 1,0 V КРАСНО¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Около 5 V 19 ЖЕЛТЫЙ VCC1 (Напряжение на датчике) Источник питания на датчик МАР Выключатель зажигания в положении OF: 0 V 20 ЗЕЛЕНЫЙ TDCP (Датчик TDC, сторона Р) Обнаруживает датчик TDC При работающем двигателе: Импульсы 21 КРАСНЫЙ TDCM (Датчик TDC, сторона М) Заземление для датчика TDC VSS (Датчик скорости автомо¬ Выключатель зажигания в положении ON (II) и передние ко¬ 23 БЕЛО-СИНИЙ биля) Обнаруживает сигнал датчика VSS леса вращаются: Изменяется от 0 до 5 V КРАСНО¬ IAT (Датчик температуры всасы¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Около 0,1 -4,8 V 25 ЖЕЛТЫЙ ваемого воздуха) Обнаруживает сигнал датчика IAT (в зависимости от температуры всасываемого воздуха) ЕСТ (Датчик температуры охлаж¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Около 0,1 -4,8 26 КРАСНО-БЕЛЫЙ дающей жидкости двигателя) Обнаруживает сигнал датчика ЕСТ V (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя) TPS (Датчик положения дрос¬ При полностью открытой дроссельной заслонке: Около 4,8 V 27 ЧЕРНО-КРАСНЫЙ сельной заслонки) Обнаруживает сигнал датчика ТР При полностью закрытой дроссельной заслонке: Около 0,5 V СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ VCC2 (Напряжение на датчике) Обеспечивает напряжение на дат¬ Выключатель зажигания в положении ON (II): Около 5 V 28 чике Выключатель зажигания в положении OF: 0 V 29 ЖЕЛТЫЙ CYPP (Датчик CYP, сторона Р) Обнаруживает датчик CYP При работающем двигателе: Импульсы 30 ЧЕРНЫЙ CYPM (Датчик CYP, сторона Р) Заземление для датчика CYP *1: Модели с нейтрализатором 7WC *2: Модели без нейтрализатора 1WC *3: Модели с нейтрализатором TWC, за исключением модели KU *4: АКП *5: Модели KG, КЕ, KQ, KU *6: Модели KG, КЕ, KQ, KN, KU 112
Топливной система двигателя и система снижений токсичности выхлопа Разъем PCM D (16-контактный) *4 2 3 4 5 INHSOL SHLS SHLS VBSOI. va М Р 6 7 8 9 10 11 12 DSW АТРЯ VELSG SPOIND D NDN NDR NDRSG 13 14 Z 16 SPOSW DIND NDNSG Разъем «мама»со стороны жгута ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора 12 V. № Цвет провода Название контакта Описание Сигнал контакта 1 КРАСНО-БЕЛЫЙ VEL (Датчик оборотов вторично¬ В зависимости от скорости автомобиля: Импульсы го вала) Датчик оборотов вторичного вала Когда автомобиль стоит: 0 V При включенном выключателе блокировки запуска двигате¬ 2*4 ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ INHSOL (Управление соленоидом Управление соленоидом выключате¬ ля: Напряжение аккумулятора выключателя блокировки запуска ля блокировки запуска двигателя При отключенном выключателе блокировки запуска двига¬ двигателя) теля: 0 V ЖЕЛТО- SHLS М (Соленоид линейного Отрицательный электрод источни¬ 3*4 ЗЕЛЕНЫЙ управления переключением пе¬ ка питания соленоида линейного Выключатель зажигания в положении ON (II): Импульсы редач, сторона М) управления переключением передач SHLS Р (Соленоид линейного Положительный электрод источни¬ 4*4 БЕЛО-СИНИЙ управления переключением пе¬ ка питания соленоида линейного Выключатель зажигания в положении ON (II): Импульсы редач, сторона Р) управления переключением передач Выключатель зажигания в положении ON (II): Напряжение 5*4 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ VBSOL (Напряжение аккумулято¬ Источник питания электроклапана аккумулятора ра для электроклапана) Выключатель зажигания в положении OF: 0 V 6*4 БЕЛЫЙ ATPR (Переключатель селекто¬ Обнаруживает сигнал переключате¬ В положении R: 0 V ра АКП) ля селектора АКП В любом другом положении: Напряжение аккумулятора 7*4 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ VELSG (Земля датчика оборотов Заземление для датчика оборотов вторичного вала) вторичного вала СВЕТЛО- SPOIND (Сигнальная лампа ин¬ При включенном индикаторе S: Напряжение аккумулятора 8*4 ЗЕЛЕНЫЙ дикатора^)_ Приводит в действие индикатор S При отключенном индикаторе S: 0 V При включенном выключателе режима D: 0 V 9*4 СИНИЙ DSW (Выключатель режима D) Обнаруживает сигнал выключате¬ При отключенном выключателе режима D: Напряжение ак¬ ля режима D кумулятора NDN (Датчик оборотов ведомо¬ Обнаруживает сигнал датчика обо¬ 10*4 БЕЛЫЙ го шкива) ротов ведомого шкива В положениях, отличных от N и Р: Импульсы NDR (Датчик оборотов ведуще¬ Обнаруживает сигнал датчика обо¬ 11 *4 КРАСНО-СИНИЙ го шкива) ротов ведущего шкива В положениях, отличных от N и Р: Импульсы NDRSG (Земля датчика оборотов Заземление для датчика оборотов 12*4 ЗЕЛЕНЫЙ ведущего шкива) ведущего шкива В положениях, отличных от N и Р: Импульсы При включенном выключателе режима S: 0 V 13*4 ЖЕЛТЫЙ SPOSW (Выключатель режима S) Обнаруживает сигнал выключате¬ При отключенном выключателе режима S: Напряжение ак¬ ля режима S кумулятора DIND (Сигнальная лампа инди¬ При включенном индикаторе D: Напряжение аккумулятора 14*4 ЧЕРНО-ЗЕЛЕНЫЙ катора D) Приводит в действие индикатор D При отключенном индикаторе D: 0 V 16 КРАСНО-БЕЛЫЙ NDNSG (Земля датчика оборотов Заземление для датчика оборотов ведомого шкива) ведомого шкива '4: АКП ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) ^агностический код еисправности (DTC) Проверяемая система 0 Модуль управления двигателем / силовой передачей (ЕСМ/РСМ) 1 Первичный подогреваемый датчик кислорода (первич¬ ный H02S) 3 Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) 4 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР) 6 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигате¬ ля (ЕСТ) 7 Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 8 Датчик положения верхней мертвой точки (TDC) 9 Датчик положения поршня в цилиндре №1 (CYP) 10 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) I: Модели с нейтрализатором 7WC 1: Модели без нейтрализатора TWC Диагностический код неисправности (DTC) Проверяемая система 11 Регулятор состава смеси на оборотах х.х. (1МА)*2 14 Клапан-регулятор подачи воздуха на оборотах холосто¬ го хода (IAC) 17 Датчик скорости автомобиля (VSS) 41 Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) *1 59*3 Датчик температуры выхлопных газов (EGT) 63 Вторичный подогреваемый датчик кислорода (вторич¬ ный H02S)*3 65 Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) *3 70*4 Автоматическая коробка передач *3: Модели с нейтрализатором 7WC, за исключением модели KU *4: АКП Если высвечиваются коды, отличные от приведенных выше, проверьте код. Если этот код не указан выше, замените модуль ЕСМ/РСМ. Лампа MIL может загораться, указывая на неисправность в какой-либо системе, хотя в действительности это происходит из-за неплотного или плохого электрического контакта. Сначала проверьте электрические соединения и при необходимости зачистите или отремонтируйте их.