Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

29.7.2009, 13:42

Тока теперь на холодную при заводе еще писк какой-то появился, длиться пару секунд и проходит

Надо послушать,хотя бы откуда звук.Или двигатель,или коробка(плавание кстати невозможность PCM согласовать работу двигателя и вариатора).РСМ-мозг,он один для мотора и коробки.

papados
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V

30.7.2009, 13:59

limXeoN @ 28.07.2009 - 01:28
Товарищи комрады... Проблема следующего характера.... плавают обороты на светофорах.

Проехал с кондишеном нечего не дергается.... Я так думаю дело в оборотах

такая же беда. На светофор встаю обороты падают до 200-300, а если под нагрузкой кондишен или фары включить всё норм. Промыл БДЗ и КХХ тож самое, собираюсь жижу менять. Мож кто ещё что присаветует.
Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

31.7.2009, 6:53

papados
А я жижу менял и результата ноль.... Похоже мозги

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

3.8.2009, 8:40

Народ ну подскажите вчем дело, мож у кого такое было... А то ездить както не очень....

SiLvEr
СвиновоД
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V

3.8.2009, 15:03

ЧИСТКА ДХХ ВАШЕ СПАСЕНИЕ!!! Я при покупке хрюна столкнулся с плаванием оборотов про запуске холодного двигуна...
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

4.8.2009, 1:18

SiLvEr
Дело втом что я уже чистил две недели назад КХХ и ДЗ.... После чистки сел за руль газанул стрелка тахометра поднялась опустилась опять немного поднялась и опустившись встала как вкопаная .... У меня такого раньше небыло мастер сказал что это дожиг топлива так работает.... Такое у всех?.... потом начали плавать обороты и стрелка так больше не подымается .... Возможно ли что это мозги....

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.8.2009, 7:18

Как чистили?
Со сьемом и разоборкой ДЗ,форсунки ультиразвуком или без сьема химией?
Мастеру своему скажи что так мозг реагирует на сброс газа,при тормозной работе лямбды(незадолго до смерти) и не дочищенного или подглюкивающего кхх. Ну ето как инфа для размышлений...
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

4.8.2009, 9:56

Alexander
Со съемом а вот фарсунки мне не чистили... Такой вопорс а у вас Александр, как я уже выши писал (при нажатии на газ) такого не наблюдается? стрелка сразу падает и стоит... Порсто я у знакомого это проверял у него также как у меня раньше.

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.8.2009, 14:10

Проверю,попозже,отпишу.
Но ето если прикапываться и должно быть немного,а так чтобы в глаза бросалось непомню такого.
Вообще при торможении у мну обороты не падают ниже 1000,потом уже перед самой остановкой варик походу отключаеться и обороты падают и выравниваються,но ето как бы +- 100 оборотов,сваливаю на инерционность тахометра.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

5.8.2009, 1:10

Alexander
Я имел виду на парковке и на нетралке если газануть... Порсто очень странно дожиг после чистки работал и машину не колбасило на D , а теперь дожига ето го нет и машину калбасит.... Вчера у знакомого порверил у него дожиг топлива работает .... Что мне делать ума не прилажу sad.gif

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.8.2009, 10:37

Какой такой дожиг не пойму.
Газанул до 3000,отпустил,обороты упали до 500 и вернулись на 800,без скачков и т.п.
Ну подкрути оборотов нечного чтобы не колбасило.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

limXeoN
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто

6.8.2009, 8:08

Alexander
А у HR-V вроде обароты руками не добавиш они в мозгах зашиты или я не прав?

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.8.2009, 8:19

На дроселе все регулируеться,правда на хрюне етот болт краской залит,можно поробовать положением дросельной заслонки порегулировать.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

tomcat
Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2008
Город: Улан-Удэ

23.8.2010, 17:31

привет всем у меня такая же проблема была, на светофоре тормозишь, начинаешь разгон брык...брык....брык.... и поехали, дергается короче если после тормоза на газ жмешь, ездил по сервисам, никто ничего вразумительного, не сказал, а в одном предложили поменять машину, не и вот, у нас тут дедок один есть мазговитый так вот он мне какую-то хрень забыл как звать из которой провода на свечи идут, она на трех болтах крепится болтики открутил, она двигается по часовой и против так он её немного повернул болты затянул и брыкания пропали, но мощьность немного тоже пропала, вот такие дела, мож кому поможет =)

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

23.8.2010, 17:56

tomcat
Дедок УОЗ отрегулировал. Ты с этими дедками премудрыми аккуратнее. smile.gif

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

гаврик2004
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.9.2010, 20:37

Всем привет! У меня похожая проблема, только, какмне кажется разные причины. НА прогретом двигле до 40 км.ч. разгоняюсь без проблем, юа потом начинают обороты плавать, на скорости при разгоне, есл игаз не много сбросить и пойти в натяг,то всё

гаврик2004
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.9.2010, 20:39

сори, всё исчезает, в натяг и при медленном разгоне работает ровно, задняя скорость без рывков и плавно, на холостом и на нейтрале работает хорошо, до 40 км.ч. тоже всё ок. ЧТО ЭТО???!!!

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

6.9.2010, 16:23

Всем привет!
Походу надо с габаритами ездить и не париться.
Тоже уже не обращаю внимания.
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

andrik
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

16.1.2011, 18:49

rgraz @ 19.1.2009, 13:45
Вас ист дас "обходной режим"?

у меня такая же проблема плавают обароты при движении приехал на диогностику Выявили код ошибки 42-1, все трактуют по разному от неисправности датчика скорости,а один "мастер" сказал ,что с таким кодом коробка не лечится в принципе,только менять. Что это за код токой интересный,и вот в книжке нахожу номер кода и там написанно,что эта неисправна система памяти управления пусковой муфты , т.е. процессор.
поменял и машина ПОЕХАЛА!!!!!!

Alexus_vak
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

19.4.2011, 12:13

andrik @ 16.1.2011, 22:49
у меня такая же проблема плавают обароты при движении приехал на диогностику Выявили код ошибки 42-1, все трактуют по разному от неисправности датчика скорости,а один "мастер" сказал ,что с таким кодом коробка не лечится в принципе,только менять. Что это за код токой интересный,и вот в книжке нахожу номер кода и там написанно,что эта неисправна система памяти управления пусковой муфты , т.е. процессор.
поменял и машина ПОЕХАЛА!!!!!!


А обороты плавали постоянно или какое-то время??? А то у меня такая же проблема, исчезает после движения 15-20минут!!!
2000г. 5d 2wd
ссылка

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

19.4.2011, 13:14

Alexus_vak @ 19.4.2011, 13:13
А обороты плавали постоянно или какое-то время??? А то у меня такая же проблема, исчезает после движения 15-20минут!!!

Автор после слов поехала ушел с форума(зарегистрировался 16.01 в этот же день написал сообщение и 20.01 последний раз заглянул на форум),так что никуда она далеко не уехала у него,процессор тут вовсе не причем если ошибка 42-1 выскакивает на ходу.

direktor-mira500
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2011
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V

18.5.2011, 23:20

Доброго времени суток господа форумчане! Просто описываю ситуацию и прошу совета - КАК БЫТЬ?, ибо поиск в моей ситуации уже нифига не рулит.
Хрюндель 99гв прав руль 170км пробега. Приобрел недавно и еще при покупке заметил плавание оборотов, понадеялся на свои "золотые" руки - исправлю, но не тут то было... Происходит ЭТО следующим образом:
1.Заводим машину (за бортом май), после прогрева Т 70 градусов обороты 900 (приблизительно)
2. Врубаем L, обороты начинают падать до 500 и обратно, цикл около 10-15 секунд
3. Еще минуты 3 погрели и поехали... Машина при наборе скорости едет как по волнам(причем изначальная скорость не имеет значения - хоть 20, хоть 120 кмч) обороты плаавно так плавают с амплитудой 300 оборотов(приблизительно), при хорошем прогреве уменьшаясь до 200.
При езде по ровной дороге с поддержанием постоянной скорости все нормуль.
Перерыл форум (пользуясь моментом хочу сказать БОЛЬШУЩЩЕЕ СПАСИБО всем за предоставленные знания и опыт), и сделал следующее:
заменил фильтр грубой очистки (в баке), фильтр тонкой очистки(под капотом), отмыл БДЗ и КХХ(два раза!), промыл форсунки, поменял воздушный фильтр, поменял свечи(дензо), поменял масло в двиге(тоталь) и в варике(хммф 5 литров) со снятием поддона и чисткой фильтров, отрегулировал зажигание, откалибровал варик, проверил ступичные подшипники и колодки, сделал самодиагностику - ошибок нет(все лампочки на панели рабочие), святой водой полил.
Т. к. надежда мрет последней, давайте "варик сдох", "готовь 30р" и "притирай клапана" оставим на десерт. Ну ниверю я что это варик! потому что на хх обороты тоже поплясывают, но не так сильно.
Хлопцы, подсобите а!
Истина гдето рядом матьее!

хонда рулит
Сообщений: 244
Регистрация: 11.7.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

19.5.2011, 7:36

тоже страдал с оборотами , когда заводишь обороты поднимались пока двиг не прогреется , а потом скокали , и была неразбериха то высокие то маленькие то пляшет , чистил кхх , не помогло , заменил его и вуаля !!!!! все стало в норме. благо под рукой был запасной.

direktor-mira500
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2011
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V

21.5.2011, 16:03

Не виноват ли в моей ситуации лямбда зонд - типа умирает или сдох и комп не понимает сколько бенза лить?

Raketa
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2011
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

27.6.2011, 16:12

Добрый день!

Два дня назад пригнал HR-V 2002 г. 1.6 бензин на механике. При заводе на холодную началась такая фигня: обороты держались на 2500 пока машина не прогреется, затем падали и начинали плавать от 1000 до 2000. Во время движения все нормально, но когда останавливаешься, то и на горячем двигателе на холостом ходу обороты плавают также. Поездил день, сейчас при запуске машины на холодную обороты держатся на 1500, а затем начинают плавать.
Мне посоветовали промыть датчик холостого хода. Как он промывается, забросить его в бензин на пару дней или как?
Почитал Ваши отзывы и так понял, что у вас речь идет в основном об автоматах. Есть ли разница при такой неисправности?
Может еще что подскажете?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

27.6.2011, 16:28

Raketa @ 27.6.2011, 20:12
Есть ли разница при такой неисправности?
Может еще что подскажете?

Знакомство с форумом начинаем отсюда:
ссылка
Про чистку впуска читаем тут:
ссылка
Разницы механика-автомат по двигателю нет.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Сашок85
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2011
Город: Курган
Авто: другое

7.2.2012, 18:31

Недавно преобрел авто 2001г, на месте обороты как надо(не плавают, нет провалов) при движении на всех режимах плавают обороты больше на холодную, машина разгоняется рывками, подскажите пожалуйста за что конкретно браться?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

7.2.2012, 19:54

Сашок85 @ 7.2.2012, 22:31
Недавно преобрел авто 2001г, на месте обороты как надо(не плавают, нет провалов) при движении на всех режимах плавают обороты больше на холодную, машина разгоняется рывками, подскажите пожалуйста за что конкретно браться?

Диагносты есть нормальные со сканером? Нету? Тогда за двигатель сначала браться. Начать с чтения раздела FAQ.
Если не поможет, то за коробку. Судя по всему вариатор?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Сашок85
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2011
Город: Курган
Авто: другое

8.2.2012, 15:02

rgraz @ 7.2.2012, 22:54
Диагносты есть нормальные со сканером? Нету? Тогда за двигатель сначала браться. Начать с чтения раздела FAQ.
Если не поможет, то за коробку. Судя по всему вариатор?

Спасибо!

HunterMV
Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda HR-V

27.2.2012, 18:27

Привет Всем! Владею хрюшей уже год. Вот тут все пишут про плавание оборотов и ссылаются на вариатор! А вот у меня МКПП!!! И обороты плавают! заводится, прогревается отлично все! Но стоит надавить на педальку газа и поставить обороты около 2000, то обороты начинают плавать с одинаковой цикличностью и интервалом! плавают в районе 1500-2000. иногда с 2000 могут упасть до 500. потом опять подняться и все продолжается так же. при движении то же самое. разгон на 1 передаче, затем жмем сципление бросаем газ, включаем 2, и вот тут машину как будто хватают за задний бампер и держут. если держать газ в однм положении то она так и будет "тупить", но стоит продавить пидальку чуть дальше - происходит резкий рывок и машина поехала. но все равно разгоняется рывками. И еще, если снять штекер с датчика положения дроссельной заслонки то обороты не плавают когда держешь газом на 2000. и разгон без рывков (на панеле горит 4ек). однако динамика совсем не та. Была промыта не однократно заслонка со всеми датчиками. даже больше. ставил целиком заслонку с другого - нормально работающего движка - результат тот же! так все же в чем дело! повторюсь - коробка МЕХАНИКА! движка не vtec!

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0