PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.5.2007, 13:11

Не ну вы ребята приколисты, неможет неснижатся мощьность двигателя при включении кондея, у него энергопотребление 1 киловат помоему (если не больше) и сколько это в лашадках???
У меня на ленсаре 2л , тоже ощутимо чувствовался - а машинка из солона, навье была и это норма.
Так что чудес небывает, при увеличении нагрузки исходные данные немогут оставатся темеже. Это тоже самое если говорить ,что у машины динамика разгона не уменьшается, от количества сидящих в ней пассажиров.

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

29.5.2007, 13:56

PUH @ 29.05.2007 - 13:11
Не ну вы ребята приколисты, неможет неснижатся мощьность двигателя при включении кондея, у него энергопотребление 1 киловат помоему (если не больше) и сколько это в лашадках???

Если не ошибаюсь, 1 л.с. - 700 с чем-то ватт, ломает по ссылкам искать dry.gif
Это влияет на динамику разгона?
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

29.5.2007, 14:08

У меня тоже моща падает, а когда стою с включенным кондеем перед светофором, то обороты до такой степени низкие что машина аж трястись начинает sad.gif sad.gif и это токо в это лето ((( ни у кого такого нету?

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.5.2007, 14:16

1 киловат = примерно 1,3 лошадке.
И опятьже это примерно, может он и больше жрет.
А наш движак свои лошадки при каком пике раскрутки дает??
Вот и получается фантастика, о том что разници нечувствуется.

И вообще впервые сталкиваюсь с людьми у которых на таком малом объеме нечувствуется кондей. Без обид, был бы ты в Москве я бы с удовольствием приехал прокатится на твоем авто. Я правда такой анамалии еще невстречал.
Но как говорится все бывает на этом свете. Но меня интерес раздерает, как он у тебя так работает.

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

29.5.2007, 14:25

Адель, к электронщикам надо. Именно для поднятия ХХ (холостых оборотов) при включенном кондее есть связь с инжектором, чтобы обороты наоборот поднимались с 600 до 800. Скорее всего, обрыв где-то.
Пух, на самом деле много зависит от водилы. Не от мастерства, от претензий. Если привык не мучить машину, то руки-ноги сами лишнего газу дают, голова здесь почти не играет. Поэтому и считается, что машина со включенным кондеем жрет чуть больше, а не слабеет.
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Сэф
Сообщений: 60
Регистрация: 3.5.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

29.5.2007, 14:26

У меня обороты стоят,как вкопанные,но прием становится хуже однозначно!

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

29.5.2007, 14:27

Поручик спасибо огромное ))) мне твои советы очень помогают wub.gif

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

29.5.2007, 14:39

Сэф @ 29.05.2007 - 14:26
У меня обороты стоят,как вкопанные,но прием становится хуже однозначно!

Слушайте, товарищи! А не здесь ли собака порылась? ohmy.gif
Прикиньте сами: жмем кнопку А\С, и что имеем? Имеем повышение оборотов с 600 до 800 на хх. Оно что, от нагрузки САМО увеличилось? wink.gif Нет, разработчик предусмотрел дополнительную подачу топлива на ХХ. Логично? Что там - клапан или дроссельная заслонка? Ставлю на клапан, это проще технологически. То есть, бензина больше впрыскивается. Может, не только на ХХ это влияет?
Правда, у меня механика smile.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

29.5.2007, 14:54

Паручик прав про вольную и плавнубю езду, при ней кондей действительно почти не чувствуется. Но я к сожелению так немогу ездить. sad.gif
По поводу повышения оборотов тоже прав, они увиличиваются из-за увелечения нагрузки. А вот как это осуществляется , нодо будит посмотреть.
То что дросельный узел получает сигнал на увеличение это факт, но вот от чего или от кого , тоесть или из-за увеличения нагрузки и неважно чем она вызвана или с датчика включения кондея наприме. wacko.gif

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

29.5.2007, 14:55

Adel @ 29.05.2007 - 15:08
У меня тоже моща падает, а когда стою с включенным кондеем перед светофором, то обороты до такой степени низкие что машина аж трястись начинает sad.gif sad.gif и это токо в это лето ((( ни у кого такого нету?

аналогичность. А если фары выключены-сильно может колбасить движку. Обороты при этом скочут от 300 до 800. ((((( вчера в пробках эту ситуевину поймал. Приходится на нейтралку вставать или фары не выключать.
Думаю надо поизучать тему по прочистке инжектора и хх.
1001salut.ru

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

29.5.2007, 15:01

PUH @ 29.05.2007 - 14:54

По поводу повышения оборотов тоже прав, они увиличиваются из-за увелечения нагрузки. А вот как это осуществляется , нодо будит посмотреть.
То что дросельный узел получает сигнал на увеличение это факт, но вот от чего или от кого , тоесть или из-за увеличения нагрузки и неважно чем она вызвана или с датчика включения кондея наприме. wacko.gif

"они увиличиваются из-за увелечения нагрузки"
Ты сколько выпил?! laugh.gif

"или с датчика включения кондея наприме. wacko.gif"
С какого, нахрен, датчика? ohmy.gif
Прямо с электромагнитной муфты +14 бери и гадать не надо. Или с релюшки, которая между нежной кнопкой и огромной муфтой стоит.
Ставлю на то, что с этой релюшки и идет питание на дополнительный клапан. Самое прямое решение rolleyes.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

29.5.2007, 15:02

Adel @ 29.05.2007 - 14:27
Поручик спасибо огромное ))) мне твои советы очень помогают wub.gif

unsure.gif
Адель, мне за тебя даже лычку новую дали biggrin.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Adel
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто

29.5.2007, 15:12

bosoy @ 29.05.2007 - 14:55
Adel @ 29.05.2007 - 15:08
У меня тоже моща падает, а когда стою с включенным кондеем перед светофором, то обороты до такой степени низкие что машина аж трястись начинает  sad.gif  sad.gif  и это токо в это лето ((( ни у кого такого нету?

аналогичность. А если фары выключены-сильно может колбасить движку. Обороты при этом скочут от 300 до 800. ((((( вчера в пробках эту ситуевину поймал. Приходится на нейтралку вставать или фары не выключать.
Думаю надо поизучать тему по прочистке инжектора и хх.

Босой, а у тебя машина никогда не глохла?? А то я вчера на кремлевской набережной на стрелке простояла 50 минут без кондея, т.к. машину колбасило ужасно и я боялась заглохнуть wacko.gif

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

29.5.2007, 15:35

Adel @ 29.05.2007 - 16:12

Босой, а у тебя машина никогда не глохла?? А то я вчера на кремлевской набережной на стрелке простояла 50 минут без кондея, т.к. машину колбасило ужасно и я боялась заглохнуть wacko.gif

не, Адель, не глохнет, специально ждал-не дождался.
выход в фарах или нейтралке.
а то подушки под двиглом повредит вдруг.




а к вопросу про ощутимость отбора мощи добавлю:
были и другие японцы, с разными мощными и нет движками.
Мощность ощутимо отбиралась всегда. На объемном движке менее заметно, но при отжигании все равно чувствуется потеря.
Выход-не париться и не просить от машины все без остатка, когда с кондеем катаемся. Жаль, что немного стиль езды приходится пересматривать ((
1001salut.ru

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

29.5.2007, 16:04

вот оказывается как biggrin.gif , а я и не замечал падает моща или нет, все вроде ништяк.
но седня посмотрю на поведение авто - изменения оборотов, как педалит с АС и без.
может новые ощущения испытаю laugh.gif
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

саша
у меня еще номер vip )))
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

29.5.2007, 22:27

капиталеный 10т.к. назад двиг. механика мощность падает, датчик хх впоряде все форсунки - дроселя чищены единственное что это масло уже поменять надо
Поручик может у тебя кондей немного загибается поэтому не ест, на всех машинах которые были таже ситуация наблюдалась (кроме турбовой шкоды)
попробуй поднятся на токарей сторону виза в горочку с вкл и выкл думаю почувствуешь
насчет увеличения аппетита - да на 1-2 литра как помню, с этим я думаю никто не спорит
задняя мысль что заметное падние мощи зависит от состояния расходников (свечи и т.д.)
Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ

саша
у меня еще номер vip )))
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

29.5.2007, 22:29

PUH @ 29.05.2007 - 15:11
Это тоже самое если говорить ,что у машины динамика разгона не уменьшается, от количества сидящих в ней пассажиров.

зависит от объема двигла
Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ

казанец
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто

29.5.2007, 22:37

ох нифига вы тут тему развили , еще заметил что нгрузка сильно увеличилась когда я кондей заправил ,уверен на 100 проц

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

30.5.2007, 7:37

наверна у меня тоже кондей загибается cool.gif
сеня проверил с кондеем и без, педалит одинаково, во всяком случае разницы не почуствовал. Может действительно в горку надо пробовать, или кондей пора заправить, что то стало каца холодить стал хужее.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

grin095
Спартак чемпион!
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.5.2007, 7:56

падает мощность
и бензин жрет литра на 1,5 больше
так что присоединяюсь к тем, кто считает что это полюбому smile.gif

007
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто

30.5.2007, 8:01

Иногда пиходиться выключать для маневра.
Для сравнения (из жизни) Митсубиси Лансер и Хонда Сивик (предпоследний 1,4л), Лансер ваще не тянет с кондеем, а Сивка !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif (это Хонда).
Так что не парьтеся!
ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

30.5.2007, 8:26

саша @ 29.05.2007 - 22:27
Поручик может у тебя кондей немного загибается поэтому не ест, на всех машинах которые были таже ситуация наблюдалась (кроме турбовой шкоды)
попробуй поднятся на токарей сторону виза в горочку с вкл и выкл думаю почувствуешь

Кондей мне тестировали ребята, которые в этом деле Тузика съелиsmile.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.5.2007, 8:42

Поручик @ 29.05.2007 - 15:01
PUH @ 29.05.2007 - 14:54

  По поводу повышения оборотов тоже прав, они увиличиваются из-за увелечения нагрузки. А вот как это осуществляется , нодо будит посмотреть.
  То что дросельный узел получает сигнал на увеличение это факт, но вот от чего или от кого , тоесть или из-за увеличения нагрузки и неважно чем она вызвана или с датчика включения кондея наприме. wacko.gif

"они увиличиваются из-за увелечения нагрузки"
Ты сколько выпил?! laugh.gif

"или с датчика включения кондея наприме. wacko.gif"
С какого, нахрен, датчика? ohmy.gif
Прямо с электромагнитной муфты +14 бери и гадать не надо. Или с релюшки, которая между нежной кнопкой и огромной муфтой стоит.
Ставлю на то, что с этой релюшки и идет питание на дополнительный клапан. Самое прямое решение rolleyes.gif

Я что то тебя непонял, ты что считаешь что обороты увеличиваются не из-за увеличения нагрузки???
И клапан дополнительный когда найдешь, хоть покажи где он и что за хрень.
Потому что я считаю что двигло всетаки увиличивает обороты из-за возростающей нагрузки из-за лишних потребителей, и проблема эта решена электронно, просто подается сигнал на дросельнуй узел и все.
Или у тебя при включении дальнего света и обогрева заднего стекла, обороты на холостых не увиличиваются???
Незхря многие борятся с падением оборотов , увеличением потребителей.

PAMBR
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.5.2007, 9:32

у меня 10%-15% кондей забирает.

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

30.5.2007, 9:45

PUH @ 30.05.2007 - 08:42

Потому что я считаю что двигло всетаки увиличивает обороты из-за возростающей нагрузки из-за лишних потребителей, и проблема эта решена электронно, просто подается сигнал на дросельнуй узел и все.
Или у тебя при включении дальнего света и обогрева заднего стекла, обороты на холостых не увиличиваются???
Незхря многие борятся с падением оборотов , увеличением потребителей.

Не буду настаивать, ибо теперь не уверен в своей правоте sad.gif
Пытаюсь представить, как движок реагирует на увеличение нагрузки. С точки зрения прямой физики при увеличении нагрузки ОБЫЧНЫЙ ДВС должен ронять обороты. Но! Хондовский движок - не паровоз, сложная система с обратной связью. А обратная связь (положительная и отрицательная) может защищать мотор от заглыхания при ХХ.
Да. Логично. Я был неправ. Вполне может быть, что получая сигнал о состоянии ХХ, мозги инжектора включают команду противодействовать падению оборотов.
Тьфу. Не получается. Обратная связь не может дать БОЛЬШЕ оборотов. Как оно узнает, что нагрузка упала? Какой может быть датчик НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ?
Меня смущает аргумент про включение доп. нагрузки.
Кто мне объяснит, как компьютер узнает, что увеличилась нагрузка на двигатель?
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.5.2007, 9:57

Поручик @ 30.05.2007 - 09:45

Тьфу. Не получается. Обратная связь не может дать БОЛЬШЕ оборотов. Как оно узнает, что нагрузка упала? Какой может быть датчик НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ?
Меня смущает аргумент про включение доп. нагрузки.
Кто мне объяснит, как компьютер узнает, что увеличилась нагрузка на двигатель?

Я вот тоже голову ломал, но думаю что все гораздо проще. Возможно все завязано на электрике, как только генератор несправляется с дополнительной нагрузкой , тоесть в сети падает напряжение мозги его нормализуют путем поднятия оборотов и тогда естествено если нагрузка падает, то все в обратном порядке. Это проще всего реализовать на деле.

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

30.5.2007, 10:13

PUH @ 30.05.2007 - 09:57
Я вот тоже голову ломал, но думаю что все гораздо проще. Возможно все завязано на электрике, как только генератор несправляется с дополнительной нагрузкой , тоесть в сети падает напряжение мозги его нормализуют путем поднятия оборотов и тогда естествено если нагрузка падает, то все в обратном порядке. Это проще всего реализовать на деле.

Скорее всего, так оно и реализовано, ибо логично. Компьютер подкидывает топлива, чтобы поддерживать напряжение на выходе генератора. Обычный компенсационный стабилизатор, только вместо дополнительного напряжения - топливо. И это четко объясняет про включение доп. нагрузки. Но почему при включении кондея обороты повышаются так, что это видно на тахометре? При включенииэлектропотребителей такого нет wink.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

30.5.2007, 10:20

Потому что он самый прожорливый из потребителей!! Включения кондея наверное равно включению одновременно, печки на 4, ближнего света, обогрева зеркал и заднего стекла, музыки.

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

30.5.2007, 10:22

Поручик
PUH
ну вы и грузанулись!!! smile.gif))))

ребята, те кто проверять хотел как кондей отбирает-- а вы проверяйте именно в тот момент когда помпа молотит. Он же не всегда от движка мощи берет.
Sitent
а на оборотах особо не сказывается, просто тупит.

Ну вот, тему нормально раскрыли.

А кто на каком делении скорости вентилятора катаецца?

Я, например, всегда на 2. при этом дует на ноги и на грудь (средние дефлекторы опущены вниз и разведены в стороны.
иногда на 1 скорости (утром и когда без кондея).
1001salut.ru

Поручик
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск

30.5.2007, 10:24

PUH @ 30.05.2007 - 10:20
Потому что он самый прожорливый из потребителей!! Включения кондея наверное равно включению одновременно, печки на 4, ближнего света, обогрева зеркал и заднего стекла, музыки.

А там разве электромотор? ohmy.gif
Или все-таки электромуфта, через которую кондей отдирает энергию прямо с двигателя? wink.gif
Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((

Вернуться в “Салон”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0