Zhivoi @ 17.5.2017, 10:18
Предположу что штырь втека не смог войти в коромысло потому что там мазут (кто хоть раз систему втек промывал - знает какая гадость там скапливается), заклинил это коромысло и привет. Причем втек заклинивает клапан в чуть-чуть приоткрытом состоянии, из-за чего удар в принципе не сильно деформирующий. Клапан конечно подогнется, но не сильно, водитель обороты снизит, штырь втека уберется и двигатель даже продолжит работать, но компрессия упадет в разы - клапан то уже толком не закрывается.
Пожалуй больше всего похоже. Как раз в нечётных коромыслах дыркапустая, в чётных и в коромысле втека спрятаны штыри. Промывал 2 года назад. Теперь думаю : может собрал неправильно. В библии обычная голова, да и в интернете ничего вразумительного не нашёл.