gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

14.12.2014, 3:01

supremator @ 14.12.2014, 5:38
Все таки видимо чукча не читатель. snap.gif Внимательнее читайте,парни,что написано,зачем же сразу какашками кидаться?:

Цитирую себя же: mosking.gif
...какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска...
Никто не собирается запускать двигатель с этого левого аккумулятора,воткнутого в прикуриватель.Речь идет о том,что бы чуть РАЗОГРЕТЬ штатный акк. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ двигателя.Ну,многие наверное зимой перед заводкой движка включают ненадолго фары,что бы аккумулятор "проснулся-прогрелся" и мотор завелся полегче.Так вот,этот левый акк. и будет выступать в роли разогревочного...Только не надо говорить,что у всех абсолютно новые, абсолютно полностью заряженные танковые аккумуляторы, которые в -35 влегкую проворачивают двигатель при запуске...
Может,я не совсем правильно выразился,но я не собирался в роли "левого" использовать автомобильный аккумулятор,я еще не совсем сошел с ума такой аккумулятор с собой таскать fool.gif Тут уже писали про мотоциклетный,а я бы вообще попробовал например из под UPSа,7А/ч. или даже еще меньшей емкости. Таким акк. проводку не спалишь,а сомневающиеся могут подключить его через предохранитель например 5А.
Если кто то опять что то не понял,то повторяю еще раз,что этот аккумулятор будет использован для ПОДОГРЕВА ШТАТНОГО АККУМУЛЯТОРА,который ЕЩЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИЛСЯ. yes.gif

Да все работает нормально,НИЧЕГО В ПРОВОДКЕ НЕ СГОРИТ (если конечно не воткнуть в прикурку большей емкости чем исходный на автомобиле) пробовали мы рекламируемый СТАРТ ДЖИННИ (внутри 20 подзаряжаемых аккумуляторов,емкостью 1 А,каждый)брали за основу 45 Амперный,полудохлый, который с трудом, но крутит бензинку.При подключении через прикурку СТ.ДЖИННИ, 45 высосала его до талого и отлично крутнула движку. (Вспомните про напоминание в инструкции для пультов ДУ,НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ 2 элемента разной емкости).
Оговорюсь только,такое возможно только при плюсовых температурах.В холода эта прибавка по току,что мертвому припарка. mosking.gif

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

14.12.2014, 15:06

Спасибо за адекватный ответ,а то я уж хотел идти проверяться к психотерапевту preved.gif
gigi,а почему в холода это не канает? Вроде ничего противоестественного происходить не должно.

...."СТАРТ ДЖИННИ (внутри 20 подзаряжаемых аккумуляторов,емкостью 1 А,каждый)"....
-Опа,мою идею уже реализовали yes.gif А емкость и напряжение этого девайса какая?я не совсем понял.
На форумах про СТАРТ ДЖИННИ пошустрил,так там народ так же ухохатывается и держится за животики,пугая друг друга сгоревшей проводкой и видимо,так же не хотят понять,что это устройство лишь для разогрева основного аккумулятора.
Впрочем,фиг с ним - 2 штуки за такую приблуду для меня дорого,просто хотелось бы прояснить сам принцип - БУДЕТ ЭТО РАБОТАТЬ ИЛИ НЕТ?
Сегодня я попробовал подключить УПСовый акк,но разницы не ощутил - на улице +2 и движок без проблем завелся и без "костылей")). Да, и штатный аккумулятор у меня новый - полгода ему.Так что этот вопрос я вентилирую не из-за своей жадности, а в силу врожденной любознательности drinks.gif

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

15.12.2014, 3:02

supremator @ 14.12.2014, 22:06
Спасибо за адекватный ответ,а то я уж хотел идти проверяться к психотерапевту preved.gif
gigi,а почему в холода это не канает? Вроде ничего противоестественного происходить не должно.

Не надо к психотерапевту,идея очень неплохая,порой подсевшему аккуму ну не хватает самой малости и тут скорая помощь Старт Джинни (это не реклама,я сам относился скептически)
В холода же аккум и так теряет в своей емкости и при пуске отдает не макс ток, плотность электролита на морозе понижается (занести в тепло отогреть и запустить двигатель,вот тут аккумулятор отдаст по максимуму).Поэтому эта прибавка не будет заметна вообще.
Помнится время когда многие (за неимением мотоциклетных аккумов,дефицит был)ставили батрейки КБС и ездили на них довольно по-долгу.Они текли,окислялись их меняли и опять в путь.
Сейчас иногда проскакивает инфа,ребята самодельщики, используют вместо штатных кислотных аккумов,наборные из подзаряжаемых аккумуляторов (литево-ионных,никель-кадмиевых и хрен еще знает каких)и ездят.
Батареи гибридов,один и тот же принцип.И все работает.
Так что эта идея имеет право на жизнь thumbsup.gif


Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0