Содержание

Тормозной системе 3. Снимите зажим с тормозного шланга и вы- бросите его. 4. Открутите болт с проушиной и отсоедини- те тормозной шланг от суппорта. 5. Снимите тормозной шланг с поворотного кулака и замените кронштейн и шланг но- выми. 6. Сначала установите кронштейн тормозно- го шланга и тормозной шланг на поворот- ный кулак, затем подсоедините тормозной шланг к суппорту болтом с проушиной, по- ставив новые уплотняющие шайбы. 7. Закрепите тормозной шланг на кронштей- не новым зажимом. 8. Подсоедините тормозную трубку к тормоз- ному шлангу. 9. После установки тормозного шланга вы- полните прокачку тормозной системы (см. выше). 10. Проведите следующие проверки: • Проверьте стык тормозного шланга и тормозной трубки на утеску, и при необ- ходимости подтяните. • Проверьте тормозные шланги на созда- ние помех или перекручивание. ПРИМЕЧАНИЕ: Тросы стояночного тормоза не должны быть погнутыми или деформиро- ванными. В противном случае это приведет к жесткому срабатыванию и преждевремен- ному выходу троса из строя. 1. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Проверьте на плавность срабатывания 2. ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Проверьте на заедание 3. ЗАЖИМ 4. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА 5. УРАВНИТЕЛЬ 6. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 7. (Поверхность скольжения) 8. ЗАЖИМ 9. Скругленная сторона 10. ДЕРЖАТЕЛЬ ТРОСА 11. ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 12. ПАЗ 13. ВЫСТУП 1. Снимите тормозные колодки (см. выше) и отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза. 2. Снимите зажим с держателя троса на опорном диске. 3. Снимите наконечник троса стояночного тормоза с опорного диска. 4. Вставьте стояночный тормоз в держатель троса и подсоедините наконечник троса к рычагу стояночного тормоза. 5. Совместите паз держателя троса с высту- пом на тросе. Поставьте зажим в канав- ку держателя троса. Убедитесь, что скру- гленная сторона зажима смотрит наружу (в сторону опорного диска). 298
Тормозной системе Антиблокировочная система тормозов (ABS) РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ABS КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД КАПОТОМ 1. МОДУЛЯТОР В СБОРЕ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ / БЛОК МОДУЛЯТОРА ABS) 2. КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД КАПОТОМ 3. ДАТЧИК ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 4. ДАТЧИК ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 5. КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПРИБОРНОЙ 6. ДАТЧИК ЛЕВОГО ПЕРВДНЕГО КОЛЕСА 7. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ 8. ДАТЧИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ 1. ИНДИКАТОР ABS 2. ИНДИКАТОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 3. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG MAIN (50 А) [ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ] 4. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ BATTERY (80 А) [АККУМУЛЯТОР] 5. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS +В (20 А) [ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА] 6. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP (15 А) [ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА] 7. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ABS (40 А) [ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ABS] 8. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ R/C MIRROR (7,5 А) [ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ] 9. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ INSTRUMENT LIGHT (7,5 А) [ОСВЕЩЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ] ХАРАКТЕРИСТИКИ / КОНСТРУКЦИЯ При нажатии на педаль тормоза во вре- мя движения колеса могут заблокироваться до того, как автомобиль остановится. Если блокируются передние колеса, уменьшает- ся маневренность автомобиля, если блоки- руются задние колеса, уменьшается устой- чивость автомобиля. В обоих случаях соз- дается опасная ситуация. Система ABS точ- но контролирует степень скольжения колес и обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и тем самым способ- ствует поддержанию маневренности и устой- чивости автомобиля. Система ABS вычисляет коэффициент про- томобиля и частоты вращения колес, после кости таким образом, чтобы достичь задан- скальзывания колес на основе скорости ав- чего распределяет давление тормозной жид- ной степени проскальзывания. Сцепление шин с дорожным покрытием ЗАДАННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТ / X. РАДИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ТРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ 299