ArtyAF @ 29.8.2013, 1:09
это он про човаще?!
Не про нас. У нас задний привод "гидравлический", т.е. когда проскальзывают передние колеса, что то там накапливается (гидравлическая жидкость полагаю) после чего под давлением "шестеренки" задней муфты "включаются" и начинают крутится задние колеса... ну это если "на пальцах" объяснять как у нас задний привод работает
.
МИНУС в другом и МИНУС огромный...
Если Вы пытаетесь въехать в горку 6 метров длинной из песочка с наклоном под 30-35% (реальных)... Хрюшка ОТКЛЮЧАЕТ двигатель. Ваще отключает
. Т.е. на "низах" не тянет. Смысл в том, что передние колеса буксуют (не проскальзывают) в песке и всё - СТОП. Работа "сцеплением" не спасает.
Как то поймал такую жуть съехал на "шашлычок"... выехал следующим образом - отполз в кусты (места было очень мало - около воды съезд), раскрутил двигатель до 6000 бросил сцепление и с просвистом передних колес (по травке), включил задний мост и о счастье - вылетел как из пробки, правда сразу за "горочкой" было дерево... пришлось после "вылета" тут же давить тапку тормоза в пол и выдергивать ручник.... Вообщем всё обошлось
, за трактором бежать не пришлось
.
P.S. Стандартный метод выехать задом из западни... (делается для того чтобы "загрузить" передние колеса весом автомобиля, обычно помагает зимой по гололеду въехать в горку) увы не помог - как только доехал до песочка передними колесами - буксуют (зарываются) и двигатель выключается
.
ВОТъ.