DENNIS
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2011
Город: Зеленодольск KZN 116
Авто: нет авто

27.8.2011, 11:05

Геннадьевич
Как у вас масло жрёт после переборки или нет?

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

28.8.2011, 19:18

DENNIS @ 27.8.2011, 12:05
Геннадьевич
Как у вас масло жрёт после переборки или нет?

Проехал всего около 1000 км. Пока не убыло ни сколько. Раньше за такой пробег грамм 200 уходило, а может и больше.

Zagorelyj
Сообщений: 279
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

31.8.2011, 13:53

Я тут напрягся немного, взял колпачки как у Вас Elring. Отдал сегодня машину в ремонт, а потом решил в гугл вбить название. Выдало 3 сайта, где их обсерали. НО там как-то одинаково гадили, как по заказу, но стрем все равно остался, так как на сервисе не хотели брать эти колпачки (до этого их не пробовали), а я настоял. Так вот, Вы эти колпачки от балды взяли или опыт был?

П.С. Просьба не писать, что нужно было оригинал брать и не заниматься любвоью с му-му. Так получилось, а менять сейчас на оригинал, когда уже эти купил, желания нет, да и денег...
Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

1.9.2011, 3:11

подтверждаю, эрлинг - ГЭ

оригинальные по 60 рэ - это дорого???


RD1

903-912-5510 Игорь

Zagorelyj
Сообщений: 279
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

1.9.2011, 11:09

Да затупил я... не думая взял, а сейчас сверху покупать еще оригинал будет тяжко(((
Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

1.9.2011, 14:48

Zagorelyj @ 31.8.2011, 14:53
Я тут напрягся немного, взял колпачки как у Вас Elring. Отдал сегодня машину в ремонт, а потом решил в гугл вбить название. Выдало 3 сайта, где их обсерали. НО там как-то одинаково гадили, как по заказу, но стрем все равно остался, так как на сервисе не хотели брать эти колпачки (до этого их не пробовали), а я настоял. Так вот, Вы эти колпачки от балды взяли или опыт был?

Ну очень то не напрягайся. rolleyes.gif Может конечно и ГЭ, спорить не стану, но много расходников меняли этой фирмы (прокладки, колпачки и т.д.) и ни каких нареканий не было. Да и думаю тысяч на 100 колпачков хватит с современными маслами, но мне столько не наездить. Мои родные можно было не менять. А в наше время можно и на оригинале попасть.


п.с. Я ведь тоже не выбирал особо. Что привезли, то и поставил.

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

1.9.2011, 15:29

А у меня такая история....
пробег 220000 двигун 105 лошадей 2001 год выпуска.
Жор масла где то 4-5 литра (канистру докупал для доливки всегда) от замены до замены (около 15000 км). Кстати после перехода с кастрола на мобил жор стал меньше.
Всегда после трассы доливать приходилось. Тут при очередной замене масла (меняюсь всегда в одном прикормленном сервисе) мне все уши про Лавр (как то так называют...) прожужали, я вообще то к присадкам негативно отношусь... но мне сказали что это типа не присадка, а промывка... кольца раскоксовывает... в общем не пожалел рублей 250, залили, все по инструкции сделали, после замены прошел тысячи 2 уже... из них 50% по трассе, жора нету... scratch.gif

Zagorelyj
Сообщений: 279
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

1.9.2011, 15:41

Что-то меня наводит на мысль, что это только пока.... а потом начнет огого как... мне тоже, свои люди предлагали решить вопрос присадкой, которая заливается в течении 3х замен масла, оснований не доверять этим людям у меня нет, но я решил все делать по уму и перебрать мотор. Хотя цена 3 присадок составляла около 6000 руб.
Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

1.9.2011, 15:48

Zagorelyj @ 1.9.2011, 16:41
мне тоже, свои люди предлагали решить вопрос присадкой, которая заливается в течении 3х замен масла, оснований не доверять этим людям у меня нет, но я решил все делать по уму и перебрать мотор. Хотя цена 3 присадок составляла около 6000 руб.

Это типа мегафорса или форсана? У меня друг пользовался такими присадками когда менять мотор собирался. Пока новый мотор ехал из Владика, он заливал мегафорс и масложор уменьшался. Так что лить в мотор перед смертью - почему бы и нет. А так, по-хорошему, мотор ремонтировать надо.
Zagorelyj @ 1.9.2011, 16:41
я решил все делать по уму и перебрать мотор

Это правильное решение.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

2.9.2011, 9:58

Парни, неправильно выразился, не присадка это, а промывка для раскоксовки колец, заливается в старое масло (ну или в свечные колодца, если быть точным), ждется пару часов, потом ВСЁ сливается, и заливается новое масло. Типа должно вернуть эластичность... подвижность колец (не силен в терминологиях). Говорят помогает 50 на 50, но хуже говорят в принципе быть не должно.
Исходил из соображений, хуже не будет, да и цена низкая, такой фигни вообще много говорят есть...
Но с тем что это не панацея, полностью согласен, мне пока помогло. По балансу присадка дешевле чем доливка масла пока обошлась smile.gif

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

4.9.2011, 19:16

всю тему не читал, вопрос автору, дубликатная прокладка под гбц нормально себя ведет?
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

Andi
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

4.9.2011, 19:44

у мня тоже дубликатная "Стоун" 15000км все в порядке
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

4.9.2011, 19:50

eeK @ 4.9.2011, 20:16
всю тему не читал, вопрос автору, дубликатная прокладка под гбц нормально себя ведет?

Да всё нормально. Вроде не встречал что бы хреновые попадали.

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

7.10.2011, 21:41

Не нашел тему,пишу сюда.Итак как я ремонтировал мотор.
Предпосылкой для ремонта послужили 2 причины:1-как купил,ела масло 2-после очередной регулировки клапанов загорелся чек-пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах и при раскрутке мотора свыше 3500 начинала тупить,раскалялся выпускной коллектор и появлялись хлопки в глушителе-бензин догарал именно там.После диагностических мероприятий стало ясно что дело в железе и надо вскрывать.
1.ГБЦ.После дефектовки вердикт-износ направляющих 1 и 4 цилиндров.Решение-замена.Были куплены направляющие FRECCIA 19штук(про запас)и 8 выпускных клапанов этой же фирмы.Ее рекомендовал корифан моторист,по крайней мере она лучше,чем Автовельт,ну а самое лучшее это ,понятно оригинал,но там и ценник.
В Смоленске я не нашел того,кто бы мог мне отремонтировать головку,т.к. не было пилотов на 5,5мм,начинались только от 6.Поэтому у токарей были заказаны:выколотка и два ограничителя(нужны для запрессовки по высоте направляшек-у впуска и выпуска разная,впуск-17,85-18,35;выпуск 18,65-19,15.Сделал 18 и 19 соответственно)Выколотка-стержень 2х диаметров:первый на 1мм меньше чем наружный диаметр направляющей и длиной 250-300мм;второй диаметром со стержень клапана и длиной около 50мм.
Кладем головку на 2 деревянных бруска,берем выколотку,средний молоток и на холодную методично выбиваем.За 15 минут все 16 на столе.
Запрессовка:для этого нужно головку нагреть (по книге до 150 градусов).В бытовых условиях удобно на шашлычном мангале,но до 150 не обязательно,хватит 90-100.Я грел малярными инфракрасными лампами.Общее время разогрева около 30 минут,потом начинаем тем же самым молотком и выколоткой с ограничителем запрессовывать.Тут важно чтоб все было под рукой и сделать все максимально быстро-по мере остывания головки чувствовалось,как все туже впрессовываются направляшки.После запрессовки одной стороны разогрев 15 минут,потом вторая сторона.На запрессовку одной направляшки уходило около 10-15 сек.Ни одной не расколол!
Итак,направляшки забиты.Теперь самая засада-направляшки необходимо пройти специальной разверткой т.к. в них после запрессовки возникают деформации и они подклинят клапаны.Такой в Смоле ни у кого не нашлось.Что делать?В книге дан ее оригинальный номер 07HAH-PJ70100.Забил в Экзисте-есть одна,мне обошлась в 2тыр,ждал 1,5 недели.Проходим ей все направляшки,проверяем как двигаются клапаны-свободно,без подклиниваний и закусываний,но и не болтаются свободно.
Теперь необходимо расшарошить седла клапанов,а где взять шарошки?Достаем набор для ремонта Жигулевских головок-там есть 3 большого и 3 малого диаметров-впуск и выпуск соответственно.Нас интересуют те которые 45 и 60 градусов.Отдаем токарям впускной и выпускной клапаны и просим сделать шарошки на 1мм меньше в диаметре,чем тарелка клапана(впуск-впуск;выпуск-выпуск),заодно сточить стержень жигулевского пилота до диаметра хондовского клапана.ВАРНИНГ!тело шарошки изготовлено из мягкой стали,а резцы-быстрорежущая каленая и впаяны резцы тугоплавким припоем,поэтому подгонка диаметра шла на шлифовальном станке.Этим набором шарошим сначала теми,что 60 градусов,большими впуск,малыми выпуск.Аналогично теми,что 45,не усердствуем,но все раковины и следы от старой притирки убираем.
Притирка.Пользуйтесь специальной профессиональной пастой,мне корифан давал Дони Дил №2-она очень мелкая и не алмазная.Алмазной и крупнозернистой не пользуйтесь ни в коем случае-алмазная до конца не вымоется и может навредить ,а крупной не притрете клапан а сотрете нахрен и все.А мелкой даже слышно когда клапан притерается.
После каждого шага необходимо тщательно мыть головку,чтоб нигде не было мелкого мусора,остатков от обработки металла,которые смогут повредить при следующих ремонтных манипуляциях и продуть сжатым воздухом.Как все готово,головку собираем как написано в книге.Впускные клапаны оставил родные, обмер микрометром показал что они в допуске.Едиственное,отдал их мастеру со спецоборудованием,он обточил фаски тарелок.
2-ПОРШНЕВАЯ.Достаем поршни из цилиндров-не все сразу а по одному,помечаем из какого цилиндра и не перепутайте крышки шатунов!!!Если вкладыши не меняете,также помечайте какой из какого цилиндра,верхний и нижний.Что вижу:маслосъемные кольца залегли,это и является в данном случае причиной масложера,мало того,они были отпущенные,мягкие,как вязальная проволока.Ставим новые-ТР 32381 STD.Хонда брать не вижу смысла,т.к. ТР поставляет их Хонде на конвеер.Замки выставляем как показано в книге и вставляем в цилиндр с помощью специальной обжимки-сжимаем плотно,смазываем и маленький секрет-поставив обжимку вплотную к гильзе обстучите молотком,тогда поршень войдет без проблем.Я не зная этого(корифан потом показал)сломал колечко и заказывал еще один комплект lol.gif .
3-ВКЛАДЫШИ.Их износ был незначительный,но решил делать так делать.Коренные оказались в идеале и я от них отвалил.Шатунные поставил сначало Тайхо STD,но какие же там зазоры?Я уже все собрал,но не запускал,и вот из Англии пришла калибровочная проволока ПЛАСТИКГЕЙЧ для измерения зазоров.Меряю и остаюсь недоволен-все на краю.Норма 0.02-0.038мм ,предел 0.05 мм.По таблице в книге и по полученным результатам замеров выбрал и заказал вкладыши.В результате зазоры стали везде 0.03мм.
Мотор собрал,обкатал,все в порядке,вроде лучше стал тянуть даже.Масло не ест.Со всеми заказами,ожиданиями и ремонте по выходным ушло 2 месяца и около 20 тыр-дорогие оригинальные вклыдыши + менял лямбда-зонд.Прокладки и сальники,маслосъемные колпачки-оригинал.Натяжник KOYO,ремень ГРМ DAYCO.

ВНИМАНИЕ!ПАРНИ!Произошла опечатка! Шарошки необходимо сделать такого же диаметра,как и тарелка клапана или на 0.5-1мм больше.Сорри за дезинформацию

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

10.10.2011, 19:55

охренеть !!!!!!!!!!!
браво !!!!!!!!!
респект и уважуха таким !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.10.2011, 0:06

Уважаю людей, с грамотным подходом и грамотным ремонтом. Молодец, мечтаю и себе произвести тоже самое.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

11.10.2011, 8:52

ВНИМАНИЕ!ПАРНИ!Произошла опечатка! mebiro_01.gif Шарошки необходимо сделать такого же диаметра,как и тарелка клапана или на 0.5-1мм больше.Сорри за дезинформацию blush.gif

alex1983
Сообщений: 265
Регистрация: 25.6.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V

20.11.2011, 0:02

Мдааа... а мне на зап.части ушло порядка 15 штук, но это вместе со всеми жижами, помпами и т.д. Мастер запросил за ремонт 25 штук, чувствую себя лохом

DIVERSANT
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое

30.11.2011, 22:01

p4s8x @ 1.8.2011, 13:46
Хочется про свой мотор спросить, при отпускании газа с оборотов выше 2 тыс, они резко падают до 800 и при этом мотор резко дергает и слышно как чтото ударяет, это поршни бьют, тоесть кольца менять это мало?


Скорее всего раскрутился шатун, т. е. гайка нем. у меня так было на жигулях. шатун соскочил с вала и он его загнал наверх (клин движка получился).
ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию

DIVERSANT
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое

30.11.2011, 22:10

p4s8x @ 1.8.2011, 23:49
Мотор вообще стучит при газовании немножко.


во. так у меня и было, а потом сильный удар и всё.
ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию

DIVERSANT
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое

30.11.2011, 22:16

alex1983 @ 20.11.2011, 1:02
Мдааа... а мне на зап.части ушло порядка 15 штук, но это вместе со всеми жижами, помпами и т.д. Мастер запросил за ремонт 25 штук, чувствую себя лохом


так оно и есть, мне движок на тазе делали за 700$, и сегодня был на сто- около 50 000 просили. пробег 218 т.
ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

1.12.2011, 8:28

DIVERSANT @ 30.11.2011, 23:16
около 50 000 просили

Это с расточкой блока что ли?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.12.2011, 13:06

DIVERSANT @ 30.11.2011, 23:10
во. так у меня и было, а потом сильный удар и всё.

И из-за чего этот звук и какая прблема движка? Шатун раскрутиться врятли может, я год так катаюсь, наверно он бы уже раскрутился.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

3.12.2011, 12:43

p4s8x @ 2.12.2011, 14:06
И из-за чего этот звук и какая прблема движка? Шатун раскрутиться врятли может, я год так катаюсь, наверно он бы уже раскрутился.

может:) на контрактном движке открутилась гайка одного нижника, все перемолотило в низу((
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

3.12.2011, 15:33

Савичев @ 3.12.2011, 13:43
может:) на контрактном движке открутилась гайка одного нижника, все перемолотило в низу((

Ещё одно подтверждение, что добрая половина контрактных двиг якобы с япии, на самом деле идет с Российских помоек. Берется отслуживший, кое-как перебираеться и выдаеться за вчера приехавшим из япии, ведь вера в то что зто именно из япии-огромна.

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

3.12.2011, 16:07

olg @ 3.12.2011, 16:33
Ещё одно подтверждение, что добрая половина контрактных двиг якобы с япии, на самом деле идет с Российских помоек. Берется отслуживший, кое-как перебираеться и выдаеться за вчера приехавшим из япии, ведь вера в то что зто именно из япии-огромна.

это было скорее исключением, чем подтверждением))
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

3.12.2011, 16:51

Савичев @ 3.12.2011, 17:07
это было скорее исключением, чем подтверждением))

Согласен-это исключение, но подтверждающее одну из версий.

alex1983
Сообщений: 265
Регистрация: 25.6.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 16:59

Короче вот часть квитков дома была, щас напишу что менялось, остальные квитка о запчастях в машине остались, а машина на ремонте. С ума схожу невозможно уже просто на общественном транспорте передвигаться. Итак

Комплект сцепления LUC -3 900 руб.
Кольца поршневые ТР -1530
Шпонка шкива коленвала ориг. -200 руб.
уплотнительн.кольцо системы охл. ориг -80 руб
Кольцо уплотнительное 2 шт. ориг -300 руб.

а ну ещё заодно барабаны задние решил поменять с колодками и пружинками
Барабаны OMC 2 шт. -3400 руб

А остальное в бардачке осталось для оглашения всего списка

GarriGamp
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V

11.12.2011, 20:39

Тоже голову сломал пока форум непрочёл. Уменя тожн масло жрёт 1 литр на 1000км Надо наверное менять кольца и колпачки. Кто подскажет кольца стандартного размера ставить? Уменя пробег 234000т.км

alex1983
Сообщений: 265
Регистрация: 25.6.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V

11.12.2011, 20:49

GarriGamp @ 11.12.2011, 22:39
Тоже голову сломал пока форум непрочёл. Уменя тожн масло жрёт 1 литр на 1000км Надо наверное менять кольца и колпачки. Кто подскажет кольца стандартного размера ставить? Уменя пробег 234000т.км


Я стандартные ставил. Только главное чтобы фирма колец была TP и никакие другие

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0