artemcergeevith
Сообщений: 8
Регистрация: 30.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

5.4.2015, 15:19

Всем привет! Рыскал я по форуму пытаясь найти тему касающиеся моей проблемы, так и не нашел! Теперь к самой неприятности, которая преследует меня уже больше месяца to_take_umbrage.gif так вот , после того как проеду немного и прогрею хорошо двигатель начинается бурление,как будто звуки переливающейся воды где то в двегателе! И с появлением этой проблемы начал резко остывать двигатель! Бурлящие звуки отлично слышно в салоне авто, но не слышно под капотом, а это странно! думаю что откуда то подсасывает воздух???! Проверил потрубки, вроде все целые и закреплены! Посмотрел расширительный бачок и бачок гур, пузырьков и пенки от бурленя не обнаружено! В чем проблема? ???

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2015, 15:24

Булькает, значит воздух. Проведите процедуру обезвоздушивания системы. Если после этого бульки вернуться, значит пробой прокладки ГБЦ уже в начальной стадии.

artemcergeevith
Сообщений: 8
Регистрация: 30.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

5.4.2015, 15:45

ижик @ 5.4.2015, 16:24
Булькает, значит воздух. Проведите процедуру обезвоздушивания системы. Если после этого бульки вернуться, значит пробой прокладки ГБЦ уже в начальной стадии.


Если можно поподробнее? Сам смогу сделать? Какие симптоны пробоя ГБЦ?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2015, 15:55

artemcergeevith @ 5.4.2015, 16:45
Если можно поподробнее? Сам смогу сделать? Какие симптоны пробоя ГБЦ?

Симптомы это бульки. Обезвоздушивание, на холодном незаведенном моторе снимаете крышку радиатора, заводите и на ХХ ждете пока мотор прогрееться до включения вентилятора радиатора. Можно немного погазовать, дабы ускорить прогрев. Включений вентилятора желательно подождать несколько. Воздух выйдет, дольете жижи и всё.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.4.2015, 17:14

ижик @ 5.4.2015, 16:55
Симптомы это бульки. Обезвоздушивание, на холодном незаведенном моторе снимаете крышку радиатора, заводите и на ХХ ждете пока мотор прогрееться до включения вентилятора радиатора. Можно немного погазовать, дабы ускорить прогрев. Включений вентилятора желательно подождать несколько. Воздух выйдет, дольете жижи и всё.

Тихо-тихо...С открытой крышкой,да если еще погазовать боюсь рассол наружу полетит....Попробуй залезть передом на бугор,ну чтоб морда машины была повыше. И погазовать маленько. Кран печки пусть будет открыт на "тепло". А уж потом заглушить,подождать и тосол\антифриз долить. Если не поможет тогда уже дальше смотреть. У меня похожая фигня была..Булькает не в моторе а в радиаторе печки..Кран закройте и попробуйте.Думаю перестанет булькать.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2015, 17:26

Ничего не полетит. И даже не полетит если немного газку. Если крышку не снять, то хоть вверх-тормашками переворачивай, воздух так и останеться в системе.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.4.2015, 17:30

ижик @ 5.4.2015, 18:26
Ничего не полетит. И даже не полетит если немного газку. Если крышку не снять, то хоть вверх-тормашками переворачивай, воздух так и останеться в системе.

Этож как надо газовать чтоб его из печки выгнало...

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

5.4.2015, 17:50

я думаю, если булькает то это непросто завоздушилась система, а воздух постоянно поступает в систему либо из-за прокладки головки или где то в соединении протекает, поэтому выгонять пузырьки смысла нет !

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2015, 18:03

Алексей62 @ 5.4.2015, 18:30
Этож как надо газовать чтоб его из печки выгнало...

Совсем не надо. Разве на ХХ жижа через печку не фунциклирует. Я не знаю описан-ли этот процес в азбуке по ашеру, но именно на хондах тех лет процес в азбуках запечатлен именно так. Да я забыл что кран печки действительно должен быть открыт. Сам проделывал эту процедуру не раз, и так-же при бульках и при выкидывании жижи в расширительный бачек. Естественно что все эти бульки неспроста, весь вопрос насколько серьезно. Мне помогало, пока продолжительно причем прилично не вжаришь. Естественно правильный выход из ситуации это замена прокладки, просто насколько всё серьезно и решать каждому.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.4.2015, 18:54

ижик @ 5.4.2015, 19:03
Совсем не надо. Разве на ХХ жижа через печку не фунциклирует. Я не знаю описан-ли этот процес в азбуке по ашеру, но именно на хондах тех лет процес в азбуках запечатлен именно так. Да я забыл что кран печки действительно должен быть открыт. Сам проделывал эту процедуру не раз, и так-же при бульках и при выкидывании жижи в расширительный бачек. Естественно что все эти бульки неспроста, весь вопрос насколько серьезно. Мне помогало, пока продолжительно причем прилично не вжаришь. Естественно правильный выход из ситуации это замена прокладки, просто насколько всё серьезно и решать каждому.

Не..ну...Вам конечно видней...Тогда самый лучший совет - поменять нахрен этот автомобиль ! Оно те надо ? С такими-то проблемами...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2015, 19:02

Алексей62 @ 5.4.2015, 19:54
Не..ну...Вам конечно видней...Тогда самый лучший совет - поменять нахрен этот автомобиль ! Оно те надо ? С такими-то проблемами...

Вот это сейчас уже я не осилил. Так-то поляна уже занята.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.4.2015, 19:14

ижик @ 5.4.2015, 20:02
Вот это сейчас уже я не осилил. Так-то поляна уже занята.

Друг мой! С вами переписываться -одно удовольствие ! Можно время убить незаметно. Два выходных. Напрочь.И вопросы-таки остануться...
По-существу- я написал,если мой метод не поможет -думать и искать дальше. А вам-бы в сервисе работать !
Забулькало -прокладку менять !(А скорей всего и ГБЦ повело)!
Заскрипело-ШРУЗ нафиг новый надо!
Зашелестело -коробку менять !
Я вот стараюсь такие советы не давать не глядя..

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2015, 19:46

Алексей62 @ 5.4.2015, 20:14
Друг мой! С вами переписываться -одно удовольствие ! Можно время убить незаметно. Два выходных. Напрочь.И вопросы-таки остануться...
По-существу- я написал,если мой метод не поможет -думать и искать дальше. А вам-бы в сервисе работать !
Забулькало -прокладку менять !(А скорей всего и ГБЦ повело)!
Заскрипело-ШРУЗ нафиг новый надо!
Зашелестело -коробку менять !
Я вот стараюсь такие советы не давать не глядя..

Не, вы помоему только себя читаете и считаете. Где я писал что если забулькало то сразу прокладку менять. Если влез в тему, то для начала осмысли что другие пишут. В первом, своем посте я отнюдь не писал что прокладку незамедлительно менять. Да что я буду вам тут расскладывать. Захочете прочьтете, хотя зачем это вам.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.4.2015, 19:55

ижик @ 5.4.2015, 19:03
Естественно что все эти бульки неспроста, весь вопрос насколько серьезно. Мне помогало, пока продолжительно причем прилично не вжаришь. Естественно правильный выход из ситуации это замена прокладки, просто насколько всё серьезно и решать каждому.

Склероз ?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2015, 19:58

Алексей62 @ 5.4.2015, 20:55
Склероз ?

Так это в случае когда бульки и выбросы жижи возвращались постоянно. Думать надо, а не выделять. Хотя после некоторых тем сложно уже не выделять.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

5.4.2015, 20:04

ижик @ 5.4.2015, 20:58
Так это в случае когда бульки и выбросы жижи возвращались постоянно. Думать надо, а не выделять. Хотя после некоторых тем сложно уже не выделять.

Не могу бльше....Пощадите...Сдаёмсуууу !

artemcergeevith
Сообщений: 8
Регистрация: 30.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 0:50

Алексей62 @ 5.4.2015, 18:14
Тихо-тихо...С открытой крышкой,да если еще погазовать боюсь рассол наружу полетит....Попробуй залезть передом на бугор,ну чтоб морда машины была повыше. И погазовать маленько. Кран печки пусть будет открыт на "тепло". А уж потом заглушить,подождать и тосол\антифриз долить. Если не поможет тогда уже дальше смотреть. У меня похожая фигня была..Булькает не в моторе а в радиаторе печки..Кран закройте и попробуйте.Думаю перестанет булькать.



Не понимаю про какой кран вы говорите?! А из-за бульканья в радиаторе двигатель может остывать? Кстати еще, на горячую в расширительном бочки антефриза больше чем на холодную! Это норма?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

6.4.2015, 5:10

artemcergeevith @ 6.4.2015, 2:50
Не понимаю про какой кран вы говорите?! А из-за бульканья в радиаторе двигатель может остывать? Кстати еще, на горячую в расширительном бочки антефриза больше чем на холодную! Это норма?

не тратьте время на удаление воздуха, он сам выйдет в радиатор потом через клапан крышки (если исправен клапан конечно)
из-за присутствия воздушных пузырьков нарушается "правильный" круговорот воды и теплоотдача, поэтому температура будет "скакать" т.е. беспорядочно понижаться и повышаться !
Лучше найдите откуда воздух попадает в систему,..... наверно это в начальной стадии, раз вы ещё ездите на машине !
Антифриз в горячем состоянии расширяется как и все другие материалы (расширительный бачок для этого как раз и нужен) физику надо было в школе не прогуливать

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 5:20

Алексей62 @ 5.4.2015, 21:04
Не могу бльше....Пощадите...Сдаёмсуууу !

я тоже опасаюсь посоветовать чтонибудь... blink.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

artemcergeevith
Сообщений: 8
Регистрация: 30.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 5:24

мударис @ 6.4.2015, 6:10
не тратьте время на удаление воздуха, он сам выйдет в радиатор потом через клапан крышки (если исправен клапан конечно)
из-за присутствия воздушных пузырьков нарушается "правильный" круговорот воды и теплоотдача, поэтому температура будет "скакать" т.е. беспорядочно понижаться и повышаться !
Лучше найдите откуда воздух попадает в систему,..... наверно это в начальной стадии, раз вы ещё ездите на машине !
Антифриз в горячем состоянии расширяется как и все другие материалы (расширительный бачок для этого как раз и нужен) физику надо было в школе не прогуливать



От куда вероятнее всего может подсасывать? Потрубки целые и закреплины!

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 5:32

по траблу:ИМХО конечно, прокладка здесь не причем. при пробитой прокладке будет булькать расширительный бачок, парить через глушитель, наконец падение уровня антифриза. косвенно можно определить в каком циллиндре дырка замером компрессии. там где антифриз попадает в циллиндр компрессия будет выше, свеча будет отмыта. по удалению воздуха самый простой дедовский метод описАл Лёха. ещё я бы проверил пробку на соотвествие работы клапанов по давлению...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

6.4.2015, 5:52

иким @ 6.4.2015, 7:32
по траблу:ИМХО конечно, прокладка здесь не причем. при пробитой прокладке будет булькать расширительный бачок, парить через глушитель, наконец падение уровня антифриза. косвенно можно определить в каком циллиндре дырка замером компрессии. там где антифриз попадает в циллиндр компрессия будет выше, свеча будет отмыта. по удалению воздуха самый простой дедовский метод описАл Лёха. ещё я бы проверил пробку на соотвествие работы клапанов по давлению...

я с вами согласен ! но в расширительный бачок, пузырьки попадают из двигателя через радиатор (поэтому они сперва там булькают)
а антифриз выбрасывает в более поздней стадии, когда этих пузырей становиться много и движок закипает ! я ведь говорю что у тс начальная стадия, раз он ездиет

эээ...а почему компрессия будет выше ? ведь есть пробой в прокладке, значит давление думаю должно меньше быть, оно ведь уходит в охлаждение...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 5:58

мударис @ 6.4.2015, 6:52
я с вами согласен ! но в расширительный бачок, пузырьки попадают из двигателя через радиатор (поэтому они сперва там булькают)
а антифриз выбрасывает в более поздней стадии, когда этих пузырей становиться много и движок закипает ! я ведь говорю что у тс начальная стадия, раз он ездиет

так то логично, но булькает только в радиаторе отопителя, или я не правильно понял?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

6.4.2015, 7:02

иким @ 6.4.2015, 7:58
так то логично, но булькает только в радиаторе отопителя, или я не правильно понял?

вот как раз там надо копать ! может поэтому не видно следов антифриза, капает куданить под коврик втихушку mosking.gif

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 11:28

мударис @ 6.4.2015, 8:02
вот как раз там надо копать ! может поэтому не видно следов антифриза, капает куданить под коврик втихушку mosking.gif

да нууу! запах был бы все равно! scratch.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 12:17

иким @ 6.4.2015, 12:28
да нууу! запах был бы все равно! scratch.gif

Согласен. Попробуйте всеж мой метод,делов-то на десять минут ... Кран-это в салоне посередине панели, где переключается печка на тепло-холодно. Просто у меня так тоже периодически бывало. Никаких прокладок не менял. А по поводу вышесказанного у меня вопрос-вы ведь тосол доливали периодически до этого ? Что-то вообще делали с машиной до того как это появилось ?

artemcergeevith
Сообщений: 8
Регистрация: 30.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 12:34

Алексей62 @ 6.4.2015, 13:17
Согласен. Попробуйте всеж мой метод,делов-то на десять минут ... Кран-это в салоне посередине панели, где переключается печка на тепло-холодно. Просто у меня так тоже периодически бывало. Никаких прокладок не менял. А по поводу вышесказанного у меня вопрос-вы ведь тосол доливали периодически до этого ? Что-то вообще делали с машиной до того как это появилось ?


До этого менял только жижу, никаких проблем тьфу тьфу не было! Больше пол года антефриз не заливал ! жижа держится на риске максимум на холодном двигателе, а на прогретом поднимается выше нормы! Можно предположить что гур Булькает?

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 14:18

ГУР вы в салоне врядли услышите.
А вот кондиционер реально булькает, конда система не полная. Сам слышал.
Хотел сразу об этом сказать, но ведь вы пишите, что после бульков температура двигателя резко падает....
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 15:49

artemcergeevith @ 6.4.2015, 13:34
До этого менял только жижу, никаких проблем тьфу тьфу не было! Больше пол года антефриз не заливал ! жижа держится на риске максимум на холодном двигателе, а на прогретом поднимается выше нормы! Можно предположить что гур Булькает?

Гур точно не булькает. Из салона лучше всего вы услышите только радиатор печки.Послушать-бы.... Ну в -общем все знают что такое воздушная пробка. Не буду рассказывть от чего образуется,но удалить проще всего старым дедовским способом .Симптомы очень похожи.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 17:03

для начала смените пробку радиатора. не великих затрат стоит. при подсыхании \ разложении резинок на пробке появляется не герметичность. при остывании подсасывает воздух в систему.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0