p4s8x @ 10.2.2013, 23:21
У себя я совместил метку на шкиве, снял клапанную крышку и метки распредвала оказались четко по плоскости...ремень сразу отпал(...кароче капиталка требуется мне, т. к. есть стук на холодную и при нажатии на газ. Стук в башке, думаю башку отдать в фирму по восстановлению сёдел и сменить направляшки и клапана...по неоригиналу не дорого выходит.
А так не хочется пускать деньги на капиталку (, думал купил машину буду радоваться, а фиг...пол года и полезли болячки...
atu @ 10.2.2013, 9:49
Конечно становилось бы позже, но ремень не растянется даже на зуб, думаю даже на пол зуба не растянется.
единственное я вот нивьеду как хондо комп определяет ВМТ без датчика на коленвалу у старых и японских хрюхах на новых уже датчик на колен валу и там все понятно.
А на старых он по датчику в "трамблере" смотрит но если мы ремень не правильно накинули то он и неправильно видит
Андрей Братков @ 13.2.2013, 19:25
я могу только обьяснить, потому как фото делать надо блок доставать. У меня было на входе синей фишки там 2 похожих конденсатора ( выглядят как боченки) один перегорел, есть схема как этот конденсатор заменить на другой так как оригинал достать будет проблематично там 2 сопротивления. Про конденсаторы, я тоже визуально не определил пока меня носом не ткнули, потом только заметил. И у меня проблемы не с холостым были, был провал в оборотах, но вроде как именно этот кондей отвечает за холостой ход. Разбери свой блок сделай фото я тебе покажу какой кондей если сам не разберешься.
p4s8x @ 13.2.2013, 21:58тогда симптомы были бы постоянными а не плавающими
А не эта ли проблема и у нас? в мозгах конденсатор накрылся? ссылка
FinnHRV @ 9.3.2013, 22:54
кстати вопрос такой- у всех 4 вд? не может ли прчиной быть задний дифференциал? а то еду на скорости и за задницу держит. на нейтралке нормально катится. а на скорости такое ощущение что при сбросе газа нажимаю тормоз.
FinnHRV @ 10.3.2013, 7:11
писец. я думал что реально знаешь тему, а тут словоблудие!
Kepler @ 18.3.2013, 15:20
Так он это со злости, что никому помочь не в состоянии...
А если по делу, все больше склоняюсь к мысли что где-то воздух подсасывает, но несильно... Хотя зимой практически не проявляет себя "болячка", тоже повод призадуматься...
Kepler @ 18.3.2013, 15:20
А если по делу, все больше склоняюсь к мысли что где-то воздух подсасывает, но несильно... Хотя зимой практически не проявляет себя "болячка", тоже повод призадуматься...
NavreD @ 19.3.2013, 20:14
Тоже вопрос, надеюсь в тему (если не попал - извиняйте).
Заметил, что в относительный мороз (больше -10...-15) если постоит часов 6-8 на улице (т.е. "подзамерзнет") после небольшого (2-3 мин.) прогрева, отпускания тормоза, включения D или R машина сама не едет. А когда плаааавно поддаешь газ - дергается, причем ощутимо так. Чтобы перестала дергаться - нужно поездить минут 20-30. Причем, все торможения и трогания со светофоров тоже дергается, но со временем дергания меньше (по убывающей). После этого ведет себя замечательно (педаль газа "чувствует" по миллиметровым нажатиям). Когда теплее либо не остывает (даже если стояла ночь) - всё нормально.
Машина 2001 года, рестайл, D16A, варик, 125 л.с., передний привод, пробег чуть меньше 100.000 (реальный, аукционная, пробивал).
Заменено (приобретения в декабре): масло в варике (правильное), в коробке (мобил 5в-40), тормозная жидкость, ГРМ с роликами, сальниками (как положено), воздушный фильтр, антифриз - одним словом ТО 100.000 (может еще что забыл).
Скоро потеплеет и, думаю, будет ездить нормально. Но что сейчас происходит и что с этим делать?
Кста, вспомнил, что свечи не менял. Но может ли это влиять, если обороты держатся нормальные, движок работает ровно, да и после прогрева исчезаю дерганья.
stas22 @ 19.3.2013, 23:22
Не переживай, это особенность работы вариатора, у меня точно также подёргивается, просто перед тем как трогаться погоняй селектор акпп по всем положениям, а ещё лучше селектор в положение "D" поставь машину на ручник и покури немного, мне помогает.
NavreD @ 19.3.2013, 22:29
А для варика это безопасно? В смысле Д+ручник?
NavreD @ 19.3.2013, 22:30
Понимаю, что вариатор вариатору - рознь, но у знакомого ФИТа такой хрени нет.
stas22 @ 20.3.2013, 0:45
Вот почитай есть отдельная тема : ссылка
HaBaP @ 24.10.2012, 15:14
Прочитал ветку, увидел, что не одинок со своей проблемой
Машина 2002г.в. дрыгатель D16W1, пробег 200к, газ-бензин, на газу проехал 60к.
Дергается двигатель (подтраивает) на ХХ и при разгоне пропадает кратковременно тяга на малых оборотах.
Происходит эпизодически, без видимой системы. Могу стоять на хх и все нормально, но притормозив на светофоре начинает дергать, а может и наоборот действовать.
С разгоном тоже без систематических провалов, но они есть, уже привык ездить подгазовывая перед разгоном. На холодном двигателе никогда не троит ни на хх ни на разгоне.
При троении на ХХ, обороты не плавают, держатся уверенно около 750 об/мин. При увеличении оборотов да 3500 и отпускании газа, плавно падают до ХХ без провалов.
Симптомы и на газу и на бензине одинаковые, на газу тока немного резче выражены.
Пробовал ездить 1к на бензине, изменений в работе двигателя нет.
Проблема оформилась в конце лета, после смены ГРМ проехал 3-4к км.
Что было предпринято:
1. Заменены свечи.
2. Замененя ВВ провода.
3. Заменена крышка трамблера (было подозрение на трещину и износ токосьемников).
4. Произведена прочистка регулятора ХХ и дросельной заслонки.
5. Подрегулированы клапананные зазоры (чутка был за пределами допусков на 2-м и 3-м цилиндре).
6. Проверил компрессию, во всех цилиндрах 13,4.
Давайте побеждать вместе эту напасть
p4s8x @ 13.5.2013, 21:29
менял я всё это...катушку провода, свечи...итог нулевой. чтото заставляет двигатель резко тормозить и троить.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0