honda04 @ 13.2.2011, 20:34
...
Вы тысяч пятьдесят еще проедьте на нем и пару раз масло смените,а потом уж говорите о надежности этого узла на хрюше...
Ну, проехал, ну сменил... Причём, уже не два, а три раза. На днях - четвёртый раз менять буду.
Меняю по принципу: раз - фильтры + HMMF, второй раз - только HMMF.
И чо? Ездит - ничего не просит. При включении задней передачи - вариатор действительно свистит, как ему и положено.
P.S. Вообще, странные люди иногда на форуме появляются. То пытаются меня убедить в том, что я езжу на машине, которой в природе не существует, то в том, что отдельные агрегаты моего авто уже давно обитают на свалке.
Скажу просто: "Хорош истерить, убил хорошую машину - имей мужество себе в этом признаться".
Тысячи людей ездят на машинах с вариками и в ус не дуют. Сломается когда-либо - починим. Не сможем починить - заменим варик на контрактный. Не получится - переделаем на меху. Весь вопрос в том как ты привязан к своему авто. Не нравится "Хрюха" - продай тому, кто будет о ней заботиться.
P.P.S. Хочешь знать что такое по-настоящему проблемный автомобиль? С охотой расскажу. Волей случая, юзаю параллельно с "Хрюхой" "Шевроле-Лачетти". 31 декабря в 20 часов (не раньше, не позже, нашла же время) загорелась лампа "Джекки Чан" (Чек Энжин, кто не врубился
).
Залез на форум "Лачеттиводов" и охренел....
Изучай, если любопытно
ссылка ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ