Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.8.2017, 17:00

Tzar @ 24.8.2017, 16:29
занятно, спустя пол дня мучений она начала глохнуть при включении D а потом всё стало норммально, ни рывков ни вибраций.. ошибку завтра прочитаю

Не морочься с ошибками. Если перестала вытрепываться - коробка откалибровалась, можно радоваться. Если нет - езжай на трассу, плавный разгон до 60 км, затем отпускаем газ и едем до полной остановки. Процедуру как правило требуется повторить раза 2-3.
Затем добираемся до дома, ошибок уже фактически не появляется) А на завтра - все ок)

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

25.8.2017, 9:16

Awork @ 24.8.2017, 18:00
Не морочься с ошибками. Если перестала вытрепываться - коробка откалибровалась, можно радоваться. Если нет - езжай на трассу, плавный разгон до 60 км, затем отпускаем газ и едем до полной остановки. Процедуру как правило требуется повторить раза 2-3.
Затем добираемся до дома, ошибок уже фактически не появляется) А на завтра - все ок)


ошибку лучше прочитать,что бы знать проблему acute.gif
если с коробкой все впорядке, то и калибровка не нужна. а если глючит варик, то и калибровка не поможет.только гнездо предохранителя раздрачивать tongue.gif biggrin.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Jeffsinister
Сообщений: 1
Регистрация: 23.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

12.2.2018, 12:02

coolerlab @ 11.5.2012, 20:36
Вот тут полный перечень вариков Хонды.
Самое интересное, что на LOGO тот же варик!
Это так для инфы.

ссылка

Неправильная информация! На LOGO 4WD стоит вариатор SEZA!

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

6.3.2018, 13:57

Доброго дня! Вот какая беда у меня приключилась. Выехал я из офиса и метров через 200 , машина перестала ехать. Не едет не вперед ни назад. Мотор раскручивается, а машина стоит. При переключении из P в D обороты чуток приподнимаются. Я понимаю, что варик умер, и по этому я уже купил другой. Но есть идея попробовать востановить погибший. Предшествовало его смерти следующее: плавали обороты при разгоне, машина разгонялась рывками, при старте с места чувствовалась вибрация и гул. Поменял местами солиноиды, заменил фильтры и масло. Обороты плавать перестали, появилась хоть какая то динамика. Но трогаться с места все равно тяжело. Вибрация и такое ощущение, что коробка буксует. Чуть скидываешь газ и плавно нажимаешь. Начинает разгонятся. Ну и в результате встал совсем. Может его просто на металлолом сдать и не мучатся?

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

6.3.2018, 18:45

Ребяты, следующий вопрос. При включении D или R должен появляться гудящий звук? Сейчас немного не хватает масла. Уровень на кончике щупа. 4-х литров оказалось мало. Машина катится и вперед и назад. D не мигает. все вроде нормально, но смущает звук появляющийся при включении режима нагрузки. Из-за малого уровня масла, может такое быть? Или надо прокатится, чтобы варик погрелся и масло по коробке пробежалось?

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

6.3.2018, 21:19

oboroten1974 @ 6.3.2018, 19:45
Ребяты, следующий вопрос. При включении D или R должен появляться гудящий звук? Сейчас немного не хватает масла. Уровень на кончике щупа. 4-х литров оказалось мало. Машина катится и вперед и назад. D не мигает. все вроде нормально, но смущает звук появляющийся при включении режима нагрузки. Из-за малого уровня масла, может такое быть? Или надо прокатится, чтобы варик погрелся и масло по коробке пробежалось?


Гадание на кофейной гуще...
Скорректируй уровень масла, далее откалибровать коробас, потом наблюдай за отклонениями от нормы.
И, устал уже всем напоминать, при появлении дискомфорта в работе варика первым делом смотрим симптомы на стр188 мануала. 80% всех неисправностей описаны там, эксклюзив очень редок.


oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

7.3.2018, 7:26

BAZ @ 6.3.2018, 21:19
Гадание на кофейной гуще...
Скорректируй уровень масла, далее откалибровать коробас, потом наблюдай за отклонениями от нормы.
И, устал уже всем напоминать, при появлении дискомфорта в работе варика первым делом смотрим симптомы на стр188 мануала. 80% всех неисправностей описаны там, эксклюзив очень редок.

У меня нет мануала, а ссылки в FAQ не рабочие. Так что если можно ссылочку на инфу.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.3.2018, 15:46

oboroten1974 @ 7.3.2018, 8:26
У меня нет мануала, а ссылки в FAQ не рабочие. Так что если можно ссылочку на инфу.


Моя ссылка- пост120. ссылка
Попробуй скачать, у меня она работает. Если облом, то свою электронку мне в личку, отошлю на прямую.

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

7.3.2018, 17:44

BAZ @ 7.3.2018, 15:46
Моя ссылка- пост120. ссылка
Попробуй скачать, у меня она работает. Если облом, то свою электронку мне в личку, отошлю на прямую.

За ссылку спасибо!

Попробую прикрепить видео с проблемой.

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

7.3.2018, 17:50

Посмотрите пожалуйста видео. Может будут какие то мысли. Купил вариатор , а у него гул под нагркузкой. ссылка

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.3.2018, 21:05

oboroten1974 @ 7.3.2018, 18:50
Посмотрите пожалуйста видео. Может будут какие то мысли. Купил вариатор , а у него гул под нагркузкой. ссылка


Шум двига конечно сильно мешает. Я так понял, что машин на земле, и при включении передачи с добавлением оборотов появляется низкочастотный звук. Напоминает биение маховика за что-нибудь, но его вращение синхронно с об. двига(возможно отпадает). Далее: в режиме D и R вращение передаётся до стартовой муфты, значит всё что после- не при делах. Остаётся в цепи: роликовые подшипы ведущего вала, подшипы ведущего и ведомого шкивов, изношены посадочные шлицы водила. Море версий.
По старому варику(из описания проблем)- вероятней всего стартпакет в ноль стёртый(если не едет ни взад, ни вперёд), если не едет только вперёд - к дифектовке добавляется муфта переднего хода. Гидроблок также требует переборки.

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

8.3.2018, 8:35

BAZ @ 7.3.2018, 21:05
Шум двига конечно сильно мешает. Я так понял, что машин на земле, и при включении передачи с добавлением оборотов появляется низкочастотный звук. Напоминает биение маховика за что-нибудь, но его вращение синхронно с об. двига(возможно отпадает). Далее: в режиме D и R вращение передаётся до стартовой муфты, значит всё что после- не при делах. Остаётся в цепи: роликовые подшипы ведущего вала, подшипы ведущего и ведомого шкивов, изношены посадочные шлицы водила. Море версий.
По старому варику(из описания проблем)- вероятней всего стартпакет в ноль стёртый(если не едет ни взад, ни вперёд), если не едет только вперёд - к дифектовке добавляется муфта переднего хода. Гидроблок также требует переборки.

машина на земле. никуда не едем. включаем R появляется гул с постукиванием. звук идет из самого вариатора, хорошо прослушивается через поддон. на D звук более тихий, но все равно есть. при разгоне и движении звук становится тише и амплитуда тостукивания увеличивается в соответствии с увеличением скорости.

у первого вариатора движения нет ни вперед ни назад. просто стоим и все. но когда он ехал, никакого воя или лишних звуков не было.

есть мысль собрать из двух один. нужен проверенный мастер. если есть в москве, ярославской, костромской или ивановской области, будет вообще замечательно. дайте пожалуйста контакты.


BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.3.2018, 9:36

oboroten1974 @ 8.3.2018, 9:35
машина на земле. никуда не едем. включаем R появляется гул с постукиванием. звук идет из самого вариатора, хорошо прослушивается через поддон. на D звук более тихий, но все равно есть. при разгоне и движении звук становится тише и амплитуда тостукивания увеличивается в соответствии с увеличением скорости.

у первого вариатора движения нет ни вперед ни назад. просто стоим и все. но когда он ехал, никакого воя или лишних звуков не было.

есть мысль собрать из двух один. нужен проверенный мастер. если есть в москве, ярославской, костромской или ивановской области, будет вообще замечательно. дайте пожалуйста контакты.


1.- если амплитуда зависит именно от изменения скорости(обороты постоянны), то подшипы ведомого вала. Если роликовый подшип кирдык, то менять весь ведомый шкив. По любому снимать коробас, далее дефектовка покажет.
2.- у старого варика похоже на слизанный маховик. Сними его, проверь состояние шлицов. Темы с фотами по обоим случаям есть на форуме.
3.- ценник по московским оф. сервисам от 90000р. Ремонт неделя, гарантия 150000км. Не думаю, что это твой вариант.

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

8.3.2018, 10:48

BAZ @ 8.3.2018, 9:36
1.- если амплитуда зависит именно от изменения скорости(обороты постоянны), то подшипы ведомого вала. Если роликовый подшип кирдык, то менять весь ведомый шкив. По любому снимать коробас, далее дефектовка покажет.
2.- у старого варика похоже на слизанный маховик. Сними его, проверь состояние шлицов. Темы с фотами по обоим случаям есть на форуме.
3.- ценник по московским оф. сервисам от 90000р. Ремонт неделя, гарантия 150000км. Не думаю, что это твой вариант.

вариант с таким дорогим ремонтом точно отпадает. Вот еще какой вопрос, при установке вариатора есть ли какие нибудь секреты? типа центровки маховика или еще чего нибудь такого рода? может мы что то упустили во время замены. хотя звук внутри вариатора. прямо из поддона. но так только гидроблок с соленоидами.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.3.2018, 12:20

oboroten1974 @ 8.3.2018, 11:48
вариант с таким дорогим ремонтом точно отпадает. Вот еще какой вопрос, при установке вариатора есть ли какие нибудь секреты? типа центровки маховика или еще чего нибудь такого рода? может мы что то упустили во время замены. хотя звук внутри вариатора. прямо из поддона. но так только гидроблок с соленоидами.


Перед креплением ведущего диска к маховику, необходимо проверить лёгкость вращения маховика. Если всё гут, то можно ставить болты и затягивать, руководствуясь мануалом. Если вращение тугое или рывками- отпустить крепёжные болты коробки, отодвинуть и аккуратно снова на место. Данное соединение влияет на упор маховика в коленвал. При тугом вращении может умереть маслонасос двига.
Гидроблок и соленоиды не издают таких звуков, там нечему вращаться. Самое близкое расположение вращающихся деталей к поддону это: подшипы ведущего шкива, роликовые подшипы ведущего вала(между маховиком и водилом). В режиме P и N шкивы не вращаются , значит трабла находится после муфты переднего хода и тормоза з/х.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.3.2018, 13:49



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   IMG_0195.JPG . Позиции: 220, 219, 221, 222, 712, 231, 232, 554. Если тональность меняется от скорости(обороты постоянны)- то позиции 221, 222, 712. Если гул присутствует сразу при вкл D и R- то все позиции под вопросом.

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

9.3.2018, 13:43

Спасибо! Будем смотреть. по результатам отпишусь. может кому пригодится

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

23.3.2018, 7:52

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли на время отключить задний мост, по принципу снятия кардана? Есть подозрение на умирающий редуктор заднего моста.

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.3.2018, 7:57

Доброе утро.
Можно снять кардан и ездить без него.
Нужна 12-гранная головка на 10. При снятии кардан не сгибать.

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

24.3.2018, 12:48

Разобрали вариатор. И вот вам на обсуждение фото шлицов махавика. По мне так ему пи@@ец!

oboroten1974
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V

24.3.2018, 12:52

Вот фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   IMG_20180324_123952.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   IMG_20180324_123947.jpg

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

24.3.2018, 19:26

oboroten1974 @ 24.3.2018, 13:48
Разобрали вариатор. И вот вам на обсуждение фото шлицов махавика. По мне так ему пи@@ец!


Так и есть. Обычный пыц. Замени маховик, и радуйся(старый-то варик не гудел).

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

25.3.2018, 5:02

oboroten1974 @ 23.3.2018, 8:52
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли на время отключить задний мост, по принципу снятия кардана? Есть подозрение на умирающий редуктор заднего моста.


можно. но у меня потёк,через день сальник раздатки.пришлось заменить и проблем не было больше других
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Андрей каматка
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2018
Город: Елизово
Авто: Honda HR-V

27.5.2018, 3:43

здравствуйте! Хочу задать вопрос: hrv 5 лет появилась проблема: при старте с места идёт провал-сразу не набирает скорость, при движении ощущается рывок. При диагностике ошибок нет ни в двигателе, не в вариаторе. Масло в вариаторе меняется ежегодно, не зависимо от пробега D не моргает, вариатор ошибки не показывает. Не знаю в чём проблема . Может быть кто-то подскажет. Буду очень благодарен!

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

27.5.2018, 10:27

Андрей каматка @ 27.5.2018, 4:43
здравствуйте! Хочу задать вопрос: hrv 5 лет появилась проблема: при старте с места идёт провал-сразу не набирает скорость, при движении ощущается рывок. При диагностике ошибок нет ни в двигателе, не в вариаторе. Масло в вариаторе меняется ежегодно, не зависимо от пробега D не моргает, вариатор ошибки не показывает. Не знаю в чём проблема . Может быть кто-то подскажет. Буду очень благодарен!


предварительно - виноват двигатель
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Андрей каматка
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2018
Город: Елизово
Авто: Honda HR-V

27.5.2018, 10:53

спасибо а конкретней свечи фильтор топлевный воздушный трамблере крышку катушку бегунок поменял куда еще залезть незнаю

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

27.5.2018, 14:26

Андрей каматка @ 27.5.2018, 11:53
спасибо а конкретней свечи фильтор топлевный воздушный трамблере крышку катушку бегунок поменял куда еще залезть незнаю


На холостую перегазовка нормальная или вялая?
давление в топливной рампе?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Андрей каматка
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2018
Город: Елизово
Авто: Honda HR-V

28.5.2018, 7:00

[quote name='coolerlab' date='28.5.2018, 0:26' post='538197']
На холостую перегазовка нормальная или вялая?
давление в топливном насосе не смотрел, думал на вариатор. посёлок маленький , специалистов нет, вот так и варимся в собственном соку. Спасибо за совет!

Vesta
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2018

26.11.2018, 13:23

Всем привет! Помогите пожалуйста!😭 подойдёт ли вариатор MENA, если до этого стоял SENA?? Везде в инете пишут, что они взаимозаменяемы, но в сервисе говорят, что все может встать и даже ехать, но вариатор будет тупить и пинаться. Что делаааать🤦🏼♀😱

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

26.11.2018, 13:29

Vesta @ 26.11.2018, 14:23
Всем привет! Помогите пожалуйста!😭 подойдёт ли вариатор MENA, если до этого стоял SENA?? Везде в инете пишут, что они взаимозаменяемы, но в сервисе говорят, что все может встать и даже ехать, но вариатор будет тупить и пинаться. Что делаааать🤦🏼♀😱


Да, подойдет, Точно, 100 пудово, бля буду, к бабке не ходи, зуб даю, точняк, проверено 100500 раз, даже не сомневайся.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0