woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 20:17

Не мудрено: лак, которым покрывают провод или шину держит нагрев +200* без разрушений и последствий.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

24.1.2013, 20:21

woland @ 24.1.2013, 21:17
Не мудрено: лак, которым покрывают провод или шину держит нагрев +200* без разрушений и последствий.

Интересно, а сколько тогда планируют температурную стойкость общей изоляции?

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 20:53

Наверняка они различны у разных производителей и сложно добыть эту информацию. А вот лаковые покрытия обмоточных проводов более-менее стандартны и для закрытого типа электродвигателей начинаются с +200... По здравому смыслу, наружная изоляция при перегреве должна сгореть первой, чтобы дать возможность более интенсивному охлаждению обмотки.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

Glost
Сообщений: 718
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 21:07

Где-то давно читал хорошую тему по стартерам. Там написано что обмотку пропитывают лаком в три слоя. И каждый слой выдерживают сутки. А затем ещё обматывают какой-то тканью. Я имею ввиду статорные башмаки.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

24.1.2013, 21:08

Скорее да, и по здравому смыслу и наяву. Но возник тогда ещё один, может глупый вопрос, возвращаясь к акуму. Каким по мощьности акумом, можно спалить изоляцию провода-шины, при неблагоприятных условиях работы стартера вызванными либо самим состоянием стартера, либо другими затруднениями его работы? Мощьность акума при котором происходит подгорание щеток, примерно уже понятна, а вот далее, что-б ещё и изоляцию в любом виде спалить?

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

24.1.2013, 21:10

Glost @ 24.1.2013, 22:07
Где-то давно читал хорошую тему по стартерам. Там написано что обмотку пропитывают лаком в три слоя. И каждый слой выдерживают сутки. А затем ещё обматывают какой-то тканью. Я имею ввиду статорные башмаки.

Все правильно, но я с успехом это всё спалил, остался только пепел.

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 22:09

aaxxell @ 24.1.2013, 22:08
Скорее да, и по здравому смыслу и наяву. Но возник тогда ещё один, может глупый вопрос, возвращаясь к акуму. Каким по мощьности акумом, можно спалить изоляцию провода-шины, при неблагоприятных условиях работы стартера вызванными либо самим состоянием стартера, либо другими затруднениями его работы? Мощьность акума при котором происходит подгорание щеток, примерно уже понятна, а вот далее, что-б ещё и изоляцию в любом виде спалить?

Стартер рассчитан на кратковременную работу, охлаждение обмоток практически отсутствует и предельное отношение габариты/мощность. Максимум тепла дают подпаленные щётки и коллектор. Горящая дуга по коллектору в закрытом корпусе неплохо греет. Здесь даже большую роль играет плохой контакт щётки - коллектор, чем ток. Цепочка возникает: повышенный ток - повышенный износ щёток - повышенная температура стартера - разрушение изоляции - витковые замыкания. Просто не сразу и поэтому нет такой наглядности. А вот по твоему вопросу каждый производитель рекомендует аккумулятор со своими характеристиками. Ты попробуй на гарантийной машине поставить аккумулятор с другими параметрами.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

Glost
Сообщений: 718
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 22:12

aaxxell @ 24.1.2013, 22:08
Скорее да, и по здравому смыслу и наяву. Но возник тогда ещё один, может глупый вопрос, возвращаясь к акуму. Каким по мощьности акумом, можно спалить изоляцию провода-шины, при неблагоприятных условиях работы стартера вызванными либо самим состоянием стартера, либо другими затруднениями его работы? Мощьность акума при котором происходит подгорание щеток, примерно уже понятна, а вот далее, что-б ещё и изоляцию в любом виде спалить?
Чем больше ёмкость аккумулятора(не путать с кратковременным пусковым током) и чем надёжнее ваш стартер находится в режиме тормоза.

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 22:18

Glost @ 24.1.2013, 22:07
Где-то давно читал хорошую тему по стартерам. Там написано что обмотку пропитывают лаком в три слоя. И каждый слой выдерживают сутки. А затем ещё обматывают какой-то тканью. Я имею ввиду статорные башмаки.

А ты читал, для чего так делают? Чтобы витки обмотки не перетирались друг о друга в сильном переменном магнитном поле, возникающим при вращении ротора. Это конечно затрудняет охлаждение обмоток, но усиливает надёжность.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.1.2013, 22:22

aaxxell @ 24.1.2013, 22:10
Все правильно, но я с успехом это всё спалил, остался только пепел.

Я не палил и поэтому не тебе у меня, а мне бы у тебя спрашивать нужно, что, как, когда и сколько за это дали rolleyes.gif
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 5:45

Glost @ 24.1.2013, 19:54
Уважаемый! Прежде чем писать такую чушь, я бы для начала разобрал стартер. На роторе нет кучи обмоток. Ротор состоит из " кучи " секций, в каждой из которых находится по одному витку медной шинки сечением 2х5 мм, которую вы считаете за ноль целых и хрен десятых. Обмотки возбуждения на статоре намотаны этой же шинкой. Медный провод сечением 0,23 мм. выдерживает ток 8 ампер. Вот и подумайте, какой ток выдержит такая шина? А вы о каком-то аккуме от нотбука. Самая слабая в стартере обмотка, удерживающая обмотка втягивающего реле, да и там провод около 1 мм.

я вообщето утрировано сказал.а про то что там тонкий провод то шибочка -в голове какой то мотр сидел и почемуто он всплыл пока писал.тут я не прав конечно.а стартеров я наразбирал много.

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 12:43

brodyaga vik @ 25.1.2013, 6:45
...а стартеров я наразбирал много.


... не мудрено с вашими климатическими условиями. Вот у тебя и есть повод анализировать неисправности и причины. Нам то проще: в -20 я даж пиво заказываю с доставкой в интернет магазине. Отсюда и подход такой к автомобилю: оптимальное - то, что советует производитель. Ухищрения, модернизации неуместны, ибо производитель уже давно всё оптимальное просчитал и по затратам и по ресурсу. Отсюда вывод: любая модернизация или замена одного узла неизбежно скажется на остальных, и неизвестно, в лучшую ли сторону. По паре аккумулятор- стартер, оптимальное сочетание в нашей полосе именно заводские параметры, ну а у вас... что не знаю, о том промолчу.
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 14:44

VasGen @ 22.1.2013, 9:43
woland
Нагрузка на стартер определяется суммарным моментом сопротивления создаваемым распредвалом, коленвалом, помпой, генератором, кондиционером, гидроусилителем, маховиком и т.д. и зависит от вязкости тех. жидкостей, моторного масла, жидкости ГУРа и антифриза. Это все, что создает момент сопротивления. Основной характеристикой данной нагрузки является то что это нагрузка с повышенным пусковым моментом, и как только её стронули момент нагрузки резко падает до какого-то номинального значения. И что бы вы не делали вы не повысите этот момент.
И вот еще что, хотите посчитать пусковой ток стратера, возьмите напряжение и разделите на его сопротивление, это он и будет.

Чудик хренов mosking.gif сопротивление бывает активное и реактивное... впрочем это уже переплёвывает 5 класс... а вот ты раздели и напиши здесь всем нам... я считаю, что такие сведения будут не лишними всем форумчанам. А от себя ёбоделание придержи для себя
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 15:46

VasGen @ 22.1.2013, 9:43
woland
И вот еще что, хотите посчитать пусковой ток стратера, возьмите напряжение и разделите на его сопротивление, это он и будет.

А ты бы мне подсказал, ка рассчитать сопротивление стартера... тестером чтоль померить по постоянному току???.. thumbsup.gif Тупизм полный, сидишь в инете с полной информацией.. так расти хоть в физике 5 класса
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 15:51

[quote name='brodyaga vik' date='22.1.2013, 6:21' post='390700'у меня задняя лебедка стоит с таким мотором.приходится водой поливать когда жестко использую biggrin.gif [/quote]
Рубашку из медной фольги клеим на статор и пару кишок в тройники радиатора.... надеюсь - понял..
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 16:02

brodyaga vik @ 25.1.2013, 6:45
я вообщето утрировано сказал.а про то что там тонкий провод то шибочка -в голове какой то мотр сидел и почемуто он всплыл пока писал.тут я не прав конечно.а стартеров я наразбирал много.

и ка ты его, этот мотор, вытащил из головы???????... через задницу??? mosking.gif
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

25.1.2013, 19:39

woland @ 25.1.2013, 13:43
... не мудрено с вашими климатическими условиями. Вот у тебя и есть повод анализировать неисправности и причины. Нам то проще: в -20 я даж пиво заказываю с доставкой в интернет магазине. Отсюда и подход такой к автомобилю: оптимальное - то, что советует производитель. Ухищрения, модернизации неуместны, ибо производитель уже давно всё оптимальное просчитал и по затратам и по ресурсу. Отсюда вывод: любая модернизация или замена одного узла неизбежно скажется на остальных, и неизвестно, в лучшую ли сторону. По паре аккумулятор- стартер, оптимальное сочетание в нашей полосе именно заводские параметры, ну а у вас... что не знаю, о том промолчу.

дак ты вспомни.я ж говорил про вторую акб-так как у меня вебаста стоит.и поставил его чтоб без напруги не остаться.

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.1.2013, 4:58

woland @ 25.1.2013, 15:44
Чудик хренов mosking.gif сопротивление бывает активное и реактивное... впрочем это уже переплёвывает 5 класс...

Ух ты! Это где же ты таких умных слов понабрался, в википедии пока пиво в нете заказывал? Ну так и чем же они отличаются друг от друга? Или лучше тогда скажи, УМНИК, какой момент нагрузки к стартеру приложен, активный или реактивный? И вообще какое это имеет отношение к текущей теме вопроса?

woland @ 25.1.2013, 15:44
а вот ты раздели и напиши здесь всем нам... я считаю, что такие сведения будут не лишними всем форумчанам.

Закон Ома знаешь? Физика 5ый класс. Когда в следующий раз пиво заказывать будешь почитай.

woland @ 25.1.2013, 15:44
А от себя ёбоделание придержи для себя

Ты за собой следи, и пафоса поубавь. И пиво через инет ты наверное заказываешь не потому, что просто есть такая возможность, а потому что видимо лень стало лишний раз жопу отрывать от стула. Вот и сидишь тут кричишь на весь форум, как завод производитель сделал так и надо оставить, а колхозить ничего нельзя. Видимо от того, что забыл когда последний раз руками что-то делал.

woland @ 25.1.2013, 16:46
А ты бы мне подсказал, ка рассчитать сопротивление стартера... тестером чтоль померить по постоянному току???.. thumbsup.gif

Тыж такой умный! Не ужели не знаешь как параметры электродвигателя идентифицируются? ДА цешка тут не поможет. Тут надо более точное оборудование, и другие методы расчёта.
Дай мне стартер, рассчитаю. Или может ты сам проведешь расчёт?

woland @ 25.1.2013, 16:46
Тупизм полный, сидишь в инете с полной информацией.. так расти хоть в физике 5 класса
,
Ну где уж мне до вас о великий rofl.gif Проектирую преобразователи и системы управления электроприводами, а физику 5ого класса так и не освоил, как и основы заказа пива через интернет
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.1.2013, 22:12

Значит, рассказываю продолжение своей эпопеи с заменой аккумулятора на более мощный, начало которой можно прочитать ссылка

Планировалось установить его на штатную плошадку. Я надеялся, что для этого будет достаточно разогнуть её вертикальные стенки и сделать ноый крепёж для фиксации аккумулятора к площадке.

Не удалось.

Выяснилось, что, если мы не хотим переносить на другое место расширительный бачёк и заниматься прочим тюнингом:), аккумулятор встаёт только другим боком - короткой стороной к двигателю, длинными - к бамперу и водителю.

ссылка

Встал выбор - либо калечить штатную площадку, либо сделать новую. После недолгих размышлений было принято волевое решение сделать новую, т.к. это будет проще, красивее и надёжнее, а в виде бонуса сохранится возможность возврата машины в исходное состояние.

Был найден хлам, потенциально пригодный для изготовления новой площадки для аккумулятора,

ссылка

и работа закипела.

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

В итоге, аккумулятор установлен и функционирует.

ссылка

Торопился, потому, что на следующий день нужно было ехать, и хотелось уже ехать с готовым крепелением и новым аккумулятором. Поэтому вместо покраски по всем правилам малярной науки с подготовкой поверхности, грунтованием и краскопультом площадка была покрашена найденной в закромах подходящей краской по ржавчине кисточкой. Если начнёт ржаветь - перекрашу.

Ещё, старая изоляционная фигня для плюсовой клеммы не подходит, а новую я сделать пока не успел, поэтому временнно залепил "+" клемму скотчем:). Так же не удалось (точнее, пока просто не успел) сделать нормальное крепление для фиксации аккума к площадке. Поэтому сделал временное из электродов и стальной проволоки. Колхоз, скажете вы? Ну а что поделать - соглашусь я smile.gif , "я его слепила и того, что было", как поётся в одной некогда популярной песне. Зато всё функционально, надёжно и из подручных материалов, Бог даст, в ближайшее время сделаю красиво.

Подведение итогов и балланса, планы на будущее.

Помимо изготовления новой площадки, пришлось удлинить минусовой провод сантиметров на 20 (удлинял проводом КГ-25, 140 р./м), установить новые клеммы (50 р.), краска по ржавчине Хаммерайт (поккупать не пришлось, была, стоит 650р/0.75л) - расход небольшой, мл. 50. Для фиксации аккумулятора была куплена Шпилька Ф8 мм Х 1м (40 р.), хотел купить Ф6 мм, но такой не оказалось там, где покупал; шпилька пока ждёт своего часа:). Один вечер и одна ночь безценного времени:) ущло на всё про всё. Сам аккумулятор Super President AX D26L я купил за 5650 р + резиновое корытце-подставка под него 30 р. В ближайшее время планирую сделать нормальный крепёж аккума к площадке, изоляционную нашлёпку на "+" клемму, в машину установить вольтметр и, возможно ампер- или ваттметр для наблюдения процессов в динамике. Стартёр крутится быстее, (правда, сильных морозов пока не было), промежуточным итогом проделанной работы я доволен.

Продолжение следует.

Кстати, пока я занимался с новым аккумулятором, у меня возникла идея, почему старый плохо зимой заводит. Мне до работы километра полтора ехать. Зимой аккумулятор хуже воспринимает заряд, и не успевает заряжаться. У разряженного аккумулятора падает плотность электролита, и он начинает хуже отдавать энергию при снижении температуры. Вроде как элементарные общеизвестные вещи, но раньше как-то не задумывался. Т.о. возможно, было достаточно просто подзаряжать время от времени старый акк, и новый тоже дополнительно подзаряжать придётся не смотря на его большую в 1,6(6) раз большую по сравнению со старым ёмкость. Ну, посмотрим.

Кстати, продаю свой старый Bosch Silver S4 45 А-Ч. Аккумулятору 3 года, но вроде пока живой, цена пусть будет одна тысяща рублей. Я его зарядил. Вдруг надо кому. smile.gif

Ded Mustdie® @ 11.1.2013, 5:28
пример того, как НЕ НАДО подбирать аккумуляторы, эту зиму, дай бог, отходит, пока новый... to_take_umbrage.gif

во-первых: с ёмкостью явный перебор... кто заряжать-то будет? дядя Гена?)) не будет, ему и так не сладко зимой, да и есть чем заняться: фары, обогрев, печка - и вот уже любой аккум постится))
во-вторых: если AGM, то первое ещё хуже, AGMы не переносят морозы в разряженном состоянии, как, кстати, и повышенное напряжение (свыше 14,6 приводит к разрушению) заряда..
в-третьих: для справки, в AGM электролит как раз жидкий, как и во всех остальных автоаккумах, ибо гелевых автоаккумов не бывает (ну может на экваторе ток где-нить и делают для местного применения), гелевые отрицательные температуры вообще не переносят...
в-четвёртых: гемор с невлезанием в штатное место
в-пятых: переплаченные деньги, видимо за "удовольствия", перечисленные выше))
в-шестых: по сути, проблема не устранена и, придётся, покупать новый аккум вскорости.. в лучшем случае, потому что в худшем откажут гена, а то и стартер... (за инфу не поручусь, но, грят, чрезмерные пусковые токи ему не по кайфу)

а вот комп в машину - это вещь, тем более два дина на бороде так и выпрашивают 7-и дюймовый тач! thumbsup.gif

З.Ы. Бош тот "легковат" для нашей Хрю.. скорее для малолитражки, вот и не сдюжил в итоге.


Я бы сказал, что это пример того, как не надо судить опрометчиво, когда слышал звон, да не знаешь, где он. wink.gif Впрочем, я не навязываю своего мнения, просто делюсь им.

Теперь подробнее. smile.gif

1. Тока штатного генерптора 75А с запасом хватает на зараядку 75 ач аккумулятора и работу бортовых потребителей. Причём морозы и бортовые потребители могут быть вынесены за скобки уравнения, т.к. в худшем случае, когда холодно и включено больше потребителей энергии, чем её вырабатывает генератор, и аккумулятор разряжается, более емкий аккумулятор сможет дольше работать в этих условиях, вот и всё.
2. Откуда такие выводы, что AGM не переносят морозы в разряженном состоянии? Это интересно, хотя и не имеет к моей ситуации прямого отношения. У меня аккумулятор заряжен. А по утверждению производителей, аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM, как раз лучше ведут себя при низких температурах и не так боятся глубокого разряда, как прочие. Если же он разряжен, то ты либо слишком долго ездишь в неблагоприятных условиях, например, ночью в мороз на короткие дистанции, либо у тебя неисправности. Тогда надо заряжать аккум или решать проблемму независимо от типа и емкости аккумулятора, просто более ёмкий AGM даёт на это больше времени.
Что же касается максимального напряжения зарядки, то да, AGM-аккумы не любят повышенного напряжения, т.к. гораздо хуже обычных переносят кипение и выкипание электролита, но я и не собираюсь заряжать его повышенным напряжением. Разные производители AGM аккумуляторов указывают разные максимальные напряжения зарядки, универсальным максимальным напряжением зарядки AGM аккумуляторов на основе того, что я читал, считаю 14.6 В - тут я с тобой согласен. Конкретно для своего аккумулятора я не нашёл информацции о максимальном напряжении зарядки и поэтому принимаю его равным 14.6 В. В исправной HR-V, насколько я помню, 14.0...14.4 В держится в зависимости от оборотов и нагрузки, так что не вижу тут никаких проблем.
3. Он (электролит) адсорбирован в стекломатах, а это не одно и тоже, что и жидкий. Насколько я понимаю, его агрегатное состояние - жидкость, но он связан с адсорбентом силами межмолекулярного притяжения. Во всяком случае, он не плещется и не булькает при встряхивании аккумулятора в отличие от Аккумов традиционной конструкции. Насчёт "ибо гелевых автоаккумов не бывает", в авто их не используют не потому, что они боятся низких температур (возможно, такие и бывают, но большинство гелевых аккумуляторав рассчитаны на использование при температуре до -20 и хранение при т. до -35), а потому, что они не любят больших токов разряда и заряда и чувствительны к напряжению заряда.
4. Ну, это кому как. Мне проще и в удовольствие сделать раз и насегда так, как мне надо, чем волноваться о том, заведётся или нет машина в мороз или таскать на ночь аккумулятор домой.
5. За всё надо платить. Тут каждый решает сам для себя, какие затраты для него оправданы, а какие -нет. Я не считаю деньги, затраченные на это улучшение, чрезмерными или выброшенными на ветер. Не вижу ничего страшного в том, что у разных людей разные мнения на этот счёт.
6. Как раз наоборот. По сути, проблема устранена, и я не вижу никаких оснований для сбытия предсказанных тобой бед. Чрезмерные пусковые токи стартёру действительно, как ты выразился, "не по кайфу", но возникают они не от того, что устанавливается более ёмкий аккумулятор, а от неисправного стартёра, или не соответствующего условиям эксплуатации и поэтому слишком густого масла и т.п. проблем. Если всё в порядке и исправности, ты можешь хоть заводиться от аккумулятора хоть на 1000 А-ч, ничего со стартёром не случится.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

1.2.2013, 9:29

приятно почитать адекватного человека biggrin.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.2.2013, 1:09

На механике боком не нужно ставить влазиет так же как и обычный, естественно основание открутить.
DaHuJIbI4, хрюха на гбо?, смотрю вариатор опережения заэигания стоит).
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

2.2.2013, 9:36

Если добираться до работы, расположенной в полутора километрах на машине, что понять тоже сложно, естественно потребуеться более больший запас энергии акума, но не для пуска авто, а всего-лишь для более редкой процедуры подзарядки акума от зарядника. Уверен что и этот увеличенный акум со времянем без подзарядки так-же начнет хандрить.В регионе где выбор акумов стандартного размера более чем достаточен и где проблемный климат для пуска двиг надо долго ждать и вылавливать, заниматься этим рестайлом акума больше походит на какой-то протест. Человеку свойствено протестовать, но последнее время протест стал чють-ли не единственной целью жизни.

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.2.2013, 13:36

p4s8x,

Если так, повезло тем, у кого механика).
Да, у меня ГБО, сразу поставил, как купил машину. Я, по-моему, даже что-то писАл про это в теме про ГБО тут.

aaxxell,

А может быть, человеку свойственно неконструктивно критиковать то, что делают другие люди, для того, чтобы подсознательно оправдать свою лень и неумение ? Потому, что если развивать твою мысль, можно прийти к тому, что каждый, кто что-то делает, сделал протест единственной целью свой жизни. А неединственные цели в жизни есть только у того, кто сидит на жопе и обличает всех в интернете. smile.gif

Иначе сложно понять смысл твоего сочинения, так как ответы на поставленные в них вопросы (кроме филосовского, свой вариант ответа на который я предложил сейчас) содержвтся в моих двух предыдущих поставх в этой теме, читай внимательнее.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

2.2.2013, 13:55

Да я лентяй, и видимо по этому мне вполне хватает стокового акума, при температурах которые вы и не видывали, и видимо по причине той-же лени ни разу не приходилось снимать его на подзарядку. Воткнуть совсем ненужный здоровенный акум и написать целый роман об этом, видимо верх трудолюбия. Знакомо ещё с давних времен всеми сейчас неприемлемыми, такое понятие, как то что мерилом работы счилась усталость. Есть у меня большие сомнения, что время это когда-то покинет наши умы. И видимо вы с трудом представляете сколько умения надо приложить, что-бы визуально выглядеть отпетым лентяем.

baibuga
Сообщений: 143
Регистрация: 16.9.2009
Город: Moscow
Авто: другое

2.2.2013, 15:24

DaHuJIbI4 @ 31.1.2013, 23:12
Был найден хлам, потенциально пригодный для изготовления новой площадки для аккумулятора

Готовая площадка для жигулей-классики есть практически в любом автомагазине, стоит рублей 50-60. Штатный крепеж там же.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

2.2.2013, 17:57

baibuga @ 2.2.2013, 16:24
Готовая площадка для жигулей-классики есть практически в любом автомагазине, стоит рублей 50-60. Штатный крепеж там же.

Вот пример настоящего лентяя, человек предлагает ничего не делать в итоге иметь даже лучший вариант. Кратко и доступно. Представляете на сколько страниц можно было написать роман, о том как я делал из жестянки, разбитое пластиковое ухо наружного зеркала одной редкой иномарки, только смысл?, хотя жестянное ухо в итоге ничем не отличалось от пластикового, думаю все-же лучший вариант это замена на пластиковый сток.

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

2.2.2013, 20:26

aaxxell @ 2.2.2013, 20:57
Вот пример настоящего лентяя, человек предлагает ничего не делать в итоге иметь даже лучший вариант. Кратко и доступно. Представляете на сколько страниц можно было написать роман, о том как я делал из жестянки, разбитое пластиковое ухо наружного зеркала одной редкой иномарки, только смысл?, хотя жестянное ухо в итоге ничем не отличалось от пластикового, думаю все-же лучший вариант это замена на пластиковый сток.

люди вещи дельные предлагают...а вы тут всё разглагольствуете negative.gif
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

3.2.2013, 17:34

aaxxell @ 2.2.2013, 14:55
Да я лентяй, и видимо по этому мне вполне хватает стокового акума, при температурах которые вы и не видывали,

это какие такие температуры мы не видовали?так для информации.просто интересно.при каких температурах хонда заведется после минимум 9 часов стоянки.и не повыдавливает сальники.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

3.2.2013, 18:14

brodyaga vik @ 3.2.2013, 18:34
это какие такие температуры мы не видовали?так для информации.просто интересно.при каких температурах хонда заведется после минимум 9 часов стоянки.и не повыдавливает сальники.

А вы как-бы поняли для начала о чём разговор. Посмотрите для начала внимательно жителю какого региона относилось это. И кстати очень правильный вопрос про сальники. Стоковый акум вполне работоспособен до минус 30 без особых проблем, и вполне выдерживает большие простои при такой температуре. Далее при более низкой температуре, возникают мысли о более мощьном акуме, но как вы правильно заметили, и о чем я уже спрашивал, а какое масло применяеться в трансмисси, вкупе с более мощьным акумом и применение его при значительном минусе. То что оригинальная трансмиссионка, подмерзает при минус 30 это факт, далее с ней уже риск. И сальники обычно не выдавливает, видимо вы с этим не сталкивались, их тупо обрывает, и больше подвержены этому старые сальники. Я у себя поменял уже почти все, не смотря на то что они не текли, и больше по причине возможного обрыва при минусовой температуре.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.2.2013, 20:01

тема засрана по самые помидоры.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0