serg_white
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 18:29

Спасибо конешно еще раз. Вы наверно хотели сказать что он свалится режим жестко записанных топливных карт и будет опираться только на мап сенсор и датчик оборотов?

IronSUV
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

8.11.2013, 5:50

serg_white @ 7.11.2013, 23:29
Спасибо конешно еще раз. Вы наверно хотели сказать что он свалится режим жестко записанных топливных карт и будет опираться только на мап сенсор и датчик оборотов?
Вот тема для размышления,может что полезное найдёте ссылка и ссылка
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2013, 8:13

serg_white @ 7.11.2013, 19:29
Спасибо конешно еще раз. Вы наверно хотели сказать что он свалится режим жестко записанных топливных карт и будет опираться только на мап сенсор и датчик оборотов?

...а также датчик положения дроссельной заслонки.

serg_white
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

8.11.2013, 10:46

А кто-нибудь занимался проблеммой уходящих за норму показаний мап-сенсора?

наткнулся на:

....Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата: 23-06-05 10:11

Я делал обеднялку так, как было сказано в началt этой темы. Тонкость работы в том, что впаивая резистор в сигнальный провод MAP сенсора мы увеличиваем количество бензина. А для обеднения смеси резюк надо впаивать в питание датчика. Я долго над этим эксперементировал на спринетер ае91 с 5а-fe. Расход удалось снизить с 12л в городе до 8л , и 5.5 по трассе при скорости 110-120. Делал все при помощи специально газоанализатора, показывающего СО СО2 СH и Лямбду достаточно быстро, чтобы отслеживать изменения при вращении резюков. Так вот. Наилучьшие результаты по экономичности без потери тяги были завфиксированы при резисторе 9 Ом в питании датчика.
PS
Данные действия работают только если Лямбда МЕРТВА ИЛИ ОТКЛЮЧЕНА. Если она работает, то все это без толку.
Динамика осталась на прежнем уровне. Т.е никаких видимых изменений не заметно. Мотор стал работать немного подругому (чуть мягче). Две последних зимы мотор пускался лучше, чем 4 зимы до этого. Не знаю, от чего, от обеднения или от чего-то еще. Утверждать не буду.
Факт, что это помогает (может кому-то больше, кому-то меньше, пробовал на 4 машинах своих знакомых).
И еще. Сильно увлекаться не стоит. У меня после установки более 12 ом стала отчетливо слышна детонция под нагрузкой, свечи белели. На 10 Все пропадало, и свечи просто чистые, без следов перегрева. Ну еще 1 ом скинул, для спокойного сна, так и вышло 9 ом. Точнее воткнул 2 по 4.7 ома на 5 ватт резисторы........"

Вопрос правда пока где у него +,- и сигнальный.(хотя наверно можно прозвонить).


Источник: ссылка

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

19.11.2013, 7:48

Всем привет!

Кажись разобрался с сигналкой, постольку-постольку погода еще теплая решил пару обедов посмотреть что там может неконтачить....
Наконец-то вытащил шлейф где предохранители, один рассыпался, другой поплавился, заменил, закрыл, все, сигналка пока работает...)))
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

HugoBes
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V

19.11.2013, 15:48

Ну вот,так же как и у нас с Финном было thumbsup.gif
Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.

IronSUV
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

19.11.2013, 18:01

HugoBes @ 19.11.2013, 20:48
Ну вот,так же как и у нас с Финном было thumbsup.gif
По силовым цепям соленоидов мерил ток, доходит до 8-10 А. в момент срабатывания.А проводочки там какие?! , гнильё чайновское.Выводы сделай сам. Laie_91A.gif
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

23.11.2013, 10:00

Может кто знает в чём причина ? Уже как неделю переодически загорается ABS и соответственно не срабатывает абс , проеду и тухнет и всё снова работает ? Куда смотреть или кому пошлёте кто сможет это устранить?

IronSUV
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

23.11.2013, 13:03

Эскорт @ 23.11.2013, 15:00
Может кто знает в чём причина ? Уже как неделю переодически загорается ABS и соответственно не срабатывает абс , проеду и тухнет и всё снова работает ? Куда смотреть или кому пошлёте кто сможет это устранить?
Для начала почистить зубчатые колечки ABS,что стоят на приводах и проверить зазор между датчиком и зубчиками кольца.Сейчас дороги слякотные , могло забить грязью и провести самодиагностику ABS может какие ошибки есть.
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

23.11.2013, 13:05

IronSUV @ 23.11.2013, 14:03
Для начала почистить зубчатые колечки ABS,что стоят на приводах и проверить зазор между датчиком и зубчиками кольца.Сейчас дороги слякотные , могло забить грязью и провести самодиагностику ABS может какие ошибки есть.

у меня нету гаража , может в сервиз то какой? у кого руки прямые и цены не за облачные?

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.11.2013, 6:30

Пока вы спали проблему решил , сканер показал аккум разряжен из за этого ошибку выдала АБС ну и все ошибки естестно обнулили, акум на зарядке стоит

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.11.2013, 7:57

У меня тоже такое периодически бывает, скорее из-за грязи....забил.
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.11.2013, 10:05

Сканер даже показал что был "тугой" запуск я говорю да действительно вчера заводил пез подогревателя

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

25.11.2013, 10:46

Эскорт @ 25.11.2013, 12:05
Сканер даже показал что был "тугой" запуск я говорю да действительно вчера заводил пез подогревателя


эТО СКАНЕР показал или электрик?
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.11.2013, 12:02

FinnHRV @ 25.11.2013, 11:46
эТО СКАНЕР показал или электрик?

Электрик и сканером мне тыкнул пальцем типо смотри, оказывается при не польностью заряженой батареи комп пишет даже эту мелоч и был ли когда тяжёлый запуск

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.11.2013, 13:00

IronSUV @ 23.11.2013, 14:03
Для начала почистить зубчатые колечки ABS,что стоят на приводах

а это зачем?

sasH-RV
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

25.11.2013, 13:48

в последнее время тоже начала загораться АВSка и загорается вместе с лампочкой ручника "!" почемуто!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.11.2013, 13:53

если не исправен\ мозги канифолит 1 датчик(1 ошибка) вылазит АВС. если 2 и более текущих неисправностей (!) вылазит.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.11.2013, 18:55

sasH-RV @ 25.11.2013, 14:48
в последнее время тоже начала загораться АВSка и загорается вместе с лампочкой ручника "!" почемуто!

а ламочки в стопах горят, проверял? или может тоже аккум дохлый , а ещё лучше к диагносту он точно скажет

sasH-RV
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

26.11.2013, 6:42

Эскорт @ 25.11.2013, 20:55
а ламочки в стопах горят, проверял? или может тоже аккум дохлый , а ещё лучше к диагносту он точно скажет

все горит, акум тоже в норме

IronSUV
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

26.11.2013, 16:06

sasH-RV @ 26.11.2013, 11:42
все горит, акум тоже в норме
Вот о стирании ошибок
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики . Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   Документ2.rtf
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

26.11.2013, 18:00

IronSUV @ 26.11.2013, 17:06
Вот о стирании ошибок
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики . Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Слишком сложно sad.gif не запомню

IronSUV
Сообщений: 952
Регистрация: 30.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

27.11.2013, 7:57

Эскорт @ 26.11.2013, 23:00
Слишком сложно sad.gif не запомню
А зачем запоминать, распечатай и в бардачок thumbsup.gif
Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

27.11.2013, 17:05

IronSUV @ 27.11.2013, 8:57
А зачем запоминать, распечатай и в бардачок thumbsup.gif

Хорошо так и сделал. А может подскажешь: Как решить проблему чтоб автоматически ЦЗ не закрывался??? а то уже меня достало тянутся назад чтоб открыть пассажирам mebiro_01.gif

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

27.11.2013, 17:08

Раньше на эту проблему как то не обращал внимание и не напрягало, а как стал больше ездить так ужос какой то , при нажатии на педаль тормоза БААЦ и ЦЗ закрылся и что не удобно нет кнопки открытия под рукой приходятся тянутся назад mebiro_01.gif у меня были мысли сломать его нахрен этот цз

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 10:45

Эскорт @ 27.11.2013, 23:08
Раньше на эту проблему как то не обращал внимание и не напрягало, а как стал больше ездить так ужос какой то , при нажатии на педаль тормоза БААЦ и ЦЗ закрылся и что не удобно нет кнопки открытия под рукой приходятся тянутся назад mebiro_01.gif у меня были мысли сломать его нахрен этот цз



Ломать, конечно, ничего не надо....)))

У меня был такой же каждодневный псих пока сигналка работала....а так как работала она аппериодически то ЦЗ временами не закрывал двери при нажатии тормоза....Воооот...

Но тут наступают холода и надо делать сигналку, а то в сервисе сразу предлагают новую преновую(возможно, обоснованно и за деньги...)
Но я-то точно знаю что в сиге просто неконтакт и она должна работать. Как обычно в таких случаях начинаешь читать мануалы по сигналке, по ее установке, по проводам, по подключению....
Достал я косу с проводами которая сигналку питает и выцепил те предохранители которые и надо было заменить...
Ну вообщем теперь усе работает, но тормоз-то доставучий двери все закрывает и закрывает....(((
Я знаю тот провод в сиге который идет от тормоза на ЦЗ, но мне показалось что некомильфо физически рушить то, что по идее, как описано в мануале, должно программироваться в сигналке!
И вот настал момент игры с брелком.... cool.gif

Все действия достаточно подробно описаны в мануале сигналки, по умолчанию заводские настройки стоят на закрывании дверей от тормоза....Вот эту функцию и надо было отключить.

Стал я тыкать в кнопки брелка внимательно следя за световыми и звуковыми сигналами, а постольку, поскольку постоянно сбивался, сигналка периодически попискивала и начиналось все заново...............
Через некоторое время начал психовать не только я, но и еще один мужик с третьего этажа.......поэтому динамик пришлось отрубить с брелка(надо было сразу, но мне казалось быстро справлюсь)

Но вот, наконец, нужная комбинация произведена и больше от тормоза двери не зкрываются...)))

Удачи во всем!!!
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

30.11.2013, 19:19

У меня сигналка древний томагавк с не родным брелком, старый брелок был без дисплея был пока я на него не наступил. Я как то делал чтоб не закрывалась но при этом всегда горит светодиод от сигналки на панели , но меня это напрягло востановил стандартные настройки.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

4.12.2013, 4:30

Эскорт @ 1.12.2013, 2:19
У меня сигналка древний томагавк с не родным брелком, старый брелок был без дисплея был пока я на него не наступил. Я как то делал чтоб не закрывалась но при этом всегда горит светодиод от сигналки на панели , но меня это напрягло востановил стандартные настройки.

Настройки нужно сделать по инструкции, чтобы не закрывались, там вариантов очень много.

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

4.12.2013, 4:31

sasH-RV @ 25.11.2013, 20:48
в последнее время тоже начала загораться АВSка и загорается вместе с лампочкой ручника "!" почемуто!

Тормозухи долей

serg_white
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

4.12.2013, 17:22

Кто-нибудь ставил форсунки от других авто? Например с цивика?

Вернуться в “Восточная Сибирь”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0