Содержание

Топливной система двигателя и система снижения токсичности выхлопа 7. Убедитесь, что стрелка указателя уровня топлива начинает перемещаться в сторо- ну метки «F». • Если стрелка указателя не движется во- все, замените указатель уровня топли- ва. • Если указатель уровня топлива в поряд- ке, проверьте датчик указателя уровня топлива. ПРИМЕЧАНИЕ: • Прежде чем стрелка дойдет до метки «F» на шкале указателя, поверните ключ зажи- гания в положение OFF. Если не сделать этого, можно повредить указатель. • Указатель уровня топлива - катушечно- го типа, следовательно уровень топли- ва отображается постоянно, даже когда ключ зажигания повернут в положение OFF и стрелка движется медленнее, чем у ука- зателя биметаллического типа. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА ТЕСТИРОВАНИЕ 1. Сбросьте давление топлива (см. выше). 2. Снимите смотровую панель с пола. 3. Поверните ключ зажигания в положение OF, затем отсоедините 5-контактный разъем от топливного насоса. 4. Отсоедините быстросъемные соединения от топливного насоса. 5. Открутите болты и снимите топливный на- сос в сборе. 1 О 1. 4 Nm (0,4 кгс/м) 2. НАБИВКА. Замените. 6. Измерьте сопротивление между клемма- ми №1 и №2 в положениях Е (ПУСТОЙ), 1/2 (ПОЛ-БАКА) и F (ПОЛНЫЙ) путем пе- ремещения поплавка (рисунок в соседней колонке вверху). Положение поплавка I Е 1/2 F Сопротивление, Ом 130-132 68,5-74,5 11-13 Если измерения не соответствуют значениям, указанным выше, замените датчик указателя уровня топлива. 7. Установите датчик указателя уровня топли- ва в порядке, обратном снятию, поставив новую набивку, затем проверьте следую- щие позиции: • При подсоединении жгута электропро- водки убедитесь, что соединение плот- ное и клемма надежно зафиксировалась на месте. • Убедитесь, что язычок хомута не заде- вает за жгут электропроводки. • Не давите на нижнюю часть всасываю- щего фильтра. • При установке датчика указателя уров- ня топлива убедитесь, что соединение плотное и что разъем надежно зафикси- ровался на месте. Не сгибайте и не пе- рекручивайте его чрезмерно. СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА ТЕСТИРОВАНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРИМЕЧАНИЕ: См. электросхему указате- ля уровня топлива в гл. «Электрооборудо- вание кузова». 1. Перед тестированием проверьте предо- хранитель INSTRUMENT LIGHT (7,5 А) в ко- робке предохранителей/реле под прибор- ной панелью. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте. 3. Опорожните топливный бак: отсоедини- те трубку возврата топлива от регулятора давления топлива и подсоедините подхо- дящий шланг к штуцеру регулятора. Опу- стите другой конец шланга в подходящую для бензина емкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать до опорожнения бака (двигатель заглохнет). 4. Долейте менее 6,9 л топлива и поверните ключ зажигания в положение ON (II). Сиг- нальная лампа низкого уровня топлива должна загореться через четыре минуты. СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВ- НЯ ТОПЛИВА • Если лампа загорается через четыре мину- ты, переходите к п. 9. • Если лампа не загорается через четыре минуты, переходите к п. 5. 5. Снимите смотровую панель с пола. 6. Поверните ключ зажигания в положение OF, затем отсоедините 5-контактный разъем от топливного насоса. 7. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). • Если лампа загорается, замените датчик указателя уровня топлива (см. выше). • Если лампа не загорается, проверьте: - Нет ли обрыва в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ про- воде между датчиком указателя уровня топлива и указателем уровня топли- ва в сборе. - Не перегорела ли лампочка. - Плохое заземление (G501). - Не вышел ли из строя указатель уровня топлива в сборе. 8. Долейте 4 л топлива. Лампа должна погас- нуть через четыре минуты. • Если лампа не гаснет, проверьте: - Нет ли обрыва в ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ про- воде между датчиком указателя уровня топлива и указателем уровня топли- ва в сборе. - Не вышел ли из строя указатель уровня топлива в сборе. • Если лампа гаснет, сигнальная лампа низкого уровня топлива в порядке. 122
Топливной система двигателй и система снижений токсичности Выклопа ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (МОДЕЛИ KG, КЕ)________ ОПИСАНИЕ Инерционный выключатель - это предохра- нительное устройство, которое автоматически отсекает подачу топлива в случае столкнове- ния или резкого удара. Выключатель расположен за ящиком для пер- чаток. Прежде чем перезапустить двигатель после удара, выключатель необходимо обну- лить нажатием на кнопку. ГЛАВНОЕ РЕЛЕ PGM-FI ОПИСАНИЕ Главное реле PGM-R фактически состоит из двух отдельных реле. Оно расположено под приборной панелью со стороны водителя. Одно реле включается при повороте ключа за- жигания в положение ON и подает напряжение аккумулятора на модуль ЕСМ/РСМ, питание на топливные форсунки и второе реле. Второе реле включается на две секунды при поворо- те ключа зажигания в положение ON и во время работы двигателя и подает питание на топлив- ный насос (схема справа вверху). ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЛЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель запускает- ся и продолжает работать, главное реле PGM-FI в порядке. 1. Снимите главное реле PGM-F1. 2. Подсоедините положительную клемму ак- кумулятора к клемме №2, а отрицательную клемму аккумулятора - к клемме №1 глав- ного реле PGM-FI. Затем проверьте прово- димость между клеммой №5 и клеммой №4 главного реле PGM-FI. • Если проводимость есть, переходите к п. 3. • Если проводимости нет, замените глав- ное реле PGM-F1 и проведите тестиро- вание повторно. 3. Подсоедините положительную клемму ак- кумулятора к клемме №5, а отрицательную клемму аккумулятора - к клемме №3 глав- ного реле PGM-FI. Затем проверьте прово- димость между клеммой №7 и клеммой №6 главного реле PGM-FI. НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ СИГНАЛ ОТ СТАРТЕРА ГЛАВНОЕ РЕЛЕ PGM-FI S1. Пг L_klJ —м----- I S2 I I S2 I L2 I 1-6- L________I ЕСМ/РСМ 77?77 ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС АККУМУЛЯТОРА РАЗЪЕМА МОДУЛЯ '9 (IGP) ECM/PCI М НАСОСУ К IGN1 К "ЗЕМЛЕ" КВЫКЛ. СТАРТЕРА К КЛЕММЕ А15 (FLR) РАЗЪЕМА ЕСМ/РСМ (Модели KY, КТ: А16) • Если проводимость есть, переходите к п.4. • Если проводимости нет, замените глав- ное реле PGM-FI и проведите тестиро- вание повторно. 4. Подсоедините положительную клемму ак- кумулятора к клемме №6, а отрицательную клемму аккумулятора - к клемме №1 глав- ного реле PGM-FI. Затем проверьте прово- димость между клеммой №5 и клеммой №4 главного реле PGM-F1. • Если проводимость есть, главное реле PGM-FI в порядке. • Если проводимости нет, замените глав- ное реле PGM-FI и проведите тестиро- вание повторно. ТОПЛИВНЫЙ БАК ЗАМЕНА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Сбросьте давление топлива (см. выше). 2. Слейте топливо в подходящую емкость при помощи ручного насоса. 3. Поднимите автомобиль домкратом и за- крепите на станинах безопасности. 4. Снимите элемент подвески топливного бака. 5. Снимите смотровую панель и отсоедините 5-контактный разъем от топливного бака. 1. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 2. ТОПЛИВНЫЙ БАК 3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 4. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО САПУНА 5. 22 Nm (2,2 кгс/м) 6. ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА EVAP 7. 22 Nm (2,2 кгс/м) 8. ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТОПЛИВНОГО БАКА 9. 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ 10. СМОТРОВАЯ ПАНЕЛЬ 123