викториус @ 25.9.2016, 18:08всё есть, просто воспользуйся поиском. по датчикам АБС всё просто, проверить чистоту датчика(железная пиписька на торце) и реперного диска, замерить зазор датчик-реперный диск сложности не составляет, затем снимаешь датчик(вот тут бывает засада) и очищаешь механическим способомпосадочную площадку под датчиком от коррозии и грязи. чаще всего этого бывает достаточно. удачи!
Как выставить зазор между датчиком абс и зубчатыми....? Короче все пишут что надо зазор выставить,а как его выставить ни кто не пишет
Алексей62 @ 2.4.2016, 23:28
После замены сайлентов передних рычагов появилась такая фигня: при торможении на малой скорости (5км/ч) стала срабатывать АБС. При чем на больших скоростях все работает штатно. Ошибка не вылазит, а просто , тронулся и сразу тормознул-слышно как АБС срабатывает. И если с большой скорости тормозишь - всё нормально до тех пор пока почти не остановился. В самый последний момент-срабатывает.(те-же +- 5-10 км/ч) Сайленты менял в сервисе ,но я всё время был рядом. Датчики никто не трогал,молотком не задевал и т.д.
Может у кого было похожее?
ижик @ 26.9.2016, 12:41
Ничего себе болтанка, диаметр шестерни где-то 90 и диаметр колеса больше 600 ,это просто в 7 раз больше, для того что_бы датчик так не видел шестерню надо увести его на 0,3-0,4 , значит колесо должно болтаться 2-3 мм. Не понимаю как двухрядный подшипник может незаметно износится до такой болтанки.
Romich59 @ 26.9.2016, 13:51
Ну почему незаметно? Я в курсе, что подшипник уже плохой, хотя он не гудел, а только вот начинает. 2-3 мм это может быть и слишком, но болтанка колеса руками отлично ощущается, видно по кольцу на гранате, что оно шевелится.
Romich59 @ 18.10.2016, 7:40
Кстати, заменил я ступичный подшипник и АБС успокоилась. Видимо зазор уже на грани, и при плохом подшипнике датчик терял сигнал.
когда понял, что проблема ушла, то снял датчик и посадил его ещё глубже, сточив немного посадочную поверхность. Для надежности!
Romich59 @ 18.10.2016, 14:33
Ну почему же? Снимал конечно. Затем поставил обратно. Зазор был около 1 мм. Помня про свою проблему с АБС, прокатился, проверил - АБС перестала истерить. После этого, снова снял датчик и подточил опорную поверхность, чтобы датчик сел еще глубже. Зазор больше не измерял, но наверное где-то около 0,8 мм.
allligator @ 1.3.2011, 14:25
Троим людям с форума при точно такой же проблеме помогло обычное перевтыкание оранжевых клемм под сидушкой заднего сиденья
sereganewolin @ 18.11.2016, 9:39надо не стирать ошибку, а устранить причину...
Попробовал стереть ошибку АБС-мигнула 3 раза и снова горит. Что это значит?
иким @ 18.11.2016, 18:49
надо не стирать ошибку, а устранить причину...
ЗАПАД @ 2.5.2017, 17:27
Лампа АБС может уже заколхожена с параллельной лампой давления масла, зарядки и тд. Хитрых мастеров куча.
draiver202 @ 3.5.2017, 7:54
Допустим. А че за стук то? Разъем под сидухой кстати не смотрел еще, надо с него поди начать.
ижик @ 3.5.2017, 21:48
Если стучит на неподвижном авто, датчики и разъемы непричем. В самом блоке чего то глючит. Вытащить предохранитель и убедиться. Стучать перестанет, значит блок. Не уверен что он разборный, если блок то скорее всего под замену. Единственный вариант проверить разъем на самом блоке, либо качественно прокачать тормозную систему.
rgraz @ 19.8.2009, 15:19
Вчера снял сидушку заднюю, отсоединил разъемы, прозвонил оба задних датчика - все показания одинаковые. Завел, прозвонил цепь до датчиков, тоже все показания одинаковые. Ясен пень, лампа ABS снова загорелась, т.к. оба датчика были отключены. Заглушил, подключил, лампа потухла через несколько минут поездки. После передергивания разъемов обоих задних датчиков проблема пока не возвращалась. Седня воткнул скрепку в OBD, считал ошибки. Выдало коды 15, 17 (оба задних датчика терялись, это нормально) и 18 (задний левый замыкание либо шестерня, вот это и была причина глюков, надеюсь не вернется). Обнулил. Будем наблюдать.
Федор71 @ 21.3.2019, 18:19
Всех приветствую. После замены ступичных подшипников в сервисе стала срабатывать АВС при торможении как писали выше, до этого все было отлично. Датчики не откручивали, отсоединял разъемы, но теперь зазоры между датчиком и гребенкой более 3х мм. Как они так могли увиличится, могли их погнуть при установке ступицы на привод??
Федор71 @ 24.3.2019, 9:37
Снял датчики, почистил, поставил обратно, зазор все равно не допустимый, хотя все чисто. Хотел уже стачивать на поворотном кулаке, чтобы подогнать. Но было же все нормально, не мог же датчик или гребёнка уменьшиться в размерах. А получилось так, что когда в сервисе меняли подшипник ударили по датчику и он подвинулся в плостине крепления к кулаку. Пластину осадил трубкой и эти 2 мм убрались все встало на свои места.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0