aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

16.7.2013, 19:59

Vie @ 15.7.2013, 15:13
Блин. Нужен топливный фильтр тонкой очистки на пр.руль. Два раза заказывала за последние две недели на Экзисте. Оба раза прислали "пустышку" (номер детали заканчивается на G00, а не на 930). Машину ставлю на сервис через пару дней, очень хотела заменить и топливный фильтр, так как есть подозрения в "поведении" машины, что требуется его замена. Хорошо хоть менеджеры адекватные попались и согласились со мной, что это не фильтр с другим номером, а только корпус. А из Москвы радостно шлют именно его... Эх.

Немного из рассуждений. А так-ли надо его (фильтр) уже менять? Пробег у вас меньше 100тыс. из них скорее всего большая часть пробег по острову. И вот общий вопрос-менял свой фильтр на пробеге 150тыс. зачем менял, так и не понял, никаких изминений ни в динамике, ни по сканеру, да и визуально притензий к составляющим этого узла не было, и это при использовании все 150тыс. нашего популярного 92бенза. Теперь подвопрос-что заливают в бензобак на острове?, если при пробеге менее 100тыс. есть подозрения в чистоте топливной, и как прикажите относиться к контрактным моторам?

Vie
Сообщений: 128
Регистрация: 30.3.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

17.7.2013, 7:38

Сама я не полезу менять =) Я только лампочки в фарах/фонарях меняю сама... ну уровень масла проверить, шины подкачать... компрессором happy.gif могу.
Купила в общем фильтр этот в автомагазине с переплатой 850 рублей против цены на Экзисте. Есть предложения и с наценкой в 2,5 раза blink.gif предела нет! =)
К вопросу о том, надо ли его менять. Пробег у машины 70 тыщ.по Японии, 30 тыщ.здесь. Все бы хорошо, может и не задумывалась о замене, но после одной из заправок начались какие-то странные дергания - газу прибавляешь, машина не едет, двигается рывками. Обороты растут нормально. В горку вообще перестала больше 60 ехать, потом скорость наберешь - нормально идет. Так что решила ко всему прочему заменить топливный фильтр. А вообще видимо дело не в нем - сегодня к дерганиям при разгоне добавилось резкое снижение оборотов (меньше 1000! ohmy.gif ) при отпускании педали газа. Я в печали... Завтра ставлю в ремонт, надеюсь на лучшее...
HR-Vie

Инфернальный бурундук


ссылка


ॐ मणि पद्मे हूँ

_______________________________
there's a little bit of evil inside of you
a little bit of evil inside you too

ссылка

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

6.8.2013, 19:33

Подскажите, бывалые.

Вобщем такая проблема, утром машина не завелась, путем исключения добрался до бензонасоса. Кинул ему 12В напрямую с аккума. Крутанул и встал.
Похоже, что подклинило. Постучав о дерево - заработал, стал нормально так себе крутить. Так же в грязном фильтре-сетке увидел две дырочки небольших, как будто протёрлась.
Собственно вопрос:
стоит ли промывать насос, или купить контрактный? если есть дубли Бош, то номера в студию)
и хотелось бы знать, какая сеточка подходит как родная?
заранее всем спасибо! smile.gif

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

6.8.2013, 22:37

Сейчас просмотрел в изитронике-там бошевских насосов нет.Если только от чего-нить подобрать

Псих
Сообщений: 56
Регистрация: 8.10.2012
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 2:18

Vie @ 17.7.2013, 9:38
Сама я не полезу менять =) Я только лампочки в фарах/фонарях меняю сама... ну уровень масла проверить, шины подкачать... компрессором happy.gif могу.
Купила в общем фильтр этот в автомагазине с переплатой 850 рублей против цены на Экзисте. Есть предложения и с наценкой в 2,5 раза blink.gif предела нет! =)
К вопросу о том, надо ли его менять. Пробег у машины 70 тыщ.по Японии, 30 тыщ.здесь. Все бы хорошо, может и не задумывалась о замене, но после одной из заправок начались какие-то странные дергания - газу прибавляешь, машина не едет, двигается рывками. Обороты растут нормально. В горку вообще перестала больше 60 ехать, потом скорость наберешь - нормально идет. Так что решила ко всему прочему заменить топливный фильтр. А вообще видимо дело не в нем - сегодня к дерганиям при разгоне добавилось резкое снижение оборотов (меньше 1000! ohmy.gif ) при отпускании педали газа. Я в печали... Завтра ставлю в ремонт, надеюсь на лучшее...

Прежде чем лезть в бак, посмотрите дроссельную заслонку(почистить) и форсунки. Я делал всё сам с товарищем у него на сто. Фильтр в баке сам поменял а форсунки помыли на аппарате(снимали форсунки!!!) Симптомы были похожими. Грязи было много)) после процедур хрюнделя как подменили - летает!)))
ссылка
ссылка

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 3:03

Vie
Да в нашу ветку параллельно запости, неуж-то не найдутся герои помочь поменять, да и если отдельно заехать в сервис, то дороже эта услуга не будет. Просто предупредить можно что фильтр ещё не куплен.
У меня другой вопрос, находясь в городе японческих машин никак не обойтись бэз мАсквы?
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 3:08

Vie @ 17.7.2013, 14:38
Сама я не полезу менять =) Я только лампочки в фарах/фонарях меняю сама... ну уровень масла проверить, шины подкачать... компрессором happy.gif могу.
Купила в общем фильтр этот в автомагазине с переплатой 850 рублей против цены на Экзисте. Есть предложения и с наценкой в 2,5 раза blink.gif предела нет! =)
К вопросу о том, надо ли его менять. Пробег у машины 70 тыщ.по Японии, 30 тыщ.здесь. Все бы хорошо, может и не задумывалась о замене, но после одной из заправок начались какие-то странные дергания - газу прибавляешь, машина не едет, двигается рывками. Обороты растут нормально. В горку вообще перестала больше 60 ехать, потом скорость наберешь - нормально идет. Так что решила ко всему прочему заменить топливный фильтр. А вообще видимо дело не в нем - сегодня к дерганиям при разгоне добавилось резкое снижение оборотов (меньше 1000! ohmy.gif ) при отпускании педали газа. Я в печали... Завтра ставлю в ремонт, надеюсь на лучшее...

И эта, фильтр то меняешь целиком с насосом (оно там почти одно целое в скрепе), надеюсь?
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 3:10

Псих @ 7.8.2013, 9:18
Прежде чем лезть в бак, посмотрите дроссельную заслонку(почистить) и форсунки. Я делал всё сам с товарищем у него на сто. Фильтр в баке сам поменял а форсунки помыли на аппарате(снимали форсунки!!!) Симптомы были похожими. Грязи было много)) после процедур хрюнделя как подменили - летает!)))

+100
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

7.8.2013, 17:41

Olihandro @ 6.8.2013, 22:33
Подскажите, бывалые.

Вобщем такая проблема, утром машина не завелась, путем исключения добрался до бензонасоса. Кинул ему 12В напрямую с аккума. Крутанул и встал.
Похоже, что подклинило. Постучав о дерево - заработал, стал нормально так себе крутить. Так же в грязном фильтре-сетке увидел две дырочки небольших, как будто протёрлась.
Собственно вопрос:
стоит ли промывать насос, или купить контрактный? если есть дубли Бош, то номера в студию)
и хотелось бы знать, какая сеточка подходит как родная?
заранее всем спасибо! smile.gif



Сам спросил, сам ответил smile.gif
Вобщем купил вот такой насос:

встал почти как родной, чуть туже заходит фишка (две канавки чуть уже), но защёлкивается до конца.
фильтр сетка в комплекте трапецевидной формы. по высоте и длинне вроде тоже нормально.
пробег 50км. полёт нормальный! если будут проблемы отпишусь.
з.ы. цена вопроса 1500 рублей.

reVolver
Сообщений: 132
Регистрация: 5.6.2008
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

31.8.2013, 10:55

Для тех кто меняет топливный фильтр в баке под номером 16010-S2H-930 нашел недорой фильтр бензонасоса (сеточка). Оригинальный стоит не гуманных денег - почти как основной фильтр.
Сетка фирмы Masuma номер MPU-002, стоит рублей 200, подходит идеально
фото ссылка
менял на 2х машинал - все ок cool.gif

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

13.9.2013, 19:57

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. В бензобак не попасть, 8 болтов вкруг сгнили, их не выкрутить. (((( Вот сижу и думаю рассверливать ((((

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

13.9.2013, 20:14

leFrench @ 13.9.2013, 22:57
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. В бензобак не попасть, 8 болтов вкруг сгнили, их не выкрутить. (((( Вот сижу и думаю рассверливать ((((



как так то? у меня они чуть ли не блестели на солнце.
wd-40 не помогла?

viarus69
Сообщений: 54
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

23.9.2013, 16:24

МЕнял себе топливный фильтр. японка 03г. пробег 160000км(+ ТО ЧТО СМОТАННО) то что было внутри на фото, не знаю как вообще старый фильтр бенз пропускал. кагда кинул спичку он вспыхнул и горел с таким дымом как тбуд то дымовую шашки кинули.
фИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ(СЕТКУ перед бензонасосом) брал неоригинал за 50 р. (для иномарок) встает нормально, НО есть одно НО, она получается выше где то на 1 см чем оригинальная. а из этого вышел у меня такой сюрприз: еду по трассе , загорается лампа бензобака, зная что на трассе на лампе можно проехать еще километров 60 я еду в поисках хорошей заправки И ЧЕРЕЗ 30 км глохну,,,,,ТАК ЧТО УЧТИТЕ ЭТО.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   26052013223.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   26052013224.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   26052013225.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   26052013226.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   22052013221.jpg

viarus69
Сообщений: 54
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

23.9.2013, 16:29

reVolver @ 31.8.2013, 11:55
Для тех кто меняет топливный фильтр в баке под номером 16010-S2H-930 нашел недорой фильтр бензонасоса (сеточка). Оригинальный стоит не гуманных денег - почти как основной фильтр.
Сетка фирмы Masuma номер MPU-002, стоит рублей 200, подходит идеально
фото ссылка
менял на 2х машинал - все ок cool.gif

пОДСКАЖИ КАК ОН ПО ВЫСОТЕ? БЪЕТ С ОРИГИНАЛОМ?

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

23.9.2013, 17:13

Ребята, прозондировал форум по поводу топливного фильтра и сделал вывод:на прульке фильтр сеточка на насосе(как у всех),а тонкой очистки вокруг самого насоса (тоже чтоли там намотано что то такое?).Под капотом см.на двигатель слева на топливной системе че за хр-нь похожая на фильтр.?

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.9.2013, 17:21

))))ХРВ(((( @ 23.9.2013, 18:13
Под капотом см.на двигатель слева на топливной системе че за хр-нь похожая на фильтр.?

на стенке моторного отсека "бочонок" со штуцером снизу и боковым штуцером сверху? Топливный фильтр. mosking.gif

viarus69
Сообщений: 54
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

23.9.2013, 20:32

На прваворульке под капотом ФИЛЬТРА НЕТ!!!! если только не самодел. фильтр тонкой очистки находится в корпусе бензонасоса и меняется вместе с ним. на входе в бензонасос есть сетка-фильтр грубой очистки. У леворуких(или у некоторых леворуких) фильтр под капотом а в корпусе его нет он пустой.

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

24.9.2013, 8:36

ArtyAF @ 23.9.2013, 18:21
на стенке моторного отсека "бочонок" со штуцером снизу и боковым штуцером сверху? Топливный фильтр. mosking.gif


Ладно сфоткаю после работы покажу.Там штуцеров куча сверху.Может это вообще к эбершпехеру относится(подогрев).Так сетку в которая вокруг насоса просто мыть нуна?....(не ту что пяткой одевается).

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

24.9.2013, 8:43

))))ХРВ(((( @ 24.9.2013, 15:36
Там штуцеров куча сверху.

тогда абсорбер
))))ХРВ(((( @ 24.9.2013, 15:36
Так сетку в которая вокруг насоса просто мыть нуна?....(не ту что пяткой одевается).

фильтр топливный только менять.
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

viarus69
Сообщений: 54
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

24.9.2013, 11:16

[qТак сетку в которая вокруг насоса просто мыть нуна?....(не ту что пяткой одевается).
смотря какое состояние сетки, у меня вот вполне в норме была, думаю даже ее сейчас назад поставить ч то бы запас хода увеличить)))

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

24.9.2013, 16:32

Короче вот.

А вот сетка вот эта как выше постом.Че просто намотана?

Про "пятку" сеточку напрямую надеваемую на насос то уж ребята извените я не спрашивал.


))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

24.9.2013, 16:35

viarus69 @ 24.9.2013, 12:16
[qТак сетку в которая вокруг насоса просто мыть нуна?....(не ту что пяткой одевается).
смотря какое состояние сетки, у меня вот вполне в норме была, думаю даже ее сейчас назад поставить ч то бы запас хода увеличить)))


Про это вопроса небыло.


))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

26.9.2013, 13:58

))))ХРВ(((( @ 24.9.2013, 17:32
Короче вот.

А вот сетка вот эта как выше постом.Че просто намотана?

Про "пятку" сеточку напрямую надеваемую на насос то уж ребята извените я не спрашивал.


Так че этот фильтр как чистят или тока меняют.?

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.9.2013, 17:08

это не фильтр, это адсорбер. не нужно его трогать)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

))))ХРВ((((
Сообщений: 745
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

27.9.2013, 8:18

ЗАПАД @ 26.9.2013, 18:08
это не фильтр, это адсорбер. не нужно его трогать)


)))) пусть катается тогда.

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

1.10.2013, 4:49

Lenikpro @ 24.9.2013, 15:43
тогда абсорбер



ЗАПАД @ 27.9.2013, 0:08
это не фильтр, это адсорбер. не нужно его трогать)

Не раз этот адсорбер был причиной глушения/неисправности подачи топлива в систему. Его нельзя исключать из возможных причин. Там наподобие угля, засорить его за 15 лет проще некуда.
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

1.10.2013, 19:25

с каких это пор у нас адсорбер стал стоять на подаче бензина в коллектор??? матчасть учите пожалуйста.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Lenikpro
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

2.10.2013, 2:45

ЗАПАД @ 2.10.2013, 2:25
с каких это пор у нас адсорбер стал стоять на подаче бензина в коллектор??? матчасть учите пожалуйста.

Написал сессно с грубыми ошбками, я про его забитость/неисправность наклонность веду. А стоять например относительно в прямом смысле ж. Забит абсорбер -> схлопнулся бак -> сломался насос -> бенза в коллекторе нема wink.gif вот я абчём. не извилин ради, здоровья хрюши для! =)
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.10.2013, 17:33

бензобаку до адсорбера тож фиолетово. в пробке клапан стоит двустронний. адсорбер пары бензина улавливает, адсорбирует и в бак сливает якобы. но работает он на иномарках почти ни о чем. в холостую практически.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kitkoopa
Сообщений: 26
Регистрация: 28.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.10.2013, 21:46

Внимание вопрос москвичам!
Кто покупал недавно фильтр именно 16010-S2H-930

Где он точно есть в наличии?

А то везде, где находил, под этим номером лежит пустой G00.
Так задолбаешься заезжать в каждый магазин.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0