Dmitriy1970 @ 1.5.2015, 22:07
[quote задняя балка весь вид портит
Опасно это - так зад задирать. Устойчивость на поворотах снижается, склонность к опрокидыванию растет. Шланги тормозные, тягу поперечную удлиняли? Пружины не выпадали на кочках?
ижик @ 2.5.2015, 1:42
За такие высказывания в этой теме раньше "банили", может вас пронесет.
Dmitriy1970 @ 2.5.2015, 11:41
Я обратил внимание на видимую опасность внесенных изменений в конструкцию
Опасность не только для автора, но и для окружающих на дороге, где все мы с Вами часто бываем.
Dmitriy1970 @ 2.5.2015, 11:41
. Со всем уважением к творчеству.
ижик @ 2.5.2015, 11:48
Вот именно за это и "банили".
ижик @ 2.5.2015, 12:09
Не надо юлить. Если вы уважаете это творчество, откуда мысли об опасности? Лично мне всегда не совсем понятно возможное дальнейшее развитие событий, когда я вижу летящего на большой, да и не обязательно на большой скорости, по встречной, подобного монстра.
lev542 @ 2.5.2015, 16:10
ижик, вас банили точно не за это
ЗАПАД @ 3.5.2015, 12:02
пузотерам не место в этой теме.
BeshchukC @ 3.5.2015, 23:29
Опасность какую то для других ,не представляю.(бред)
На отрицательные коментарии- плюю.
Но мне не нравятся кингурятники на Хрюнах ,поэтому в тему кингурятники не захожу и ни чего там не пишу.
Dmitriy1970 @ 4.5.2015, 10:13
Я вижу, для этого и пишу.
Чтобы другие знали, что при неграмотном "лифте" длины тормозных шлангов может не хватить на полном ходу подвески, они лопнут/оборвутся, тормоза перестанут работать.
При резком изменении направления движения более высокая машина без перенастройки соотношения пружины/амортизаторы кренится больше,
внутреннее относительно центра поворота заднее колесо может вывешиваться и терять контакт с дорогой.
На бОльшей скорости больше вероятность и того, и другого. И тяжесть последствий ДТП выше. Еще на ВАЗах прошлого века проходили.
Занос, опрокидывание, выезд на встречную, лобовое столкновение... Насмотрелся. И трупы приходилось собирать по частям.
Плюете Вы или еще что делаете - дело Ваше. Но вряд ли стоит так писать на форуме.
Кенгурятники на безопасность окружающих влияют несколько меньше, чем "колхозный лифтинг", но тем не менее их использование запретили ПДД.
sokolikvlad @ 4.5.2015, 18:12
я живу в новокузнецке,где дорог нет как токавых
Ewil @ 6.5.2015, 17:36
Кто нибудь на переднеприводной ХРюше перекладывал трассу выхлопа в углубление для кардана???
Интересуют фото уже готового изделия... за неделю владения 2 раза шкреб резонатором...
Dmitriy1970 @ 6.5.2015, 18:02
видел на форуме:
Ewil @ 6.5.2015, 23:46
спасибо
prosto sereja @ 8.5.2015, 10:04
так же меня стал напрягать резонатор,может от него совсем избавится....
Ewil @ 8.5.2015, 9:15
аналогично думал на эту тему - в нем к тому же что то оторвалось и побрякивает... если его отрезать и вместо него вварить трубу/гофру и пр... что будет?
nord1 @ 29.5.2015, 7:08
Вот ,что получилось: Проставки задние 4см с удлинителями отбойников 4см и аммортизаторов 4см в Хабаре.заказывал,передние пластиковые 2см. Усиленные пружины OBK,стойки и аммортизаторы MONROE.По аркам сначала поднялась на 8см покатался немного просела и сейчас 6см.Резина 215\65\16 +2см по сравнению с прежней вобщем результатом доволен.
Пользователей: 0