YUCAR @ 14.4.2010, 13:10
И я умудрился снять вал не разбирая и неснимая пыльников но есть нюанс вытекания жидкости из редуктора. Но отсоединив сначала кардан и наклонив редуктор в перед этого можно избежать.
Геннадьевич @ 5.10.2010, 9:19
Это уже большой плюс, а то лишний раз пыльник на ШРУСе снимать не хочется
ДЖОКЕР @ 18.6.2011, 5:14
У меня машина переднеприводная. Проблема люфт и гул правого заднего колеса.
Подскажите пожалуйста какой именно подшибник брать (его серию или номер или как его там). И одинаковые ли они для переднеприводных и в чём отличие и особенности будут при его замене.
enmac @ 27.8.2012, 11:23
И еще у меня вопрос. Если пошипник старый не будет выходить, можно ли там выкрутить эти 4 болта, снять цилиндрик тормозной ну и снять эту всю приблуду чтобы под прессом сделать? Как передний ступичный например. Ну вы меня поняли)
DIMAnsk @ 18.7.2008, 19:29
а че так дорогото??? у нас работа 700р. без скидки в "Хонда-Сан" и подшипник KOYO(хонда не выпускает сама их, енти считаются оридженалом, вроде как) стоит от 650 до 900р., смотря в каком магазе брать
Коте @ 10.3.2016, 5:58
Новая проблема- подшипник сопротивляется и в никакую не лезет из посадочного!(для этого был сделан самопальный съемник из куска трубы - гаражный аналог москвичёвского).... дошло до того, что не хватает сил прокручивать гайку в съемнике
Коте @ 10.3.2016, 9:50
за совет спасибо! суть в том что токарный станок стоит в гараже(отцовское развлечение)...на нем дорабатывали болт(шток) и шайбу вытачивали которой вытягивали(потолще чтоб , толщина металла - прим. миллиметров 5-7). просто хоть Брест и в центре Европы ) но с таким кашерным съёмником могут возникнуть проблемы(либо космос денег как вот это {http://brest.deal.by/p8111484-nabor-semnikov-dlya.html} в переводе на заморские это 760$ , либо нет и надо искать где заказать- и опять идет акцент на время и деньги
Коте @ 10.3.2016, 17:44надо дать напряг сьёмником, а потом стегануть кувалдочкой...
этот очет был за основу взят.... но по ходу разбора началась борьба человека и техники)))..
полуось на выдернулась из редуктора, подшипник не вынимался
иким @ 10.3.2016, 20:35
надо дать напряг сьёмником, а потом стегануть кувалдочкой...
lev542 @ 10.3.2016, 20:58я так понял, что условия не позволяют, поэтому и написал прокувалду. этот "царь инструмента" есть почти в каждом гараже k: ,главное, что бы "чугунный критик" сразу не вступился за убитый подшипник ...я так понял не любит он кувалды!
ударным гайковертом вообще на раз вылетает
иким @ 10.3.2016, 21:14
я так понял, что условия не позволяют, поэтому и написал прокувалду. этот "царь инструмента" есть почти в каждом гараже k:
lev542 @ 10.3.2016, 21:35да ты сибарит! завидно блин...сколько давит?
поработав 7 лет в российско-американской компании, я понял насколько хороший инструмент облегчает жизнь, неплохо выручают в подобных делах также гидравлические домкраты, иногда пользуюсь таким
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
normal.jpg , когда нет доступа к компрессору
иким @ 10.3.2016, 21:37
да ты сибарит! завидно блин...сколько давит?
lev542 @ 10.3.2016, 21:41
у меня небольшие на 10 и на 20 тонн
иким @ 10.3.2016, 22:20
всё равно классно! это не болт с гайкой...
lev542 @ 10.3.2016, 22:52
обыный 100-литровый компрессор
lev542 @ 10.3.2016, 23:21да ладно, понял я тебя. у меня покрасочная камера есть, ну и компрессор нормальный. не семьсот литров, поменьше, но брали с расчетом на пневму... инструмент, дешманский совсем, брать не хочу, поэтому пока только облизываюсь...
опечатался немного, имелся ввиду обычный 50-литровый компрессор, которые есть в каждом втором гараже
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0