викториус
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Honda HR-V

25.9.2016, 17:08

Как выставить зазор между датчиком абс и зубчатыми....? Короче все пишут что надо зазор выставить,а как его выставить ни кто не пишет

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

25.9.2016, 17:22

викториус @ 25.9.2016, 18:08
Как выставить зазор между датчиком абс и зубчатыми....? Короче все пишут что надо зазор выставить,а как его выставить ни кто не пишет
всё есть, просто воспользуйся поиском. по датчикам АБС всё просто, проверить чистоту датчика(железная пиписька на торце) и реперного диска, замерить зазор датчик-реперный диск сложности не составляет, затем снимаешь датчик(вот тут бывает засада) и очищаешь механическим способомпосадочную площадку под датчиком от коррозии и грязи. чаще всего этого бывает достаточно. удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.9.2016, 4:45

Фланец датчика бывает гнут, когда его пытаются снять отверткой или зубилом с поворотного кулака.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2016, 6:11

Есть такое понятие как внутренняя коррозия, и порой просто зачистка поверхности не дает идеального результата, металл как-бы ещё вспучивает коррозией , и площадку под датчик приходиться подпиливать напильником, уже не просто чистим а снимаем некий слой металла.

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.9.2016, 7:32

Алексей62 @ 2.4.2016, 23:28
После замены сайлентов передних рычагов появилась такая фигня: при торможении на малой скорости (5км/ч) стала срабатывать АБС. При чем на больших скоростях все работает штатно. Ошибка не вылазит, а просто , тронулся и сразу тормознул-слышно как АБС срабатывает. И если с большой скорости тормозишь - всё нормально до тех пор пока почти не остановился. В самый последний момент-срабатывает.(те-же +- 5-10 км/ч) Сайленты менял в сервисе ,но я всё время был рядом. Датчики никто не трогал,молотком не задевал и т.д.
Может у кого было похожее?

У меня похожее. Да не то что похожее, а один - в один.
Тоже дрюкает, немного зае уже... под капотом трещит релюга, но лампа АБС ведет себя хорошо. То есть неисправностей и ошибок не показывает.
А тут недавно начались пробки, движемся еле-еле и релюга под капотом трещит даже без нажатия тормоза. Когда ускоришься, то всё хорошо.
А началось не после замены сайлентов, а после замены приводов, в сборе.
Но думаю, что и не в них дело. А Запад тут ранее писал - про подшипник ступицы.
Так вот, подшипник в левой передней ступице у меня ёк, колесо аж заметно болтается, следовательно зазор датчика заметно меняется, думаю отсюда и такое поведение АБС. Причем, чем дальше, тем сильнее - понятно что болтанка подшипника всё больше и зазор скачет тоже больше и больше.
Так что, если разъемы под задним сиденьем в порядке, все зазоры датчиков в порядке, а АБС всё же глючит, то проверьте до кучи подшипники ступиц. Возможно не только передних, но и задних.
Подшипник заменю конечно.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2016, 10:41

Ничего себе болтанка, диаметр шестерни где-то 90 и диаметр колеса больше 600 ,это просто в 7 раз больше, для того что_бы датчик так не видел шестерню надо увести его на 0,3-0,4 , значит колесо должно болтаться 2-3 мм. Не понимаю как двухрядный подшипник может незаметно износится до такой болтанки.

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.9.2016, 12:51

ижик @ 26.9.2016, 12:41
Ничего себе болтанка, диаметр шестерни где-то 90 и диаметр колеса больше 600 ,это просто в 7 раз больше, для того что_бы датчик так не видел шестерню надо увести его на 0,3-0,4 , значит колесо должно болтаться 2-3 мм. Не понимаю как двухрядный подшипник может незаметно износится до такой болтанки.

Ну почему незаметно? Я в курсе, что подшипник уже плохой, хотя он не гудел, а только вот начинает. 2-3 мм это может быть и слишком, но болтанка колеса руками отлично ощущается, видно по кольцу на гранате, что оно шевелится.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2016, 14:48

Romich59 @ 26.9.2016, 13:51
Ну почему незаметно? Я в курсе, что подшипник уже плохой, хотя он не гудел, а только вот начинает. 2-3 мм это может быть и слишком, но болтанка колеса руками отлично ощущается, видно по кольцу на гранате, что оно шевелится.

Шевеление бывает радиальное и осевое, здесь больше наверное осевое, и зазор от этого сильно не пострадает. Причина она в зазоре, но вот первопричина все-же в посадке датчика.

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.10.2016, 6:40

Кстати, заменил я ступичный подшипник и АБС успокоилась. Видимо зазор уже на грани, и при плохом подшипнике датчик терял сигнал.
когда понял, что проблема ушла, то снял датчик и посадил его ещё глубже, сточив немного посадочную поверхность. Для надежности! smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.10.2016, 8:39

Romich59 @ 18.10.2016, 7:40
Кстати, заменил я ступичный подшипник и АБС успокоилась. Видимо зазор уже на грани, и при плохом подшипнике датчик терял сигнал.
когда понял, что проблема ушла, то снял датчик и посадил его ещё глубже, сточив немного посадочную поверхность. Для надежности! smile.gif

При замене подшипника разве датчик не снимали?

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

18.10.2016, 13:33

Ну почему же? Снимал конечно. Затем поставил обратно. Зазор был около 1 мм. Помня про свою проблему с АБС, прокатился, проверил - АБС перестала истерить. После этого, снова снял датчик и подточил опорную поверхность, чтобы датчик сел еще глубже. Зазор больше не измерял, но наверное где-то около 0,8 мм.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.10.2016, 14:15

Romich59 @ 18.10.2016, 14:33
Ну почему же? Снимал конечно. Затем поставил обратно. Зазор был около 1 мм. Помня про свою проблему с АБС, прокатился, проверил - АБС перестала истерить. После этого, снова снял датчик и подточил опорную поверхность, чтобы датчик сел еще глубже. Зазор больше не измерял, но наверное где-то около 0,8 мм.

Я почему спросил. Думаю что проблема с АБС была все-же не из-за подшипника, а банально как всегда из-за зазора увеличенного из-за банально неправильной посадки датчика. Снять и чють получше посадить, бывает уже достаточно.

Adios555
Сообщений: 10
Регистрация: 30.9.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.11.2016, 9:24

allligator @ 1.3.2011, 14:25
Троим людям с форума при точно такой же проблеме помогло обычное перевтыкание оранжевых клемм под сидушкой заднего сиденья


Удивительно, но это действительно работает. Мастера на СТО с толку сбились отчего у меня загорается ошибка АБС. В шутку сказал им что советуют перевоткнуть оранжевые клеммы под сиденьем. Один электрик отнесся серьезно и полез под сиденье. Он пояснил, что скорее всего в работе процессоров АБС у HR-V есть неучтенная ошибка. Система не может сама выйти из этого состояния, как зависший персональный компьютер. Отсоединение датчиков АБС и обратное их подключение при включенном зажигании перезагружает систему и она начинает работать с первоначальными заводскими параметрами, т.е. правильно. Спасибо за совет и хвала тому, кто открыл этот простой способ решения проблемы АБС.

sereganewolin
Сообщений: 2
Регистрация: 11.11.2016
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

18.11.2016, 8:39

Попробовал стереть ошибку АБС-мигнула 3 раза и снова горит. Что это значит?


иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

18.11.2016, 18:49

sereganewolin @ 18.11.2016, 9:39
Попробовал стереть ошибку АБС-мигнула 3 раза и снова горит. Что это значит?
надо не стирать ошибку, а устранить причину...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 10:48

иким @ 18.11.2016, 18:49
надо не стирать ошибку, а устранить причину...


Нельзя не согласиться с утверждением.

Из собственного опыта - актуально следующее -

1. Исправность собственно тормозов на предмет подклинивания, наличия тормозной жидкости на колодках, соответствия остаточной толщины накладок, тормозных дисков, закисания мех- ма автоматической компенсации износа задних колодок(особенно одностороннее), завоздушивание гидравлического контура, утечка и т. д..
2. Очистка, осмотр на предмет повреждения зубцов венца, включая трещину на венце .
3. Изменение положения датчика ( воздушного зазора) в результате маневров в р-не датчика (замена шарового,замена ступичного подш-ка и т. д. ) в т.ч. обрыв проводов, потеря контакта и повреждение датчика.
4. Окисленность контактов в разъемах (особенно под задним сиденьем).
5. Обрыв провода датчика от старости, особенно там где он подвижен.

Столкнувшимся впервые с проблемой АБС полезно знать, что появившаяся отдача в педаль тормоза при казалось бы обычной езде - говорит о неисправности как минимум одного из элементов АБС включая и собственно тормозную систему (см. п. 1.), но система АБС пытается справиться с возложенной на нее задачей в меру заложенного в нее алгоритма.

Если загорелась лампа АБС - это говорит о том, что проблем минимум две (не считая сигнал снижения уровня в бачке с торм. жидкостью - лампа будет гореть при наличии только одного этого сигнала) ( стр. 306 п.3 примечаний в мануале).
В этом случае система ответила вам взаимностью - вы проигнорировали ее, а она - вас и отключилась, отстранившись от дальнейшего участия в безопасном передвижении авто.
Считаю, что АБС надо поддерживать в рабочем состоянии т. к. она вовремя подскажет вам о наличии проблем и заставит далеко не лишний раз проверить всю систему.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

2.5.2017, 13:35

А где мне искать? АБС с покупки авто не работала. Лампа на приборке загорается и гаснет при запуске, как положено. АБС о себе никак не напоминает, кроме как тем что она не работает совсем)). Но вот есть один нюанс. Иногда, оч редко, когда поворачиваешь ключ но не запускаешь, под капотом слышен стук щелкающий, звонкий такой. Стучит с интервалом секунды полторы - ТЫДЦ.....ТЫДЦ.....ТДЫЦ. Как то раз тока стучать начало, сразу капот открыл и понял то стучит именно в блоке АБС.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.5.2017, 16:27

Лампа АБС может уже заколхожена с параллельной лампой давления масла, зарядки и тд. Хитрых мастеров куча.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.5.2017, 6:54

ЗАПАД @ 2.5.2017, 17:27
Лампа АБС может уже заколхожена с параллельной лампой давления масла, зарядки и тд. Хитрых мастеров куча.

Допустим. А че за стук то? Разъем под сидухой кстати не смотрел еще, надо с него поди начать.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.5.2017, 20:48

draiver202 @ 3.5.2017, 7:54
Допустим. А че за стук то? Разъем под сидухой кстати не смотрел еще, надо с него поди начать.

Если стучит на неподвижном авто, датчики и разъемы непричем. В самом блоке чего то глючит. Вытащить предохранитель и убедиться. Стучать перестанет, значит блок. Не уверен что он разборный, если блок то скорее всего под замену. Единственный вариант проверить разъем на самом блоке, либо качественно прокачать тормозную систему.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

4.5.2017, 6:50

ижик @ 3.5.2017, 21:48
Если стучит на неподвижном авто, датчики и разъемы непричем. В самом блоке чего то глючит. Вытащить предохранитель и убедиться. Стучать перестанет, значит блок. Не уверен что он разборный, если блок то скорее всего под замену. Единственный вариант проверить разъем на самом блоке, либо качественно прокачать тормозную систему.

Спасибо, попробую.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Михаил 125
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2014
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: Honda HR-V

4.7.2017, 15:54

rgraz @ 19.8.2009, 15:19
Вчера снял сидушку заднюю, отсоединил разъемы, прозвонил оба задних датчика - все показания одинаковые. Завел, прозвонил цепь до датчиков, тоже все показания одинаковые. Ясен пень, лампа ABS снова загорелась, т.к. оба датчика были отключены. Заглушил, подключил, лампа потухла через несколько минут поездки. После передергивания разъемов обоих задних датчиков проблема пока не возвращалась. Седня воткнул скрепку в OBD, считал ошибки. Выдало коды 15, 17 (оба задних датчика терялись, это нормально) и 18 (задний левый замыкание либо шестерня, вот это и была причина глюков, надеюсь не вернется). Обнулил. Будем наблюдать.

здраствуйте. перерыл все нет у меня 2х контактного разема только обд. не подскажите что перемыкать в обд для диогностики абс.

Федор71
Сообщений: 26
Регистрация: 6.3.2014
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

21.3.2019, 17:19

Всех приветствую. После замены ступичных подшипников в сервисе стала срабатывать АВС при торможении как писали выше, до этого все было отлично. Датчики не откручивали, отсоединял разъемы, но теперь зазоры между датчиком и гребенкой более 3х мм. Как они так могли увиличится, могли их погнуть при установке ступицы на привод??

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

21.3.2019, 18:41

Правды вы не найдёте. Разбирайте датчики, зазор подводите к номинальному. Обязательно все чистить промывать
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.3.2019, 20:59

Федор71 @ 21.3.2019, 18:19
Всех приветствую. После замены ступичных подшипников в сервисе стала срабатывать АВС при торможении как писали выше, до этого все было отлично. Датчики не откручивали, отсоединял разъемы, но теперь зазоры между датчиком и гребенкой более 3х мм. Как они так могли увиличится, могли их погнуть при установке ступицы на привод??

3мм это перебор для нарушения позицирования датчика. Либо по датчику шарахнули когда выбивали подшипник, либо там не 3мм. Но раз контролька АБС не ругается, то датчики живы, снимаем датчики и тупо сдираем лишнее с привалочной плоскости под датчик. Х.з но у меня на одной стороне эта плоскость постоянно пучит. Сначала просто счищал ржавчину, что бы придвинуть датчик на максимально допустимый зазор, затем уже голимый металл зачищал что бы так же только на максимум поставить датчик, затем плюнул и ободрал там металл до установки датчика на минимальный зазор. И это все на одной стороне, с другой проблем не было никогда, хоть что делай, датчик всегда встаёт примерно в средний зазор.

Федор71
Сообщений: 26
Регистрация: 6.3.2014
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

24.3.2019, 8:37

Снял датчики, почистил, поставил обратно, зазор все равно не допустимый, хотя все чисто. Хотел уже стачивать на поворотном кулаке, чтобы подогнать. Но было же все нормально, не мог же датчик или гребёнка уменьшиться в размерах. А получилось так, что когда в сервисе меняли подшипник ударили по датчику и он подвинулся в плостине крепления к кулаку. Пластину осадил трубкой и эти 2 мм убрались все встало на свои места.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.3.2019, 12:50

Федор71 @ 24.3.2019, 9:37
Снял датчики, почистил, поставил обратно, зазор все равно не допустимый, хотя все чисто. Хотел уже стачивать на поворотном кулаке, чтобы подогнать. Но было же все нормально, не мог же датчик или гребёнка уменьшиться в размерах. А получилось так, что когда в сервисе меняли подшипник ударили по датчику и он подвинулся в плостине крепления к кулаку. Пластину осадил трубкой и эти 2 мм убрались все встало на свои места.

Вот я и говорил что скорее по датчику шарахнули, потому как 3мм это очень много. В сервисах очень не любят снимать эти датчики со ступицы, они лучше помудохаются с отсоединением его проводки. Спрашивал в чем боязнь? Говорят что датчики очень капризные и часто если его шевельнуть то он просто выходит из строя и типа попадаем на датчик. Объяснил им что это датчик автомобиля Хонда, причем Хонда ещё правильная и сломать ее датчик очень сложно, это вам не пластмассовый форд. Не верят, и колотят ступицу с датчиком опять же в поте лица боязь по нему ударить. Хотя вот же ударили и датчику нифига, а могли просто смело его выковырить и с чистой совестью колотит ступицу.

seregavs
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

5.6.2019, 16:58

Доброго времени суток! Столкнулся с поблемкой. Приехала HRV 2002г с деревни знакомого с горящей лампой ABS. Горела уже несколько лет, никто не занимался. Сканер показал неисправность двух правых датчиков ABS. Датчики поменял, заодно выставил зазор как положено. Ошибки сканером скинулись, скорость с них компьютер видит как положено. При резком торможении ABS работает, при плавном торможении на маленькой скорости не стрекочет. В общем технически работает как и положено. Вот только есть одно "Но". При заводке авто контрольная лампа ABS горит как и положено, через пару секунд тухнет, не полностью. В общем лампа ABS всегда немного горит. В пол накала или в 1/3 накала, но горит. По сканеру никаких ошибок нет. Хозяин у машины был только один, он же ее с аукциона сам и тащил. То есть колхоз в виде обманок ABS исключен, так как он ничего не делал. Куда копать, дайте плиз направление

seregavs
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

5.6.2019, 16:59

Если не туда написал, переправьте в нужную тему

seregavs
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

6.6.2019, 16:21

Смотрю тут форум умер. Ну да ладно. Решил я проблему. Оказалось проплавилась перегородка между ABS и непристегнутым ремнем. А я как раз вставил целую лампочку вместо сгоревшей на ремень. Сейчас при непристегнутом ремне часть света попадает на ABS, поэтому и кажется что горит в пол накала)

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0