MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

10.3.2013, 20:21

GrEeD @ 10.3.2013, 23:17
я поднимал машину с 170мм до 340мм чесно говоря не каких сложных последствий нет
но последстия всеровно есть и одно из них это страдает ХОДОВКА но не как ПОДВЕСКА т.к. подъем осуществляеться с изменением ПОДВЕСКИ тоесть увеличение вот.
ХОДОВКА страдает вся но медлено а именно все саленблоки на рычагах
после года такой езды провел замену :
с переди все саленты втулки ну и яйца на полик
с зади половина контракных рычагов
но это мелочи по сравнению с тем ощущением езды на поднятой где хочу как хочу ну конечно в пределах разумного ))))))))))))))))

нифига себе!! поднял в 2 раза?? фот бы фото такого броневичка увидеть thumbsup.gif
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 20:30



на резине 215\75 Р16.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Iv@n
Сообщений: 153
Регистрация: 8.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 20:58

Я за лифт, такие уж у нас дороги, выше задней балки не прыгнуть конечно, но бампера, пороги, и неподкастрированный резонатор поднимается

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
Прикрепленный файл   IMG_3274.JPG
резину сейчас покупаю 225,55,17


atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.3.2013, 21:00

Я не постоянен и летом хочу ниизкую, а зимой и в дождь хочу выыысокую. Беда. Пневму надо ставить.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.3.2013, 21:02

Iv@n @ 10.3.2013, 21:58
Я за лифт, такие уж у нас дороги, выше задней балки не прыгнуть конечно, но бампера, пороги, и неподкастрированный резонатор поднимается


Я знаю как заднию балку сделать выше. С помощью болгарки и сварки. Но пока я только передней балкой постоянно сажусь на бордюры и со страшным скрежетом еду smile.gif

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 21:05

Iv@n @ 10.3.2013, 23:58
Я за лифт, такие уж у нас дороги, выше задней балки не прыгнуть конечно, но бампера, пороги, и неподкастрированный резонатор поднимается

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 102 )
Прикрепленный файл   IMG_3274.JPG
резину сейчас покупаю 225,55,17


да кстати подымаеться только кузов и частично ходовка что очень удобно зимой что бы не че лишнего не цеплять
а что бы полностью поднять машину это толлько колеса
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 21:13

atu @ 11.3.2013, 0:00
Я не постоянен и летом хочу ниизкую, а зимой и в дождь хочу выыысокую. Беда. Пневму надо ставить.


а вот тут ты не прав и очень сильно пневма расчитана на занижение но не как на подъем ее
пневма работае так хочеш низко пожалуста опустил хочеш стандарт поднял хочеш выше уже нет она тебе машину еще на 5 см не поднимет ясно
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

leonNN
Сообщений: 374
Регистрация: 18.5.2008
Город: Н.новгород
Авто: Honda HR-V

10.3.2013, 21:18

udal71 @ 10.3.2013, 9:23
Если русскому человеку попадается идеальная машина,которая не требует доработки напильником-у него начинают чесаться руки mosking.gif

И я тоже поддержу...
ссылка
ссылка
ссылка
если на связи, то есть трос...
тел. 9ОЗ6О2968I
зап. 92О25З968I viber, whatsapp

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

11.3.2013, 0:32

GrEeD @ 10.3.2013, 22:13
а вот тут ты не прав и очень сильно пневма расчитана на занижение но не как на подъем ее
пневма работае так хочеш низко пожалуста опустил хочеш стандарт поднял хочеш выше уже нет она тебе машину еще на 5 см не поднимет ясно



Значит сначала делаем стандарт повыше и от него в низ rolleyes.gif

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 6:12

atu @ 11.3.2013, 3:32
Значит сначала делаем стандарт повыше и от него в низ rolleyes.gif



и так тоже не получмться устанеш искать чем сделать выше для стандарта а точнее стойки для пневмы )))))))
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 6:31

MANHUNT @ 11.3.2013, 1:10
Нечего мне рот затыкать......я абсолютно верно сказал,что хрю не идеальная машина..что с того?? если я согласен с человеком то я и поддакиваю. можешь переделывать свою хрю как хочешь,хоть трансформера из неё сделай...практик,ёптыть clap2.gif


да я ее затыкаю, я же шутя =))) каждому своё ;-)
кстати, первый шаг "к трансформеру" уже есть (значок автобота):
ссылка
mosking.gif так что ага, меня тоже в "практики" можно записать mosking.gif

GrEeD @ 11.3.2013, 1:17
я поднимал машину с 170мм до 340мм чесно говоря не каких сложных последствий нет
но последстия всеровно есть и одно из них это страдает ХОДОВКА но не как ПОДВЕСКА т.к. подъем осуществляеться с изменением ПОДВЕСКИ тоесть увеличение вот.
ХОДОВКА страдает вся но медлено а именно все саленблоки на рычагах
...


Согласен , оговорился. Имел ввиду подвеску. Под "нет проблем" имел ввиду что-то сильно критичное. Тем более - разница всё же приличная, поднимать на 2-5 см или на 17 см! Логично, что чем выше - тем больше нагрузка.
Ну и как ты сказал выше - суммарно удовольствия от езды на поднятом хрю больше, чем проблем с ходовкой ;-)
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 12:35

и еще могу добавить от себя по поводу всех этих подъемов конечно можно , но особо хрюша для этого не преднозначина по одной причене ЗАДНЯЯ БАЛКА !!!!!!! если только вся суть подъема не заключаеться в том чтобы попросту впиндюрить мега безразмерные катки типа если стандарт 195\70 R15 J6 +50а поставить 225-245\70 R17 J8 +40 с выносам за арки и бедет смотреться просто ОЧУМЕТЬ как )))))))))) и если память не изменяет то это предел наших арок может ошибаюсь в 70 профиле это для калхоза или для города 245\35 R20 это для конкретных МАЯКОВ ))))))))))))))
и куда удобнее поднимать такие как CR-V или как у меня S-MX так как у нас ходовка вся на рычагах и подъеме кузова с помощью всей подвески ходовка поднимаеться тоже
ну вот как то так )))))))))
всем удачи в задераловках
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 13:05

а вот для чего существует пневма )))))))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   ZWEEL16_L175S.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   563405_363549377029336_1059447037_n.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   600x398_2010012000058.jpg
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

11.3.2013, 19:14

Какая лапочка thumbsup.gif


казак
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 19:39

atuНу здесь просто полотёр, если говорить о клиренсе и его увеличении.
Homo Andreas, а вам, что-то говорить о клиренсах и вообще машинах, похоже рановато, глядя на восклицательный знак на заднем стекле авто, если конечно этот знак ваш! Если не ваш, то не обижайтесь.....

MANHUNT
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое

11.3.2013, 20:37

казак @ 11.3.2013, 22:39
atuНу здесь просто полотёр, если говорить о клиренсе и его увеличении.
Homo Andreas, а вам, что-то говорить о клиренсах и вообще машинах, похоже рановато, глядя на восклицательный знак на заднем стекле авто, если конечно этот знак ваш! Если не ваш, то не обижайтесь.....

Приколол однако mosking.gif
Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

11.3.2013, 23:10

atu @ 11.3.2013, 22:14
Какая лапочка thumbsup.gif




моя ))))))))
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

13.3.2013, 7:01

казак @ 12.3.2013, 0:39
atuНу здесь просто полотёр, если говорить о клиренсе и его увеличении.
Homo Andreas, а вам, что-то говорить о клиренсах и вообще машинах, похоже рановато, глядя на восклицательный знак на заднем стекле авто, если конечно этот знак ваш! Если не ваш, то не обижайтесь.....


конечно не обижусь - на машине пополам с женой катаемся, она права как раз перед покупкой получила, разумеется вот и наклейка (покатушки были через пол года после покупки, сейчас наклейки уже нету) cool.gif

MANHUNT ;-)

GrEeD век живи, век учись - про заднюю зависимую балку я теперь задумался scratch.gif технически её и правда удлинять надо...
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

14.3.2013, 18:43

m601111 @ 9.3.2013, 1:56
ты когда поднимал видел ход полуосей сзади? под при проезде полицейского. не прополза а проезда нашего басяцкого леж. полицейского у тебя они долбят по ниждему упору прыжины под ними вырезы есть пд хот с запасом. А если поймайш хорошую кочку то ихлегко погнуть может.

это при условии что ты аммы задние поменял на более длинноходные. Если не менял то у тебя хода амортизатор просто не хватит даже если с низу под шток наложить шайб для небольшого смещения амма в низ. Стакан нахрен как нибудь вырвет и все.

Вроде даже были приценденты. встоке если жопу поднять до упора то пружины ( новые ) практически без напрежения и их держат только чтото типа стакана с резинкой с верху и выемки с низу. Именно поэтомучтоб притак сказать резком подскоке у тебя пружины не пытальсь оторвать стакан.


и один хрен балка задняя остается на тойже высоте.


+ ускорение износа шрузов ( хрен с внешними они стоят не дорого и меняются на раз два. но и внутренних)
+ тягу панара нужно по уму удлиннять.


ты браток никогда не сидел походу по делу на хрюше, и не копал переметов метров по двадцать, заднюю балку намного легче откопать чем переднюю, и не из-за понтов и желания по буксовать а из-за нужды добраться из пункта А в пункт Б, когда разгоняешься на второй до отсечки и летишь через перемет и колеса цеплять начинают в конце этого самого перемета летя по воздуху, не потому что дорога плохая а потому что ее нет уже давно
Почитайте всю тему с начала, ничего нигде ни какая полуось не бъет, пружины стоят нивовские, обрезанные, амортизаторы родные, ходит не один год, и не одну сотню на спидометре.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

14.3.2013, 20:34

stat220 @ 14.3.2013, 19:43
пружины стоят нивовские, обрезанные,


Можно по подробнее?

с нивовскими стало жесче или мягче? подрезали потому что высокие? а диаметр подходит?


а в перед какие подходят от отечественных авто?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 15:39

в этой теме все есть. нужно прочитать с 1й страницы.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

15.3.2013, 18:21

Мне кажется тема уже технически себя исчерпала.
Совет новеньким: Читайте сначала и все ответы на ваши вопросы там уже есть.
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 18:29

bikeru2005 @ 15.3.2013, 19:21
Мне кажется тема уже технически себя исчерпала.
Совет новеньким: Читайте сначала и все ответы на ваши вопросы там уже есть.


ты кстать как сам то после лифта чувствуешь машинку?))) в поворотах не валится на бок?))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

15.3.2013, 19:16

ЗАПАД @ 15.3.2013, 16:39
в этой теме все есть. нужно прочитать с 1й страницы.


Перечитал ещё раз и опять не нашел в этой теме ответов.

Можно по подробнее?
с нивовскими обрезанными пружинами стало жестче или мягче? подрезали потому что высокие? а диаметр подходит?



Мне жестковато и хочется помягче, сильно помягче.

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

15.3.2013, 19:28

ЗАПАД ну у меня музыка в багажнике тяжелая и пятидверка они чуть развалистей себя ведет на поворотах ... плюс стаб тонкий ... вот сегодня купил толстый стаб ... как приедет до меня сразу поставлю и посмотрим в поворотах как себя поведет машинка.
Ну в общем я знаю что это не гоночная машина и особо никогда не вваливал в повороты ... А зимой подрифтить это не считается ))))
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 19:30

у меня от классики стоят. года 3-4 уже. мягче намного и выше. верх пружины идеально подходит а нижние 1.5-2 витка нужно греть газом и немного раскручивать. цена 600 руб и час работы.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 19:34

bikeru2005 @ 15.3.2013, 20:28
ЗАПАД вот сегодня купил толстый стаб ... как приедет до меня сразу поставлю и посмотрим в поворотах как себя поведет машинка.


я тебе посоветую шайбы поставить большие и толстые под верхний палец стойки стабилизатора ибо уши слабоватые. и затягивай от души))) у меня все усилено. отрывало. хотя распиздяйством не замечен
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

15.3.2013, 20:36

bikeru2005 @ 15.3.2013, 22:28
ЗАПАД ну у меня музыка в багажнике тяжелая и пятидверка они чуть развалистей себя ведет на поворотах ... плюс стаб тонкий ... вот сегодня купил толстый стаб ... как приедет до меня сразу поставлю и посмотрим в поворотах как себя поведет машинка.
Ну в общем я знаю что это не гоночная машина и особо никогда не вваливал в повороты ... А зимой подрифтить это не считается ))))



3 или 5 дверка не имеет значения а вот яйца после всех этих проделак менять надо на усиленые вот только номера не помню я их так бы написал
а ведет на них просто супер ну конечно без экстримизма ))))))) типа на 150 км/ч да в 90% поворот ))))))
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.3.2013, 11:45

ставил я и оригинальные стойки стабилизатора что по библии прописано, и стр и китай и корею и германию и многое другое. при любом раскладе на пол года только хватает мне задних. передние около года ходят.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

16.3.2013, 12:35

ЗАПАД @ 16.3.2013, 12:45
ставил я и оригинальные стойки стабилизатора что по библии прописано, и стр и китай и корею и германию и многое другое. при любом раскладе на пол года только хватает мне задних. передние около года ходят.

Вот вы сами и отвечаете себе на вопрос чем неоправдан этот лифт, ради одной глубокой ямки, которую надо ещё поискать, и сделать максимум для невозможности её объехать. Быстрый выход из строя стоек стаба, только и только из-за чрезмерного раскачивания кузова, другой причины просто нет, а вы говорите что изменений не наблюдаеться. Привычка и не более? Далее скорее всего найдеться и быстрый износ состовляющих рулевой и трансмиссии, и износ этот не просто износ, а сопровождаемый совершенно неправильным, непредсказуемым поведением авто. Мне глубоко безразлично как другие тупо тюнингуют свои авто, но только в том случае если эти авто не выезжает за ограниченные пределы их эксплуатации. Но извените выезжая на дороги общего пользования, ваш тюнинг абсолютно никому не нужен в любом виде, так-как он в экстримальном случае может легко оттюниговать автомобили совершенно в этом не нуждающиеся и не стремящиеся к нему. В цивилизованных странах, такие авто, при выевлении колхозного тюнинга, безоговорочно подлежат уничтожению. Зачем мы все требуем прекрасных дорог, когда доброй половине авто для их эксплуатации прямая дорога в глухую тайгу.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0