BeshchukC
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V

13.9.2015, 21:11

Ещё открути болты заднего бампера . оттяни его ...и найдёшь интересное. Подними резинки везде. Особенно задние двери и передние брызговики. Под порогами знаешь сам где смотреть.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 106 )
Прикрепленный файл   2015_09_13_14.52.32.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Прикрепленный файл   2015_09_13_14.52.48.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 107 )
Прикрепленный файл   2015_09_13_14.59.11.jpg

Ave
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

16.9.2015, 21:34

Не могу больше молчать! Я живу в одной небогатой европейской стране, профессионально занимаюсь раст стопом, мои потенциальные клиенты по русски не понимают( это я написал, чтобы не подумали, что я рекламирую, с целью продать) . Ну так вот раст стоп очень хорошо останавливает коррозионные процессы и при этом не требует подготовки поверхности( которые и невозможны в реальных условиях), он отлично пролезает во все дефекты краски, швы, через коррозию, тонкий слой грязи и вытесняет воду, а ингибиторы коррозии, которые входят в состав, вступают в химическую реакцию с поверхностью металла, пассивируют его( oxidative stability), как пишет производитель. Я вижу как эта химия реально работает, в том числе и на своем HR-V, везде, где я его намазал, коррозия остановлена, жалко пороги пришлось переваривать, но там поздно было. Если у кого есть вопросы по применению,- спрашивайте, не стесняйтесь.
ссылка сайт производителя

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.9.2015, 8:11

Ave @ 16.9.2015, 22:34
Не могу больше молчать! Я живу в одной небогатой европейской стране, профессионально занимаюсь раст стопом, мои потенциальные клиенты по русски не понимают( это я написал, чтобы не подумали, что я рекламирую, с целью продать) . Ну так вот раст стоп очень хорошо останавливает коррозионные процессы и при этом не требует подготовки поверхности( которые и невозможны в реальных условиях), он отлично пролезает во все дефекты краски, швы, через коррозию, тонкий слой грязи и вытесняет воду, а ингибиторы коррозии, которые входят в состав, вступают в химическую реакцию с поверхностью металла, пассивируют его( oxidative stability), как пишет производитель. Я вижу как эта химия реально работает, в том числе и на своем HR-V, везде, где я его намазал, коррозия остановлена, жалко пороги пришлось переваривать, но там поздно было. Если у кого есть вопросы по применению,- спрашивайте, не стесняйтесь.
ссылка сайт производителя

Подтверждаю. Линейка растстопа очень качественная. Там и подобие нашего мовиля есть и преобразователи ржавчины и какой-то хитрый преобразователь, что прям на краску наносится. Типа раз вода попала и начало ржаветь, значит есть повреждение. Через это повреждение он под краску и проникает.
Только вот в моём городе его фиг где найдёшь. Я новый флакон еле-еле откопал.
Пользовался подобием мовиля и преобразователем. Впечатления положительные.

BeshchukC
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V

17.9.2015, 18:55

Я тупо зачищаю ножом до металла . и краской закрашиваю. балончиковой . вроде норм. Но преобразователь заинтересовал. Буду юзать.

Ave
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

17.9.2015, 23:49

Если вы о раст стопе, то он не преобразователь, и на на него не ляжет краска, он масляный, не высыхает. Он просто пролезает до чистого металла , ингибиторы вступают в реакцию, создается тонкий защитный слой , что то около10 мкм, который и не дает металлу реагировать с кислородом. Раст стоп не очень подходит для того, чтобы что то отремонтировать, но предотвратить и остановить коррозию , особенно там, где нет доступа( швы, профили, скрытые полости изнутри), ему нет равных. А еще он не трескается и не отваливается, его густая версия похожа на вазелин, смывается только немного пескоструем из под колес, кисточкой подмазывать периодически надо, если в колесной арке не установлена пластиковая защита, раз в полгода примерно. У меня арки были битумом обработаны ( прежний хозяин постарался, правда от коррозии это не спасло), я этот старый слой пропитал жидкой версией раст стопа ( прыскал слоя 3, пока впитывать не перестало), битум пропитался насквозь и находится в полужидком состоянии, не смывается.
Есть старый советский фильм , там немного рассказывают о ингибиторной защите ,на 12 ой минуте, достаточно, чтобы понять общий принцип действия, наглядненько :-) ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

18.9.2015, 6:52

Ave @ 18.9.2015, 0:49
Если вы о раст стопе, то он не преобразователь, и на на него не ляжет краска, он масляный, не высыхает. Он просто пролезает до чистого металла , ингибиторы вступают в реакцию, создается тонкий защитный слой , что то около10 мкм, который и не дает металлу реагировать с кислородом. Раст стоп не очень подходит для того, чтобы что то отремонтировать, но предотвратить и остановить коррозию , особенно там, где нет доступа( швы, профили, скрытые полости изнутри), ему нет равных. А еще он не трескается и не отваливается, его густая версия похожа на вазелин, смывается только немного пескоструем из под колес, кисточкой подмазывать периодически надо, если в колесной арке не установлена пластиковая защита, раз в полгода примерно. У меня арки были битумом обработаны ( прежний хозяин постарался, правда от коррозии это не спасло), я этот старый слой пропитал жидкой версией раст стопа ( прыскал слоя 3, пока впитывать не перестало), битум пропитался насквозь и находится в полужидком состоянии, не смывается.
Есть старый советский фильм , там немного рассказывают о ингибиторной защите ,на 12 ой минуте, достаточно, чтобы понять общий принцип действия, наглядненько :-) ссылка

Преобразователь у них тоже есть. Я брал в 50 грамовой банке, похоже как витамины упаковывают

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

18.9.2015, 8:32

Подтверждаю про РАСТ СТОП. Когда на моей Тойоте появился рыжик на нижней кромке двери, было принято решение залить всю тачку. В Челябе его нет. Заказывал с Москвы, все просто и быстро. Результат - проникает шо пипец. После обработки прошло уже месяца два-два с половиной, а он до сих пор лезет из щелей. Причем даже вверх ползет. Если машина не моется недельки две, то видно, по низу двери вверх ползет масляное пятно. Пролил пороги, так он из ребра жесткости порога доползает почти до низа двери. А самое главное - НЕ ВОНЯЕТ! Имел опыт обработки мовилями, разных производителей - воняют все и очень долго. РАСТом можно не заморачиваться, запаха не будет, так, едва уловимый, с которым любая"вонючка" справится.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Ave
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

18.9.2015, 10:51

Раст стоп ароматизирован легким ненавязчивым ароматом типа вишни что то. А вонять там нечему, он не содержит растворителей.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0