ЗАПАД @ 13.4.2014, 19:00
там помоему крышка стоит у сальника если не ошибаюсь. не с нее ли фигачит масло? но блин пока не разберешь не увидишь....
ЗАПАД @ 13.4.2014, 19:29
чисто теоретически может быть. клапан забит. картерные газы. давление избыточное. поддавливает масло. попробуй клапан вытащить продуть. геморойно конечно но нужно...
ЗАПАД @ 13.4.2014, 20:00
по клапану ЕГР ищи тему. поисковиком. где то было подробно описано и с фото. сам клапан ( у меня он зеленого цвета) находится под впускным коллектором. пластмасска в виде буквы Г. с другой стороны на него шланг резиновый надет. он просто выдергивается со своего посадочного места.
а это как раз таки блок и заднюю крышку видно.
№9 задняя крышка. №26 сальник задний коленвала.
езжу уж давно. сальник этот менял всего один раз. проблем нет тьфу тьфу...
ЗАПАД @ 20.4.2014, 17:25
это какой матор?
Fabregas1992 @ 22.4.2014, 19:35
попробуй фирму Tama. Японская. стоит в районе 100 рублей.
Goliaf @ 30.6.2015, 16:08
оживлю тему. менял масло сейчас. весь поддон в соплях. рядом с сливной гайкой даже капля висела.
ижик @ 30.6.2015, 16:55
Помоему там должен быть кронштейн для крепления штанов выхлопа.
vampire @ 30.6.2015, 16:42
Тоже там ни чего нету, а спереди уголочек стоит, и там судя по отверстиям тоже такой же должен быть. А на хрена он вообще нужен?
Гордей @ 30.6.2015, 17:03
Ошибаешься, кронштейн штанов чуть дальше и крепиться к блоку, паралельно с кронштейном впускного коллектора
ЗАПАД @ 30.6.2015, 17:08
уголки должны быть. но очень часто их нет.
ижик @ 30.6.2015, 17:12
Уверен что ошибаюсь? Куда там ещё дальше? Это и так уже уровень тыльной стороны блока, пасматри сливная пробка рядом чють правее.
vampire @ 30.6.2015, 17:56
Дальше кронштейн, тоже сначала на него подумал. У меня кстати передней й уголок в двиг нормально закрученный, а в коробку похоже молотком закручивали, видимо когда на сервисе сцепу менял, а я думал нормальный сервис....
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0