aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

3.2.2013, 21:38

А кто знает что такое H-nda. Весь сайт этим уделан.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 5:40

aaxxell @ 3.2.2013, 19:14
подмерзает при минус 30 это факт, далее с ней уже риск. И сальники обычно не выдавливает, видимо вы с этим не сталкивались, их тупо обрывает, и больше подвержены этому старые сальники. Я у себя поменял уже почти все, не смотря на то что они не текли, и больше по причине возможного обрыва при минусовой температуре.

ну вообщем благодарствую за ответ.хоть и много написал mosking.gif про -30 увидел и про сальники тоже

AutoBoot
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2013
Город: Ачинск
Авто: Honda HR-V

18.2.2013, 9:06

alexs @ 14.1.2012, 15:53
Мужики, кто-нибудь слышал что-нибудь про аккумуляторы Южно Корейского производства "Super President" нормальные вообще или как, а то тут наткнулся на одну подходящую для нас модель Super President 59 А/ч о/п т/кл 72B24L , с током холодного запуска 520. Стою перед выбором, его брать или 1400руб/ добавить и купить FB 9000 70B24L 55 A/ч Японского производства от фирмы furukawa battery.

alexs "Super President" батарея отличная, "собакоеды" постарались на славу второй год в любую температуру бодро крутит, когда "умрет" куплю такой же!

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

18.2.2013, 19:56

AutoBoot @ 18.2.2013, 11:06
alexs "Super President" батарея отличная, "собакоеды" постарались на славу второй год в любую температуру бодро крутит, когда "умрет" куплю такой же!


В итоге оказалась, что полное "Г" после проведения экспертизы вернул обратно и забрал свои деньги. Он после -18 начинает быстро разряжаться, если его не греть, то за 4 дня батарея садиться практически в ноль. И если ты думаешь что это только у меня, то НЕТ, с собой я ещё взял 3 мужика, у которых аккумы тоже этой же марки, но более мощные и менее мощные. Результат один, аккума "Super President" КАКАШКА.

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

18.2.2013, 21:55

alexs @ 18.2.2013, 22:56
В итоге оказалась, что полное "Г" после проведения экспертизы вернул обратно и забрал свои деньги. Он после -18 начинает быстро разряжаться, если его не греть, то за 4 дня батарея садиться практически в ноль. И если ты думаешь что это только у меня, то НЕТ, с собой я ещё взял 3 мужика, у которых аккумы тоже этой же марки, но более мощные и менее мощные. Результат один, аккума "Super President" КАКАШКА.

да ладно заливать...если ездить на короткие дистанции в мороз (до 10км) то любой аккум разряжается и не сможет примерно через 3 недели запускать авто с автозапуска даже при -10. я на себе уже испытал. у меня стоял в этом месяце старый аккум, а заряженный президент лежал в багажнике. температура прыгает последние 1.5 недели с -15 до -2. сегодня старый аккум тупо не смог запустить двиг при -3 с АЗ ,тогда я поставил холодного президента( он аж белый весь был,в инее) и тот спокойно запустил двиг с АЗ. рекорд у меня на нём был-запуск с АЗ при -25! это отличный результат. ну и конечно через пару недель он стал терять показатели по запуску. повторю-виной этому короткие пробеги,холодный запуск и включенные эл приборы,аккумы при такой езде просто не успевают впитать энергию.
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.2.2013, 0:22

у меня полностью заряженный аккум на морозе до -10 не заводится уже через 2 недели, через три всЁ на зарядку.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

19.2.2013, 16:27

MANHUNT @ 18.2.2013, 23:55
да ладно заливать...если ездить на короткие дистанции в мороз (до 10км) то любой аккум разряжается и не сможет примерно через 3 недели запускать авто с автозапуска даже при -10. я на себе уже испытал. у меня стоял в этом месяце старый аккум, а заряженный президент лежал в багажнике. температура прыгает последние 1.5 недели с -15 до -2. сегодня старый аккум тупо не смог запустить двиг при -3 с АЗ ,тогда я поставил холодного президента( он аж белый весь был,в инее) и тот спокойно запустил двиг с АЗ. рекорд у меня на нём был-запуск с АЗ при -25! это отличный результат. ну и конечно через пару недель он стал терять показатели по запуску. повторю-виной этому короткие пробеги,холодный запуск и включенные эл приборы,аккумы при такой езде просто не успевают впитать энергию.


Пробеги нормальные, один их мужиков данный аккум брал на грузовую машину, он ИП... только вот уехал из города и не приехал rolleyes.gif

P.S. мне лично уже такое качество нах не надо, просто решил поделиться, что бы потом не плакали, что купили какашку а в магазин сдать обратно не можете.

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

19.2.2013, 17:12

alexs @ 19.2.2013, 19:27
Пробеги нормальные, один их мужиков данный аккум брал на грузовую машину, он ИП... только вот уехал из города и не приехал rolleyes.gif

P.S. мне лично уже такое качество нах не надо, просто решил поделиться, что бы потом не плакали, что купили какашку а в магазин сдать обратно не можете.

ну ладно..поменял и хорошо. ну а другие купили и чего? выкидывать? мы может очень рады что нашли замену с завышенным пусковым током взамен штатному умершему . мы надеемся на наш супер президент)))
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

21.2.2013, 14:16

MANHUNT @ 18.2.2013, 22:55
да ладно заливать...если ездить на короткие дистанции в мороз (до 10км) то любой аккум разряжается и не сможет примерно через 3 недели запускать авто с автозапуска даже при -10. я на себе уже испытал. у меня стоял в этом месяце старый аккум, а заряженный президент лежал в багажнике. температура прыгает последние 1.5 недели с -15 до -2. сегодня старый аккум тупо не смог запустить двиг при -3 с АЗ ,тогда я поставил холодного президента( он аж белый весь был,в инее) и тот спокойно запустил двиг с АЗ. рекорд у меня на нём был-запуск с АЗ при -25! это отличный результат. ну и конечно через пару недель он стал терять показатели по запуску. повторю-виной этому короткие пробеги,холодный запуск и включенные эл приборы,аккумы при такой езде просто не успевают впитать энергию.


Не заливает, потверждаю, у меня Медалист 55/450 вторая зима к концу на нем, каждый день 4 км на работу и 4 обратно по пробкам. Заводит с брелка как зверь в любые уральские морозы, забыл уж когда ключиком чиркал, авто на улице и автопрогрева ночного нет, тк сломался тавным тавно, последний раз заряжал в сентябре после капиталки. Выезды за город на трассу редко, раз/два в мес. После 2х Варт предыдущих сам удивлен, потому как Варты под ваши описания 100% подходят, после зарядки пару недель морозов и в -10 даже отказать заводить могли, ток со второго раза или ключиком.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

21.2.2013, 14:34

Sitent @ 21.2.2013, 15:16
Не заливает, потверждаю, у меня Медалист 55/450 вторая зима к концу на нем, каждый день 4 км на работу и 4 обратно по пробкам. Заводит с брелка как зверь в любые уральские морозы, забыл уж когда ключиком чиркал, авто на улице и автопрогрева ночного нет, тк сломался тавным тавно, последний раз заряжал в сентябре после капиталки. Выезды за город на трассу редко, раз/два в мес. После 2х Варт предыдущих сам удивлен, потому как Варты под ваши описания 100% подходят, после зарядки пару недель морозов и в -10 даже отказать заводить могли, ток со второго раза или ключиком.


добавлю
Варты 45/330 вот если честно весь мозг выбесили в прошлом, пару дней морозов под 30 и писец, одну в авто, вторую на зарядку, еще 3 дня морозов опять чендж и так пока до -15/-20 не устаканиться, летом тока норм было.
Медалист же не перестает удивлять живучести, я не агитирую за марку, но мой экземпляр заслуживает звания СуперМедалист. Хошь верь/не верь, мне пофиг.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

21.2.2013, 15:05

Sitent @ 21.2.2013, 17:34
добавлю
Варты 45/330 вот если честно весь мозг выбесили в прошлом, пару дней морозов под 30 и писец, одну в авто, вторую на зарядку, еще 3 дня морозов опять чендж и так пока до -15/-20 не устаканиться, летом тока норм было.
Медалист же не перестает удивлять живучести, я не агитирую за марку, но мой экземпляр заслуживает звания СуперМедалист. Хошь верь/не верь, мне пофиг.

Буду считать повезло тебе с медалистом...я на прошлую япошку покупал- такая же хрень)) а тесть наоборот варту хвалит- 7 лет уже и запускает нормально. У него 60ah...я сейчас доволен супер президентом. Если крякнет- отпишусь))
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

sergeyO
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 17:06

У мена на автомобиле стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило пару тройку раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta start/stop AGM, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал вырубить фары, на завод хватало, и самое главное зимой ни разу не было такого, чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Start/Stop AGM» и говорит о том, что АКБ можно устанавливать как угодно (Электролит не вытекает даже при перевернутом состоянии), в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно-то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 6 лет, пробег по моему 135 т. км. Купил в точности такой же : ссылка

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 18:30

sergeyO , всё ты правильно говоришь, только эти аккумуляторы нельзя перезаряжать гель выкипает и хана. высокие требования к напряжению и току заряда.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Сергей Алексееви...
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

12.3.2013, 13:32

Я вижу Вы , уважаемый woland , достаточно грамотный и пытливый человек. Вот только народ Вас не понимает. Может потому что Вы чуть-чуть "плывете" когда речь заходит о более чуть серьёзном чем физика 5 го класса ? Я Вам помогу. Вот мой адрес.
sergei.alexeevich@gmail.com
Пишите, не стесняйтесь.
Здесь писать как то... Итак всё забито черт знает чем и какими выражениями. Складывается впечатление , что 90% пишущих имеют представление о электрических машинах такое же как дикарь племени мумба-юмба о ядерной физике.

bnn17
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2009
Город: Samara
Авто: нет авто

28.5.2013, 14:15

Добрый день.
HR-V год выпуска 05.2004 г.
Аккумулятор заводил с новья до -24,5 С, при -25 С и меньше не подавал признаков жизни, полный ноль, крутишь ключ и никакого эффекта. Как будто защита стоит по температуре. В обед солнышко пригреет до -24 С заводится нормально. 9 лет прошло, нареканий на аккумулятор нет. Вопрос: какой у него срок службы?
Пора менять или нет?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.5.2013, 22:23

у меня в качестве резервного лежит YUASA, ей 10 лет и работает летом как все аккумуляторы, очень удобно зимой..лёгкий.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Rushka777
Сообщений: 30
Регистрация: 8.4.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

11.12.2013, 15:13

после приобретения хрюшки прошло полгода и наступила зима. так как я не знаю, какой установлен аккумулятор (его год выпуска, период эксплуатации), решил приобрести новый, а этот оставить как запасной (в семье две машины). на авторынке Казани из многих вариантов выбрал Медалист 55Ah с силой тока 480ампер. Через день после установки поехал на диагностику аккумулятора и электрической цепи (процент потерь и т.д.) Проверка показала, что пусковой ток составляет 518ампер (очень отлично). Потерь нет, всё в рамках разумного.
ВЫВОД: Медалист - это хороший аккумулятор

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 97 )
Прикрепленный файл   IMG_20131208_110647.jpg
попробовал и понравилось!!!

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.12.2013, 23:47

Одно время медалист был очень хорошим, потом чтото на производстве поменяли и они стали умирать через пару лет, но как счас не знаю.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.12.2013, 1:09

нужен не дорогой, но хороший аккум в штатное место hr-v, свой(deka) хочу переставить, взамен поставить что то в районе 2500 р
Думаю супер президента, вроде отзывы положительные...как думаете?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

serg_white
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

12.12.2013, 8:14

p4s8x @ 12.12.2013, 5:09
нужен не дорогой, но хороший аккум в штатное место hr-v, свой(deka) хочу переставить, взамен поставить что то в районе 2500 р
Думаю супер президента, вроде отзывы положительные...как думаете?


актех азия 60b24l должен подойти по буджету.

Rushka777
Сообщений: 30
Регистрация: 8.4.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V

12.12.2013, 11:11

serg_white @ 12.12.2013, 9:14
актех азия 60b24l должен подойти по буджету.


говорят, что российское производство не может быть постоянным_ одни АкТехи начинают кипеть при работе двигателя. А так его цена у нас в Казани - 1900 рублей. Очень заманчиво, но какой попадется зависит от везения
попробовал и понравилось!!!

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.12.2013, 11:39

их масштабно ставили на жигуляторы. я брал для работы ваз 2115. там он стоял. свои 4 года отработал без проблем.

в прошлый год купил на хрюху простой тюменский 45 аккумулятор.( с деньгами была проблема) ну вот чуть больше года отьездил без проблем) живу за городом... морозы бывает давят зимой не хило. пока проблем не испытывал.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

bnn17
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2009
Город: Samara
Авто: нет авто

12.12.2013, 12:06

В Самаре посмотрел цены.
Аккумуляторные батареи "Medalist" М.45(55B24LS) 450А п.т. 238/128/227 - Цена 4481 руб.
Аккумуляторные батареи "BLUE dynamic" VARTA 545157033 330А п.т. 238/128/227 - Цена 3000 руб.
Аккумуляторные батареи "BOSCH" 545157033 330А п.т. 238/128/227 - Цена 3100 руб.

Но у меня родной YUASA (ему уже 10 лет), пока нареканий нет.

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

12.12.2013, 14:45

пользуюсь такими, ценник у них от 4500 руб.

[attachment=34640:Фото125.jpg] [attachment=34641:Фото126.jpg]


RD1

903-912-5510 Игорь

sasH-RV
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

12.12.2013, 16:36

p4s8x @ 12.12.2013, 3:09
нужен не дорогой, но хороший аккум в штатное место hr-v, свой(deka) хочу переставить, взамен поставить что то в районе 2500 р
Думаю супер президента, вроде отзывы положительные...как думаете?

второй год езжу на таком,проблем пока небыло, недавно заезжал на проверку, все ок

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.12.2013, 3:55

Почему я смотрю на президента, так по тому что медалистов в основном из сербии к нам возят, а президент пока корейский.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.12.2013, 3:58

Garrik22 @ 12.12.2013, 16:45
пользуюсь такими, ценник у них от 4500 руб.

[attachment=34640:Фото125.jpg] [attachment=34641:Фото126.jpg]

У нас 3500-3700 стоит ссылка
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

13.12.2013, 5:52

p4s8x @ 13.12.2013, 6:58
У нас 3500-3700 стоит ссылка

Может добавить 1000р. И взять надежного японца, проверенного годами и многими людьми. Сам второй год гоняю автономным котлом такой аккумулятор, доволен!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.12.2013, 7:42

MANHUNT @ 21.2.2013, 17:05
Буду считать повезло тебе с медалистом...я на прошлую япошку покупал- такая же хрень)) а тесть наоборот варту хвалит- 7 лет уже и запускает нормально. У него 60ah...я сейчас доволен супер президентом. Если крякнет- отпишусь))


В принципе Варты45 хорошие, с ними напряг тока в морозы под 25/30. У меня 2 старые варты одной лет 10 другой около 7, один на работе второй дома, в прошлом свое отъездили, держу их заряженными, на всякий пожарный, но как взял Медалист тфу тфу третья зима пошла, и мне запасные пока не пригождались, зато родственников и друзей не раз выручали эти полудохлые но пока живые Варты.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.12.2013, 14:40

Водила @ 13.12.2013, 7:52
Может добавить 1000р. И взять надежного японца, проверенного годами и многими людьми. Сам второй год гоняю автономным котлом такой аккумулятор, доволен!

У меня ситуация такая, что дорогой аккумулятор снимаю с HR-V для себя, а в замен нужно поставить что-то не дорогое...
У варт и бошь цена одна, но их делают в России и на Украине, был у меня бошь, умер через 2 года внезапно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0