brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

27.11.2019, 16:56

BAZ @ 26.11.2019, 22:57
Просто квест... Ещё и гидроблок менял. От него что, напруга сильно падает? Давай-ка пиши как на духу. Что приключилось, что делал/менял...

Показания датчика 390 Ом. Кинул новых 2 провода с блока ЭБУ на фишку датчика, результата никакого. sad.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

27.11.2019, 19:03

brandon @ 27.11.2019, 17:56
Показания датчика 390 Ом. Кинул новых 2 провода с блока ЭБУ на фишку датчика, результата никакого. sad.gif


Трудно с тобой... Я тебе задал вопрос, будь добр, ответь на него.
Ворос. Какова предистория неисправности, с чего всё началось? Почему ты полез мерить напряжение?

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

27.11.2019, 21:46

BAZ @ 27.11.2019, 19:03
Трудно с тобой... Я тебе задал вопрос, будь добр, ответь на него.
Ворос. Какова предистория неисправности, с чего всё началось? Почему ты полез мерить напряжение?

Предыстории никакой нет. Коробка отвязалась от машины и все. Сейчас ищу в чем проблема.
Диагностический сканер тоже не видит узлы по электрике... Все остальные узлы диагностируются...

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

27.11.2019, 22:24

brandon @ 27.11.2019, 22:46
Предыстории никакой нет. Коробка отвязалась от машины и все. Сейчас ищу в чем проблема.
Диагностический сканер тоже не видит узлы по электрике... Все остальные узлы диагностируются...


[attachment=56429:IMG_0477.PNG]
Отключи этот разъём от варика , попробуй тронуться(обороты будут завышены). В этом режиме проверишь сразу две версии. Исправность гидравлики и шлицы на маховике.
Ошибка 34 - это не только датчик, но и КЗ или обрыв в жгуте.
Гидроблок сам менял? Там внутри с разъёмами не накосячино?

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

2.12.2019, 0:19

Вот измерения

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   IMG_20191202_001741.jpg

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

2.12.2019, 0:21

Схема 2

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   IMG_20191202_001802.jpg

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

2.12.2019, 0:21

Схема 3

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   IMG_20191202_001849.jpg

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

3.12.2019, 21:58

brandon @ 2.12.2019, 1:19
Вот измерения



[attachment=56484:IMG_0479.JPG] вот так выглядят твои замеры в цвете.

[attachment=56485:IMG_0480.PNG] [attachment=56486:IMG_0481.PNG] Эти тестирования делал? Результаты? Масса селектора тестировалась?
Думаю стоит попробовать с отключённым разъёмом комбинации приборов. После теста селектора и соленоида блокировки естественно.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

3.12.2019, 23:02

BAZ @ 3.12.2019, 21:58
[attachment=56484:IMG_0479.JPG] вот так выглядят твои замеры в цвете.

[attachment=56485:IMG_0480.PNG] [attachment=56486:IMG_0481.PNG] Эти тестирования делал? Результаты? Масса селектора тестировалась?
Думаю стоит попробовать с отключённым разъёмом комбинации приборов. После теста селектора и соленоида блокировки естественно.

Селектор разбирал и проверял. С ним все ОК. у меня без соленоида блокировки.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

4.12.2019, 17:43

brandon @ 4.12.2019, 0:02
Селектор разбирал и проверял. С ним все ОК. у меня без соленоида блокировки.


Понятно. Завтра электронщика озадачу.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

4.12.2019, 19:52

BAZ @ 4.12.2019, 17:43
Понятно. Завтра электронщика озадачу.

Спасибо.рад любой помощи wink.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.12.2019, 23:21

Обкашляли мы твою беду.
Основной принцип - поскольку мозги работают в цифре, а ей без разницы откуда идёт команда (через +, или через -), то сначала надо привести в порядок все клеммы по массе которые указаны в схеме. При этом продублировать разрушенный контакт через соседний, живой, не прокатит(он может нести функцию другой команды).
Сначала шаманишь все клеммы массы под капотом: аккум, движок, коробка. Всё зачистить, смазать, надёжно закрепить. Далее делаешь контрольку с длинным проводом и маломощной (около 5W) лампочкой. Снимаешь клемму+ , все разъёмы с обоих мозгов(во избежании пробоя). Один конец контрольки на+, а вторым терпеливо проверяешь все точки по массе, что относятся к схеме. Открутил болт, ткнул контрольку, зачистил, смазал, закрутил. Тестер не применяй, он не среагирует. Лампа покажет полную картину(горит, не горит, мерцает).
Если номер с массой не прокатит - значит мозги кирдык.
В разделе мануала на стр350 найдёшь расположение массы.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

5.12.2019, 23:35

BAZ @ 5.12.2019, 23:21
Обкашляли мы твою беду.
Основной принцип - поскольку мозги работают в цифре, а ей без разницы откуда идёт команда (через +, или через -), то сначала надо привести в порядок все клеммы по массе которые указаны в схеме. При этом продублировать разрушенный контакт через соседний, живой, не прокатит(он может нести функцию другой команды).
Сначала шаманишь все клеммы массы под капотом: аккум, движок, коробка. Всё зачистить, смазать, надёжно закрепить. Далее делаешь контрольку с длинным проводом и маломощной (около 5W) лампочкой. Снимаешь клемму+ , все разъёмы с обоих мозгов(во избежании пробоя). Один конец контрольки на+, а вторым терпеливо проверяешь все точки по массе, что относятся к схеме. Открутил болт, ткнул контрольку, зачистил, смазал, закрутил. Тестер не применяй, он не среагирует. Лампа покажет полную картину(горит, не горит, мерцает).
Если номер с массой не прокатит - значит мозги кирдык.
В разделе мануала на стр350 найдёшь расположение массы.

Спасибо. Все точки крепления массы снимал, зачищал и по новой протягивал. Буду пробовать дальше поиск по твоему методу. Спасибо ещё раз wink.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

6.12.2019, 19:15

Селектор разбирал и проверял. С ним все ОК. у меня без соленоида блокировки.
[/quote]


Так не бывает. Как же мозги увидят, что ты ушёл с режима P/N? Ищи, должён быть.
[attachment=56492:IMG_0484.JPG]

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

6.12.2019, 21:22

BAZ @ 6.12.2019, 19:15
Селектор разбирал и проверял. С ним все ОК. у меня без соленоида блокировки.



Так не бывает. Как же мозги увидят, что ты ушёл с режима P/N? Ищи, должён быть.
[attachment=56492:IMG_0484.JPG]

Я имел ввиду вот этот соленоид. У меня безинего.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   IMG_20191206_212324.jpg

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

6.12.2019, 22:37

brandon @ 6.12.2019, 22:22
Я имел ввиду вот этот соленоид. У меня безинего.


Но он должен быть. Попробуй запуск двига в режиме D. Если не заведёшь, то соленоид в норме.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

6.12.2019, 22:49

BAZ @ 6.12.2019, 22:37
Но он должен быть. Попробуй запуск двига в режиме D. Если не заведёшь, то соленоид в норме.

Это пробовал. Кроме как в n и р не заведешь.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

10.12.2019, 18:15

BAZ @ 5.12.2019, 23:21
Снимаешь клемму+ , все разъёмы с обоих мозгов(во избежании пробоя). Один конец контрольки на+, а вторым терпеливо проверяешь все точки по массе, что относятся к схеме. Открутил болт, ткнул контрольку, зачистил, смазал, закрутил. Тестер не применяй, он не среагирует. Лампа покажет полную картину(горит, не горит, мерцает).
Если номер с массой не прокатит - значит мозги кирдык.
В разделе мануала на стр350 найдёшь расположение массы.

В общем прошёлся по массе... Вроде накал лампы везде одинаков во всех точках, только если G201 отключаешь провод и на него минус лампочки подключает то она не горит (ну так там она и не должна гореть пока провод этот на коробку обратно не прикрутить). Там на каждой клеме же пучок проводов спаянный и там минус полюбой будет даже если с одним проводом что-то не так... ЭБУ я новый подкидывал, изменений нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2019_12_10_10_36_14_842_cn.wps.moffice_eng.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2019_12_10_10_36_14_842_cn.wps.moffice_eng.jpg

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.12.2019, 23:13

brandon @ 10.12.2019, 19:15
В общем прошёлся по массе... Вроде накал лампы везде одинаков во всех точках, только если G201 отключаешь провод и на него минус лампочки подключает то она не горит (ну так там она и не должна гореть пока провод этот на коробку обратно не прикрутить). Там на каждой клеме же пучок проводов спаянный и там минус полюбой будет даже если с одним проводом что-то не так... ЭБУ я новый подкидывал, изменений нет.


В схеме варика G101,401,402.
[attachment=56499:IMG_0488.JPG] [attachment=56500:IMG_0489.JPG] тут тоже смотрел?
[attachment=56501:IMG_0490.JPG] похоже нашёл реле блокировки передач, правда поздновато. Тыж мозги уже подменял.
Я выдохся, идей пока нет. Понятно, что неисправность где-то в одной точке, не комплексная, а куда дальше копануть не соображу.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

10.12.2019, 23:32

BAZ @ 10.12.2019, 23:13
В схеме варика G101,401,402.
[attachment=56499:IMG_0488.JPG] [attachment=56500:IMG_0489.JPG] тут тоже смотрел?
[attachment=56501:IMG_0490.JPG] похоже нашёл реле блокировки передач, правда поздновато. Тыж мозги уже подменял.
Я выдохся, идей пока нет. Понятно, что неисправность где-то в одной точке, не комплексная, а куда дальше копануть не соображу.

По всем точкам прошёлся там спаянные пучки проводов на одной клеме.... Так что лампочка может светить и ярко а один провод какой нибудь глючит из пучка....
Реле блокировки на моей моделей не предусмотрено, там даже на блоке предохранителей провода не подходят к этим контактам...
Тоже не знаю уже что дальше капать... ;(

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.12.2019, 20:16

brandon @ 11.12.2019, 0:32
По всем точкам прошёлся там спаянные пучки проводов на одной клеме.... Так что лампочка может светить и ярко а один провод какой нибудь глючит из пучка....
Реле блокировки на моей моделей не предусмотрено, там даже на блоке предохранителей провода не подходят к этим контактам...
Тоже не знаю уже что дальше капать... ;(


Было время помусолить твою тему. Доболтались ещё до одной версии. Звучит не реально, но случай был.
Короче надо прозвонить на к/з все контакты земли на соседние контакты в разъёме. Ну естесно направление земля разъём-земля кузов тоже.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

16.12.2019, 20:59

BAZ @ 16.12.2019, 20:16
Было время помусолить твою тему. Доболтались ещё до одной версии. Звучит не реально, но случай был.
Короче надо прозвонить на к/з все контакты земли на соседние контакты в разъёме. Ну естесно направление земля разъём-земля кузов тоже.

Добрый день. На каком разъёме?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.12.2019, 22:35

brandon @ 16.12.2019, 21:59
Добрый день. На каком разъёме?


Разъём В модуля PCM. Ещё звучала идея прозвонить провода жгута PCM на тему потерь напруги(не уверенный контакт, обрыв, окись). Но это очень большая заморочка.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

16.12.2019, 22:51

BAZ @ 16.12.2019, 22:35
Разъём В модуля PCM. Ещё звучала идея прозвонить провода жгута PCM на тему потерь напруги(не уверенный контакт, обрыв, окись). Но это очень большая заморочка.

Ок. Будем посмотреть smile.gif

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

9.2.2020, 16:16

brandon @ 16.12.2019, 22:51
Ок. Будем посмотреть smile.gif

Уже написал свою проблему на официальном сайте, думал гении японской инженерии чтото смогут подсказать... Но не тут то было... предложили только подьехать к официальному дилеру и попробовать сделать компьютерную диагностику sad.gif

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.2.2020, 18:50

brandon @ 9.2.2020, 17:16
Уже написал свою проблему на официальном сайте, думал гении японской инженерии чтото смогут подсказать... Но не тут то было... предложили только подьехать к официальному дилеру и попробовать сделать компьютерную диагностику sad.gif


Вполне предсказуемо. Может действительно попробовать? У них сканер аттестован, а значит отмазаться будет сложней.

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

22.2.2020, 13:09

Обращаюсь к Вам, участники форума.
У кого есть возможность снять 4 штекер "D" с ЭБУ и прозвонить несколько контактов на вашем "рабочем" автомобиле мультиметром в режиме "прозвонки". У меня при прозвонке получается, что "прозваниваются" между собой следующие контакты штекера: 9 с 3; 9 с 4; 8 с 5; 8 с 2; 6 с 13. Хотелось бы узнать все ли эти контакты штекера так прозваниваются на рабочем автомобиле. Измерения производил на своем неисправном автомобиле, с отключеным штекером от эбу, в режиме P, при выключенном зажигании и снятых с аккумулятора клемах.
Заранее всех благодарю, кто готов откликнуться и помочь. Спасибо.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   IMG_20200222_130539.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   IMG_20200222_125657.jpg

brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

3.3.2020, 15:01

brandon @ 22.2.2020, 13:09
Обращаюсь к Вам, участники форума.
У кого есть возможность снять 4 штекер "D" с ЭБУ и прозвонить несколько контактов на вашем "рабочем" автомобиле мультиметром в режиме "прозвонки". У меня при прозвонке получается, что "прозваниваются" между собой следующие контакты штекера: 9 с 3; 9 с 4; 8 с 5; 8 с 2; 6 с 13. Хотелось бы узнать все ли эти контакты штекера так прозваниваются на рабочем автомобиле. Измерения производил на своем неисправном автомобиле, с отключеным штекером от эбу, в режиме P, при выключенном зажигании и снятых с аккумулятора клемах.
Заранее всех благодарю, кто готов откликнуться и помочь. Спасибо.


brandon
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V

11.3.2020, 16:38

В общем снял и вытащил датчик оборотов ведущего шкива, через отверстие поставил метку маркером на шкиве. Завел машину, включил скорость, погазовал... Свечу фонариком в отверстие на датчик оборотов ведущего шкива, о он стоит на месте и метка осталась на месте... Также пробовал проводить эту процедуру и в режиме pito при оключеной фишке от коробки около заливной горловины... Кто сталкивался, что ремонтировали в таком случае?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

11.3.2020, 18:23

brandon @ 11.3.2020, 17:38
В общем снял и вытащил датчик оборотов ведущего шкива, через отверстие поставил метку маркером на шкиве. Завел машину, включил скорость, погазовал... Свечу фонариком в отверстие на датчик оборотов ведущего шкива, о он стоит на месте и метка осталась на месте... Также пробовал проводить эту процедуру и в режиме pito при оключеной фишке от коробки около заливной горловины... Кто сталкивался, что ремонтировали в таком случае?

Меняли маховик, наверное. Снять щиток между мотором и коробкой внизу и смотреть

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0