ЗАПАД @ 11.12.2011, 9:50
или стяжки или аммортизатор откручивать, т.е либо пружину сжимать и вытаскивать не снимая амморта или снять аммортизатор и уронить ниже балку и не сжимая снять пружину. снять резинку родную и поставить от жигулятора. время 15 мин.
что бы поставить проставки на перед нужно снять шаровую, рулевой наконечник, отцепить опорник от кузова, снять стойку. подобрать болты (3 шт)чуть длиннее родных на опорных подшипниках, подогнать проставки и собрать в обратном порядке.
я проделывал эту операцию уже с десяток раз, мне не составляет труда. ( стойки менял, рычаги менял, сайлентблоки перепрессовывал, опорники менял и т.д.)
Eroha @ 12.12.2011, 3:55
..тут писали, что после проставок, при вывернутом руле, тормозные шланги сильно натянуты,
и вроде как протираются,
ЗАПАД @ 12.12.2011, 13:43
видел эти сообщения, но там дело темное, скорее кто то до него поставил не родные шланги.
у меня все норм.
длинны шланга вполне хватает при вывешеном (вывернутом? ) полностью колесе
винт @ 31.12.2011, 12:19
ну что же, длина в приведённом тобой примере 48.6
(смотрю табличку в тв. сообщении)
то есть именно такие у меня и были изначально.. которые натянулись-порвались.
Напомню, проставки у меня 18 мм. (то есть ни о чём!)
на НЕновых уже пружинах.
Ниччччччччё не понимаю
bikeru2005 @ 26.3.2012, 19:14
EVZHEN 96 слушай дружище сделай фотку ... сижу буквально на рынок собираюсь чтобы пойти за проставками и на перед и на зад.
помоги фоткой сделать правильное решение!!!
Iv@n @ 14.4.2012, 0:43
Благодарю ЗАПАД за полную инструкцию сегодня поднял себе зад, стандартными копеевскими проставками,
С 17 колесами экстерьер более внедорожней смотрится
Пользователей: 0