Автоматическая коробка передач
1. 10x1,25 мм, 54 Nm (5,5 кгс/м)
2. ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА/КРОНШТЕЙН
3. ТРУБКИ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
4. ШЛАНГИ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
5. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
1
1. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ КАРТЕРА КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ, 12x1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м)
11 .Уберите домкрат из-под коробки передач
и отцепите лебедку, затем снимите крон-
штейн лебедки с двигателя.
12. Закрепите маховик на приводном диске
восьмью болтами и затяните их следую-
щим образом:
Проворачивайте коленчатый вал по мере
необходимости, затягивая болты крест-на-
крест сначала наполовину от требуемого
момента, а затем полностью. Затянув по-
следний болт, убедитесь, что коленчатый
вал вращается свободно.
13. Установите крышку маховика, затем пе-
редний элемент жесткости (рисунок в
средней колонке вверху).
14. Установите заднюю опору/кронштейн (ри-
сунок в средней колонке в центре).
15. Установите новые стопорные кольца на
концы промежуточного вала и правого
приводного вала.
16. Установите промежуточный вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке промежуточного вала в
дифференциал не допускайте попадания
пыли и других посторонних предметов в
коробку передач.
4
1. ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТКОСТИ
2. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
3. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м)
4. КРЫШКА МАХОВИКА
5. ПРИВОДНОЙ ДИСК
6. 6х 1,0мм, 12Nm(1,2кгс/м)
• Тщательно очистите участки на стыке
промежуточного вала и коробки передач
(дифференциала) растворителем или чи-
стящим средством для карбюраторов и
просушите сжатым воздухом.
17.Установите задний элемент жесткости.
4 3
1. 10 х 1,25 мм, 39 Nm (4,0 кгс/м)
2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
3. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м)
4. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
5. ЗАДНИЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТКОСТИ
6. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените
18. Установите правый и левый приводные
валы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке правого приводного вала в
дифференциал не допускайте попадания
пыли и других посторонних предметов в
коробку передач.
• Тщательно очистите участки на стыке пра-
вого приводного вала и коробки передач
(дифференциала) растворителем или чи-
стящим средством для карбюраторов и
просушите сжатым воздухом.
• Полностью выверните правый и левый по-
воротные кулаки и вставляйте правый при-
водной вал в дифференциал, пока не по-
чувствуете, что его пружинный зажим
вошел в полуосевую шестерню. Вставляй-
те левый приводной вал в промежуточный
вал, пока не почувствуете, что пружинный
зажим промежуточного вала вошел в ле-
вый приводной вал.
19. Установите карданный вал в раздаточную
коробку в сборе, совместив метки.
21. Установите заднюю несущую балку (рис.
на след. стр. в левой колонке вверху).
22. Установите шаровые шарниры нижних ры-
чагов подвески на оба поворотных кулака,
затем закрутите гайки шаровых шарниров
и зафиксируйте их шплинтами.
23. Установите тяги переднего стабилизатора
на нижние рычаги подвески, затем закру-
тите гайки с буртиком.
226
Автоматической коробка передач
24. Наденьте 5-мм торцовый ключ на кончик
пальца шарового шарнира тяги передне-
го стабилизатора, затем затяните гайки с
буртиком.
7 6 5
1. ГАЙКА ШАРОВОГО ШАРНИРА, 12x1,25 мм,
49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м)
2. ШПЛИНТ. Замените
3. ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
4. ПАЛЕЦ ШАРОВОГО ШАРНИРА
5. ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ, 5 мм
6. ГАЙКА С БУРТИКОМ. Замените, 29 Nm
(3,0 кгс/м)
7. НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
8. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
25. Установите грязевой щиток.
26. Установите кронштейн троса переключе-
ния передач на коробку передач.
27. Закрепите наконечник троса переключе-
ния передач на рычаге управления. Не пе-
регибайте трос переключения передач.
28. Подсоедините разъемы датчика оборотов
вторичного вала, датчика оборотов ведо-
мого шкива, датчика охлаждающей жид-
кости двигателя (ЕСТ), и датчика скорости
автомобиля (VSS), затем установите крон-
штейн хомута жгута.
1 2
1. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА VSS
2. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ЕСТ
3. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВВДОМО-
ГО ШКИВА
4. 6 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м)
5. КРОНШТЕЙН ХОМУТА ЖГУТА
6. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВТОРИЧ-
НОГО ВАЛА
29. Подсоедините разъем жгута соленоида и
разъем датчика оборотов ведущего шки-
ва, затем подсоедините клеммы кабеля
заземления коробки передач и установи-
те хомут шланга радиатора на подвесной
кронштейн коробки передач (рисунок в
правой колонке вверху).
30. Подсоедините кабели к стартеру так, что-
бы обжимная сторона кабельного наконеч-
ника смотрела наружу (рисунок в правой
колонке в центре).
2
6 5
1. 6х 1,0мм, 12Nm(1,2кгс/м)
2. ХОМУТ ШЛАНГА РАДИАТОРА
3. КЛЕММА КАБЕЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КОРОБ-
КИ ПЕРЕДАЧ
4. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕ-
ГО ШКИВА
5. РАЗЪЕМ ЖГУТА СОЛЕНОИДА
6. ПОДВЕСНОЙ КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕ-
РЕДАЧ
7. КЛЕММА КАБЕЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КОРОБ-
КИ ПЕРЕДАЧ
31 .Установите распределитель.
32. Установите основание аккумулятора и сам
аккумулятор, затем закрепите аккумулятор
прижимным кронштейном.
33. Заправьте коробку передач рекоменду-
емой трансмиссионной жидкостью (см.
выше).
34. Сначала подсоедините положительный (+)
кабель, затем отрицательный (-) кабель к
аккумулятору.
35. Отрегулируйте угол опережения зажига-
ния.
36. Запустите двигатель. Включите стояноч-
ный тормоз и три раза переключите короб-
ку передач через все диапазоны.
37. Проверьте регулировку троса переключе-
ния передач (см. ниже).
38. Проверьте углы установки передних колес
(см. гл. «Передняя и задняя подвеска»).
39. Переключите коробку передач в положе-
ние Р или N и дайте двигателю прогреть-
ся до нормальной рабочей температуры
(включится вентилятор радиатора), затем
заглушите его и проверьте уровень транс-
миссионной жидкости (см. выше).
227