Что то тема под утихла. Не уж то автор отказался от покупки этого авто, или отмечание нового года подъело бюджет как у меня
Пока коплю финансы и изучаю матчасть с помощью форума и автопортала с двойкой на конце (там фотографий больше). Когда у меня была Калина так же изучал и по возможности делал, то что все делают: смазывал электро усилитель руля, чтоб не заедал, пилил печку ножовкой чтоб не платить 200 баксов за замену, сверлил подшипник вентилятора печки чтоб не скрипел, точил втулки в рулевую и ручку кпп чтоб не гремели, собирал стенд для регулировки давления в СОД, впаивал пароуловитель в расширительный бачек, правил сиденье кувалдой чтоб спина не с ногами не болела и тд, могу продолжать вечно и о том что нужно было еще сделать чтоб ехать с комфортом, и это за год владения. Именно по этому и решил узнать обо всем заранее, хоть Хрю и не настолько популярная модель, но кулибины везде встречаются. Итог: я пробежался по всем записям косаемо хрюна на драйве за последние два года, открывая всё что касается ремонта, тюнинга, проблем с эксплуатацией, путешествий, аварий. Вовод по машине на мой взгляд очень точно сформулировали маркетологи Хонды - «Joy Machine»! Машина для удовольствия, единственный серьёзный косяк в технологии выштамповки задних арок или в качестве самого металла.
Еще замеченные обобщенные "минусовые" нюансы:
- Не смотря на спортивный облик автомобиля, многие пишут, что после 110 ехать не комфортно и даже страшно
- исходя из первого думается, что авто для города и хорошо ускоряется, но нет, передачи короткие, двигатель слабоват.
- разница между втек и не втек почти не ощутима
- от плохих дорог или от старости рвуться передние стаканы
- стаканы задних амортизаторов отгнивают, их место с удовольствием занимаю стаканы от Волги
- даже при бережном уходе, антикоре, мойке и тд - задние арки начинают цвести.
- шумоизоляция отсутствует
- прочитав кучу отчётов о замене двигателя, обобщил - двигатель ходит 230 тыс.
- двигатель рентабельней поставить контрактный нежели капиталить.
- в отчетах видел больше аварий где Хрюн кого то догнал, а не наоборот.
- и было так же несколько слётов с трассы, причины разные, одна из которых по мнению владельцев смопроизвольно подключаемый полный привод.
Теперь о плюсах:
Заметьте, выше 80% минусов о кузове и 10% о двигателе, в остальном это НЕУБИВАЕМЫЙ авто. Люди просто меняют расходники и "куйфуют" от своей машины, причем заметьте всем машинам уже больше 15 лет. Где текущие печки, отказавшие ГУРы, не работающий 4WD и тд, ничего из этого не встречал.
О тюнинге, самое интересное и на мой взгляд адекватно-рентабельно: тормоза от одисея, всё
Конечно очень понравились турбо проекты, но бюджет далеко за 100 плюс.
ЗЫ Сознательно не упомянут вариатор, для себя решил строго - НЕТ. Тем кто умеет ездить спокойно, не нажимая тапку в пол
никогда можете проехать на нём и до 300тыс. км. но как ездили до Вас вы врятли узнаете.
PSS Жду дополнений, критики и коментариев