supremator @ 14.12.2014, 5:38
Все таки видимо чукча не читатель. Внимательнее читайте,парни,что написано,зачем же сразу какашками кидаться?:
Цитирую себя же:
...какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска...
Никто не собирается запускать двигатель с этого левого аккумулятора,воткнутого в прикуриватель.Речь идет о том,что бы чуть РАЗОГРЕТЬ штатный акк. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ двигателя.Ну,многие наверное зимой перед заводкой движка включают ненадолго фары,что бы аккумулятор "проснулся-прогрелся" и мотор завелся полегче.Так вот,этот левый акк. и будет выступать в роли разогревочного...Только не надо говорить,что у всех абсолютно новые, абсолютно полностью заряженныетанковыеаккумуляторы, которые в -35 влегкую проворачивают двигатель при запуске...
Может,я не совсем правильно выразился,но я не собирался в роли "левого" использовать автомобильный аккумулятор,я еще не совсем сошел с ума такой аккумулятор с собой таскать Тут уже писали про мотоциклетный,а я бы вообще попробовал например из под UPSа,7А/ч. или даже еще меньшей емкости. Таким акк. проводку не спалишь,а сомневающиеся могут подключить его через предохранитель например 5А.
Если кто то опять что то не понял,то повторяю еще раз,что этот аккумулятор будет использован для ПОДОГРЕВА ШТАТНОГО АККУМУЛЯТОРА,который ЕЩЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИЛСЯ.
Да все работает нормально,НИЧЕГО В ПРОВОДКЕ НЕ СГОРИТ (если конечно не воткнуть в прикурку большей емкости чем исходный на автомобиле) пробовали мы рекламируемый СТАРТ ДЖИННИ (внутри 20 подзаряжаемых аккумуляторов,емкостью 1 А,каждый)брали за основу 45 Амперный,полудохлый, который с трудом, но крутит бензинку.При подключении через прикурку СТ.ДЖИННИ, 45 высосала его до талого и отлично крутнула движку. (Вспомните про напоминание в инструкции для пультов ДУ,НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ 2 элемента разной емкости).
Оговорюсь только,такое возможно только при плюсовых температурах.В холода эта прибавка по току,что мертвому припарка.