Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 18:05

ЗАПАД @ 6.4.2015, 18:03
для начала смените пробку радиатора. не великих затрат стоит. при подсыхании \ разложении резинок на пробке появляется не герметичность. при остывании подсасывает воздух в систему.

Возможно,я что-то не понимаю,но...как может подсасывать воздух в систему через крышку ? Клапан держит определенное давление в системе,а не предотвращает от подсасывания извне...И насколько я понимаю это сделано для того чтоб поднять рабочую температуру без вероятности закипания,т.к порог закипания в жидкости под давлением несколько выше. Могу ошибаться, но если уж на то пошло готов попробовать поездить без крышки вообще,прикрыв отверстие тряпочкой. Уверен что ничего не будет.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 18:54

в пробке 1 клапан но 2 прокладки. клапан поддерживает нужное давление, а верхняя прокладка герметичность системы.
При нагреве двигателя тосол\антифриз расширяется и выдавливает его в расширительный бачек. при остывании сужается. в системе появляется вакуум, который засасывает из расширителя охлаждающую жидкость обратно. Если верхняя прокладка будет не плотная то в систему проще засосать воздух, чем антифриз снизу. машину толком не прогрели, тапку в пол и поехали. антифриз не расширился и воздух успел улететь в систему охлаждения. вот и вся физика процесса.

а без пробки я вам очень не советую ездить. система охлаждения далека от ЗИЛ130. работает практически на пределе возможности. в жару чуть грязный радиатор + кондиционер вот и перегрев даже на трассе. маловат радиатор и кол-во жидкости для 100 кобыл.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 19:56

Алексей62 @ 6.4.2015, 19:05
Возможно,я что-то не понимаю,но...как может подсасывать воздух в систему через крышку ? Клапан держит определенное давление в системе,а не предотвращает от подсасывания извне...И насколько я понимаю это сделано для того чтоб поднять рабочую температуру без вероятности закипания,т.к порог закипания в жидкости под давлением несколько выше. Могу ошибаться, но если уж на то пошло готов попробовать поездить без крышки вообще,прикрыв отверстие тряпочкой. Уверен что ничего не будет.
Павел прав! в эту зиму проебланил клапан пробки радиатора и пригрел мотор на трассе. выкинуло антифриз под капот. хорошо,что во время чухнул, не успел клина поймать! залил минералку и кореш водички подвез...попал только на замену антифриза и пробки whistle.gif
без пробки смерть...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 20:44

в прошлые года было очень жаркое лето. 40-50 С легко. и несколько раз по трассе температура ползла вверх. хотя радиатор промываю со снятием по весне обычно. выключаешь кондюк и температура мотора падает. вот как то так.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 21:24

ЗАПАД @ 6.4.2015, 19:54
в пробке 1 клапан но 2 прокладки. клапан поддерживает нужное давление, а верхняя прокладка герметичность системы.
При нагреве двигателя тосол\антифриз расширяется и выдавливает его в расширительный бачек. при остывании сужается. в системе появляется вакуум, который засасывает из расширителя охлаждающую жидкость обратно. Если верхняя прокладка будет не плотная то в систему проще засосать воздух, чем антифриз снизу. машину толком не прогрели, тапку в пол и поехали. антифриз не расширился и воздух успел улететь в систему охлаждения. вот и вся физика процесса.

а без пробки я вам очень не советую ездить. система охлаждения далека от ЗИЛ130. работает практически на пределе возможности. в жару чуть грязный радиатор + кондиционер вот и перегрев даже на трассе. маловат радиатор и кол-во жидкости для 100 кобыл.

Со схемой работы пробки в целом согласен,кроме того что сомневаюсь в том что жидкость из нашего расширителя засосет обратно.Можете замерить количество жидкости в бачке и сравнить.Если что-то подобное и происходит,то количество жидкости настолько незначительное,что учитывать его в случае закипания думаю не стоит. По поводу выделенного красным -воздух не влетит в систему пока термостат не откроется,а это 82 градуса !Нижний патрубок напрямую связан с мотором,при нагреве радиатор заполниться раньше чем откроется термостат.Расширительный бачек служит именно для жидкости,выдавленной при нагреве. Я год ездил с пустым бачком и ни разу ни грелся. Но клапан конечно имеет большое значение. Как я уже писал,жидкость ,находящаяся под давлением имеет более высокую температуру закипания. Поэтому в жару без крышки больше вероятность закипеть.Сделано все для того чтоб повысить рабочую температуру.Отсюда экономия топлива,экологичность и т.д. Во времена ЗИЛ 130 такой задачи не стояло ! Еслиб не эта задача термостат открывался -бы в 60 градусов, а вентилятор включался бы при 70-ти.Незнаю как унас ,но вот на той-же девятке датчик вентилятора стоит на 95 град.,а я видел и на 102 -а ! Ну и про "маловат радиатор"...Думаете конструкторы не понимают что делают ?
И-да,по прежнему согласен поездить с тряпочкой,пока не жарко...Воздух не залетит. Уверен.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 15:49

у нас родной термостат 78С. машина разработана не совсем для нашего климата. по этому на зиму приходится ставить не оригинальный термостат на 82С. а вот летом уже ничего не сделать. подогреваться только. включение вентилятора на 91С.

на вазах с евро 3 в прошивке включение вентилятора на 102С. но его все стараются перепрошить, как на старом 98С.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 17:17

ЗАПАД @ 7.4.2015, 16:49
у нас родной термостат 78С. машина разработана не совсем для нашего климата. по этому на зиму приходится ставить не оригинальный термостат на 82С. а вот летом уже ничего не сделать. подогреваться только. включение вентилятора на 91С.

на вазах с евро 3 в прошивке включение вентилятора на 102С. но его все стараются перепрошить, как на старом 98С.

Ну это моим словам не противоречит...

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

1.5.2015, 19:16

Всем привет! у меня тоже булькает...,только в выхлопной трубе.И из трубы не дым идет,а пар.Как на паровозе езжу!!! Все жидкости внорме.Тчно знаю,что это конденсат.Пару раз было такое,что эта вода замерзала и машина глохла.Хорошо,что рядом было теплое место,куда приходилось закатывать машину,отогревать,разъединять стык резонатора с глушителем и сливать воду.Вода вытекала со стороны резонатора и не мало,не меньше литра.Отсюда вопрос:у кого то было подобное и как это победить? Посоветовали просверлить отверстие в самой низкой точке,т.е там где труба огибает кардан,но ведь вся вода до капли не вытечет,в глушителе все равно останется и соответственно опять будет парить...Что делать,подскажите? е

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

1.5.2015, 19:21

Андрей Евгеньевич @ 1.5.2015, 20:16
Всем привет! у меня тоже булькает...,только в выхлопной трубе.И из трубы не дым идет,а пар.Как на паровозе езжу!!! Все жидкости внорме.Тчно знаю,что это конденсат.Пару раз было такое,что эта вода замерзала и машина глохла.Хорошо,что рядом было теплое место,куда приходилось закатывать машину,отогревать,разъединять стык резонатора с глушителем и сливать воду.Вода вытекала со стороны резонатора и не мало,не меньше литра.Отсюда вопрос:у кого то было подобное и как это победить? Посоветовали просверлить отверстие в самой низкой точке,т.е там где труба огибает кардан,но ведь вся вода до капли не вытечет,в глушителе все равно останется и соответственно опять будет парить...Что делать,подскажите? е
судя по региону прописки ничё не поделаешь console.gif сверли дырки, мож всеже реже будешь искать теплое место..., удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

1.5.2015, 20:31

Эт точно.Спасибо!

Legandr
Сообщений: 1008
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.5.2015, 20:59

иким @ 1.5.2015, 20:21
судя по региону прописки ничё не поделаешь console.gif сверли дырки, мож всеже реже будешь искать теплое место..., удачи!

Зачем же трубу сверлить... Обычно сверлят корпус глушителя в нижней точке. И если в трубе дырочка до глушителя - звук пойдет

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

1.5.2015, 21:02

Legandr @ 1.5.2015, 21:59
Зачем же трубу сверлить... Обычно сверлят корпус глушителя в нижней точке. И если в трубе дырочка до глушителя - звук пойдет
я написал, что надо сверлить трубу? shok.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

2.5.2015, 3:51

Legandr @ 1.5.2015, 22:59
Зачем же трубу сверлить... Обычно сверлят корпус глушителя в нижней точке. И если в трубе дырочка до глушителя - звук пойдет

а ещё я посоветовал бы ставить машину на ночь под наклоном, мордой вверх, тогда точно не замёрзнет

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

2.5.2015, 7:55

Самая нижня точка там где труба огибает кадан.Это ж под какой уклон надо ставить машину,чтоб вода из всей системы вытекла? разве,что вертикально...

Legandr
Сообщений: 1008
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.5.2015, 10:05

иким @ 1.5.2015, 22:02
я написал, что надо сверлить трубу? shok.gif



Нет.... Это у ТС, где про "труба кардан огибает". Из трубы-то ИМХО воду и выхлопом выдует, а вот в банке она останется, банку и дырявить. rolleyes.gif

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

2.5.2015, 12:09

Дило в том,что основная часть воды при демонтаже вытекает со стороны резонатора.Так может все-таки резонатор надо свкрлить?

Legandr
Сообщений: 1008
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.5.2015, 12:51

Андрей Евгеньевич @ 2.5.2015, 13:09
Дило в том,что основная часть воды при демонтаже вытекает со стороны резонатора.Так может все-таки резонатор надо свкрлить?

Сверлить резонатор или трубу - нарываться на сильное увеличение громкости выхлопа.. Такое моё ИМХО. Я бы все же попробовал начать с банки глушителя. Отверстие мм 3, больше не надо.

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

2.5.2015, 13:43

Буду пробовать.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.5.2015, 10:56

отверстие в 3 мм прогорит до 10 мм за сезон. скапливание конденсата возникает при работе машины на ХХ. автозапуски ночные, недогрев и тд и тп. нужно больше греть машину и прогазовывать в морозы что бы все выплевывало.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

3.5.2015, 19:45

Автозапуска у меня нет.Грею нормально...,даже при плюсовой температуре.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.5.2015, 21:31

Андрей Евгеньевич @ 3.5.2015, 20:45
Автозапуска у меня нет.Грею нормально...,даже при плюсовой температуре.

А на сколько распространена эта проблема в вашем регионе? Если случай один из единичных, то может элементарно выхлопная конечная банка забита. Как с динамикой авто, проблем нет?

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.5.2015, 21:42

Андрей Евгеньевич @ 1.5.2015, 20:16
разъединять стык резонатора с глушителем и сливать воду.Вода вытекала со стороны резонатора

И вот это. Как вода может вытекать со стороны резонатора? Труба от резонатора к глушителю идет снизу-вверх.

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 19:57

С динамикой плоховато...,но это из за сцепления...Докатываю на последнем издыхании,да еще и нижний датчик кислорода брешетили второй,как его еще обозвать.Может именно в нем причина..?

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 20:08

ижик
Вот именно."снизу-вверх" с глушителя стекает к резонатору и там замерзает.Машина заводится,но поработает буквально 5-7 сек и глохнет.А повторно уже даже не схватывает,пока не разберешь и не сольешь канденсат.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.5.2015, 20:14

Андрей Евгеньевич @ 4.5.2015, 21:08
ижик
Вот именно."снизу-вверх" с глушителя стекает к резонатору и там замерзает.Машина заводится,но поработает буквально 5-7 сек и глохнет.А повторно уже даже не схватывает,пока не разберешь и не сольешь канденсат.

Вот с глушителя, а вы писали со стороны резонатора стекает. Это получаеться у вас полглушителя воды накопилось. Снимите глушитель и вылейте воду, дырки всегда успеете сделать.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.5.2015, 21:05

Сегодня как-раз занимался заменой резонатора. Резонатор ставлю восмерочный, задняя труба резонатора переварена над карданом, но это ещё не всё, в этот раз дабы не кувыркаться с гайками каталика, сделал ещё один легкосъемный разъем между каталиком и резонатором. С первой попытки доп.разъем получился не совсем герметичным, и после пробного пуска с него практически сразу потекла вода. К чему это я, резонатор поставлен новый, воды в нем ноль. запускаем мотор и через негерметичный разъем сразу потекла вода, сомневаюсь что резонатор успел наполниться водой, просто давления выпуска мотора вполне хватает что-бы сразу выдавливать воду через малейшие негерметичности и не обязательно в самой низкой точке, вода через негерметичный доп.разъем поперла практически по всей негерметичности. Вот значит, мотора для продувки хватает, не хватает выхода для продувки, о чем я и намекал выше. Дырочку для воды сделать можно, но выход для продувки этим не направить, а забитый выход это вам и неважнецкая динамика, и не факт что она именно из-за сцепы. Вопчем снимайте глушитель, можете даже прокатиться без него, дабы убедиться в причинах нединамичности, и каким-то образом опустошайте его от воды и всяческих скопившихся отложений.

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 21:44

Уже просверлил.Вода конечно потекла,но немного гр.50. Но на улице плюс 5. Может действительно новый купить от таза и париться?! Этот тем более уже был вареный.И подозреваю,что не раз...

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.5.2015, 21:53

Андрей Евгеньевич @ 4.5.2015, 22:44
Уже просверлил.Вода конечно потекла,но немного гр.50. Но на улице плюс 5. Может действительно новый купить от таза и париться?! Этот тем более уже был вареный.И подозреваю,что не раз...

Просверлили что?

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

5.5.2015, 19:40

Глушитель.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.5.2015, 19:51

Андрей Евгеньевич @ 5.5.2015, 20:40
Глушитель.

Возможно в глушителе вы просверлили только трюм, а палуба затоплена и задраина от трюма. Иначе как из него выливаеться стакан, а из отверстия 50гр.?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0