ЗЫсий
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

23.6.2014, 21:13

LCFA @ 27.5.2014, 17:46
Привет всем. Скажите, а зонд oza333h4 на все двигатели Хрюши годится? У меня D16W5, передняя лямбда сгорела, ищу что поставить.


Ставь смело! Я с таким 30000 км на таком же двигле отъездил!

Спасибо p4s8x!!!

Cepblu`
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

24.6.2014, 11:25

Mokuba @ 23.6.2014, 20:02
Сходил померял. У меня 174.


Я так понял речь про CO2? И, чем измеряли?
Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

14.7.2014, 19:02

я несколько месяцев проездил с горящим джекичаном, с ошибкой 65 (нагревательный элемент второго кислородника) расход не засекал, если увеличился то не намного. а вот при троганье с места появился провал и было пару раз на перекрёстах машина глохла! перечитал всю эту тему и купил 36532-PLM-A01, обошёлся около 4000 руб, "модернизировал" с помощью болгарки ключик на 22 и под машину, немного помучился с штекером и наконец то лампочка погасла !!
кстати мне в магазине предлагали такой же кислородник, только не Хонда, а другой фирмы, за 2800 руб, замерив сопротивление (около 4 ом) брать не стал, а хондовский замерил, 13,5 ом - то что надо !

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   кислородник__1_.JPG

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

6.8.2014, 12:50

Вот и мне довелось заменить первый лямбда - зонд. Сказать, что открутился сразу - ничего не сказать. Любые попытки стронуть его при помощи длинной головки приводили лишь к тому, что она срезала углы между гранями, хотя предварительно место соединения неоднократно было обработано составом для растворения ржавчины. Повозившись какое - то время, в итоге, срезал корпус почти до основания и отвернул, накинув короткую головку, используя метровую трубу в качестве рычага. Пришлось ещё снять грязевой фартук чтобы можно было ещё снизу откручивать - слишком малый ход рычага получается, если крутить только сверху. Само посадочное место и резьбу обработал медным спреем и только после этого ввернул новый датчик - OZA333 - H4. Автомобиль обрёл лёгкость и быстроту разгона. Исчезли рывки и дёрганья при начале движения. Комфортной стала езда на первой передаче, теперь при закрытии заслонки нет клевков. Исчез тупизм и ощущение того, что машину что - то держит. Мгновенной стала реакция на педаль газа, даже на высшей передаче. Езжу и наслаждаюсь. Те, кто ещё не менял - меняйте не раздумывая. Разница до и после - очевидна. Пионеру, сделавшему открытие - гран мерси.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

6.8.2014, 15:09

OZA333 - H4 этот от Сивика, но на Сивике как раз не работает совсем.

Наш вот этот 0258986602 Bosch, у кого один стоит.

Cepblu`
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

6.8.2014, 16:08

Cerbeer @ 6.8.2014, 19:50
Вот и мне довелось заменить первый лямбда - зонд.


Что послужило поводом к решению о замене (были ли какие ошибки или глюки)? Что с расходом бензина до и после?
Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

6.8.2014, 16:22

Cepblu` @ 6.8.2014, 18:08
Что послужило поводом к решению о замене (были ли какие ошибки или глюки)? Что с расходом бензина до и после?

Ошибка 41 - цепь подогрева. С расходом всё в норме и до и после замены.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

6.8.2014, 18:28

мударис @ 14.7.2014, 20:02
я несколько месяцев проездил с горящим джекичаном, с ошибкой 65 (нагревательный элемент второго кислородника) расход не засекал, если увеличился то не намного. а вот при троганье с места появился провал и было пару раз на перекрёстах машина глохла! перечитал всю эту тему и купил 36532-PLM-A01, обошёлся около 4000 руб, "модернизировал" с помощью болгарки ключик на 22 и под машину, немного помучился с штекером и наконец то лампочка погасла !!
кстати мне в магазине предлагали такой же кислородник, только не Хонда, а другой фирмы, за 2800 руб, замерив сопротивление (около 4 ом) брать не стал, а хондовский замерил, 13,5 ом - то что надо !


слушай, я взял такой-же, только первый О2 36531-PLM-307 за 2850, мешок и наклейка точь-в-точь такие-же шляпашные, походу голимый кЕтай, ну ни че, месяц уже пашет


RD1

903-912-5510 Игорь

greatgreat
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

11.8.2014, 23:12


что делать? менять датчик кислорода первый что под капотом

ID Andersen
Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2014
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

28.8.2014, 20:32

мударис @ 14.7.2014, 20:02
я несколько месяцев проездил с горящим джекичаном, с ошибкой 65 (нагревательный элемент второго кислородника) расход не засекал, если увеличился то не намного. а вот при троганье с места появился провал и было пару раз на перекрёстах машина глохла! перечитал всю эту тему и купил 36532-PLM-A01, обошёлся около 4000 руб, "модернизировал" с помощью болгарки ключик на 22 и под машину, немного помучился с штекером и наконец то лампочка погасла !!
кстати мне в магазине предлагали такой же кислородник, только не Хонда, а другой фирмы, за 2800 руб, замерив сопротивление (около 4 ом) брать не стал, а хондовский замерил, 13,5 ом - то что надо !

Здравствуйте. У меня тоже по диагностике ошибка 65 Secondary oxygen sensor heater. Машина европейка, 1-й лябда в выпускном коллекторе, в катализаторе термодатчик и 2-ой лябда. Немного запутался, думая что эта ошибка относится именно к термодатчику ( который 37810-PEL-G11 Термодатчик катализатора). Судя по вашему сообщению по 65 ошибке заменили 2-ую лябда?
А так симптомы: увеличился расход, небольшой провал в районе 2000 об., иногда долго заводится, на ходу пока не глох.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

29.8.2014, 8:24

Garrik22 @ 6.8.2014, 20:28
слушай, я взял такой-же, только первый О2 36531-PLM-307 за 2850, мешок и наклейка точь-в-точь такие-же шляпашные, походу голимый кЕтай, ну ни че, месяц уже пашет

да пофигу, где оно сделано, самое главное как я понял, чтоб сопротивление подходило ))

ID Andersen @ 28.8.2014, 22:32
Здравствуйте. У меня тоже по диагностике ошибка 65 Secondary oxygen sensor heater. Машина европейка, 1-й лябда в выпускном коллекторе, в катализаторе термодатчик и 2-ой лябда. Немного запутался, думая что эта ошибка относится именно к термодатчику ( который 37810-PEL-G11 Термодатчик катализатора). Судя по вашему сообщению по 65 ошибке заменили 2-ую лябда?
А так симптомы: увеличился расход, небольшой провал в районе 2000 об., иногда долго заводится, на ходу пока не глох.

ошибка 65 это нагревательный элемент второго кислородника! (который в катализаторе), после замены поехал на межгород и сразу ощутил повышение приемистости и экономию бензина

DenRazgon
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

4.9.2014, 11:21

Ребят, я сегодня поставил себе вместо оригинального (периодически появлялся чек, расход на пару литров был больше положенного, на комп. диагностике сказали, что датчик тупит кислородный). Долго думал, что ставить, лазил на форумах, в итоге купил NGK (NTK) 0ZA624-E4 (stock no. 1952).
Поставил без проблем, всё работает. Но пока ещё особо не ездил. Обороты перестали плавать, машины стала тянуть лучше. ещё пару дней поездию, отпишусь.

Датчик 4-контактный.
Сначала выкрутите 3 болта на защите выпускного коллектора (два сверху, один снизу посередине). Потом снимите эту защиту, отсоедините блок с фишкой от металлической лапки (там есть защёлка с внутренней стороны, нащупайте пальцем), отсоедините фишку и рожковым ключом крутаните датчик. Вытащите его.
Единственное небольшое затруднение было: не было фишки, пришлось крутить провода. Но цвета проводов родного и совместимого не совпадали: на родном белый, зелёный и 2 чёрных; на аналоге два белых, чёрный и серый. Контролькой выяснил, что минус идёт по зелёному, глянул в инструкцию датчика, который купил, там прочитал, что у него серый - это минус (масса). Так как в оригинальном была парачёрных, а в NGK пара белых, то соединил чёрный с белым, другой чёрный так же с белым. Остался свободным от родной фишки белый провод, который я соединил (естественно, по остаточному принципу) с чёрным на купленном датчике. Каждую пару отдельно изолентой, потом обмотайте всё в один пучок (для защиты проводов на всякий случай, т к в родной резиновый жгут ваши скрутки, обмотанные изолентой, уже не влезут. потом после установки датчика подсоедините фишку, наденьте её на металлическую лапку, закрутите защиту коллектора и всё )).

Bugor
Сообщений: 11
Регистрация: 16.11.2012
Город: Нерюнгри
Авто: Honda HR-V

20.9.2014, 14:32

когда сгорел родной датчик поменял его на NTK (NGK) S4, отъездил на нём примерно 15 тысяч и он вылетел, но в этот раз когда загорался чек машина не просто не тянула, как было с родным датчиком, она дёргалась при трогании стреляла в воздушный фильтр, заменил я его на такойже и вот прошло всего 10 тысяч км и снова здарова. помогите разобраться почему они у меня так быстро вылетают mebiro_01.gif

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.9.2014, 14:41

А что именно вылетает подогрев или сам датчик? Если подогрев, то тупо перейди на денсо, если сам датчик то надо искать его убийцу в самом моторе, например-масложер, применение неправильных герметиков или слишком сильно обогащенный присадками бенз как на заправке так и своими руками.

Bugor
Сообщений: 11
Регистрация: 16.11.2012
Город: Нерюнгри
Авто: Honda HR-V

21.9.2014, 4:43

ошибку 1 чек показывает, двигатель хавает масло

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.9.2014, 18:39

Bugor @ 21.9.2014, 5:43
ошибку 1 чек показывает, двигатель хавает масло

Вот вам и ответ. Тут либо капиталить двиг, либо переходить на более неубийственное масло для лямбды. Либо самый глупый и дорогостоящий вариант, ставить оригинальную лямбду она более стойкая к убийцам.

greatgreat
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.9.2014, 5:43

ижик @ 21.9.2014, 20:39
Вот вам и ответ. Тут либо капиталить двиг, либо переходить на более неубийственное масло для лямбды. Либо самый глупый и дорогостоящий вариант, ставить оригинальную лямбду она более стойкая к убийцам.



либо переходить на более неубийственное масло для лямбды

а это какое?

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.9.2014, 17:23

greatgreat @ 22.9.2014, 6:43

а это какое?

Какое-то другое, отличное от того при котором имея масложёр оно убивает лямбды за 10-15тыс. км. Убийство лямбды масложёром, подтверждено официально производителями лямб, но не каждое масло способно её так быстро убить, и не каждая лямбда одинаково пасует перед угаром любого масла. Вариантов много, но они все затратны, капиталка, установка новой неоригинальной лямбды и подбор под неё более щадящее масло, установка оригинальной лямбды. Не буду ничего говорить про вариант дважды выхода из строя лямбд NGK, просто из-за их несовсем качества, закидают помидорами, и попробовать опять-же установить неоригинал денсо, который должен быть более стойким.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.9.2014, 19:06

Bugor @ 20.9.2014, 16:32
когда сгорел родной датчик поменял его на NTK (NGK) S4, отъездил на нём примерно 15 тысяч и он вылетел, но в этот раз когда загорался чек машина не просто не тянула, как было с родным датчиком, она дёргалась при трогании стреляла в воздушный фильтр, заменил я его на такойже и вот прошло всего 10 тысяч км и снова здарова. помогите разобраться почему они у меня так быстро вылетают mebiro_01.gif

Фантастика прям. Не может из-за лямбды дергать и чихать, хоть штекер скинте и проверте. Лететь они могут только по одной причине- бедная смесь, а тут причин масса. И ошибка будет часто выпадать по второй лямбде. Бедная смесь это перегрев и лямбда быстро помрёт и катализатор тоже.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

koka-mcdba
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.11.2014, 19:25

Ну вот и мои 5 копеек.
Пробег 130К, загорелся чек, просканил с помощью ELM327 WiFi, ошибка P0135 (подогреватель кислородного датчика банк 1 датчик 1). Прочитал эту тему, решил ставить OZA333-H4. Нижний болт защиты коллектора оказался с сорванными гранями, открутить не удалось. Купил "Elder Wand" - вороток 75 см, обкусил провода на убитом датчике и выкрутил его длинной головкой на 22. Если бы защиту удалось снять - закрутил бы новый датчик рожковым ключом, а так пришлось еще купить ссылка вот такую вещь, с ее помощью легко поставить новую лямбду даже без снятия защиты. Как ни странно, у меня разъем прекрасно сел на старое место, ничего подтягивать не пришлось. Чек сбросил все тем же ELM327. Еще раз спасибо p4s8x.

Valentin
Сообщений: 49
Регистрация: 5.6.2008
Город: Kiev
Авто: Honda HR-V

18.11.2014, 16:07

Прошу помощи.
Загорелся чек. Электрик сказал поменять датчик. Поменяли на денсо (универсальный), все вроде ничего но все равно загорелся чек. Системы загорания чека нет - в процессе прогрева может загореться, или на теплой едешь и бац загорелся. Прочитал все в этой теме, с уверенностью что не тот датчик пошел к электрику (этот выдавал мне 18 ом, а наш вроде как хочет 13,8). Электрик повозился и говорит что не в этом проблема, а в блоке, мол датчик выдает плавающий вольтаж от 0.1 до 0.8, а блок выдает или ноль или 3.5 В. Помогите разобраться.

Вадя
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 4:51

Valentin @ 18.11.2014, 18:07
Прошу помощи.
Загорелся чек. Электрик сказал поменять датчик. Поменяли на денсо (универсальный), все вроде ничего но все равно загорелся чек. Системы загорания чека нет - в процессе прогрева может загореться, или на теплой едешь и бац загорелся. Прочитал все в этой теме, с уверенностью что не тот датчик пошел к электрику (этот выдавал мне 18 ом, а наш вроде как хочет 13,8). Электрик повозился и говорит что не в этом проблема, а в блоке, мол датчик выдает плавающий вольтаж от 0.1 до 0.8, а блок выдает или ноль или 3.5 В. Помогите разобраться.

выбросить этот дензовский (через раз их универсальность подходит), поставить БОШ (стоит около 2000 руб) и будет счастье
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 8:38

почитав,решил от делать неча потыкать датчик который в коллекторе выпускном(для штобы знать ). 4и провода,зелёный,белый,и два черных.сопротивление кажет 14ом. заведеный нагорячию 0.1до 0.8вольт(нахолодную немерил). а вот напряжение на включеном зажигании 11.20 и 11.40,а вроде как понял должнобыть 12в . для эксперименту разъеденил фишку датчика от жгута основнова.ни чего непроизошло.ни чек ни че несветилось и негорело. газовал и катался.так и должно быть?? надо слазить еще померить в катализаторе будет smile.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Valentin
Сообщений: 49
Регистрация: 5.6.2008
Город: Kiev
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 9:51

Вадя @ 19.11.2014, 5:51
выбросить этот дензовский (через раз их универсальность подходит), поставить БОШ (стоит около 2000 руб) и будет счастье

Да я сразу так предлагал, но "мастер" уверен что не в этом проблема, а вы блоке который выдает не то напряжение. Замеряй если не сложно, сколько у тебя блок выдает напруги.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2014, 16:35

Чек-чек, а какая ошибка-то горит? И как понимать что блок выдает то 0-3.5в, то 11.2-11.4в? Первое это с подключенной лямбдой, второе с отключенной? И что за денсо (универсальный)?

Valentin
Сообщений: 49
Регистрация: 5.6.2008
Город: Kiev
Авто: Honda HR-V

21.11.2014, 11:45

ижик @ 19.11.2014, 17:35
Чек-чек, а какая ошибка-то горит? И как понимать что блок выдает то 0-3.5в, то 11.2-11.4в? Первое это с подключенной лямбдой, второе с отключенной? И что за денсо (универсальный)?

Номер ошибки не знаю, да и не относиться вопрос к этому.
И как понимать что блок выдает то 0-3.5в, то 11.2-11.4в?
я этого не писал, вы все слепили с постом выше (сообщ №893).
Denso DOX-0109 - вот такой универсальный.
Как точно узнать что проблема именно не в том датчике или в том что это не блок?

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2014, 20:17

Valentin @ 21.11.2014, 12:45
Номер ошибки не знаю, да и не относиться вопрос к этому.

Как точно узнать что проблема именно не в том датчике или в том что это не блок?

Если ответ предшествует вопросу, то думаю сложно будет.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2014, 20:23

Valentin @ 21.11.2014, 12:45
Denso DOX-0109 - вот такой универсальный.

Какой-же он универсальный, он так-же имеет определенные зажаые хар-ки. Вся его универсальность в том, что можно слепить проводку любой длины и не более. А вот как она слеплена так и будет его универсальность.

vofkanov
Сообщений: 35
Регистрация: 10.11.2014
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 8:23

доброго времени суток
курил-курил тему, но что-то окончательно запутался, так что сорри за нубские вопросы
итого: ашер 99 не втек 4wd. катализатор заменен на резонатор. горит чек по второй лямбде. оригинал - кусается ценник (350$).
NTK - в городе нету. Что поставить? Бош?
P.S. и как повлияет в таком разе на CO2?

4zstr
Сообщений: 28
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

11.2.2015, 9:13

vofkanov @ 11.2.2015, 9:23
доброго времени суток
курил-курил тему, но что-то окончательно запутался, так что сорри за нубские вопросы
итого: ашер 99 не втек 4wd. катализатор заменен на резонатор. горит чек по второй лямбде. оригинал - кусается ценник (350$).
NTK - в городе нету. Что поставить? Бош?
P.S. и как повлияет в таком разе на CO2?

Если катализатор заменен на резонатор, то зачем вообще лямда. Так же гореть может ошибка не самой лямды, а ее нагревательного елемента.
1. Поставить обманку для лямды и все будет гуд. Где-то здесь была тема как делать обманку.
2. Если сама лямда не исправна и есть большое желание поставить лямду то обманка + лямда от СРВ стоит дешевле.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0