aaxxell @ 3.2.2013, 19:14
подмерзает при минус 30 это факт, далее с ней уже риск. И сальники обычно не выдавливает, видимо вы с этим не сталкивались, их тупо обрывает, и больше подвержены этому старые сальники. Я у себя поменял уже почти все, не смотря на то что они не текли, и больше по причине возможного обрыва при минусовой температуре.
alexs @ 14.1.2012, 15:53
Мужики, кто-нибудь слышал что-нибудь про аккумуляторы Южно Корейского производства "Super President" нормальные вообще или как, а то тут наткнулся на одну подходящую для нас модель Super President 59 А/ч о/п т/кл 72B24L , с током холодного запуска 520. Стою перед выбором, его брать или 1400руб/ добавить и купить FB 9000 70B24L 55 A/ч Японского производства от фирмы furukawa battery.
AutoBoot @ 18.2.2013, 11:06
alexs "Super President" батарея отличная, "собакоеды" постарались на славу второй год в любую температуру бодро крутит, когда "умрет" куплю такой же!
alexs @ 18.2.2013, 22:56
В итоге оказалась, что полное "Г" после проведения экспертизы вернул обратно и забрал свои деньги. Он после -18 начинает быстро разряжаться, если его не греть, то за 4 дня батарея садиться практически в ноль. И если ты думаешь что это только у меня, то НЕТ, с собой я ещё взял 3 мужика, у которых аккумы тоже этой же марки, но более мощные и менее мощные. Результат один, аккума "Super President" КАКАШКА.
MANHUNT @ 18.2.2013, 23:55
да ладно заливать...если ездить на короткие дистанции в мороз (до 10км) то любой аккум разряжается и не сможет примерно через 3 недели запускать авто с автозапуска даже при -10. я на себе уже испытал. у меня стоял в этом месяце старый аккум, а заряженный президент лежал в багажнике. температура прыгает последние 1.5 недели с -15 до -2. сегодня старый аккум тупо не смог запустить двиг при -3 с АЗ ,тогда я поставил холодного президента( он аж белый весь был,в инее) и тот спокойно запустил двиг с АЗ. рекорд у меня на нём был-запуск с АЗ при -25! это отличный результат. ну и конечно через пару недель он стал терять показатели по запуску. повторю-виной этому короткие пробеги,холодный запуск и включенные эл приборы,аккумы при такой езде просто не успевают впитать энергию.
alexs @ 19.2.2013, 19:27
Пробеги нормальные, один их мужиков данный аккум брал на грузовую машину, он ИП... только вот уехал из города и не приехал
P.S. мне лично уже такое качество нах не надо, просто решил поделиться, что бы потом не плакали, что купили какашку а в магазин сдать обратно не можете.
MANHUNT @ 18.2.2013, 22:55
да ладно заливать...если ездить на короткие дистанции в мороз (до 10км) то любой аккум разряжается и не сможет примерно через 3 недели запускать авто с автозапуска даже при -10. я на себе уже испытал. у меня стоял в этом месяце старый аккум, а заряженный президент лежал в багажнике. температура прыгает последние 1.5 недели с -15 до -2. сегодня старый аккум тупо не смог запустить двиг при -3 с АЗ ,тогда я поставил холодного президента( он аж белый весь был,в инее) и тот спокойно запустил двиг с АЗ. рекорд у меня на нём был-запуск с АЗ при -25! это отличный результат. ну и конечно через пару недель он стал терять показатели по запуску. повторю-виной этому короткие пробеги,холодный запуск и включенные эл приборы,аккумы при такой езде просто не успевают впитать энергию.
Sitent @ 21.2.2013, 15:16
Не заливает, потверждаю, у меня Медалист 55/450 вторая зима к концу на нем, каждый день 4 км на работу и 4 обратно по пробкам. Заводит с брелка как зверь в любые уральские морозы, забыл уж когда ключиком чиркал, авто на улице и автопрогрева ночного нет, тк сломался тавным тавно, последний раз заряжал в сентябре после капиталки. Выезды за город на трассу редко, раз/два в мес. После 2х Варт предыдущих сам удивлен, потому как Варты под ваши описания 100% подходят, после зарядки пару недель морозов и в -10 даже отказать заводить могли, ток со второго раза или ключиком.
Sitent @ 21.2.2013, 17:34
добавлю
Варты 45/330 вот если честно весь мозг выбесили в прошлом, пару дней морозов под 30 и писец, одну в авто, вторую на зарядку, еще 3 дня морозов опять чендж и так пока до -15/-20 не устаканиться, летом тока норм было.
Медалист же не перестает удивлять живучести, я не агитирую за марку, но мой экземпляр заслуживает звания СуперМедалист. Хошь верь/не верь, мне пофиг.
p4s8x @ 12.12.2013, 5:09
нужен не дорогой, но хороший аккум в штатное место hr-v, свой(deka) хочу переставить, взамен поставить что то в районе 2500 р
Думаю супер президента, вроде отзывы положительные...как думаете?
serg_white @ 12.12.2013, 9:14
актех азия 60b24l должен подойти по буджету.
p4s8x @ 12.12.2013, 3:09
нужен не дорогой, но хороший аккум в штатное место hr-v, свой(deka) хочу переставить, взамен поставить что то в районе 2500 р
Думаю супер президента, вроде отзывы положительные...как думаете?
Garrik22 @ 12.12.2013, 16:45
пользуюсь такими, ценник у них от 4500 руб.
[attachment=34640:Фото125.jpg] [attachment=34641:Фото126.jpg]
p4s8x @ 13.12.2013, 6:58
У нас 3500-3700 стоит ссылка
MANHUNT @ 21.2.2013, 17:05
Буду считать повезло тебе с медалистом...я на прошлую япошку покупал- такая же хрень)) а тесть наоборот варту хвалит- 7 лет уже и запускает нормально. У него 60ah...я сейчас доволен супер президентом. Если крякнет- отпишусь))
Водила @ 13.12.2013, 7:52
Может добавить 1000р. И взять надежного японца, проверенного годами и многими людьми. Сам второй год гоняю автономным котлом такой аккумулятор, доволен!
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0