LCFA @ 27.5.2014, 17:46
Привет всем. Скажите, а зонд oza333h4 на все двигатели Хрюши годится? У меня D16W5, передняя лямбда сгорела, ищу что поставить.
Ставь смело! Я с таким 30000 км на таком же двигле отъездил!
Спасибо p4s8x!!!
LCFA @ 27.5.2014, 17:46
Привет всем. Скажите, а зонд oza333h4 на все двигатели Хрюши годится? У меня D16W5, передняя лямбда сгорела, ищу что поставить.
Mokuba @ 23.6.2014, 20:02
Сходил померял. У меня 174.
Cerbeer @ 6.8.2014, 19:50
Вот и мне довелось заменить первый лямбда - зонд.
Cepblu` @ 6.8.2014, 18:08
Что послужило поводом к решению о замене (были ли какие ошибки или глюки)? Что с расходом бензина до и после?
мударис @ 14.7.2014, 20:02
я несколько месяцев проездил с горящим джекичаном, с ошибкой 65 (нагревательный элемент второго кислородника) расход не засекал, если увеличился то не намного. а вот при троганье с места появился провал и было пару раз на перекрёстах машина глохла! перечитал всю эту тему и купил 36532-PLM-A01, обошёлся около 4000 руб, "модернизировал" с помощью болгарки ключик на 22 и под машину, немного помучился с штекером и наконец то лампочка погасла !!
кстати мне в магазине предлагали такой же кислородник, только не Хонда, а другой фирмы, за 2800 руб, замерив сопротивление (около 4 ом) брать не стал, а хондовский замерил, 13,5 ом - то что надо !
мударис @ 14.7.2014, 20:02
я несколько месяцев проездил с горящим джекичаном, с ошибкой 65 (нагревательный элемент второго кислородника) расход не засекал, если увеличился то не намного. а вот при троганье с места появился провал и было пару раз на перекрёстах машина глохла! перечитал всю эту тему и купил 36532-PLM-A01, обошёлся около 4000 руб, "модернизировал" с помощью болгарки ключик на 22 и под машину, немного помучился с штекером и наконец то лампочка погасла !!
кстати мне в магазине предлагали такой же кислородник, только не Хонда, а другой фирмы, за 2800 руб, замерив сопротивление (около 4 ом) брать не стал, а хондовский замерил, 13,5 ом - то что надо !
Garrik22 @ 6.8.2014, 20:28
слушай, я взял такой-же, только первый О2 36531-PLM-307 за 2850, мешок и наклейка точь-в-точь такие-же шляпашные, походу голимый кЕтай, ну ни че, месяц уже пашет
ID Andersen @ 28.8.2014, 22:32
Здравствуйте. У меня тоже по диагностике ошибка 65 Secondary oxygen sensor heater. Машина европейка, 1-й лябда в выпускном коллекторе, в катализаторе термодатчик и 2-ой лябда. Немного запутался, думая что эта ошибка относится именно к термодатчику ( который 37810-PEL-G11 Термодатчик катализатора). Судя по вашему сообщению по 65 ошибке заменили 2-ую лябда?
А так симптомы: увеличился расход, небольшой провал в районе 2000 об., иногда долго заводится, на ходу пока не глох.
Bugor @ 21.9.2014, 5:43
ошибку 1 чек показывает, двигатель хавает масло
ижик @ 21.9.2014, 20:39
Вот вам и ответ. Тут либо капиталить двиг, либо переходить на более неубийственное масло для лямбды. Либо самый глупый и дорогостоящий вариант, ставить оригинальную лямбду она более стойкая к убийцам.
либо переходить на более неубийственное масло для лямбды
greatgreat @ 22.9.2014, 6:43
а это какое?
Bugor @ 20.9.2014, 16:32
когда сгорел родной датчик поменял его на NTK (NGK) S4, отъездил на нём примерно 15 тысяч и он вылетел, но в этот раз когда загорался чек машина не просто не тянула, как было с родным датчиком, она дёргалась при трогании стреляла в воздушный фильтр, заменил я его на такойже и вот прошло всего 10 тысяч км и снова здарова. помогите разобраться почему они у меня так быстро вылетают
Valentin @ 18.11.2014, 18:07
Прошу помощи.
Загорелся чек. Электрик сказал поменять датчик. Поменяли на денсо (универсальный), все вроде ничего но все равно загорелся чек. Системы загорания чека нет - в процессе прогрева может загореться, или на теплой едешь и бац загорелся. Прочитал все в этой теме, с уверенностью что не тот датчик пошел к электрику (этот выдавал мне 18 ом, а наш вроде как хочет 13,8). Электрик повозился и говорит что не в этом проблема, а в блоке, мол датчик выдает плавающий вольтаж от 0.1 до 0.8, а блок выдает или ноль или 3.5 В. Помогите разобраться.
Вадя @ 19.11.2014, 5:51
выбросить этот дензовский (через раз их универсальность подходит), поставить БОШ (стоит около 2000 руб) и будет счастье
ижик @ 19.11.2014, 17:35
Чек-чек, а какая ошибка-то горит? И как понимать что блок выдает то 0-3.5в, то 11.2-11.4в? Первое это с подключенной лямбдой, второе с отключенной? И что за денсо (универсальный)?
И как понимать что блок выдает то 0-3.5в, то 11.2-11.4в?я этого не писал, вы все слепили с постом выше (сообщ №893).
Valentin @ 21.11.2014, 12:45
Номер ошибки не знаю, да и не относиться вопрос к этому.
Как точно узнать что проблема именно не в том датчике или в том что это не блок?
Valentin @ 21.11.2014, 12:45
Denso DOX-0109 - вот такой универсальный.
vofkanov @ 11.2.2015, 9:23
доброго времени суток
курил-курил тему, но что-то окончательно запутался, так что сорри за нубские вопросы
итого: ашер 99 не втек 4wd. катализатор заменен на резонатор. горит чек по второй лямбде. оригинал - кусается ценник (350$).
NTK - в городе нету. Что поставить? Бош?
P.S. и как повлияет в таком разе на CO2?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0