olg @ 28.12.2011, 23:34
Точная математика говорит, что ошибка на один зуб на шкиве распредвала, дает ошибку на 38градусов. Думаю при такой ошибке дрыг стал-бы неузнаваем до безобразия. Хотя это только математика.
Casey Jones @ 29.12.2011, 16:12
Если не секрет, как посчитали?
Георгич @ 29.12.2011, 19:33
А с таким стуком то поездить пару тройку дней можно, ничего страшного?
olg @ 29.12.2011, 19:46
1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.
ЗАПАД @ 30.12.2011, 10:25
один зуб верхней шестерни грм 7.5 градусов.
ЗАПАД @ 30.12.2011, 9:25
трамблер обычно на хрв стоит по центру возможной регулировки. один зуб верхней шестерни грм 7.5 градусов.
olg @ 29.12.2011, 23:26
Все очень приблизительно. 1см. дает корректировку градусов 9-10, что в два раза меньше погрешности при перекидывания ремня на один зуб. Возможно у вас действительно было позднее зажигание, но не настолько(9-10), и как выставил мастер х.з. но я уже говорил, что 12 градусов это в оптимале, а каждый дрыг в соответствии от своего состояния, может чувствовать себя лучьше совсем при другом УОЗ. Предположим у вас было -5 от номинала, мастер сделал +5 и дрыг полетел. Хотя это должен делать мозг(искать оптимальный УОЗ) но видимо он невсесильный.
olg @ 29.12.2011, 18:46
По памяти 19 зуб на колене, 38 на распредвалу. 1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.
Casey Jones @ 30.12.2011, 13:57
Не, вопрос заключался в следующем: при смещение трамблера на 1 см на сколько двигается УОЗ?
Casey Jones @ 30.12.2011, 13:57
Не, вопрос заключался в следующем: при смещение трамблера на 1 см на сколько двигается УОЗ?
Георгич @ 1.1.2012, 17:01
Все бы ничего можно поэкспериментировать ,да только пока до ремня доберешся почти полдвигателя разобрать надо.
Георгич @ 1.1.2012, 18:35
так как получается если такой вариант, что при прежней установке ремня была допушена ошибка и устранена она при помощи регулировки зажигания, то машинка должна была тупить в каком то диапазоне оборотов, как это выражается, просто раньше из хр-в это первая машина и поведение её не знакомо, хотя вроде ничего такого за ней не замечал.
серый28 @ 2.1.2012, 18:35
Смотри как поставили ремень. Ставь правильно, регулируй зажигание. чего ещё тут думать, если всё нормально было .
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0