sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

2.6.2016, 2:55

[quote name='AlexVZ' date='1.6.2016, 15:49' post='511710']
А основной радиатор не пробовал выкинуть из цепи, оставив охладитель ( змеевик)?

не моё.у меня проблемма была именно на холодную(плаванье оборотов).щяс нелазию вварик ваще,проблем нет,как перешол на z1 tongue.gif .а помница раз шесть снимал гидроблок,все датчики перепроверял,скоко денег на фильтра и масла ohmy.gif biggrin.gif .
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

2.6.2016, 11:30

sokolikvlad @ 2.6.2016, 3:55
AlexVZ @ 1.6.2016, 15:49

А основной радиатор не пробовал выкинуть из цепи, оставив охладитель ( змеевик)?

не моё.у меня проблемма была именно на холодную(плаванье оборотов).щяс нелазию вварик ваще,проблем нет,как перешол на z1 tongue.gif .а помница раз шесть снимал гидроблок,все датчики перепроверял,скоко денег на фильтра и масла ohmy.gif biggrin.gif .

Мне знакомо сколько денег уходит на эксперименты. Я подозреваю что в моем случае проблема может быть не в радиаторе.
Но без радиатора машина перестала тупить, нормальный накат появился -раньше педаль газа отпускаешь - машина начинала тормозить. А с наступлением теплой погоды машина вообще отказывалась ехать - обороты большие, а машина едет еле-еле. А щас, при отключенном радиаторе все хорошо. Много раз останавливался проверял рукой температуру Радиатора Вариатора - он уличной температуры. Но я не претендую на роль изобретателя - радиатор должен быть в цепи если его задумал производитель.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0