ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

5.1.2012, 7:54

Геннадьевич @ 4.1.2012, 21:41
Наездил после переборки 4000км. Масло не уходит.


еще тыш 100 не будет жрать))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Polaris
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое

5.1.2012, 17:31

Какой-нибудь вред двигателю есть от того что он жрёт масло? Подскажите связываться с ремонтом или нет? Двигатель работает отлично. За уровнем слежу. Доливаю масло раз в 2 недели, ~ 200-300гр. Не хочется тратить деньги на ремонт, так как планирую через год поменять, на поновее.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

5.1.2012, 18:09

двигатлю никакого вреда нет. сам ездил с год после покупки с жором 1л\1000км. сменил все сальники и кольца и прошел после ок0ло 150тыш наверное, но чую скоро сново полезу менять все на круг.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Polaris
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое

5.1.2012, 18:25

ЗАПАД @ 5.1.2012, 21:09
двигатлю никакого вреда нет.

Выходит делать ремонт экономически не целесообразно. umnik2.gif

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

5.1.2012, 18:29

Если мотор нормально подъедает, то будет откладываться нагар на клапанах,из-за чего они могут прогореть(у меня так и было).Еще катализатор быстрее наедается

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

7.1.2012, 12:04

Polaris @ 5.1.2012, 18:31
Какой-нибудь вред двигателю есть от того что он жрёт масло? Подскажите связываться с ремонтом или нет? Двигатель работает отлично. За уровнем слежу. Доливаю масло раз в 2 недели, ~ 200-300гр. Не хочется тратить деньги на ремонт, так как планирую через год поменять, на поновее.

У меня было много нагара на поршнях и на клапанах и из за этого была детонация при разгоне. А это чревато последствиями. Долго очищал - крепко пригорело. Но если ты через год менять машину будешь, то конечно не стоит заморачиваться с ремонтом

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.1.2012, 13:23

нагар и у меня был при разборе но не очень то много хотя ездил с жором масла. наерное потому что пизд..й вваливал иногда, просиралась.






белый налет это керамика....присадка...ликвимоль..гавно...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Polaris
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое

7.1.2012, 15:17

ЗАПАД @ 7.1.2012, 16:23
нагар и у меня был при разборе но не очень то много хотя ездил с жором масла.
белый налет это керамика....присадка...ликвимоль..гавно...

Интересно заглянуть внутрь двигателя который не жрёт масло. Сравнить. Может там со временем такая же грязь и нагар.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.1.2012, 18:15

грязь и нагар может быть на двигателе прошедшем 40т.км. я видел. не меняли масло с рождения. сегодня у моего мотора пробег около 500 т. км. пол милиона. там нет грязи. масло я стараюсь менять через 6-7-8 тыш. мне не жалко денег на масло. не беру оригинальное за 2-3 тр. беру за 800р но меняю часто. думаю это полезнее. ибо верить рекламе и накатывать 30 тыш на каком то ..........СУПЕРПУПЕР... имхо.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Polaris
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое

8.1.2012, 17:11

А кто что думает про бензины с приставкой ЭКТО и УЛЬТИМЭЙТ? Может не врут производители про их моющие способности? Советуют даже переходить на этот бензин постепенно... Типа того что ваш дряхлёющий мотор грязь чуть ли не кусками будет выплёвывать первое время. Но со временем он очистится и станет бодрячком. Все рабочие характеристики заметно улучшаться. blush2.gif Стоит ли этому верить и переплачивать?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.1.2012, 17:35

экто лил в перми. дошел до уфы на нем. ничего не заметил. хотя 50л спалил на трассе.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Polaris
Сообщений: 56
Регистрация: 19.4.2011
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: другое

8.1.2012, 18:19

ЗАПАД @ 8.1.2012, 20:35
экто лил в перми. дошел до уфы на нем. ничего не заметил. хотя 50л спалил на трассе.

Я уже 4 месяца лью лукойл 95 экто. Может отъест маслосъёмные кольца на поршнях. thumbsup.gif Хочется верить. Да и бензин в целом неплохой.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

8.1.2012, 18:50

92 ЭКТО У нас продают уже не один год, что значит экто х.з. спалил его уже немерено так и непонял куда деваеться ЭКТО. Может это просто какой-то способ получения бенза. В Казани на Лукойле на одной и той-же заправке есть 92 и 92 типо премиум, разница 50-70 коп. Что за хрень? Взял обычный. Вроде хрюн одобрил моё решение.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.1.2012, 19:14

Polaris @ 8.1.2012, 19:19
Я уже 4 месяца лью лукойл 95 экто. Может отъест маслосъёмные кольца на поршнях. thumbsup.gif Хочется верить. Да и бензин в целом неплохой.


я тож надеялся...присадки лил типа очищающие.. расоксовку 2 раза лил...помогло....замена колец и резинок))))))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

леха323
Сообщений: 5
Регистрация: 12.3.2011
Город: Ивантеевка
Авто: нет авто

15.1.2012, 19:48

А что реально сделаешь если приеду? Тоже с движком чтото не в поряде масло просто пьет а не жрет гдето 1л на 500 км. Напиши мабилу позвоню договоримся.

malzev
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2010
Город: Темников
Авто: Honda HR-V

29.1.2012, 14:58

у меня та же самая проблема, была...
двигатель ел масло и очень приличными порциями. друзья советовали проводить раскоксовку колец, было куплено в магазинах целая куча импортных раскоксователей, но толку ноль. пришлось прибегнуть к дедовскому методу:
заехал в гараж перед заменой масла, отвернул свечи в каждый цилиндр было залито по 100 грамм обыкновенного керосина и машина была оставлена на ночь. на следующий день прогонял стартером двигатель без свечей, выскочила солидная куча грязи. скоро замена масла на данный момент залил грамм 75. теперь данную процедуру думаю провести весной, рекомендую попробовать перед разборкой двигателя.

beavis
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

14.2.2012, 9:52

Ну вот и я движку перебрал. Заменил кольца, все сальники, прокладки. Головка блока была запасная. С двумя погнутыми клапанами. Заменил погнутые клапана. Очистил старые от нагара. Капитально притер. Керосин не уходил больше получаса. Естественно поменял маслосьемные колпачки. Сальник распредвала. С передним сальником коленвала случилась беда. По экзисту бьется не тот. Пришлось покупать в тридорого тот что подходил и был в наличии. Кольца ТР. Вкладыши были как новые решил их не трогать. Прокладку головки оставил старую. Менял ее меньше 10 тысяч назад. Сейчас налетят на меня с криками что нужно было поменять конечно ))). Советовался с товарищами кто собрал не одну тысячу боебых моторов для ралли и дрега. Посоветовали оставить старую. Посмотрим. Если что башку скинуть дело 2х часов.Попутно разборке все чистил и мыл естественно. Внутри оказалось все довольно чистенько. Масло Motul отлично моет что наблядаю уже не на первом двигателе. По деньгам вышло порядка 4000 - 5000 тысяч рублей. Почти все сальники и прокладки оригинал или Stone. Производитель заявлен япония. Посмотрим как будут ходить. Маслосъемные тоже Stone. Сильно расстроила стоимость прокладки впускного коллектора. Неоригинал 700р и ждать довольно долго. Но все же заказал а зря. Придти к ремонту не успела. Вышел из сложившейся ситуации так. Очистил старую прокладку от бумажного слоя (она 3х слойная. Середина стальная и с обоих сторон бумага.) оставил только стальную сердцевину и на головку и сам коллектор нанес герметик. Дал высохнуть и все собрал. Поглядим сколько так протянет. Работа бесплатно - делал сам. По времени управился за 2 выходных дня приходя в гараж после обеда и уходя в полночь. Вот вообщем и все. Двигатель мурлычит как домашний котенок. Расход масла 0,0 ))) Чего и вам желаю. Фото не делал так как ремонт делал один и сильно торопился успеть к понедельнику. Даже клапана не успел отрегулировать и зажигание выставить. Если у кого-то есть вопросы с удовольствием на них отвечу. С уважением.
Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

14.2.2012, 19:32

Одно непонятно. Если масло супер, дрыг чистый, что его перебирать-то было. Каков пробег? Почему обычный хондовский дрыг, неплохо зарекомендовавший себя до появления хрюна, попав в чрево хрюна так сильно болеет с юности?

beavis
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

14.2.2012, 22:57

olg @ 14.2.2012, 12:32
Одно непонятно. Если масло супер, дрыг чистый, что его перебирать-то было. Каков пробег? Почему обычный хондовский дрыг, неплохо зарекомендовавший себя до появления хрюна, попав в чрево хрюна так сильно болеет с юности?

пробег 155 по спидометру. Двиг стоит контрактный. Ставил первый хозяин в РФ. Я уже третий после него. Так что по двигателю непонятно как и с чем его ели. Я владею авто около полугода. Почти с самого первого дня были проблемы с перегревом. У меня она решилась заменой прокладки головки как Вы помните. До этого температурный режим доходил и до крайних значений. Думаю все проблемы нашего двигателя в маленьком объеме для довольно тяжелого хрюна и самое главное высокая чувствительность к перегреву. Маслосъемные колпачки у меня были в очень плохом состоянии и маслосъемные кольца тоже. Компрессионные были живее всех живых. Повторюсь все вкладыши поршни и цилиндры как на новом двигателе.
Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:26

Пробег 182000т.к но не верю походу старый хозяин скрутил на днях тоже решил перебрать расход масла был где-то 300г на 1000 вот пациент;

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 359 )
Прикрепленный файл   IMG_0077.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:27

СНЯЛИ ГОЛОВУ СОСТОЯНИЕ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 623 )
Прикрепленный файл   IMG_0082.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:28

НАГАР НА ПОРШНЯХ НЕ БОЛЬШОЙ С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ЗАЛИВАЛ ЛАВР ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ЧТОБ МЫТЬ ПОЛЕГЧЕ)))))))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 559 )
Прикрепленный файл   IMG_0093.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:30

ЧЕНИТЬ ТАК ЧЕНИТЬ РАЗОБРАЛИ ГОЛОВКУ ЦЕЛИКОМ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 448 )
Прикрепленный файл   IMG_0081.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 401 )
Прикрепленный файл   IMG_0095.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:34

МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ДУБОВЫЕ Т.Е НЕ РАБОТАЛИ КОЛЬЦА КОМПРЕССИОННЫЕ ЕЩЕ НЕ ЧЕГО А ВОТ МАСЛОСЬЕМНЫЕ ЗАЛЕГЛИ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 533 )
Прикрепленный файл   IMG_0094.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:35

ВСЕ ПОМЕРИЛИ ВЫРОБОТКИ ПО ЦЕЛИНДРАМ НЕТ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 349 )
Прикрепленный файл   IMG_0091.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 255 )
Прикрепленный файл   IMG_0090.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:36

НАЧИЛИ ОТМЫВАТЬ ВСЕ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 460 )
Прикрепленный файл   IMG_0097.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:41

ВСЕ ОТМЫЛИ СОБРАЛИ ГОЛОВКУ КЛАПАНЫ ПРИТЕРАЛИ ВСЕ !!!!!! ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЛИ КЕРОСИНА ВСЕ ОК НЕ УХОДИТ МОЖНО СТАВИТЬ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 460 )
Прикрепленный файл   IMG_0096.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:43

БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВКЛАДЫШИ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ВСЕ ВСТАЛО КАК РОДНОЕ В ДОПУСКАХ))))))

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:44

КСТАТИ ДРОСЕЛЬ ПРИ СНЯТИИИ БЫЛ ТОЖЕ В МАСЛЕ ЗАОДНО ОТМЫЛИ

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 432 )
Прикрепленный файл   IMG_0088.JPG

veshenikin
Сообщений: 104
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.2.2012, 17:48

ВСЕ СОБРАЛИ МАСЛО ЗАЛИЛ 5W30 ФИРМА Idemitsu ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ УРА ))))))))).ТЕПЕРЬ ОБКАТЫВАТЬ БУДУ

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0