lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

23.9.2018, 9:32

ижик @ 23.9.2018, 9:37
Возможно, но что за такой сайлентблок что боится грязи? И второе, что за такая особая грязь летит на этот пыльник, что его разорвало полностью, такое впечатление что без механических нагрузок при этом не обошлось. Фото я видел, да обычная резинка ничем не армирована, имеющая немного большую толщину стенок чем просто обычные пыльники. Получается если как пыльник то грубовато, если как отбойник то слабовато. Вопчем непонятно.

lдело не в самом сайлентблоке, а в том, что он расположен горизонтально и оседающий сверху песок, высыхая образует подобие наждачки и ускоряет износ

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.9.2018, 9:53

lev542 @ 23.9.2018, 10:32
lдело не в самом сайлентблоке, а в том, что он расположен горизонтально и оседающий сверху песок, высыхая образует подобие наждачки и ускоряет износ

Не понял. Да сайлент вертикально, сидит в кронштейне, опирается на нижнюю опору и там может быть какое то трение. То место где сайлент опирается на опору прекрасно видно и ничем не защищено. Износ сайлентблока от песка впервые слышу. Да и сам пыльник если это пыльник, как то жестоко порвало, причем оба. Все равно какая то загадка.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0