kz 2012
Сообщений: 15
Регистрация: 24.2.2012
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

9.6.2012, 8:03

Прошу совета, на СТО убрали катализатор, якобы он забился, не стал вникать, убрали его, но расход бензина не изменился, но когда ставишь на D или R то машина еле еле трогается с места пока не дашь газу. Можете объяснить поэтапно что нужно сделать. У меня японец, праворукий, 1998 года.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

9.6.2012, 12:28

kz 2012 @ 9.6.2012, 12:03
Прошу совета, на СТО убрали катализатор, якобы он забился, не стал вникать, убрали его, но расход бензина не изменился, но когда ставишь на D или R то машина еле еле трогается с места пока не дашь газу. Можете объяснить поэтапно что нужно сделать. У меня японец, праворукий, 1998 года.

А должен был как-то расход измениться? На дорестайловых японцах в катализаторе нет никаких датчиков, влияющих на расход. Выбивание катализатора ни к чему фантастическому не приведет, только облегчит отведение выхлопных газов, если кат был уже забит, и увеличит содержание в них гадости.
По поводу "еле трогается" - это вопрос по коробке, надо его задавать в соответствующей теме:
ссылка
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.8.2012, 6:00

beavis @ 9.11.2011, 13:21
Если кому надо есть мозги с японца без втека механика. Мне не подошли у меня втек.

привет!можешь подсказать номер блока что у тебя не подошел?зарание спасибо!
ссылка
ссылка

sfayrat
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V

7.11.2012, 18:06

и всетаки как лучше лечить чек от второй лямбды? сопротивление и обманка или мозг от аналогичного дористайла без лямбды?
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

7.11.2012, 20:40

sfayrat @ 7.11.2012, 22:06
и всетаки как лучше лечить чек от второй лямбды? сопротивление и обманка или мозг от аналогичного дористайла без лямбды?

или купить датчик и поставить, если катализатор живой
в теме про лябда-зонд и номер датчика-заменителя есть
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

DasistFack
Сообщений: 521
Регистрация: 4.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: другое

26.11.2012, 18:35

народ , подскажите... эти номерки (37820 - PEL - 901 2N 1301 - 105219)мозгов с 2 вд или 4 вд????? и подойдут они на моего хрюна.... 4 вд левый руль варик 2002г
Щас у меня H0NDA S-MX (шмыга)
:) ссылка :)

Tzar
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое

31.12.2012, 15:22

Кто-то конктретно ставил проставку под вторую лямбду? помогает?

beavis
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

31.12.2012, 18:56

Ставил! Отлично работает! За год чек ни разу не вылез.
Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.

Tzar
Сообщений: 42
Регистрация: 11.2.2012
Город: Калуга
Авто: другое

31.12.2012, 23:26

beavis @ 31.12.2012, 19:56
Ставил! Отлично работает! За год чек ни разу не вылез.

Отлично, пошёл искать токаря.
1 января thumbsup.gif thumbsup.gif

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 7:00

если поставить такую ссылка то что делать с проводами?
ссылка

RedShift
Сообщений: 64
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое

4.1.2013, 9:28

лямбда вкручивается в обманку, а провада остаются на месте

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.1.2013, 16:43

Ко ставил обманку, вы на сканере смотрели, коррекция на 0?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

RedShift
Сообщений: 64
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое

4.1.2013, 16:48

RedShift @ 4.1.2013, 10:28
лямбда вкручивается в обманку, а провода остаются на месте


skliz
Сообщений: 61
Регистрация: 22.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

30.3.2013, 15:38

По вопросу мозгов EFI (ECU) от праворульных яп. хрюш нарыл следующее (уверен в инфе на 100%):

2WD или 4WD - на тип EFI (ECU) не влияет

3D или 5D - на тип EFI (ECU) не влияет

- PEL - двигатель D16A
- PEM - двигатель D16A VTEC

-003 - MT, без лямбды на катализаторе, дорестайл(вроде как)
-901 - CVT, без лямбды на катализаторе, дорестайл(вроде как)
-013 - MT, без лямбды на катализаторе, рестайл
-902 - CVT, без лямбды на катализаторе, рестайл
-023 - MT, с лямбдой на катализаторе, рестайл
-903 - CVT, с лямбдой на катализаторе, рестайл


Пример: 37820-PEM-903 - EFI (ECU) от двигателя D16A VTEC, CVT, с лямбдой на катализаторе, рестайл

P.S. Дорестайл и рестайл анализировались исходя из цифирь кузова
2002г., 2WD, 5dr, МКПП, синяя из Щвейцарии.

skliz
Сообщений: 61
Регистрация: 22.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

30.3.2013, 16:08

P.P.S. Дорестайл и рестайл - по блоку, может быть разница в отсутствии диагностического разъёма OBD ?.
2002г., 2WD, 5dr, МКПП, синяя из Щвейцарии.

nts
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V

15.1.2014, 7:30

skliz @ 30.3.2013, 22:38
По вопросу мозгов EFI (ECU) от праворульных яп. хрюш нарыл следующее (уверен в инфе на 100%):

2WD или 4WD - на тип EFI (ECU) не влияет

3D или 5D - на тип EFI (ECU) не влияет

- PEL - двигатель D16A
- PEM - двигатель D16A VTEC

-003 - MT, без лямбды на катализаторе, дорестайл(вроде как)
-901 - CVT, без лямбды на катализаторе, дорестайл(вроде как)
-013 - MT, без лямбды на катализаторе, рестайл
-902 - CVT, без лямбды на катализаторе, рестайл
-023 - MT, с лямбдой на катализаторе, рестайл
-903 - CVT, с лямбдой на катализаторе, рестайл


Пример: 37820-PEM-903 - EFI (ECU) от двигателя D16A VTEC, CVT, с лямбдой на катализаторе, рестайл

P.S. Дорестайл и рестайл анализировались исходя из цифирь кузова


по японкам.
GF - до 2001 года
LA - после 2001 года

1 лямбда
мех 105 лс GF-GH4 37820-PEL-013
авт 105 лс GF-GH4 37820-PEL-902
авт 125 лс GF-GH4 37820-PEM-902

2 лямды
мех 105 лс LA-GH4 37820-PEL-023
авт 105 лс LA-GH4 37820-PEL-903
авт 125 лс LA-GH4 37820-PEM-903

skliz
Сообщений: 61
Регистрация: 22.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 9:33

nts @ 15.1.2014, 8:30
по японкам.
GF - до 2001 года
LA - после 2001 года

1 лямбда
мех 105 лс GF-GH4 37820-PEL-013
авт 105 лс GF-GH4 37820-PEL-902
авт 125 лс GF-GH4 37820-PEM-902

2 лямды
мех 105 лс LA-GH4 37820-PEL-023
авт 105 лс LA-GH4 37820-PEL-903
авт 125 лс LA-GH4 37820-PEM-903

А 003 (МКПП) и 901 (варик) мозги тогда с каких хрюш?
Еще в барохолках видел 999 мозги, что за зверь?
2002г., 2WD, 5dr, МКПП, синяя из Щвейцарии.

Серёга86
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

1.12.2020, 6:24

Привет всем. Тема старая но всё же.
Перечитал весь форум с похожими темами но нашёл только отзывы тех кто ставил мозг на мехе.
Проблема в том что горит чек. Ошибка катализатора. Предъидущий владелец сказал что каталки выбит, судя по запаху из выхлопа так и есть.
Думал просто поставить обманку, но с приходом холодов нарисовала проблема, редко бывает что хрюн не заводится, насос работает, стартер крутит, но даже не схватывпет, свечи сухие...... При запуске начинает моргать ключик на приборе. Подозреваю что иммо мозги сушит.
Вот и задумался поставить японские мозги без второй лямбды и иммо, одним выстрелом 2 зайцев.
У меня хрюн 2004 года,4вд, левый руль, 105л.с.
Запутался я в маркировка эбу. Подскажите кто знает какой мозг от праворульной мне подойдёт. Как я понял из Выше приведенных маркировок GF-GH4 37820-PEL-902 должен подойти, но в других темах читал что не подойдёт. В общем Запутался. Подскажите кто понимает, за ранее спасибо.
H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.

Серёга86
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

1.12.2020, 8:40

По моему vin номеру выдаёт вот такой блок эбу. 37820PELG62
H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.

frank
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое

1.12.2020, 8:47

.
37820-PEL-902 подойдёт

Серёга86
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

1.12.2020, 10:12

frank @ 1.12.2020, 10:47
.
37820-PEL-902 подойдёт

Спасибо большое.
Сейчас по разборкам поискал в инэте и на дроме, на всех 902 маркировка BZ, что интересно она означает.
H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

1.12.2020, 15:43

это все заблуждения. Система воздушного управления абсорбером разная рестайл/до рестайл. На японских рестайлах тоже два датчика кислорода. Если вы ставите на рестайл ЭБУ от дорестайла, то получите, как минимум плохой запуск "на горячую"


RD1

903-912-5510 Игорь

Серёга86
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

1.12.2020, 19:36

Garrik22 @ 1.12.2020, 17:43
это все заблуждения. Система воздушного управления абсорбером разная рестайл/до рестайл. На японских рестайлах тоже два датчика кислорода. Если вы ставите на рестайл ЭБУ от дорестайла, то получите, как минимум плохой запуск "на горячую"

А причём тут абсорбер.
На сколько мне не изменяет память абсорбер это такая приблуда которая собирает пары бензина и отправляет их обратно в бак, попутно выравнивает давление в нём создаваемое разряжкние из за работы насоса , если угольная банка фильтр абсорбер забивается грязью то при работе двигателя в баке создаётся разряжение по типу вакуума, и вентиляция бака не происходит, и тогда срабатывает клапан на крышке горловины на всасывания, у меня такое было на форд маверик. На зимнике от трассы новосиб до хмао, ночью по среди леса, вышел отлить, а за спиной такой свестяче дребезжащий вздох. Я чуть в штаны не на клал кирпичей. В последствии дома уже, снял банку фильтра разобрал штуцера, проковырял грязь и отмыл всё бензином, проблема ушла.
Вот только какое отношение абсорбер имеет к компьютеру хоть убейте не пойму.
H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

1.12.2020, 20:55

Серёга86 @ 1.12.2020, 20:36
А причём тут абсорбер.
На сколько мне не изменяет память абсорбер это такая приблуда которая собирает пары бензина и отправляет их обратно в бак, попутно выравнивает давление в нём создаваемое разряжкние из за работы насоса , если угольная банка фильтр абсорбер забивается грязью то при работе двигателя в баке создаётся разряжение по типу вакуума, и вентиляция бака не происходит, и тогда срабатывает клапан на крышке горловины на всасывания, у меня такое было на форд маверик. На зимнике от трассы новосиб до хмао, ночью по среди леса, вышел отлить, а за спиной такой свестяче дребезжащий вздох. Я чуть в штаны не на клал кирпичей. В последствии дома уже, снял банку фильтра разобрал штуцера, проковырял грязь и отмыл всё бензином, проблема ушла.
Вот только какое отношение абсорбер имеет к компьютеру хоть убейте не пойму.

Там есть клапан продувки, насколько понимаю. Компьютер открывает и закрывает его в определённых режимах. Может в моменте открытия и закрытия разница?

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.12.2020, 21:06

Garrik22 @ 1.12.2020, 16:43
это все заблуждения. Система воздушного управления абсорбером разная рестайл/до рестайл. На японских рестайлах тоже два датчика кислорода. Если вы ставите на рестайл ЭБУ от дорестайла, то получите, как минимум плохой запуск "на горячую"

Вся эта система лечится принудительным открытием и заклиниванием клапана в центре крышки бензобака, как раз с полгода назад была эта тема. И да, как раз плохой запуск на горячую. rolleyes.gif

ссылка


Там тоже были эксперименты с заменой мозгов и рассмотрена теория...кому она не интересна - читайте выводы. tongue.gif

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

2.12.2020, 21:15

Серёга86 @ 1.12.2020, 8:24
Привет всем. Тема старая но всё же.
Перечитал весь форум с похожими темами но нашёл только отзывы тех кто ставил мозг на мехе.
Проблема в том что горит чек. Ошибка катализатора. Предъидущий владелец сказал что каталки выбит, судя по запаху из выхлопа так и есть.
Думал просто поставить обманку, но с приходом холодов нарисовала проблема, редко бывает что хрюн не заводится, насос работает, стартер крутит, но даже не схватывпет, свечи сухие...... При запуске начинает моргать ключик на приборе. Подозреваю что иммо мозги сушит.
Вот и задумался поставить японские мозги без второй лямбды и иммо, одним выстрелом 2 зайцев.
У меня хрюн 2004 года,4вд, левый руль, 105л.с.
Запутался я в маркировка эбу. Подскажите кто знает какой мозг от праворульной мне подойдёт. Как я понял из Выше приведенных маркировок GF-GH4 37820-PEL-902 должен подойти, но в других темах читал что не подойдёт. В общем Запутался. Подскажите кто понимает, за ранее спасибо.

37820-PEL-902 подойдет на ваш авто,он без второй лямбды и без датчика температуры катализатора,без иммобилайзера.
По сути дела можно и ваш эбу восстановить,плату иммобилайзера заменить на эмулятор,чтобы авто заводилось и общей ошибки не горело. По лямбде тоже не все так плохо,можно в схеме его исключить ,чтобы не опрашивал и не правил карты.Так же как по датчику температуры катализатора исключить. И в итоге получится тот же 902 эбу.
ссылка
ссылка

Серёга86
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

3.12.2020, 5:07

honda473 @ 2.12.2020, 23:15
37820-PEL-902 подойдет на ваш авто,он без второй лямбды и без датчика температуры катализатора,без иммобилайзера.
По сути дела можно и ваш эбу восстановить,плату иммобилайзера заменить на эмулятор,чтобы авто заводилось и общей ошибки не горело. По лямбде тоже не все так плохо,можно в схеме его исключить ,чтобы не опрашивал и не правил карты.Так же как по датчику температуры катализатора исключить. И в итоге получится тот же 902 эбу.

Иммо не так напрягает как чек по второй лямбде. Ещё бы знать как в моем эбу отключить / исключить 2 лямбду, тогда да, эбу от дорестайла вообще не нужен, где плата Иммо в мозгах я примерно знаю, как вариант выпоять её и все, Иммо не будет вообще.
H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.

Legandr
Сообщений: 1009
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.12.2020, 11:59

Серёга86 @ 3.12.2020, 6:07
Иммо не так напрягает как чек по второй лямбде. Ещё бы знать как в моем эбу отключить / исключить 2 лямбду, тогда да, эбу от дорестайла вообще не нужен, где плата Иммо в мозгах я примерно знаю, как вариант выпоять её и все, Иммо не будет вообще.

При таких смешных ценах за какие иногда продаются японские мозги ( год назад к примеру тут за 950р отдавали) - есть ли смысл возиться с перепайкой? Листайте раздел "продам"..

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

3.12.2020, 18:20

На фарпосте в Новосибе висели мозги 902 за 600 р., может и сейчас висят... ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

3.12.2020, 18:47

Если вы просто выпаяете плату иммобилайзера ,то машина конечно заводиться будет,но постоянно будет гореть чек с ошибкой 0(внутренняя неисправность эбу),при этом вы не сможете считать другие ошибки с эбу. Потому если выдирать плату иммо,то только с заменой на эмулятор.
По отключению лямбды,то я бы вам смог сделать,но вам явно окажется не выгодно(грузоперевозка в обе стороны,работа),дешевле купить готовый ЭБУ 902,который стоит копейки.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0