tlvct @ 30.6.2015, 10:03
вот еще про фильтр вопрос - как достать снять фильтр, который используется при рециркуляции воздуха? находится снизу у правого крыла - через него гоняется салонный воздух.
Если не ошибаюсь, то деталь на картинке выделена красным. Не осилил как его снять, хотя сбоку стоит два зажима, т.е. как бы и должно разобраться. Фильтр уж очень грязный (похож на паролон) Его промыть бы или заменить, а номера запчасти не нашел.
reldev @ 22.5.2015, 19:10
А я сегодня снял ТРВ на испарителе, отлепил все резинки (купил заранее все новые резинки и ТРВ), залил испаритель растворителем, промыл на всякий случай, продул компрессором давлением около 8атм, скоро буду собирать в пластик и ставить на машину...
Vyacheslav @ 1.6.2015, 14:16
Ремонт:
1. Снимаем испаритель. Делается это легко, панель снимать не нужно. Залезаем за бардачок и видим испаритель. Снимаем вместе с фильтрами салона. Откручивается 3 болта на 10, два самореза (крестовая отвертка или ключ на 10) и одна клипса. Вид спереди: [attachment=44302:P5061730_метки_.jpg]
Вид снизу: [attachment=44304:P5061731...д_снизу_.jpg]
Дальше чуток повертите и вытащите его из под панели. Потом снимаем внешний пластик и видим голый испаритель. Дальше поехал в гаражи к токарю и сварщику аргоном. Вырезаем конец впрессованной трубки, которую съела коррозия. Вытачиваем из алюминия такой же кусочек трубки и привариваем его на свое место. После сборки выглядит это так:[attachment=44307:P5131738_деталь_.jpg]
maxmaverik @ 2.7.2015, 11:21
Привет, как я понял ничего сложного в данной процедуре снятия нет, а что скажешь про диагностику клапана ТРВ ? если снять можно как то понять в нем дело или нет?
Водила @ 27.7.2015, 15:05
Заехал ко мне друг кондиционерщик, давай говорит на твоей Хрюше замерим давление фриона. Подключились, на рабочий (под загрузкой) кондей манометр проседал до 1,7- 1,8 атм. в окошке патрубков кондея было 2 маленьких пузырька воздуха. Хотя на работу кондея я не жаловался, холодил исправно. Короче закачиваем фрион и смотрим на манометр, много закачали весов измерить сколько, небыло. Я за 6 лет ни разу не заправлял. В итоге при загрузке кондея манометр показывал 2,5 атм. Появилось брыкание дерганье и отключение с дерганьем кондея, я машину заглушил перепугался. В итоге на заглушенную машину и без нагрузки кондея, манометр зашкалил за 9 атм. дальше шкалы небыло, по факту было больше! Стравили давление, завели машину, на загруженный кондей давление 2 атм., перестал дергаться и брыкаться с диким звуком.
Вопрос, не навредили ли чему таким большим давлением?!
Эскорт @ 11.8.2015, 14:13
Вообщем машину эксплуатирую 4 года, с кондёром было всё ок холодил отлично но этим летом почувствовал что слабже стал холодить, ну думаю фреон подзаправлю и на этом всё закончится, приехал к холодильщику , проверил давление почти 3 очка говорит нормально , но вот компрессор нужно поменять так как при вкл. кондёре компрессор должен постоянно работать а он циклами включится и выключится . Вот теперь сижу и думаю кондёр холодит но не сильно в принцыпе устраивает и опять же хочется сделать кто с этим сталкивался?
Kostyan-26 @ 11.8.2015, 15:16
ссылка для общего развития
Оговорюсь, немного не правильно выше написал, компрессор работает с перерывами (маслает 5-7 мин, потом останавливается на 0,5-1 мин) - это норм работа, а когда постоянно маслает, то значит мало фреона.
Kostyan-26 @ 11.8.2015, 15:16
ссылка для общего развития
Оговорюсь, немного не правильно выше написал, компрессор работает с перерывами (маслает 5-7 мин, потом останавливается на 0,5-1 мин) - это норм работа, а когда постоянно маслает, то значит мало фреона.
Эскорт @ 11.8.2015, 17:30
компрессор включается примерно на минуту может меньше и перерыв секунд 5-10 это примерно и всё снова как то циклами. Да там мастер в шиномонтажке не Русский вынес балон с фреоном со шлангами и вынес приговор компрессору
Kostyan-26 @ 11.8.2015, 19:45
Понятно. Дозаправь кондиционер в нормальном сервисе и будет тебе счастье.
tlvct @ 12.8.2015, 8:47
Дозаправка не поможет - все равно будет уходить раз началось.
Я вот заправился, промыл радиатор, запустил систему - арктика. Прошло не более месяца производительность упала, стало не так холодно, в районе бардачка что-то сопит то тише то громче в зависимости от оборотов. Мне тоже дозаправить? )) вот, надо искать место утечки, так же и у Эскорта - хрен знает где у него уходит фреон. А дозаправка поможет, но не на долго
tlvct @ 29.9.2015, 12:03
Не долго радовался - кондей снова не работает - в воскресенье думал сварюсь..
Что интересно - отмывал двигатель, был весь чистый, а вот сейчас вот так выглядит соединение трубок и радиатора (испарителя)
Я правильно думаю - это то самое? разбирать, вырезать трубку и наваривать новую трубку?
Фотки фиговые ибо мобилка, но - трубки грязные в месте соединения
Kostyan-26 @ 11.8.2015, 15:31
И еще, чтоб не вводить в заблуждение, в видео говорится о двух датчиках и работе компрессора, у хрюшки датчик один, он и отвечает за давление в системе и работу компрессора.
ремзон @ 30.9.2015, 9:14
Может трубка потечь на ровном месте?Да еще не в низу,а у самого капота?
Мне пришлось придумывать хитрый хомут и применять герметик.
Вот такая бывает точечная коррозия.
sarmig @ 30.9.2015, 15:29
У хрюши 2 датчика, один на осушителе, другой на испарителе. Оба мериют температуру. По ним и отключается компрессор.
шуся @ 16.11.2015, 22:28
Всем привет, дайте совет , на компрессоре стоит какой то датчик, мастер сказал компрессор не включается из за него, на прямую от акб работает, может из за этого датчика не включаться компрессор, просто этот датчик не легко найти и стоит он не мало, кто что посоветует?
шуся @ 16.11.2015, 22:28
Всем привет, дайте совет , на компрессоре стоит какой то датчик, мастер сказал компрессор не включается из за него, на прямую от акб работает, может из за этого датчика не включаться компрессор, просто этот датчик не легко найти и стоит он не мало, кто что посоветует?
reldev @ 17.11.2015, 17:05
А конкретнее, что именно за датчик, может мастер что-то иное имел ввиду?
Компрессор - это гидравлический прибор и имеет только привод от двигателя, включаемый электромуфтой на шкиве компрессора, там больше электроники нет.
Датчик есть на ресивере-осушителе, выключается при низком или слишком высоком давлении фреона.
Ну и еще в салоне автомобиля есть термостат, датчик которого крепится на испарителе кондиционера.
И кстати интересный момент - при включении кондиционера система (ECU) должна включать и включает сразу три компонента: муфту компрессора, вентилятор радиатора двигателя и вентилятор радиатора кондиционера. Если что-то из трех не включается, значит проблема исключительно локальна, из этого и надо исходить. Соответственно - если не включается сразу все, значит систему не дают запустить вышеуказанные датчики.
Пользователей: 0