p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 14:42

осталось обсудить что такое фаза))).
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.12.2011, 15:12

olg @ 28.12.2011, 23:34
Точная математика говорит, что ошибка на один зуб на шкиве распредвала, дает ошибку на 38градусов. Думаю при такой ошибке дрыг стал-бы неузнаваем до безобразия. Хотя это только математика.

Если не секрет, как посчитали?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

29.12.2011, 15:28

Casey Jones @ 29.12.2011, 16:12
Если не секрет, как посчитали?

как, как, неправильно
ниже потом поравился

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.12.2011, 15:33

Что поправился я видел smile.gif Я имел ввиду по какой формуле считали? И тогда еще вдогонку вопрос: 1 см на трамблере это сколько градусов?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

29.12.2011, 17:46

По памяти 19 зуб на колене, 38 на распредвалу. 1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 18:33

А с таким стуком то поездить пару тройку дней можно, ничего страшного?

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

29.12.2011, 18:48

Георгич @ 29.12.2011, 19:33
А с таким стуком то поездить пару тройку дней можно, ничего страшного?

Сделайте заметку на трамблере, и крутаните его по максимуму по ходу, возможно стук и пропадет. Со стуком ездить ничего хорошего, тем-более в вашем случае это не клапана, а пальцы вкупе с поршнями стучат и разнашиваються.

Konoplev
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 18:54

Если было все нормально ДО замены ремня ГРМ, потом - поменяли ГРМ и клапана отрегулировали, то если эти операции были сделаны грамотно, то все и с зажиганием должно быть нормально. Никуда оно при этом не сбивется. А если появилось после замены что-нибудь и это стали зажиганием "регулировать", то это уже, по моему, "наслоение " ошибочных действий.
Правильно говорят - сперва ГРМ и метки. потом рег. клапанов, потом еще раз все проверяется, заводится.... ну и тогда уж.,,.может быть,.., зажигание....и то....
Да, ремень ГРМ меняется достаточно долго, ибо много чего снимать , откручивать-закручивать. Я бы за 4 часа не смог бы поменять, минимум день бы ковырялся ))))). а то и два .

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

29.12.2011, 20:11

ну все машину в гараж,в в праздники и займемся

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

29.12.2011, 21:36

olg @ 29.12.2011, 19:46
1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.

Перед ремонтом мотора (ремень ГРМ тоже менялся) моторист сделал засечку на трамблере и на моторе, там где у трамблера верний болт, чтобы потом также собрать. Машину уже обкатал. Поехал регулировать зажигание, отрегулировали по книге, поменял свечи на Denso IK16. Так вот относительно засечки сдвинули трамблер где-то на 1 см. Мастер сказал, что могли ремень неправильно поставить. Машина после регулировки УОЗ поехала значительно лучше, даже лучше чем до ремонта. Так вот я так понимаю, что если ГРМ неправильно установлен, то зажигание правильно нельзя отрегулировать. Или нет? smile.gif Мотор, кстати, стал работать чуть громче. Но ни стуков, ни звона нет. Просто чуть более рычащий стал. Может это потому что машина ехать хорошо стала?
З.Ы. Если раньше в городе чтобы держаьбся в потоке надо было крутить до 4К примерно, то сейчас хвататет 2,5-3К. Тяга с низов как у двухлитровой.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

29.12.2011, 22:26

Все очень приблизительно. 1см. дает корректировку градусов 9-10, что в два раза меньше погрешности при перекидывания ремня на один зуб. Возможно у вас действительно было позднее зажигание, но не настолько(9-10), и как выставил мастер х.з. но я уже говорил, что 12 градусов это в оптимале, а каждый дрыг в соответствии от своего состояния, может чувствовать себя лучьше совсем при другом УОЗ. Предположим у вас было -5 от номинала, мастер сделал +5 и дрыг полетел. Хотя это должен делать мозг(искать оптимальный УОЗ) но видимо он невсесильный.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

30.12.2011, 5:30

Вот и у меня также похоже. Изначально был похоже неправильно установлен ремень ГРМ, а когда мы поменяли и сделали все правильно, то видимо те настройки зажигания которые были сделаны под неправильно установленный ремень они и дают о себе знать.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

30.12.2011, 8:25

трамблер обычно на хрв стоит по центру возможной регулировки. один зуб верхней шестерни грм 7.5 градусов.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.12.2011, 10:14

ЗАПАД @ 30.12.2011, 10:25
один зуб верхней шестерни грм 7.5 градусов.

А это откуда инфа? Выше писали значения 19 и 38 соответственно...
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.12.2011, 11:55

ЗАПАД @ 30.12.2011, 9:25
трамблер обычно на хрв стоит по центру возможной регулировки. один зуб верхней шестерни грм 7.5 градусов.

Кто помнит сколько зубьев на шестерне распредвала точно?

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.12.2011, 12:07

olg @ 29.12.2011, 23:26
Все очень приблизительно. 1см. дает корректировку градусов 9-10, что в два раза меньше погрешности при перекидывания ремня на один зуб. Возможно у вас действительно было позднее зажигание, но не настолько(9-10), и как выставил мастер х.з. но я уже говорил, что 12 градусов это в оптимале, а каждый дрыг в соответствии от своего состояния, может чувствовать себя лучьше совсем при другом УОЗ. Предположим у вас было -5 от номинала, мастер сделал +5 и дрыг полетел. Хотя это должен делать мозг(искать оптимальный УОЗ) но видимо он невсесильный.

Небольшое уточнение. Смешение трамблера по метке на 1см, на хрю дает поправку 7-8градусов. Соответственно это смешение компенсирует погрешность установки ремня на один зуб, на распредвалу, практически полностью, смещение на колене компенсируеться удвоенно автоматом, надо только уточнить это смещение в градусах. А дальше начинаеться самое интересное- при таком распи....ве, мы можем получить увеличение мощьности либо на низах, либо на верхах, но только либо-либо, сответственно и уменьшение в полярных оборотах. Низы подняли-потеряли на верхах, либо наоборот.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

30.12.2011, 12:11

olg @ 29.12.2011, 18:46
По памяти 19 зуб на колене, 38 на распредвалу. 1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.

если известно число зубьев, то сантиметры нам уже не уперлись ни коем образом.
360/19=18,9гр на колене или 9,47 на распреде, это смотря где зубом ошиблись

Casey Jones
Мистер Трололо
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

30.12.2011, 12:57

Не, вопрос заключался в следующем: при смещение трамблера на 1 см на сколько двигается УОЗ?
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

30.12.2011, 13:17

Casey Jones @ 30.12.2011, 13:57
Не, вопрос заключался в следующем: при смещение трамблера на 1 см на сколько двигается УОЗ?

для этого есть стробоскоп

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.12.2011, 15:11

Casey Jones @ 30.12.2011, 13:57
Не, вопрос заключался в следующем: при смещение трамблера на 1 см на сколько двигается УОЗ?

Что значит 1см? Если смотреть по тому месту где можно сделать заметку, то я-же написал 7-8 градусов имеем поправку на распредвалу, соответственно поправка УОЗ примерно 15градусов.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

30.12.2011, 19:12

Для гурманов установки правильных фаз, или эксперементов с ними, имеються в продаже регулируемые шестерни распредвала с возможностью смешения на ползуба.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.1.2012, 16:01

Все бы ничего можно поэкспериментировать ,да только пока до ремня доберешся почти полдвигателя разобрать надо.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

1.1.2012, 16:11

Георгич @ 1.1.2012, 17:01
Все бы ничего можно поэкспериментировать ,да только пока до ремня доберешся почти полдвигателя разобрать надо.

Нет, не пол двигателя. Пол себя сломаешь. Хотя для экспериментов с шестерней распредвала, разборка минимальна.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.1.2012, 17:35

так как получается если такой вариант, что при прежней установке ремня была допушена ошибка и устранена она при помощи регулировки зажигания, то машинка должна была тупить в каком то диапазоне оборотов, как это выражается, просто раньше из хр-в это первая машина и поведение её не знакомо, хотя вроде ничего такого за ней не замечал.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

1.1.2012, 17:44

Георгич @ 1.1.2012, 18:35
так как получается если такой вариант, что при прежней установке ремня была допушена ошибка и устранена она при помощи регулировки зажигания, то машинка должна была тупить в каком то диапазоне оборотов, как это выражается, просто раньше из хр-в это первая машина и поведение её не знакомо, хотя вроде ничего такого за ней не замечал.

Все зависит от того что треба от машины. Есть два варианта-либо мы имеем всех при старте(обычно это город)либо догоняем всех зайцев и убиваем их на полном ходу(гонка). Третий вариант промежуточный и как правило предлагаемый производителем как более выгодный.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.1.2012, 21:01

обычно никогда при старте на педальку не давлю при старте, бывало и нашемарки вперед уходят, а вот потом их легко догоняешь

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

2.1.2012, 17:35

Смотри как поставили ремень. Ставь правильно, регулируй зажигание. чего ещё тут думать, если всё нормально было .

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

2.1.2012, 17:43

серый28 @ 2.1.2012, 18:35
Смотри как поставили ремень. Ставь правильно, регулируй зажигание. чего ещё тут думать, если всё нормально было .

Правильно жить- это правильно, но не интересно.

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

3.1.2012, 9:54

Вчера смотрели ремень, все четко пометкам, видимо надо регулировать зажигание, но я тут почитал что оно не так то просто регулируется, какие-то перемычки надо вставлять.......

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

3.1.2012, 10:07

Весь алгоритм установки зажигания гдеможно подглядеть или прочитать

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0