Содержание

Автоматическая коробка передач 1. 10x1,25 мм, 54 Nm (5,5 кгс/м) 2. ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА/КРОНШТЕЙН 3. ТРУБКИ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF 4. ШЛАНГИ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF 5. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 1 1. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, 12x1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м) 11 .Уберите домкрат из-под коробки передач и отцепите лебедку, затем снимите крон- штейн лебедки с двигателя. 12. Закрепите маховик на приводном диске восьмью болтами и затяните их следую- щим образом: Проворачивайте коленчатый вал по мере необходимости, затягивая болты крест-на- крест сначала наполовину от требуемого момента, а затем полностью. Затянув по- следний болт, убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно. 13. Установите крышку маховика, затем пе- редний элемент жесткости (рисунок в средней колонке вверху). 14. Установите заднюю опору/кронштейн (ри- сунок в средней колонке в центре). 15. Установите новые стопорные кольца на концы промежуточного вала и правого приводного вала. 16. Установите промежуточный вал. ПРИМЕЧАНИЕ: • При установке промежуточного вала в дифференциал не допускайте попадания пыли и других посторонних предметов в коробку передач. 4 1. ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТКОСТИ 2. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 3. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 4. КРЫШКА МАХОВИКА 5. ПРИВОДНОЙ ДИСК 6. 6х 1,0мм, 12Nm(1,2кгс/м) • Тщательно очистите участки на стыке промежуточного вала и коробки передач (дифференциала) растворителем или чи- стящим средством для карбюраторов и просушите сжатым воздухом. 17.Установите задний элемент жесткости. 4 3 1. 10 х 1,25 мм, 39 Nm (4,0 кгс/м) 2. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 3. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м) 4. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м) 5. ЗАДНИЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТКОСТИ 6. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. Замените 18. Установите правый и левый приводные валы. ПРИМЕЧАНИЕ: • При установке правого приводного вала в дифференциал не допускайте попадания пыли и других посторонних предметов в коробку передач. • Тщательно очистите участки на стыке пра- вого приводного вала и коробки передач (дифференциала) растворителем или чи- стящим средством для карбюраторов и просушите сжатым воздухом. • Полностью выверните правый и левый по- воротные кулаки и вставляйте правый при- водной вал в дифференциал, пока не по- чувствуете, что его пружинный зажим вошел в полуосевую шестерню. Вставляй- те левый приводной вал в промежуточный вал, пока не почувствуете, что пружинный зажим промежуточного вала вошел в ле- вый приводной вал. 19. Установите карданный вал в раздаточную коробку в сборе, совместив метки. 21. Установите заднюю несущую балку (рис. на след. стр. в левой колонке вверху). 22. Установите шаровые шарниры нижних ры- чагов подвески на оба поворотных кулака, затем закрутите гайки шаровых шарниров и зафиксируйте их шплинтами. 23. Установите тяги переднего стабилизатора на нижние рычаги подвески, затем закру- тите гайки с буртиком. 226
Автоматической коробка передач 24. Наденьте 5-мм торцовый ключ на кончик пальца шарового шарнира тяги передне- го стабилизатора, затем затяните гайки с буртиком. 7 6 5 1. ГАЙКА ШАРОВОГО ШАРНИРА, 12x1,25 мм, 49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м) 2. ШПЛИНТ. Замените 3. ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 4. ПАЛЕЦ ШАРОВОГО ШАРНИРА 5. ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ, 5 мм 6. ГАЙКА С БУРТИКОМ. Замените, 29 Nm (3,0 кгс/м) 7. НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 8. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 25. Установите грязевой щиток. 26. Установите кронштейн троса переключе- ния передач на коробку передач. 27. Закрепите наконечник троса переключе- ния передач на рычаге управления. Не пе- регибайте трос переключения передач. 28. Подсоедините разъемы датчика оборотов вторичного вала, датчика оборотов ведо- мого шкива, датчика охлаждающей жид- кости двигателя (ЕСТ), и датчика скорости автомобиля (VSS), затем установите крон- штейн хомута жгута. 1 2 1. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА VSS 2. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ЕСТ 3. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВВДОМО- ГО ШКИВА 4. 6 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м) 5. КРОНШТЕЙН ХОМУТА ЖГУТА 6. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВТОРИЧ- НОГО ВАЛА 29. Подсоедините разъем жгута соленоида и разъем датчика оборотов ведущего шки- ва, затем подсоедините клеммы кабеля заземления коробки передач и установи- те хомут шланга радиатора на подвесной кронштейн коробки передач (рисунок в правой колонке вверху). 30. Подсоедините кабели к стартеру так, что- бы обжимная сторона кабельного наконеч- ника смотрела наружу (рисунок в правой колонке в центре). 2 6 5 1. 6х 1,0мм, 12Nm(1,2кгс/м) 2. ХОМУТ ШЛАНГА РАДИАТОРА 3. КЛЕММА КАБЕЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КОРОБ- КИ ПЕРЕДАЧ 4. РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕ- ГО ШКИВА 5. РАЗЪЕМ ЖГУТА СОЛЕНОИДА 6. ПОДВЕСНОЙ КРОНШТЕЙН КОРОБКИ ПЕ- РЕДАЧ 7. КЛЕММА КАБЕЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ КОРОБ- КИ ПЕРЕДАЧ 31 .Установите распределитель. 32. Установите основание аккумулятора и сам аккумулятор, затем закрепите аккумулятор прижимным кронштейном. 33. Заправьте коробку передач рекоменду- емой трансмиссионной жидкостью (см. выше). 34. Сначала подсоедините положительный (+) кабель, затем отрицательный (-) кабель к аккумулятору. 35. Отрегулируйте угол опережения зажига- ния. 36. Запустите двигатель. Включите стояноч- ный тормоз и три раза переключите короб- ку передач через все диапазоны. 37. Проверьте регулировку троса переключе- ния передач (см. ниже). 38. Проверьте углы установки передних колес (см. гл. «Передняя и задняя подвеска»). 39. Переключите коробку передач в положе- ние Р или N и дайте двигателю прогреть- ся до нормальной рабочей температуры (включится вентилятор радиатора), затем заглушите его и проверьте уровень транс- миссионной жидкости (см. выше). 227