Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

30.6.2015, 9:50

Всем привет! Подскажите, а есть какой либо контроллер или что то подобное в схеме работы кондиционера? Или все просто завязано на кнопку, двигатель печки и компрессор? Меня интересует электрика кондея, а то хочу поставить кондей на безкондейную с завода хрюшку (кондей на разборке купил) и закралась мысль, что просто так это не выйдет.
Кто не с нами, тот против нас!

sarmig
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

30.6.2015, 14:16

tlvct @ 30.6.2015, 10:03
вот еще про фильтр вопрос - как достать снять фильтр, который используется при рециркуляции воздуха? находится снизу у правого крыла - через него гоняется салонный воздух.
Если не ошибаюсь, то деталь на картинке выделена красным. Не осилил как его снять, хотя сбоку стоит два зажима, т.е. как бы и должно разобраться. Фильтр уж очень грязный (похож на паролон) Его промыть бы или заменить, а номера запчасти не нашел.


Это заслонка рециркуляции воздуха ))))))))))))))) и она действительно обклеена поролоном ))))))))) Ни каких фильтрующих свойств она не осуществляет

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.6.2015, 15:01

ааа, т.е. она просто перекрывает дылку для забора воздуха снизу внутри салона... понятно... я думал фильтр там есть и заслонка сбоку. тогда понятно что и как там почистить.

maxmaverik
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.7.2015, 10:17

reldev @ 22.5.2015, 19:10
А я сегодня снял ТРВ на испарителе, отлепил все резинки (купил заранее все новые резинки и ТРВ), залил испаритель растворителем, промыл на всякий случай, продул компрессором давлением около 8атм, скоро буду собирать в пластик и ставить на машину...

Привет, а подскажи где купил терморегулерующий вентиль, может парт номер напишешь?
Предпологаю что у меня проблема с непрдавливаемым контуром именно в нем (заклинил скорее всего), так как компрессор работает ток немного начал пощелкивать когда давление в контуре стало пиковым.
H-nda HR-V GH3 99"

maxmaverik
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.7.2015, 10:21

Vyacheslav @ 1.6.2015, 14:16
Ремонт:
1. Снимаем испаритель. Делается это легко, панель снимать не нужно. Залезаем за бардачок и видим испаритель. Снимаем вместе с фильтрами салона. Откручивается 3 болта на 10, два самореза (крестовая отвертка или ключ на 10) и одна клипса. Вид спереди: [attachment=44302:P5061730_метки_.jpg]


Вид снизу: [attachment=44304:P5061731...д_снизу_.jpg]

Дальше чуток повертите и вытащите его из под панели. Потом снимаем внешний пластик и видим голый испаритель. Дальше поехал в гаражи к токарю и сварщику аргоном. Вырезаем конец впрессованной трубки, которую съела коррозия. Вытачиваем из алюминия такой же кусочек трубки и привариваем его на свое место. После сборки выглядит это так:[attachment=44307:P5131738_деталь_.jpg]


Привет, как я понял ничего сложного в данной процедуре снятия нет, а что скажешь про диагностику клапана ТРВ ? если снять можно как то понять в нем дело или нет?
H-nda HR-V GH3 99"

sarmig
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

2.7.2015, 16:19

maxmaverik @ 2.7.2015, 11:21
Привет, как я понял ничего сложного в данной процедуре снятия нет, а что скажешь про диагностику клапана ТРВ ? если снять можно как то понять в нем дело или нет?


У ТРВ 2 состояния или забит или нет. Если забит то менять придется.

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

27.7.2015, 14:05

Заехал ко мне друг кондиционерщик, давай говорит на твоей Хрюше замерим давление фриона. Подключились, на рабочий (под загрузкой) кондей манометр проседал до 1,7- 1,8 атм. в окошке патрубков кондея было 2 маленьких пузырька воздуха. Хотя на работу кондея я не жаловался, холодил исправно. Короче закачиваем фрион и смотрим на манометр, много закачали весов измерить сколько, небыло. Я за 6 лет ни разу не заправлял. В итоге при загрузке кондея манометр показывал 2,5 атм. Появилось брыкание дерганье и отключение с дерганьем кондея, я машину заглушил перепугался. В итоге на заглушенную машину и без нагрузки кондея, манометр зашкалил за 9 атм. дальше шкалы небыло, по факту было больше! Стравили давление, завели машину, на загруженный кондей давление 2 атм., перестал дергаться и брыкаться с диким звуком.
Вопрос, не навредили ли чему таким большим давлением?!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

27.7.2015, 16:28

Водила @ 27.7.2015, 15:05
Заехал ко мне друг кондиционерщик, давай говорит на твоей Хрюше замерим давление фриона. Подключились, на рабочий (под загрузкой) кондей манометр проседал до 1,7- 1,8 атм. в окошке патрубков кондея было 2 маленьких пузырька воздуха. Хотя на работу кондея я не жаловался, холодил исправно. Короче закачиваем фрион и смотрим на манометр, много закачали весов измерить сколько, небыло. Я за 6 лет ни разу не заправлял. В итоге при загрузке кондея манометр показывал 2,5 атм. Появилось брыкание дерганье и отключение с дерганьем кондея, я машину заглушил перепугался. В итоге на заглушенную машину и без нагрузки кондея, манометр зашкалил за 9 атм. дальше шкалы небыло, по факту было больше! Стравили давление, завели машину, на загруженный кондей давление 2 атм., перестал дергаться и брыкаться с диким звуком.
Вопрос, не навредили ли чему таким большим давлением?!

я хз у меня когда на станции проверяли сказали что должно быть 20 атм. и на 7ми у меня уже начинает выходить
ссылка

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.8.2015, 8:01

вот, по прошествии почти месяца после чистки радиаторов и заправки кондея появилось такое: температурка чуток увеличилась, холодит, но не сильно и, в районе бардачка теперь слышно сопение через клапан, то сильнее, то тише. в общем думаю фреон улетучивается через всеми любимое соединение ))) Надо проверять каким- то сниффером или краску вгонять для нахождения утечек...

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 13:13

Вообщем машину эксплуатирую 4 года, с кондёром было всё ок холодил отлично но этим летом почувствовал что слабже стал холодить, ну думаю фреон подзаправлю и на этом всё закончится, приехал к холодильщику , проверил давление почти 3 очка говорит нормально , но вот компрессор нужно поменять так как при вкл. кондёре компрессор должен постоянно работать а он циклами включится и выключится . Вот теперь сижу и думаю кондёр холодит но не сильно в принцыпе устраивает и опять же хочется сделать кто с этим сталкивался?

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 14:02

Эскорт @ 11.8.2015, 14:13
Вообщем машину эксплуатирую 4 года, с кондёром было всё ок холодил отлично но этим летом почувствовал что слабже стал холодить, ну думаю фреон подзаправлю и на этом всё закончится, приехал к холодильщику , проверил давление почти 3 очка говорит нормально , но вот компрессор нужно поменять так как при вкл. кондёре компрессор должен постоянно работать а он циклами включится и выключится . Вот теперь сижу и думаю кондёр холодит но не сильно в принцыпе устраивает и опять же хочется сделать кто с этим сталкивался?


Этого спеца в топку, он олень.
Работа компрессора такая и должна быть, к нему провод даже идет, на эл. магнит, который периодически включается и тем самым прижимает шкив к валу компрессора (образно), заставляя его крутиться, а когда он постоянно крутится, то это значит фреон есть, но его мало и не хватает для нормального давления и нормальной работы всей установки, от этого он и маслает постоянно, пытаясь нагнать давление. А когда давление очень слабое, то этот магнит вообще не срабатывает (понимание, что система пуста), чтоб не убить компрессор на сухую.
Тупо поедь на норм станцию, пусть сольют фреон, проверят герметичность системы и снова зальют. Обычно сливают на 100-150 гр меньше чем должно быть, так как это один из самых летучих газов и каковы бы ни были клапана и соединения, он по не многу уходит. При заправке обычно еще добавляют туда масло, для смазки компрессора. Получается некое ТО кондиционера и его по правильному нужно делать не реже одного раза в два года. У нормальных компрессорщиков есть аппарат, похожий на терминал куда деньги кидают на телефон))), только на колесиках, так вот им все и делают - замер давления, затем сливают систему, проверяют герметичность, добавляют масло и обратно заливают систему по норме на табличке под капотом.
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 14:16

ссылка для общего развития

Оговорюсь, немного не правильно выше написал, компрессор работает с перерывами (маслает 5-7 мин, потом останавливается на 0,5-1 мин) - это норм работа, а когда постоянно маслает, то значит мало фреона.
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 14:31

Kostyan-26 @ 11.8.2015, 15:16
ссылка для общего развития

Оговорюсь, немного не правильно выше написал, компрессор работает с перерывами (маслает 5-7 мин, потом останавливается на 0,5-1 мин) - это норм работа, а когда постоянно маслает, то значит мало фреона.



И еще, чтоб не вводить в заблуждение, в видео говорится о двух датчиках и работе компрессора, у хрюшки датчик один, он и отвечает за давление в системе и работу компрессора.
Кто не с нами, тот против нас!

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 16:30

Kostyan-26 @ 11.8.2015, 15:16
ссылка для общего развития

Оговорюсь, немного не правильно выше написал, компрессор работает с перерывами (маслает 5-7 мин, потом останавливается на 0,5-1 мин) - это норм работа, а когда постоянно маслает, то значит мало фреона.

компрессор включается примерно на минуту может меньше и перерыв секунд 5-10 это примерно и всё снова как то циклами. Да там мастер в шиномонтажке не Русский вынес балон с фреоном со шлангами и вынес приговор компрессору huh.gif

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 18:45

Эскорт @ 11.8.2015, 17:30
компрессор включается примерно на минуту может меньше и перерыв секунд 5-10 это примерно и всё снова как то циклами. Да там мастер в шиномонтажке не Русский вынес балон с фреоном со шлангами и вынес приговор компрессору huh.gif


Понятно. Дозаправь кондиционер в нормальном сервисе и будет тебе счастье.
Кто не с нами, тот против нас!

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 21:49

Удалить

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 7:47

Kostyan-26 @ 11.8.2015, 19:45
Понятно. Дозаправь кондиционер в нормальном сервисе и будет тебе счастье.

Дозаправка не поможет - все равно будет уходить раз началось.
Я вот заправился, промыл радиатор, запустил систему - арктика. Прошло не более месяца производительность упала, стало не так холодно, в районе бардачка что-то сопит то тише то громче в зависимости от оборотов. Мне тоже дозаправить? )) вот, надо искать место утечки, так же и у Эскорта - хрен знает где у него уходит фреон. А дозаправка поможет, но не на долго

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 19:20

tlvct @ 12.8.2015, 8:47
Дозаправка не поможет - все равно будет уходить раз началось.
Я вот заправился, промыл радиатор, запустил систему - арктика. Прошло не более месяца производительность упала, стало не так холодно, в районе бардачка что-то сопит то тише то громче в зависимости от оборотов. Мне тоже дозаправить? )) вот, надо искать место утечки, так же и у Эскорта - хрен знает где у него уходит фреон. А дозаправка поможет, но не на долго

чуть выше я писал, поехать на норм станцию и проверить на герметичность и дозаправить, если все норм.
Кто не с нами, тот против нас!

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 19:23

Вот так работает у меня компрессор на форике утром, когда еще прохладно, днем он дольше маслает, но тоже с перерывами. Обслуживал кондей на нем 2 месяца назад, проверка герметичности и дозаправка.

ссылка

Кто не с нами, тот против нас!

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.9.2015, 11:03

Не долго радовался - кондей снова не работает - в воскресенье думал сварюсь..
Что интересно - отмывал двигатель, был весь чистый, а вот сейчас вот так выглядит соединение трубок и радиатора (испарителя)

Я правильно думаю - это то самое? разбирать, вырезать трубку и наваривать новую трубку?
Фотки фиговые ибо мобилка, но - трубки грязные в месте соединения

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   IMG_20150928_200951.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   IMG_20150928_200922.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   IMG_20150928_200916.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   IMG_20150928_200857.jpg

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.9.2015, 16:48

tlvct @ 29.9.2015, 12:03
Не долго радовался - кондей снова не работает - в воскресенье думал сварюсь..
Что интересно - отмывал двигатель, был весь чистый, а вот сейчас вот так выглядит соединение трубок и радиатора (испарителя)

Я правильно думаю - это то самое? разбирать, вырезать трубку и наваривать новую трубку?
Фотки фиговые ибо мобилка, но - трубки грязные в месте соединения

И это проходили.
Советы;
Резинки только фирменные.Не жалейте,дороже встанет.
Рекомендую после вскрытия все посадочные места зачистить мелкой шкуркой,предприняв все,чтоб абразив не смог попасть в систему.
Тщательно осмотреть на наличие раковин в районе пролегания уплотнительных колец.
Можно, очень аккуратно, применить красный герметик.Наносить его только с наружной стороны колец.Не допускается попадание герметика в систему!
Все очень аккуратно делать
На фирменном сервисе, мне не захотели делать эту операцию.Они не хотят брать ответственность за подобные манипуляции.
Рискнул и не прогадал заправить систему у других мастеров.После диалога о состоянии оборудования заправочной станции решил доверится мастерам и их оборудованию.Диагностика не пяти минутная...Внешняя сторона МКАД выезд с Генерала Дорохова.

Проблема кроется в том,что алюминий тоже корродирует и появляются места где угодит фреон.
По хорошему, если не поздно ,нужно защищать все соединения Где краской,а где авто пластилином.ИМХО
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.9.2015, 7:35

с колечками - не вижу препятствий, ибо ценник копеечный. там два разных размера 5/8 и 8мм судя по всему. А вот на счет зашкурить внутри что-то стемно или как-то надо так заткнуть трубы чтоб туда ни пылинки не фошло.
В выходные разберу - посмотрю чего там, но факт что это место было идеально чистое, а сейчас все в пыли прилипшей, такое ощущение что тут выходило масло и сверху пыль налепилась. т.е. вероятно и есть место утечки.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.9.2015, 8:14

Может трубка потечь на ровном месте?Да еще не в низу,а у самого капота?
Мне пришлось придумывать хитрый хомут и применять герметик.
Вот такая бывает точечная коррозия.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   20150930_085310.jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

sarmig
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

30.9.2015, 14:29

Kostyan-26 @ 11.8.2015, 15:31
И еще, чтоб не вводить в заблуждение, в видео говорится о двух датчиках и работе компрессора, у хрюшки датчик один, он и отвечает за давление в системе и работу компрессора.

У хрюши 2 датчика, один на осушителе, другой на испарителе. Оба мериют температуру. По ним и отключается компрессор.

sarmig
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

30.9.2015, 14:30

ремзон @ 30.9.2015, 9:14
Может трубка потечь на ровном месте?Да еще не в низу,а у самого капота?
Мне пришлось придумывать хитрый хомут и применять герметик.
Вот такая бывает точечная коррозия.

герметик держать не будет. лучше заварить это место аргоном, если коррозия большая, то вварить кусом новую трубку.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

30.9.2015, 14:49

sarmig @ 30.9.2015, 15:29
У хрюши 2 датчика, один на осушителе, другой на испарителе. Оба мериют температуру. По ним и отключается компрессор.


На осушителе датчик давления. Он нужен для того,что если в системе фреона нет То компрессор и вентиляторы не включатся.
А время работы компрессора определяет датчик у испарителя.- он же блокирует включение кондея зимой
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

шуся
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda HR-V

16.11.2015, 21:28

Всем привет, дайте совет , на компрессоре стоит какой то датчик, мастер сказал компрессор не включается из за него, на прямую от акб работает, может из за этого датчика не включаться компрессор, просто этот датчик не легко найти и стоит он не мало, кто что посоветует?

sarmig
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V

17.11.2015, 15:03

шуся @ 16.11.2015, 22:28
Всем привет, дайте совет , на компрессоре стоит какой то датчик, мастер сказал компрессор не включается из за него, на прямую от акб работает, может из за этого датчика не включаться компрессор, просто этот датчик не легко найти и стоит он не мало, кто что посоветует?


Купи бу компрессор и сними с него.

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.11.2015, 16:05

шуся @ 16.11.2015, 22:28
Всем привет, дайте совет , на компрессоре стоит какой то датчик, мастер сказал компрессор не включается из за него, на прямую от акб работает, может из за этого датчика не включаться компрессор, просто этот датчик не легко найти и стоит он не мало, кто что посоветует?


А конкретнее, что именно за датчик, может мастер что-то иное имел ввиду?

Компрессор - это гидравлический прибор и имеет только привод от двигателя, включаемый электромуфтой на шкиве компрессора, там больше электроники нет.

Датчик есть на ресивере-осушителе, выключается при низком или слишком высоком давлении фреона.

Ну и еще в салоне автомобиля есть термостат, датчик которого крепится на испарителе кондиционера.

И кстати интересный момент - при включении кондиционера система (ECU) должна включать и включает сразу три компонента: муфту компрессора, вентилятор радиатора двигателя и вентилятор радиатора кондиционера. Если что-то из трех не включается, значит проблема исключительно локальна, из этого и надо исходить. Соответственно - если не включается сразу все, значит систему не дают запустить вышеуказанные датчики.

шуся
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda HR-V

17.11.2015, 21:17

reldev @ 17.11.2015, 17:05
А конкретнее, что именно за датчик, может мастер что-то иное имел ввиду?

Компрессор - это гидравлический прибор и имеет только привод от двигателя, включаемый электромуфтой на шкиве компрессора, там больше электроники нет.

Датчик есть на ресивере-осушителе, выключается при низком или слишком высоком давлении фреона.

Ну и еще в салоне автомобиля есть термостат, датчик которого крепится на испарителе кондиционера.

И кстати интересный момент - при включении кондиционера система (ECU) должна включать и включает сразу три компонента: муфту компрессора, вентилятор радиатора двигателя и вентилятор радиатора кондиционера. Если что-то из трех не включается, значит проблема исключительно локальна, из этого и надо исходить. Соответственно - если не включается сразу все, значит систему не дают запустить вышеуказанные датчики.


Все правильно при нажатии кнопки кондея включается 2 вентилятора без компрессора, мастер сначала заправил фреоном не помогло, проверил контролькой, ток при нажатии кнопки на провод который идет на муфту подается, он снял датчик который стоит сверху на компрессоре и прижимается планкой и одним винтом и от акб подал плюс на провод компрессора и муфта защелкала, прочистили гнездо под датчик там было много всякой бяки и кондей заработал правда хватило его на пару раз, мастер сказал скорей всего надо менять этот датчик, я так понимаю он служит типа выключателя чтобы компрессор постоянно не молотил, в каталоге этот датчик по моему под номером 5 и перевел я его как тепловой предохранитель, кто может объяснить точно для чего он нужен?

Вернуться в “Салон”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0