Содержание

Передняя и задняя подвеска ка рулевой тяги убедитесь, что гайка стоит заподлицо с торцом пальца шарового шар- нира. 1. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 2. РУЛЕВАЯ ТЯГА 3. СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ, 28 мм, 07MAC-SL00200 4. ШПЛИНТ. Замените. При сборке загните шплинт, как показано на рисунке. 5. ГАЙКА, 12 х 1,25 мм, 43 Nm (4,4 кгс/м) 16. Установите специнструмент, как показано на рисунке. Вставляйте захваты осторож- но, чтобы не повредить чехол шарового шарнира. Отрегулируйте расстояние меж- ду захватами вращением нажимного бол- та. При необходимости нанесите смачива- ющую жидкость для ослабления шарового шарнира. 17. Установив специнструмент, вращайте ре- гулировочный болт и выставьте захваты параллельно друг другу. Затем затяните нажимной болт от руки и проверьте еще раз, что захваты параллельны. После выполнения регулировки бол- том убедитесь, что головка болта на- ходится в этом положении и позволяет захвату поворачиваться. 18. Затягивайте нажимной болт ключом, пока ось шарового шарнира не высвободится из рычага. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Наденьте защитные очки. Шаровой шар- нир может неожиданно отломиться, а грязь и прочие обломки полететь Вам в лицо. 19. Снимите специнструмент, затем открутите гайку с наконечника шарового шарнира и выньте шаровой шарнир из рычага подве- ски. Проверьте чехол шарового шарнира и замените его, если он поврежден. 280 -------------------------------- 20. Открутите самоконтрящуюся гайку 8-мм и отделите тягу стабилизатора от нижне- го рычага. 21. Выньте зажим из корончатой гайки шаро- вого шарнира нижнего рычага и открутите гайку. 22. Поставьте шестигранную гайку 12-мм на шаровой шарнир. Убедатесь, что шести- гранная гайка стоит заподлицо с торцом пальца шарового шарнира, иначе возмож- но повреждение резьбовой части пальца шарового шарнира съемником шаровых шарниров. 23. При помощи специнструмента (см. ниже) отделите шаровой шарнир и поворотный кулак. При необходимости нанесите сма- чивающую жидкость для ослабления ша- рового шарнира. 1. ЗАЖИМ. Замените. При установке зажи- ма убедитесь, что зажим надежно сидит нэ гай Кб 2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА, 12 х 1,25 мм, 49-59 Nm (5,0-6,0 кгс/м) 3. ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА 12-мм 4. СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ, 28 мм, 07MAC-SL00200 24. Открутите стяжной болт амортизатора и снимите поворотный кулак с конца амор- тизатора. 25. Откиньте поворотный кулак наружу и вынь- те наружный шарнир приводного вала из кулака, постукивая пластиковым молотком по торцу приводного вала, затем снимите поворотный кулак. 26. Отделите ступицу от поворотного кулака при помощи отделителя подшипников и гидравлического пресса. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Не деформируйте грязевой щиток. • Придерживайте ступицу при отделении, чтобы она не упала. • Чтобы не повредить специнструмент пе- ред выпрессовкой убедитесь, что резьба ввернута полностью. в 1. РУКОЯТКА ОПРАВКИ, 07749-0010000 9 RkinnprrvMTP 3. ’ ОПРАВКА, 42 х 47 мм, 07746-0010300 4. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 5. ГРЯЗЕВОЙ ЩИТОК 6. СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 27. Снимите кольцевой зажим и грязевой щи- ток с поворотного кулака. 28. При помощи специнструмента выпрессуй- те колесный подшипник из поворотного 29. Выпрессуйте внутреннее кольцо колесно- го подшипника из ступицы при помощи го-
Передняя и задняя подвеска ловки подходящего диаметра и отделите- ля подшипников. 1. ГОЛОВКА. Диаметр торца головки 45 мм 2. ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО КОЛЕСНОГО ПОД- ШИПНИКА 3. ОТДЕЛИТЕЛЬ ПОДШИПНИКОВ (имеется в продаже)________________________ 30. Перед сборкой тщательно промойте по- воротный кулак и ступицу в специальном растворителе. 31. Запрессуйте новый колесный подшипник в поворотный кулак при помощи старого под- шипника, диска, специнструмента и прес- са. Установите колесный подшипник на по- воротном кулаке уплотнительной манжетой (металлического цвета) внутрь. Не повре- дите гильзу уплотнительной манжеты. 1. СТАРЫЙ ПОДШИПНИК 2. Запрессуйте 3. ДИСК 4. УПЛОТНЕНИЕ С ДВОЙНОЙ КРОМКОЙ 5. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МАНЖЕТА 6. ВНУТРЬ 7. НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК 8. ОСНОВАНИЕ, 07965-SD90100 9. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 32. Надежно вставьте кольцевой зажим в ка- навку поворотного кулака. 33. Поставьте грязевой щиток и затяните вин- ты. 34. При помощи специнструмента запрессуй- те ступицу в поворотный кулак. Не дефор- мируйте грязевой щиток. 35. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию, обращая особое внима- ние на следующее: • При установке поворотного кулака не повредите чехлы шаровых шарниров. • Затягивайте все крепежные детали с требуемым усилием. • Затяните корончатые гайки по нижне- му пределу допуска, затем доверните так, чтобы лишь совместить паз с отвер- стием под шплинт. Не делайте это осла- блением гайки. • После затягивания поставьте новые шплинты на корончатые гайки. • При установке колесного датчика избе- гайте перекручивания провода датчика. • Перед установкой тормозного диска очистите контактные поверхности на ступице переднего колеса и на тормоз- ном диске. • Перед затягиванием гайки полуоси на- несите моторное масло на посадочную поверхность гайки. После затягивания при помощи выколотки зачеканьте за- плечик гайки полуоси на приводном валу. • Перед установкой колеса очистите кон- тактные поверхности на тормозном дис- ке и на колесе. • Проверьте углы установки передних ко- лес и при необходимости отрегулируйте (см. выше). ЗАМЕНА ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАР- НИРА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пачкайте участок установки чехла смазкой. 1. Снимите чехол с нижнего рычага и оботри- те старую смазку с шарового пальца. 2. Набейте нижний участок шарового пальца свежей смазкой. 3. Набейте новый чехол и кромку свежей смазкой изнутри. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Не наносите смазку на участок установ- ки чехла и конусный участок шарового пальца. • Не допускайте попадания в чехол пыли, грязи и других посторонних веществ. 4. Установите новый чехол при помощи спе- цинструмента, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Промежутков на участках установки чехла быть не должно. 5. После установки выполните следующие проверки: • Проверьте чехол на повреждение, а уча- сток установки чехла - на деформацию. • Убедитесь, что между чехлом и корпу- сом шарнира нет промежутков. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ После установки чехла проверьте, нет ли грязной смазки на конусном участке шарового пальца и при необходимости оботрите ее. ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР Я СНЯТИЕ 1. Снимите передние колеса. 2. Снимите провод колесного датчика с пово- ротного кулака и амортизатора. Не отсое- диняйте разъем колесного датчика. 3. Отделите штангу стабилизатора от нижне- го рычага (см. выше). 4. Снимите кронштейн тормозного шланга с амортизатора. 5. Открутите стяжной болт амортизатора и снимите поворотный кулак с конца амор- тизатора. 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА 2. АМОРТИЗАТОР 3. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 4. БОЛТ С БУРТИКОМ, 8x1,25 мм 5. ПРОВОД КОЛЕСНОГО ДАТЧИКА 6. БОЛТ С БУРТИКОМ 6-мм 281