PUH @ 29.05.2007 - 13:11
Не ну вы ребята приколисты, неможет неснижатся мощьность двигателя при включении кондея, у него энергопотребление 1 киловат помоему (если не больше) и сколько это в лашадках???
Сэф @ 29.05.2007 - 14:26
У меня обороты стоят,как вкопанные,но прием становится хуже однозначно!
Adel @ 29.05.2007 - 15:08
У меня тоже моща падает, а когда стою с включенным кондеем перед светофором, то обороты до такой степени низкие что машина аж трястись начинает и это токо в это лето ((( ни у кого такого нету?
PUH @ 29.05.2007 - 14:54
По поводу повышения оборотов тоже прав, они увиличиваются из-за увелечения нагрузки. А вот как это осуществляется , нодо будит посмотреть.
То что дросельный узел получает сигнал на увеличение это факт, но вот от чего или от кого , тоесть или из-за увеличения нагрузки и неважно чем она вызвана или с датчика включения кондея наприме.
Adel @ 29.05.2007 - 14:27
Поручик спасибо огромное ))) мне твои советы очень помогают
bosoy @ 29.05.2007 - 14:55
Adel @ 29.05.2007 - 15:08
У меня тоже моща падает, а когда стою с включенным кондеем перед светофором, то обороты до такой степени низкие что машина аж трястись начинает и это токо в это лето ((( ни у кого такого нету?
аналогичность. А если фары выключены-сильно может колбасить движку. Обороты при этом скочут от 300 до 800. ((((( вчера в пробках эту ситуевину поймал. Приходится на нейтралку вставать или фары не выключать.
Думаю надо поизучать тему по прочистке инжектора и хх.
Adel @ 29.05.2007 - 16:12
Босой, а у тебя машина никогда не глохла?? А то я вчера на кремлевской набережной на стрелке простояла 50 минут без кондея, т.к. машину колбасило ужасно и я боялась заглохнуть
PUH @ 29.05.2007 - 15:11
Это тоже самое если говорить ,что у машины динамика разгона не уменьшается, от количества сидящих в ней пассажиров.
саша @ 29.05.2007 - 22:27
Поручик может у тебя кондей немного загибается поэтому не ест, на всех машинах которые были таже ситуация наблюдалась (кроме турбовой шкоды)
попробуй поднятся на токарей сторону виза в горочку с вкл и выкл думаю почувствуешь
Поручик @ 29.05.2007 - 15:01
PUH @ 29.05.2007 - 14:54
По поводу повышения оборотов тоже прав, они увиличиваются из-за увелечения нагрузки. А вот как это осуществляется , нодо будит посмотреть.
То что дросельный узел получает сигнал на увеличение это факт, но вот от чего или от кого , тоесть или из-за увеличения нагрузки и неважно чем она вызвана или с датчика включения кондея наприме.
"они увиличиваются из-за увелечения нагрузки"
Ты сколько выпил?!
"или с датчика включения кондея наприме. "
С какого, нахрен, датчика?
Прямо с электромагнитной муфты +14 бери и гадать не надо. Или с релюшки, которая между нежной кнопкой и огромной муфтой стоит.
Ставлю на то, что с этой релюшки и идет питание на дополнительный клапан. Самое прямое решение
PUH @ 30.05.2007 - 08:42
Потому что я считаю что двигло всетаки увиличивает обороты из-за возростающей нагрузки из-за лишних потребителей, и проблема эта решена электронно, просто подается сигнал на дросельнуй узел и все.
Или у тебя при включении дальнего света и обогрева заднего стекла, обороты на холостых не увиличиваются???
Незхря многие борятся с падением оборотов , увеличением потребителей.
Поручик @ 30.05.2007 - 09:45
Тьфу. Не получается. Обратная связь не может дать БОЛЬШЕ оборотов. Как оно узнает, что нагрузка упала? Какой может быть датчик НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ?
Меня смущает аргумент про включение доп. нагрузки.
Кто мне объяснит, как компьютер узнает, что увеличилась нагрузка на двигатель?
PUH @ 30.05.2007 - 09:57
Я вот тоже голову ломал, но думаю что все гораздо проще. Возможно все завязано на электрике, как только генератор несправляется с дополнительной нагрузкой , тоесть в сети падает напряжение мозги его нормализуют путем поднятия оборотов и тогда естествено если нагрузка падает, то все в обратном порядке. Это проще всего реализовать на деле.
PUH @ 30.05.2007 - 10:20
Потому что он самый прожорливый из потребителей!! Включения кондея наверное равно включению одновременно, печки на 4, ближнего света, обогрева зеркал и заднего стекла, музыки.
Пользователей: 0