tornadoxaxaxa
Сообщений: 378
Регистрация: 24.6.2008
Город: Омск
Авто: нет авто

25.7.2008, 5:49

А ты свечи смотрел? они после работы на газу как новенькие wink.gif

ссылка

asmpc
Сообщений: 18
Регистрация: 24.5.2007
Город: Архангельск
Авто: нет авто

25.7.2008, 11:28

tornadoxaxaxa @ 25.07.2008 - 06:49
А ты свечи смотрел? они после работы на газу как новенькие wink.gif

это точно.
я на одних свечах 20000 км. проехал и они как только купленные. smile.gif

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

28.7.2008, 10:13

а у нас баллонов тороидальных нету... сижу вот, жду...

tornadoxaxaxa
Сообщений: 378
Регистрация: 24.6.2008
Город: Омск
Авто: нет авто

28.7.2008, 10:25

chapaef
Переводи на газ и вступай в наш мир,мир "газовых хрюш" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ссылка

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

31.7.2008, 16:02

вот сижу я и думаю... вернее жду 48 литровый тороидальный баллон, и вот какие у меня мысли, может кому интересно будет.

Плюсы установки ГБО.
1. экономия
2. мне не придется чистить форсунки smile.gif)) при работе на газу они не задействованы, а то мастера рекомендуют (очень уж как то навязчиво) проводить чистку форсунок каждые 20000 км, типа да на нашем бензине... возможно если они у меня реально "грязные" то при работе на газу улучшится динамика.
3. улучшится динамика, т.к. надавливая на педальку газа жаба душить не будет smile.gif))
4. увеличится дальность автономного плавания на "родном" (т.е. известного качества) топливе км на 300 минимум.
5. выставить зажигание можно будет без проблем... т.к. подделывать и бодяжить газ как я понимаю пока не научились... а то я уже задолбался, при 2000 оборотах стоит чуть сильнее на газ надавить как клапана стучать начинают... (клапана регулировал месяца не прошло) никак зажигание нормально выставить не могу, грешу на качество топлива, хотя... возможна собака совсем не там порылась smile.gif

Минусы установки ГБО
1. дорого стоит (жаба грызет...)
2. уменьшение обьема багажника.
3. каждые 3 дня (в моем случае) придется тратить свое драгоценное время на заправку газом... а это минимум минут 30 (рядом с домом таких заправок обнаружить не удалось), а если ещё и газелисты в очереди... то час полтора считай могут вылететь в трубу... всё это конечно лечится, можно приезжать в определенное время, когда наличие очереди на заправку минимальны, но опять же это привязка... а это не всегда удобно.

Вопросы висящие в воздухе...
1. Безопасность
2. Ресурс двигателя.

Но я для себя решил, буду ставить.
Если у кого есть дополнения то с радостью их выслушаю.

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

7.8.2008, 9:38

Вот и всё.
Теперь я владелец "газовой" хрюшки smile.gif)) 2001 года, 5-дверка, механика 105 лошадей.
Отпишусь пока кратко, реальные выводы думаю можно будет только через год делать...
поставил оборудование BRC. 4-го поколения за 26125 рублей...
баллон поставил 65!!!!!! rolleyes.gif литровый тороидальный, полка получилась где то на сантиметр выше... но это не критично, т.к. пробег в теории должен быть порядка 500 км, а это согласитесь интереснее чем 350... Разницы в разгонной динамики и вообще не заметил. Система запрограммирована так что машина всегда заводится на бензине, при достижении 40 градусов в редукторе автоматом на газ переходит, причем если при поездке на газу машину заглушить и сразу завести, то она заведется на бензине и т.к. температура выше 40 градусов сразу же переключится на газ, далее, при езде, при достижении 4000 тыс оборотов и выше не менее 2 секунд машина автоматом переходит на бензин... т.к. производители и установщики говорят что работа свыше 4000 на газу плохо влияет на клапана и т.д. как только обороты падают ниже 4000 опять здравствуй газ. вот пока и всё... есть вопросы отвечу.

DIMAnsk
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое

7.8.2008, 11:44

Я себе поставил иридиевые свечи, проехал на них 15т.км и они как новенькие biggrin.gif

на бензине wink.gif
2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка

tornadoxaxaxa
Сообщений: 378
Регистрация: 24.6.2008
Город: Омск
Авто: нет авто

7.8.2008, 17:13

chapaeff Поздравляю! Нас стало больше! wink.gif

ссылка

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

31.8.2008, 15:37

Всерьёз подумываю об установке газа, в связи с этим обращаюсь с вопросом к специалистам. В чем помимо цены разница между поколениями оборудования? Если можно, поподробнее
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

tornadoxaxaxa
Сообщений: 378
Регистрация: 24.6.2008
Город: Омск
Авто: нет авто

31.8.2008, 16:54

Танкист @ 31.08.2008 - 15:37
Всерьёз подумываю об установке газа, в связи с этим обращаюсь с вопросом к специалистам. В чем помимо цены разница между поколениями оборудования? Если можно, поподробнее

Разница? огромная!!! как инжектор и карбюратор!

ссылка

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

3.9.2008, 18:06

Спасибо за содержательный и грамотный ответ, но хотелось бы ещё услышать мнения специалистов
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

fx1
Сообщений: 57
Регистрация: 10.7.2008
Город: Фастов
Авто: другое

8.12.2008, 0:28

tornadoxaxaxa @ 6.07.2008 - 17:38
баллон 42л,хотя входит 48(не было)

Уважаемая tornadoxaxaxa, у вас баллон установлен неправильно, по нормам техники безопасности. Корпус с клапанами и газовые магистрали должны быть закрыты от салона машины кожухом и трубками с вентиляцией на улицу! mad.gif

crasyglueck
Сообщений: 104
Регистрация: 17.12.2007
Город: Kassel
Авто: нет авто

8.3.2009, 21:38

newamator @ 9.05.2006 - 21:09
Всем привет.
Есть ли принципиальные трудности при установке ГБО(ГазоБалонноеОборудование, ездить на газу хочу ) на хрюшу ?
В связи с ценами на бензин стал задумывться над этим.
Однако наслышан про сложность установки оборудования на Хонды
Смотри город в моем профиле, Киев (Украина).
Бензин у нас
95-0.85$
92-0.75$
газ-0.4$
Расход берем 1 л/10 км, проезжаю 2000 км/месяц, 24000 км/год.
Итого
бензин: 24000/10=2400 л.*0.8=1920$/год
газ: 24000/10=2400 л.*0.4=960$/год
Стоимость оборудования около 1000$, следовательно окупаемость 1 год.

Уже 7 лет езжу на газе.... всем советую.... просто супер... Цивик на газе ездит до сих пор (пробег больше 400 Ткм) и HR-V взял на газе...с дополнительным охлаждением клапанов... Просто песня... Неслушайте все глупости что на газе мотор долго неходит...

filk24
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

9.3.2009, 17:44

DIMAnsk @ 7.08.2008 - 16:44
Я себе поставил иридиевые свечи, проехал на них 15т.км и они как новенькие biggrin.gif

на бензине wink.gif

Уже почти год как пригнал со Владика, накатал 30 тыс. - в свечи еще не заглядывал...
ИМХО - Газ для тех, кто с машины не слазит.., в моем случае ГБО не быстро окупится.
Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

3.4.2009, 15:22

Решил я небольшой отчетец накатать.... по своим мыслям и опыту перехода на газ. Но хочу сразу предупредить и обратить внимание на то что это конкретно моя машина и конкретно моё мнение. В нынешних условиях при цене АИ92 17-50 за литр и дальнейшем его падение... а газ 8-50 за литр. Я бы на газ не переходил (я переходил прошлым летом когда цена росла...).
Расход 92-го у меня сейчас 9,5 литров.
Расход газа 12 литров.
Стоимость 1 км на бензине 1,66 руб
Стоимость на газе....1 км выходит около... 1,195 руб. Тут посложнее будет... просто поставил на каждые 100 км расход газа 12 литров+1 литр бензина с учетом того что система заводится на бензине, прогревается на бензине и так по несколько раз на дню...
Вроде бы экономия... но никак не в 2 и даже не в 1,5 раза. да и система себя окупит при нынешних ценах (система ГБО около 22 т.р.) где то за 47000 км...
Геморрой который я с этого поимел.
1. Уменьшение багажника. торроидальный балон на 60 литров хоть и сел в запаску но... сама запаска в багажнике, хоть и докатка но все равно...
2. Переодически загорается лампочка ошибки двигателя....расшифровка выдает: слишком обедненая смесь на холостом ходу. Выражена снижением оборотов при сбросе газа практически до нуля и медленному восстановлению до рабочих. Ошибка сама появляется сама пропадает, никак не лечиться кардинально (кроме сброса ошибки) меня не напрягает. Что бы она появлялась как можно реже я раз в квартал езжу только на бензине (заливаю полный бак и до конца его расходую) в качестве профилактики многие сервисмены советуют... Так что по идее экономии ещё меньше... а время окупаемости больше...
3. И наконец кривые руки установщиков!!! В сотый раз убеждаюсь что надо самому присутствовать во время любых работ с машиной... тут не доделали, там переделали, тут новой прошивки нет, а здесь все по английски и мы не понимаем mad.gif но для тебя потыкаем и разберемся... в общем у меня они умудрились газопровод biggrin.gif пустить таким образом что при вывешивание заднего колеса (я заметил это на подьемнике) этот самый газопровод пытается порвать тормозной шланг!!! обьяснить словами трудно но смысл передал.
У меня система практически уже окупилась... (по крайней мере я так думал пока не посчитал тута с вами)

P.S. Вот вроде бы все основные моменты. Если есть вопросы спрашивайте. Зазоры на клапанах проверял все ок.

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

3.4.2009, 15:27

Охренеть!!! я ГБО за 26 т.р. брал оказывается.... (выше свои посты перечитал) Значит окупаемость... хм...

Ruslan6260
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2007
Город: Minsk
Авто: нет авто

5.4.2009, 18:33

chapaeff @ 3.04.2009 - 15:22
2. Переодически загорается лампочка ошибки двигателя....расшифровка выдает: слишком обедненая смесь на холостом ходу. Выражена снижением оборотов при сбросе газа практически до нуля и медленному восстановлению до рабочих. Ошибка сама появляется сама пропадает, никак не лечиться кардинально (кроме сброса ошибки) меня не напрягает. Что бы она появлялась как можно реже я раз в квартал езжу только на бензине (заливаю полный бак и до конца его расходую) в качестве профилактики многие сервисмены советуют... Так что по идее экономии ещё меньше... а время окупаемости больше...

Какое оборудование стоит, души установщиков пускай регулируют газовое оборудование, т.к. хондовские двигателя абсолютно безпроблемно настраиваються на газу, нет не довпрысков не прочих заморочек, это проблема либо следствие подсоса воздуха, либо износ форсунок газовых, либо неправильная регулировка, в т.ч. редуктора.

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

6.4.2009, 9:09

оборудование BRC. 4-го поколения
Это все что мне о нем известно...

Ruslan6260
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2007
Город: Minsk
Авто: нет авто

6.4.2009, 10:25

chapaeff @ 6.04.2009 - 09:09
оборудование BRC. 4-го поколения
Это все что мне о нем известно...

Как давно менялся газовый фильтр (необходимо менять не реже 10000км), а так же что с системой зажигания (свечи, провода, крышка трамблера, бегунок)- это самое простое, если не поможет надо заниматься регулировкой газового контроллера, плюс смотри герметичность впускного тракта, трубки, клапана и т.п., если в твоем регионе газ не ахти как минимум переборка форсунок газовых.

chapaeff
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

6.4.2009, 16:37

пробег 20000, сейчас на днях к установщикам собираюсь, очередное газовое ТО с заменой фильтров и т.д. а все остальное вроде в хорошем состоянии.... при переходе на бензин ошибка то проходит... а газ у нас татарский... татнефть.

Ruslan6260
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2007
Город: Minsk
Авто: нет авто

6.4.2009, 21:38

chapaeff @ 6.04.2009 - 16:37
.... при переходе на бензин ошибка то проходит...

Если я правильно все понял то получаеться что дюзы(внутренний диаметр вкрутки)через которые подаеться газ велики и бензиновый контроллер очень сильно уменшает время впрыска топлива и соответственно при переходе на бензин происходит провал оборотов и лямбда зонд регистрирует сильное обеднение смеси,если так то это косяк установщиков, пускай устраняют, а вообще если оборудование еще на гарантии то вспоминай о всех косяках которые замечал при работе и говори им, пускай устраняють.

bol5
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто

5.11.2009, 6:59

Ну все таки, ставить или нет газ на хрюшу?

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

5.11.2009, 10:16

bol5 , есть 30килорублей и много ездишь - ставь последнего поколения с капельницей (смазка), но перед установкой надо на все 100% отладить бензиновую составляющую и зажигание, чтоб потом на ГБО зря не пинять.

И... никаких белоруско-украинских установок!!!!! Только чистокровных европейцев.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

bol5
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто

6.11.2009, 8:45

У нас в Прокопьевске, сказали, что оборудование 4 поколения 22500 стоит.
Вот другая проблема, куда ставить бак под газ?

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

6.11.2009, 17:51

bol5, никуда кроме как вместо докатки его не поставить. Посему твоя стоимость увеличивается на тороидальный (круглый) газовый баллон.
В Шниве можно воткнуть за заднюю балку и выхлопную переварить, а в Хрюше никак. dry.gif
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

миха2008
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 21:23

Привет всем. Примите меня в компанию любителей газа. На все свои автомобили ставил газовое оборудование и всем советую и ни кого не слушайте по поводу прогоревших клапанов и т.д., если клапана зажаты то прогорят, а если нормально отрегулированы то ничего не будет. Единственный недостаток потеря места в багажнике, только в хрюше это вопрос решаемый. Кто нибудь заглядывал под днище хрюши, за заднею ось автомобиля. Там есть пластмассовая крышка которая снимается и туда влазит цилиндрический баллон на 38 литров. Конечно это не 50 зато не теряешь место в багажнике. Оборудование поставил BRS четвёртого поколения, обошлось в 27 000 рублей, зато нету никакой разницы бензин или газ только сплошная экономия и очень мягкая работа двигателя. Пробег на газу 25 000 км. Я не компьютерщик, но если кто подскажет как вставить фото то я сфоткую и покажу куда установил баллон, он находится на улице. tongue.gif
На шеви ниву сложно поставить за заднюю ось надо переваривать выхлопную, а на хрюше ничего переваривать не надо, только пластмассу вырезать надо.

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

4.2.2010, 10:54

миха2008 , уточни, какой у машины привод?
У меня, например, полный и что делать?

ссылка

Кликни по моей картинке, а там и поймёшь как картинки вставлять.
Выбери ОБЗОР - найди свою картинку в своём компе - кликни ЗАГРУЗИТЬ - когда твоя фотка загрузится появятся ссылки - Используй ссылку №2 (копируй её и вставляй в своё сообщение). Удачи.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

миха2008
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V

4.2.2010, 14:40

Спасибо за совет постараюсь вечером попробовать. Привод у меня полный. Если идти по днищу, то как раз после заднего редуктора и есть пластмасса которая снимается,(на твоём фото не видно этого места, ближе к заду машины) её вырезаешь и туда помещается баллон на 38 литров, можно на 50 литров, но я побоялся потому что он низко висит при полной загрузки можно на большом полицейском зацепить. Но ладно вечером сфотографирую и выставлю. rolleyes.gif

миха2008
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V

4.2.2010, 23:10

Фото расположения баллона
user posted image
user posted image
Да совсем забыл сказать, что пришлось пожертвовать крюком для буксировки. аккуратно срезал болгаркой. Длинна баллона 1000 мм, диаметр 230 мм, на 38 литров.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.2.2010, 5:10

Получается балон прямо за бампером, а если в зад ведут...рванет ведь...опасно мне кажется
вообще слышал, что на хонды нужно ставить ещё какуето смазку, жидкость которая по капельке поступает в цилиндры.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0