Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 106 )
2015_09_13_14.52.32.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
2015_09_13_14.52.48.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 107 )
2015_09_13_14.59.11.jpg
Ave @ 16.9.2015, 22:34
Не могу больше молчать! Я живу в одной небогатой европейской стране, профессионально занимаюсь раст стопом, мои потенциальные клиенты по русски не понимают( это я написал, чтобы не подумали, что я рекламирую, с целью продать) . Ну так вот раст стоп очень хорошо останавливает коррозионные процессы и при этом не требует подготовки поверхности( которые и невозможны в реальных условиях), он отлично пролезает во все дефекты краски, швы, через коррозию, тонкий слой грязи и вытесняет воду, а ингибиторы коррозии, которые входят в состав, вступают в химическую реакцию с поверхностью металла, пассивируют его( oxidative stability), как пишет производитель. Я вижу как эта химия реально работает, в том числе и на своем HR-V, везде, где я его намазал, коррозия остановлена, жалко пороги пришлось переваривать, но там поздно было. Если у кого есть вопросы по применению,- спрашивайте, не стесняйтесь.
ссылка сайт производителя
Ave @ 18.9.2015, 0:49
Если вы о раст стопе, то он не преобразователь, и на на него не ляжет краска, он масляный, не высыхает. Он просто пролезает до чистого металла , ингибиторы вступают в реакцию, создается тонкий защитный слой , что то около10 мкм, который и не дает металлу реагировать с кислородом. Раст стоп не очень подходит для того, чтобы что то отремонтировать, но предотвратить и остановить коррозию , особенно там, где нет доступа( швы, профили, скрытые полости изнутри), ему нет равных. А еще он не трескается и не отваливается, его густая версия похожа на вазелин, смывается только немного пескоструем из под колес, кисточкой подмазывать периодически надо, если в колесной арке не установлена пластиковая защита, раз в полгода примерно. У меня арки были битумом обработаны ( прежний хозяин постарался, правда от коррозии это не спасло), я этот старый слой пропитал жидкой версией раст стопа ( прыскал слоя 3, пока впитывать не перестало), битум пропитался насквозь и находится в полужидком состоянии, не смывается.
Есть старый советский фильм , там немного рассказывают о ингибиторной защите ,на 12 ой минуте, достаточно, чтобы понять общий принцип действия, наглядненько :-) ссылка
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0