Zhivoi @ 5.3.2018, 11:43
Доброго времени суток!
Требуется провести эксперимент.
На исправной машине вытащить из расширительного бачка антифриза шланг и засунуть его в стаканчик с антифризом - и понаблюдать, пока машина греется - пузырит ли?
История такова - на свежесобранном двигателе со шлифованным блоком и головой, новой прокладкой - при прогреве пузырит. Не сильно, но пузырики есть. После прогрева - уже почти нет. От подгазовывания не зависит, либо не заметно.
У всех так, или у меня какая-то проблема?
Машина еще никуда не ездила после сборки, знакомый механик говорит что надо проехать хотябы несколько километров, а то так стоя в гараже можно воздух из системы долго выгонять. Но может это вообще норма?
После залива антифриза, надо не закрывая крышку радиатора, запустить мотор, прогреть его до двух включения вентилятора, соответственно воздух весь и выйдет, уровень антифриза упадет, долить и все дела. И нинадо ничего приподнимать, воздух и так прекрасно выходит. Если же после залива антифриза, сразу закрыли крышку радиатора и запустили мотор, то воздух действительно будет долго выходить, пока не нагуляеться по системе, что вы скорее всего и делаете раз наблюдаете выход воздуха из шланчика. Что бы убрать все сомнения, произведите обезвоздушивание системы без крышки радиатора, как указано выше. А вот потом, если в процессе работы мотора будут наблюдаться пузыри, можно и предъявлять. Все это проделать можно да и нужно сразу на месте ремонта.