ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

17.5.2017, 15:04

Zhivoi @ 17.5.2017, 10:18
Предположу что штырь втека не смог войти в коромысло потому что там мазут (кто хоть раз систему втек промывал - знает какая гадость там скапливается), заклинил это коромысло и привет. Причем втек заклинивает клапан в чуть-чуть приоткрытом состоянии, из-за чего удар в принципе не сильно деформирующий. Клапан конечно подогнется, но не сильно, водитель обороты снизит, штырь втека уберется и двигатель даже продолжит работать, но компрессия упадет в разы - клапан то уже толком не закрывается.

Пожалуй больше всего похоже. Как раз в нечётных коромыслах дыркапустая, в чётных и в коромысле втека спрятаны штыри. Промывал 2 года назад. Теперь думаю : может собрал неправильно. В библии обычная голова, да и в интернете ничего вразумительного не нашёл.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.5.2017, 20:57

Zhivoi @ 17.5.2017, 10:18
Предположу что штырь втека не смог войти в коромысло потому что там мазут (кто хоть раз систему втек промывал - знает какая гадость там скапливается), заклинил это коромысло и привет. Причем втек заклинивает клапан в чуть-чуть приоткрытом состоянии, из-за чего удар в принципе не сильно деформирующий. Клапан конечно подогнется, но не сильно, водитель обороты снизит, штырь втека уберется и двигатель даже продолжит работать, но компрессия упадет в разы - клапан то уже толком не закрывается.

Что бы заклинило в приоткрытом состоянии, рокер втека должен заклинить на обычном рокера с запасом хода, а где он его возьмет? Да он может неправильно заклинить, но тогда клапан просто не будет правильно отрабатывать втековый режим, т.е. наоборот недооткрываться до положения втек. А ход поршня как не крути учитывает положение клапана в режиме втек постоянно. Думаю япы тоже учитывали этот момент, даже без мазута штырь может как бы промахнуться и клинануть не там примерно на один оборот вала, затем все равно заскочет куда надо, и все это должно быть без последствий.

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

21.5.2017, 10:32

Клапана поменял, притёр. Теперь в раздумьях. Думаю, что причина всё-таки втек. Слишком уж системно загнуло. Если по втеку смотреть, то дальние клапана. Ближние рокера отработали нормально, а в дальних что-то пошло не так. Собрано всё правильно. Может из-за износа люфтят и штырь не попал в отверстие. Думаю отключить втек, только каким способом - посоветуйте.
1. Можно нарисовать маркером на тахометре чёрточку, чтобы не забыть.
2.Откинуть фишку с клапана. Но не знаю принцип работы. При отсутствии напряжения надёжно закрыт или болтается как хочет (по аналогии с КХХ). И будет ли ошибка при откинутой фишке.
3. Поставить заглушку вместо сеточки.
4. Вытащить штыри и пружины из рокеров.
Давайте мысли, советы. До следующей субботы только теория. Следующий день практики - следующая суббота.
Спасибо всем откликнувшимся.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.5.2017, 16:08

ma3xim @ 21.5.2017, 11:32
Клапана поменял, притёр. Теперь в раздумьях. Думаю, что причина всё-таки втек. Слишком уж системно загнуло. Если по втеку смотреть, то дальние клапана. Ближние рокера отработали нормально, а в дальних что-то пошло не так. Собрано всё правильно. Может из-за износа люфтят и штырь не попал в отверстие. Думаю отключить втек, только каким способом - посоветуйте.
1. Можно нарисовать маркером на тахометре чёрточку, чтобы не забыть.
2.Откинуть фишку с клапана. Но не знаю принцип работы. При отсутствии напряжения надёжно закрыт или болтается как хочет (по аналогии с КХХ). И будет ли ошибка при откинутой фишке.
3. Поставить заглушку вместо сеточки.
4. Вытащить штыри и пружины из рокеров.
Давайте мысли, советы. До следующей субботы только теория. Следующий день практики - следующая суббота.
Спасибо всем откликнувшимся.

Когда неполадка системная, должно быть системное отличие. Износ болтанка не может быть одинаково системной в четырех случаях. Должно быть изначальное системное отличие этих клапанов и системная общая ошибка, либо в сборке, либо в регулировка. Износ системе неподвластен. Отключить можно, но системная ошибка останется.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0