p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.2.2013, 22:21

У себя я совместил метку на шкиве, снял клапанную крышку и метки распредвала оказались четко по плоскости...ремень сразу отпал(...кароче капиталка требуется мне, т. к. есть стук на холодную и при нажатии на газ. Стук в башке, думаю башку отдать в фирму по восстановлению сёдел и сменить направляшки и клапана...по неоригиналу не дорого выходит.
А так не хочется пускать деньги на капиталку (, думал купил машину буду радоваться, а фиг...пол года и полезли болячки...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

12.2.2013, 9:09

p4s8x @ 10.2.2013, 23:21
У себя я совместил метку на шкиве, снял клапанную крышку и метки распредвала оказались четко по плоскости...ремень сразу отпал(...кароче капиталка требуется мне, т. к. есть стук на холодную и при нажатии на газ. Стук в башке, думаю башку отдать в фирму по восстановлению сёдел и сменить направляшки и клапана...по неоригиналу не дорого выходит.
А так не хочется пускать деньги на капиталку (, думал купил машину буду радоваться, а фиг...пол года и полезли болячки...


брал же юзаную, готовность к ремонту должна быть, особенно если продавец темнил)).

Годик назад меня знакомый повеселил рассказом. Искал сурф себе 6-7 летний дизельный. Приехал к одному продавцу смотрит, движек блестит кузов тоже, не поверил подозрительно как то, отказался. приезжает к другому, кузов там сям коцки, двиган не мытый и там сям сопливит. Зашипись))) скинул цену и взял. Загнал в сервис перетряс подвеску, в движке поменяли РТИ, калильные свечи и т.п что износу подлежит, отстроили откалибровали, поставил резину типа трактарной. Ездит год и счастлив))). дрючит по полной и в хвост и гриву по лесам.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

r2d2
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Омск
Авто: другое

13.2.2013, 9:06

поменял дроссель в сборе на котрактный. Проблема осталась!

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

13.2.2013, 9:45

atu @ 10.2.2013, 9:49
Конечно становилось бы позже, но ремень не растянется даже на зуб, думаю даже на пол зуба не растянется. mosking.gif

единственное я вот нивьеду как хондо комп определяет ВМТ без датчика на коленвалу у старых и японских хрюхах на новых уже датчик на колен валу и там все понятно.
А на старых он по датчику в "трамблере" смотрит но если мы ремень не правильно накинули то он и неправильно видит scratch.gif


датчик стоит на старых хрюшах тоже, ставил себе движек с правого руля там не было датчика коленвала а место под него заглушено резинкой. поставил свой старый датчик, и шестерню коленвала пришлось менять, она идет с зубами. а так все одинаковое.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.2.2013, 20:58

А не эта ли проблема и у нас? в мозгах конденсатор накрылся? ссылка
Андрей Братков @ 13.2.2013, 19:25
я могу только обьяснить, потому как фото делать надо блок доставать. У меня было на входе синей фишки там 2 похожих конденсатора ( выглядят как боченки) один перегорел, есть схема как этот конденсатор заменить на другой так как оригинал достать будет проблематично там 2 сопротивления. Про конденсаторы, я тоже визуально не определил пока меня носом не ткнули, потом только заметил. И у меня проблемы не с холостым были, был провал в оборотах, но вроде как именно этот кондей отвечает за холостой ход. Разбери свой блок сделай фото я тебе покажу какой кондей если сам не разберешься.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

cerge0208
Сообщений: 167
Регистрация: 7.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

20.2.2013, 16:25

p4s8x @ 13.2.2013, 21:58
А не эта ли проблема и у нас? в мозгах конденсатор накрылся? ссылка
тогда симптомы были бы постоянными а не плавающими

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.2.2013, 19:13

у меня постоянно-плавающие, газуешь, то есть то нет...рас через рас.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

r2d2
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Омск
Авто: другое

22.2.2013, 4:43

Думаю проблема не в транзисторе. Я так понял что когда его вышибает, КХХ вообще не работает и 14 ошибка выскакивает. Вот что нарыл:

Проблема такая: почистил и ортрегулировал дросельную заслонку, обороты стал держать стабильно 720-780 на холостых. Когда нажмёшь на газ и сбросишь обороты резко, то они сразу падают до 200 а потом восстанавливаются на 750... если на скорости едешь и сбросишь газ и ещё тормозишь, то вообще можно заглохнуть. Где смотреть, в чём может быть причина?

конец темы: Отремонтирован!
Провалы были из-за подсосов через прокладку клапанной крыжки (заменил на новую резиновую) и неисправности концевика ХХ дросельной заслонки (ремонт, отчёт выкладывал). Теперь ХХ 750 как вкопанные и при любых манипуляциях не сваливаются ниже!
Всем огромное спасибо за оказанную помощь, очень ценю!

ДПДЗ не причем - проверял лично, а вот прокладка - надо посмотреть

ссылка

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

9.3.2013, 21:54

кстати вопрос такой- у всех 4 вд? не может ли прчиной быть задний дифференциал? а то еду на скорости и за задницу держит. на нейтралке нормально катится. а на скорости такое ощущение что при сбросе газа нажимаю тормоз.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

9.3.2013, 23:44

FinnHRV @ 9.3.2013, 22:54
кстати вопрос такой- у всех 4 вд? не может ли прчиной быть задний дифференциал? а то еду на скорости и за задницу держит. на нейтралке нормально катится. а на скорости такое ощущение что при сбросе газа нажимаю тормоз.

Сам подумай, где голова , где жопа. Если жопа управляет головой, то думать головой нет смысла. Ранее некиим писарем был задан вопрос, к чему все эти мои посылы. Отвечу, только к тому что-бы отсечь далеких от темы, и найти единственное правильное решение вашей прорблемы, он упрямо не дает, ввиду своей самозначимости, поэтому и тема стоит на месте. Exercisis

FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

10.3.2013, 5:11

писец. я думал что реально знаешь тему, а тут словоблудие!
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.3.2013, 13:20

FinnHRV @ 10.3.2013, 7:11
писец. я думал что реально знаешь тему, а тут словоблудие!

Так он это со злости, что никому помочь не в состоянии... wink.gif

А если по делу, все больше склоняюсь к мысли что где-то воздух подсасывает, но несильно... Хотя зимой практически не проявляет себя "болячка", тоже повод призадуматься...


FinnHRV
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

18.3.2013, 17:44

Kepler @ 18.3.2013, 15:20
Так он это со злости, что никому помочь не в состоянии... wink.gif

А если по делу, все больше склоняюсь к мысли что где-то воздух подсасывает, но несильно... Хотя зимой практически не проявляет себя "болячка", тоже повод призадуматься...


у меня всегда это происходит. недавно ГРМ поменял, вроде иногда затп пропадает. все равно такое чувство, что за задницу держит и именно только на скорости.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.3.2013, 19:25

Kepler @ 18.3.2013, 15:20
А если по делу, все больше склоняюсь к мысли что где-то воздух подсасывает, но несильно... Хотя зимой практически не проявляет себя "болячка", тоже повод призадуматься...

Тоже есть такая мысль, но вроде всё облазил и ничего не нашел.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

19.3.2013, 16:14

Тоже вопрос, надеюсь в тему (если не попал - извиняйте).

Заметил, что в относительный мороз (больше -10...-15) если постоит часов 6-8 на улице (т.е. "подзамерзнет") после небольшого (2-3 мин.) прогрева, отпускания тормоза, включения D или R машина сама не едет. А когда плаааавно поддаешь газ - дергается, причем ощутимо так. Чтобы перестала дергаться - нужно поездить минут 20-30. Причем, все торможения и трогания со светофоров тоже дергается, но со временем дергания меньше (по убывающей). После этого ведет себя замечательно (педаль газа "чувствует" по миллиметровым нажатиям). Когда теплее либо не остывает (даже если стояла ночь) - всё нормально.

Машина 2001 года, рестайл, D16A, варик, 125 л.с., передний привод, пробег чуть меньше 100.000 (реальный, аукционная, пробивал).

Заменено (приобретения в декабре): масло в варике (правильное), в коробке (мобил 5в-40), тормозная жидкость, ГРМ с роликами, сальниками (как положено), воздушный фильтр, антифриз - одним словом ТО 100.000 (может еще что забыл).

Скоро потеплеет и, думаю, будет ездить нормально. Но что сейчас происходит и что с этим делать?

Кста, вспомнил, что свечи не менял. Но может ли это влиять, если обороты держатся нормальные, движок работает ровно, да и после прогрева исчезаю дерганья.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

stas22
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

19.3.2013, 17:22

NavreD @ 19.3.2013, 20:14
Тоже вопрос, надеюсь в тему (если не попал - извиняйте).

Заметил, что в относительный мороз (больше -10...-15) если постоит часов 6-8 на улице (т.е. "подзамерзнет") после небольшого (2-3 мин.) прогрева, отпускания тормоза, включения D или R машина сама не едет. А когда плаааавно поддаешь газ - дергается, причем ощутимо так. Чтобы перестала дергаться - нужно поездить минут 20-30. Причем, все торможения и трогания со светофоров тоже дергается, но со временем дергания меньше (по убывающей). После этого ведет себя замечательно (педаль газа "чувствует" по миллиметровым нажатиям). Когда теплее либо не остывает (даже если стояла ночь) - всё нормально.

Машина 2001 года, рестайл, D16A, варик, 125 л.с., передний привод, пробег чуть меньше 100.000 (реальный, аукционная, пробивал).

Заменено (приобретения в декабре): масло в варике (правильное), в коробке (мобил 5в-40), тормозная жидкость, ГРМ с роликами, сальниками (как положено), воздушный фильтр, антифриз - одним словом ТО 100.000 (может еще что забыл).

Скоро потеплеет и, думаю, будет ездить нормально. Но что сейчас происходит и что с этим делать?

Кста, вспомнил, что свечи не менял. Но может ли это влиять, если обороты держатся нормальные, движок работает ровно, да и после прогрева исчезаю дерганья.

Не переживай, это особенность работы вариатора, у меня точно также подёргивается, просто перед тем как трогаться погоняй селектор акпп по всем положениям, а ещё лучше селектор в положение "D" поставь машину на ручник и покури немного, мне помогает.

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

19.3.2013, 18:29

stas22 @ 19.3.2013, 23:22
Не переживай, это особенность работы вариатора, у меня точно также подёргивается, просто перед тем как трогаться погоняй селектор акпп по всем положениям, а ещё лучше селектор в положение "D" поставь машину на ручник и покури немного, мне помогает.

А для варика это безопасно? В смысле Д+ручник?
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

19.3.2013, 18:30

Понимаю, что вариатор вариатору - рознь, но у знакомого ФИТа такой хрени нет.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

stas22
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

19.3.2013, 18:32

NavreD @ 19.3.2013, 22:29
А для варика это безопасно? В смысле Д+ручник?

Ты когда на светофоре стоишь жмешь на тормоз ???!!! Так вот от ручника как мне кажется эффект такой же rolleyes.gif

stas22
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

19.3.2013, 18:45

NavreD @ 19.3.2013, 22:30
Понимаю, что вариатор вариатору - рознь, но у знакомого ФИТа такой хрени нет.

Вот почитай есть отдельная тема : ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

19.3.2013, 19:15

stas22 @ 20.3.2013, 0:45
Вот почитай есть отдельная тема : ссылка


Ну это да, согласен, пасиб за ссылку. Осталось выяснить про безопасность Д+ручник ))), хотя понимаю, что это тот же тормоз на перекрестке, но...хз, хотелось бы толковое объяснение профи.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

r2d2
Сообщений: 23
Регистрация: 23.11.2012
Город: Омск
Авто: другое

20.3.2013, 4:24

Нельзя так делать. Ты когда тормоз+Д давишь то стартовый пакет разомкнут, а когда Д+ручник то стартовый работает. Спалишь фрикционы. Чтобы не дергалась нужна калибровка стартового пакета - это раз.Мне очень сильно помогает. Если приходится акум снимать, то сразу делаю.
А второе - нужно на Д+тормоз минутку подержать перед тем как ехать, чтобы густое масло растеклось по коробке. Если теплее -10, то сразу еду и ниче не дергается. пробег 182400

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

20.3.2013, 5:17

Стас22, а ты давно практикуешь "д+ручник+покурить немного"?
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

romanz555
Сообщений: 5
Регистрация: 6.5.2012
Город: Сыктывкар
Авто: Honda HR-V

25.3.2013, 8:28

подтянул тросик газа и всё норм стало.может и чуш несу

Ванюша
Сообщений: 35
Регистрация: 14.5.2011
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

21.4.2013, 14:56

Доброго времени суток!У меня немного другая проблема...встанешь на светофоре и машину несколько раз передергивает,затем утихает...подскажите причины и их устранения.Заранее благодарен.
ссылка
ссылка

HaBaP
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

21.4.2013, 22:20

HaBaP @ 24.10.2012, 15:14
Прочитал ветку, увидел, что не одинок со своей проблемой smile.gif
Машина 2002г.в. дрыгатель D16W1, пробег 200к, газ-бензин, на газу проехал 60к.
Дергается двигатель (подтраивает) на ХХ и при разгоне пропадает кратковременно тяга на малых оборотах.
Происходит эпизодически, без видимой системы. Могу стоять на хх и все нормально, но притормозив на светофоре начинает дергать, а может и наоборот действовать.
С разгоном тоже без систематических провалов, но они есть, уже привык ездить подгазовывая перед разгоном. На холодном двигателе никогда не троит ни на хх ни на разгоне.
При троении на ХХ, обороты не плавают, держатся уверенно около 750 об/мин. При увеличении оборотов да 3500 и отпускании газа, плавно падают до ХХ без провалов.
Симптомы и на газу и на бензине одинаковые, на газу тока немного резче выражены.
Пробовал ездить 1к на бензине, изменений в работе двигателя нет.
Проблема оформилась в конце лета, после смены ГРМ проехал 3-4к км.

Что было предпринято:
1. Заменены свечи.
2. Замененя ВВ провода.
3. Заменена крышка трамблера (было подозрение на трещину и износ токосьемников).
4. Произведена прочистка регулятора ХХ и дросельной заслонки.
5. Подрегулированы клапананные зазоры (чутка был за пределами допусков на 2-м и 3-м цилиндре).
6. Проверил компрессию, во всех цилиндрах 13,4.

Давайте побеждать вместе эту напасть


Зашел сказать, что победил проблему!
К списку замененых деталей добавил еще коммутатор и катушку зажигания.
Однако проблема оказалась на поверхности! А именно, был гребаный брак новых бошевских ВВ проводов (на одном старом тоже был пробой). Поэкспериментировав с различным сочетанием старых и новых проводов понял, что на старых хреново работали 2-4 цилиндр, на новых 3-4. Приобрел провода НЖК (2к руб.) и доволен теперь как удав.

Kepler
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.5.2013, 10:11

Полгода как заправляюсь ТОЛЬКО на Shell (95-й), пришли теплые дни, проблема пока не проявляла себя, подергиваний вроде нет, но неуверенность в ХХ имеется. Такие пироги...

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.5.2013, 20:29

менял я всё это...катушку провода, свечи...итог нулевой. чтото заставляет двигатель резко тормозить и троить.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

HaBaP
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

23.5.2013, 14:07

p4s8x @ 13.5.2013, 21:29
менял я всё это...катушку провода, свечи...итог нулевой. чтото заставляет двигатель резко тормозить и троить.


Так я написал, что проблема была в НОВОЙ запчасти! Ты же знаешь, что 90% запчастей хз какого производства, думаю, что одна из тобой заменяных деталей (а може и не одна) не были надлежащего качества. Ты считаешь, что исключил вероятные источники перебоев, а на самом деле продолжает шаманить уже новая запчасть. Я ж, посмотри, сколько времени искал, чуть с горя форсунки не поменял на оригинальные, т.к. уже незнал куда деваться и надо было чтото делать.
Спасибо "дяде Васе" гаражному, закинул семя сомнения... А так, все сервисы просто расписались в половом бессилии и просто предлагали менять узлы и агрегаты, ну вы понимаете к чему это )))

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.5.2013, 22:08

да я уже не знаю куда лезть...то что менял всё было в идеале.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0