spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

15.8.2017, 21:26

honda473 @ 15.8.2017, 22:18
Смысл снимать осциллограммы ,если готовые изделия уже есть. С ваза к примеру (3-х проводный) 1 + ,2 - ,3 - управление. И 4 выхода на выс.провода свечей зажигания.
Я просто спрашиваю,размышляю .Интересно же.

зачем снимать осциллограмму:
чтобы понять какие импульсы идут с трамблера в мозг с 3-х разных датчиков, как происходит управление а дальше уже подключаешь к вазовскому сихронизировав полученные данные)
ссылка
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

15.8.2017, 21:28

spawn_21_rus @ 15.8.2017, 20:22
На трамблере имеем слабую, особенно на высоких оборотах, искру, бьющую с высокой долей погрешности(+- 4-5 градусов) относительно сигнала ЭБУ. Слабая искра провоцирует худший поджиг смеси, а плавающий момент поджига снижает мощность и отклик ДВС.
выкладываю базовую карту углов зажигания нашего двигателя, где у нас 19.5 градусов на холостом ходу и если взять погрешность 4-5 градусов которые на трамблере имеем примерно 25% погрешности приблизительно, это уже не есть хорошо...
и поэтому у меня сейчас двигатель работает ровнее искра подается точнее, что я и описал ранее, и к тому же холостой ход могу сделать в районе 750 об.мин и двигатель не будет пытаться заглохнуть
в этой теме я не уговариваю никого на покупку такого комплекта, просто делюсь тем что такое есть
а из более полного сгорания топлива лямбда, если она живая, то сама будет регулировать смесь


и

Legandr @ 15.8.2017, 19:49
И опять-таки вопрос, по большей части тем кто понимает в работе хрюшиных мозгов. blink.gif Откуда возьмется "экономия топлива при более мощной искре"? Я как понимаю, перепрошивкой под неё топливных карт никто не заморачивался и сколько там под штатное зажигание заложено - столько форсунки и льют. Или все же стандартные мозги мало-мало способны адаптироваться и подрегулировать количество впрыскиваемого бензина по сигналам с датчиков?. acute.gif


Отвечу:

тут нужно отделить мухи от котлет, ибо:

1. Момент искры определяет не трамблер (в смысле механика), а ЭБУ, т.е. изначально погрешность "момента" не механическая а электронная.
2. Размеры электродов трамблера так рассчитаны, что бы время касания (не обязательно точного совмещения) электродов было достаточным для создания искры в широких пределах, например на ХХ попозже, а на 6000 пораньше... Вот от сюда и выползают 25% времени перекрытия контактами.

Поэтому:
Положительный эффект от ИКЗ есть только касаемо энергии искры! Она одинаково качественная на любой частоте вращения.
Ну можно еще замутить многоискровое зажигание...
ВСЁ. более ничего не придумать.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.8.2017, 21:29

Все это интересно, но есть одно но. Все тестируется как то попой. А нет ли графических замеров предположим мощьностные характеристики мотора?

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

15.8.2017, 21:30

завтра распишу принцип работы контроллера который стоит, и с чего получает данные для распределения управления катушками
ссылка
ссылка

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

15.8.2017, 21:35

ижик @ 15.8.2017, 22:29
Все это интересно, но есть одно но. Все тестируется как то попой. А нет ли графических замеров предположим мощьностные характеристики мотора?

читаем тут ссылка
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

15.8.2017, 21:45

Кстати,тахометр работает от эбу (от датчиков в трамблере),а не от коммутатора. Потому как с трамблере идет 8 жил. 6 жил забирают 3 датчика в трамблере, 1 жила плюс 12вольт ,1 жила управления(сигнал на коммутатор),минус 12 вольт идет по массе трамблера.
Долго искал проблему продолжительного запуска хрюни зимой после ночной стоянки (не у меня одна такая проблема).Нашел. Питание на трамблер приходит ,управление приходит ,а искры секунды 3-4 нет при первом пуске. Оказался виноват коммутатор в нашем трамблере,а именно конденсаторы в нем керамические (их там 3 ),один из них разрядник. Соответственно керамика теряет емкость на холоде и пока несколько раз не зарядится и зарядится кондер в норму не выходит.
Я к чему,интересно,как себя будет везти данная плата управления катушками в зимний период.
ссылка
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

15.8.2017, 21:50

honda473 @ 15.8.2017, 22:45
Кстати,тахометр работает от эбу (от датчиков в трамблере),а не от коммутатора. Потому как с трамблере идет 8 жил. 6 жил забирают 3 датчика в трамблере, 1 жила плюс 12вольт ,1 жила управления(сигнал на коммутатор),минус 12 вольт идет по массе трамблера.
Долго искал проблему продолжительного запуска хрюни зимой после ночной стоянки (не у меня одна такая проблема).Нашел. Питание на трамблер приходит ,управление приходит ,а искры секунды 3-4 нет при первом пуске. Оказался виноват коммутатор в нашем трамблере,а именно конденсаторы в нем керамические (их там 3 ),один из них разрядник. Соответственно керамика теряет емкость на холоде и пока несколько раз не зарядится и зарядится кондер в норму не выходит.
Я к чему,интересно,как себя будет везти данная плата управления катушками в зимний период.


Хорошее замечание!
В ИКЗ плата управления находится непосредственно в ИКЗ, а на нее приходит лишь импульс управления от ЭБУ (КМОП или ТТЛ или что нибудь в этом духе)
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

15.8.2017, 22:57

honda473 @ 15.8.2017, 22:45
Кстати,тахометр работает от эбу (от датчиков в трамблере),а не от коммутатора. Потому как с трамблере идет 8 жил. 6 жил забирают 3 датчика в трамблере, 1 жила плюс 12вольт ,1 жила управления(сигнал на коммутатор),минус 12 вольт идет по массе трамблера.
Долго искал проблему продолжительного запуска хрюни зимой после ночной стоянки (не у меня одна такая проблема).Нашел. Питание на трамблер приходит ,управление приходит ,а искры секунды 3-4 нет при первом пуске. Оказался виноват коммутатор в нашем трамблере,а именно конденсаторы в нем керамические (их там 3 ),один из них разрядник. Соответственно керамика теряет емкость на холоде и пока несколько раз не зарядится и зарядится кондер в норму не выходит.
Я к чему,интересно,как себя будет везти данная плата управления катушками в зимний период.

как ведет себя эбу в зимнее время и остальная электроника, точно также будет вести себя этот контроллер, так как тесты с разными температурами JTlab проводил, гдето у них в бж было
ссылка
ссылка

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

16.8.2017, 14:07

если правильно помню то подключено вроде вот так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 111 )
Прикрепленный файл   подключение_кита.jpg
ссылка
ссылка

silver68
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

18.8.2017, 15:39

honda473 @ 16.8.2017, 4:45
Кстати,тахометр работает от эбу (от датчиков в трамблере),а не от коммутатора. Потому как с трамблере идет 8 жил. 6 жил забирают 3 датчика в трамблере, 1 жила плюс 12вольт ,1 жила управления(сигнал на коммутатор),минус 12 вольт идет по массе трамблера.
Долго искал проблему продолжительного запуска хрюни зимой после ночной стоянки (не у меня одна такая проблема).Нашел. Питание на трамблер приходит ,управление приходит ,а искры секунды 3-4 нет при первом пуске. Оказался виноват коммутатор в нашем трамблере,а именно конденсаторы в нем керамические (их там 3 ),один из них разрядник. Соответственно керамика теряет емкость на холоде и пока несколько раз не зарядится и зарядится кондер в норму не выходит.
Я к чему,интересно,как себя будет везти данная плата управления катушками в зимний период.


Можно поподробнее про конденсатор какой где, если есть фото.
HR-V 03 4WD 5D CVT

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

18.8.2017, 19:15

silver68 @ 18.8.2017, 16:39
Можно поподробнее про конденсатор какой где, если есть фото.

в модуле управления зажигаем внутри!!!
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.8.2017, 19:59

silver68 @ 18.8.2017, 17:39
Можно поподробнее про конденсатор какой где, если есть фото.

Конденсатор находится в коммутаторе зажигания .Сам коммутатор залит в какую то массу (типа желе прозрачного липучего). Неделю ее снимал после работы,потихоньку,чтобы не повредить радиодетали .Сразу скажу ,внутри практически ничего нет. До снятия желе через прозрачное,видится капец деталей и микросхем.Однако после демонтажа желе увидел и офигел,там где типа микросхема должна быть оказался муляжом(все дорожки,которые подходят к ней коротко замкнуты и микросхема нарисована). Так же как и сопротивления нарисованные ,а сопротивления нет. Есть несколько навесных деталей транзистор на радиаторе бескорпусной ,3 конденсатора и перемычка под видом сопротивления 000. Конденсатор разрядный емкостью 0.1 микрофарат. Но его не поменяешь,быстрей плату спалишь. Проще коммутатор повторить без муляжа ,место есть поставить русские детали. Как то так.
ссылка
ссылка

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

18.8.2017, 20:45

honda473 @ 18.8.2017, 20:59
Конденсатор находится в коммутаторе зажигания .Сам коммутатор залит в какую то массу (типа желе прозрачного липучего). Неделю ее снимал после работы,потихоньку,чтобы не повредить радиодетали .Сразу скажу ,внутри практически ничего нет. До снятия желе через прозрачное,видится капец деталей и микросхем.Однако после демонтажа желе увидел и офигел,там где типа микросхема должна быть оказался муляжом(все дорожки,которые подходят к ней коротко замкнуты и микросхема нарисована). Так же как и сопротивления нарисованные ,а сопротивления нет. Есть несколько навесных деталей транзистор на радиаторе бескорпусной ,3 конденсатора и перемычка под видом сопротивления 000. Конденсатор разрядный емкостью 0.1 микрофарат. Но его не поменяешь,быстрей плату спалишь. Проще коммутатор повторить без муляжа ,место есть поставить русские детали. Как то так.

а теперь я вам обьясню зачем там типа эти муляжи, в проводке и трамблере обд1 они используются, эта схема в обд1 выдает сигнал тахометра!!!
ссылка
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

19.8.2017, 17:07

honda473 @ 18.8.2017, 20:59
Конденсатор находится в коммутаторе зажигания .Сам коммутатор залит в какую то массу (типа желе прозрачного липучего). Неделю ее снимал после работы,потихоньку,чтобы не повредить радиодетали .Сразу скажу ,внутри практически ничего нет. До снятия желе через прозрачное,видится капец деталей и микросхем.Однако после демонтажа желе увидел и офигел,там где типа микросхема должна быть оказался муляжом(все дорожки,которые подходят к ней коротко замкнуты и микросхема нарисована). Так же как и сопротивления нарисованные ,а сопротивления нет. Есть несколько навесных деталей транзистор на радиаторе бескорпусной ,3 конденсатора и перемычка под видом сопротивления 000. Конденсатор разрядный емкостью 0.1 микрофарат. Но его не поменяешь,быстрей плату спалишь. Проще коммутатор повторить без муляжа ,место есть поставить русские детали. Как то так.


а фото можно?? laugh.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.9.2017, 17:30

coolerlab @ 19.8.2017, 19:07
а фото можно?? laugh.gif

Фото по ссылке ,здесь не получается разместить.
ссылка
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.9.2017, 17:35

фото конденсаторов из коммутатора Honda
ссылка
ссылка
ссылка

silver68
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

6.2.2018, 18:09

Что то тишина про эффективность или не эффективность ИКЗ.
Решил себе изготовить сам, покупать готовый блок не стал.
Основная цель установки катушек у меня была улучшить запуск в морозы.
У форумчан спросил скопировать схемы с готовых блоков, один не захотел заморачиваться,
другой говорит что все очень секретно, сложно и дорого ну да ладно.
У самого конечно не хватило ума изобрести с нуля, но принцип работы понял сразу.
Нашел человека на драйве который давно все придумал и выложил в свободный доступ,
но сам так и не проверил на двигателе в работе.
Я взял его конструкцию за основу, немного доработал и езжу уже месяц на катушках.
Что хочу сказать главного улучшения по запуску в мороз я не добился, можно сказать без изменений.
В остальном вроде бы работает поровней, поприемистей - субъективно, про экономию рано говорить,
про мощностной режим тоже скользко-зима толком не проверишь. По всей видимости трамблерное
зажигание у меня не плохо работало что я прям явных улучшений не увидел.
HR-V 03 4WD 5D CVT

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

12.2.2018, 12:18

silver68 @ 6.2.2018, 19:09
Что то тишина про эффективность или не эффективность ИКЗ.
Решил себе изготовить сам, покупать готовый блок не стал.
Основная цель установки катушек у меня была улучшить запуск в морозы.
У форумчан спросил скопировать схемы с готовых блоков, один не захотел заморачиваться,
другой говорит что все очень секретно, сложно и дорого ну да ладно.
У самого конечно не хватило ума изобрести с нуля, но принцип работы понял сразу.
Нашел человека на драйве который давно все придумал и выложил в свободный доступ,
но сам так и не проверил на двигателе в работе.
Я взял его конструкцию за основу, немного доработал и езжу уже месяц на катушках.
Что хочу сказать главного улучшения по запуску в мороз я не добился, можно сказать без изменений.
В остальном вроде бы работает поровней, поприемистей - субъективно, про экономию рано говорить,
про мощностной режим тоже скользко-зима толком не проверишь. По всей видимости трамблерное
зажигание у меня не плохо работало что я прям явных улучшений не увидел.

езжу на икз, мне очень нравиться отзывчивость машины особенно на высоких оборотах, стала резвее, про экономию топлива тоже могу сказать что стало меньше жрать
запуск в морозы зависит от акб, свечей, масла и форсунок, а не трамблера или икз
принцип работы:
на трамблере искра есть сразу потому что стоит бегунок
на икз искра появляется только после синхронизации, то-есть после определения положения первого цилиндра
плюсы икз, искра более мощная и более точная по углу зажигания, то и дает большую эффективность в отличие от трамблера с бегунком
ссылка
ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0