seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

11.6.2014, 9:36

Привет всем!
Не вибрирует, не дергается, не воет - сегодня обнаружил - набирает не больше 40км/ч, после чего увеличиваются только обороты, хоть загазуйся.
Передний привод, замена масла в вриаторе было 20-30т.км назад.
С чего начать? Поиск конкретно по ситуации не дал результатов.

Попробую скинуть клеймы, мож че коротнуло...

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

11.6.2014, 9:43

разве может быть такое из-за катализатора? ссылка
кстати он у меня давно подмятый...

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

11.6.2014, 10:33

seven-2010 @ 11.6.2014, 12:43
разве может быть такое из-за катализатора? ссылка
кстати он у меня давно подмятый...


не катализатор а бочка помята.

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

11.6.2014, 14:49

seven-2010 @ 11.6.2014, 13:33
не катализатор а бочка помята.


это жопа товарищи mebiro_01.gif
ссылка
надеюсь обойдется датчиками

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

11.6.2014, 14:57

Похоже датчиками тут не обойдешся.

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

11.6.2014, 19:52

viktor1959 @ 11.6.2014, 17:57
Похоже датчиками тут не обойдешся.


сбросил клеймы на часок, прокатился все нормально, за одно на всякий случай сделал калибровку.
незнаю что делать... на долго ли замена жижи с филтрами уплотнителями прокладками улучшит ситуацию и вообще будет ли от этого толк?

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

12.6.2014, 5:24

seven-2010 @ 11.6.2014, 20:52
сбросил клеймы на часок, прокатился все нормально, за одно на всякий случай сделал калибровку.
незнаю что делать... на долго ли замена жижи с филтрами уплотнителями прокладками улучшит ситуацию и вообще будет ли от этого толк?


Ну и ,что ты нос повесил ? Клему сбросил , ошибку сбросил , ,, Ездий и радуйся . Жижку пора менять ,как там по регламенту у тебя идет замена с фильтрами или без ? Все ОК. rolleyes.gif

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

16.6.2014, 9:15

viktor1959 @ 12.6.2014, 8:24
Ну и ,что ты нос повесил ? Клему сбросил , ошибку сбросил , ,, Ездий и радуйся . Жижку пора менять ,как там по регламенту у тебя идет замена с фильтрами или без ? Все ОК. rolleyes.gif


повторяется, машина не набирает скорость после 2500 оборотов - обороты растут, а куртящий моммент не пердается.

ссылка


loginov79
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.6.2014, 14:58

seven-2010 @ 16.6.2014, 10:15
повторяется, машина не набирает скорость после 2500 оборотов - обороты растут, а куртящий моммент не пердается.

ссылка


привет, у меня абсолютно такая же проблема: обороты довожу до 2600-3000, потом происходит резкий скачек до 3500 и тут же крутящий момент перестает передаваться автомобилю. Машина перестает разгоняться и начинает тормозить как бы двигателем, несмотря на то , что я продолжаю давить на газ..... Что делать не знаю! Интересно , что ровно год назад была такая же проблема. И я уже готов был покупать новый варик, но проблема исчезла сама, после того как машина постояла на приколе несколько дней. Обязательно отпишись, как решишь свою проблему, сам в тупике, что делать с ней не знаю. Наши сервисмены предлагают менять варик, но это неверное решение, так как ровно год машина отъездила без проблем..

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

16.6.2014, 20:18

походу пудрой позабивало нафиг , клапана переключения скорости , еще может быть стружка осела на дачиках оборотов ведомого и вторичного вала , выкрутите их там всего три , они намагничены и собирают на себя стружку как магниты .

loginov79
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.6.2014, 8:51

GAASTRA @ 16.6.2014, 21:18
походу пудрой позабивало нафиг , клапана переключения скорости , еще может быть стружка осела на дачиках оборотов ведомого и вторичного вала , выкрутите их там всего три , они намагничены и собирают на себя стружку как магниты .


попробую на выходных открутить и почистить датчики, надеюсь их реально снять. а как быть механической чисткой клапанов переключения скоростей?
есть в этом смысл и как это сделать? Или начать с проверки электрики, проверить напряжение на модуле РСМ?

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 9:13

По рекомендации ссылка из этого поста ссылка попробовал проехаться задком 300-500 метров 20-30км/ч проблема исчезла, но думаю временно. Наверняка на очередной кочке осадок встрехнется и опять все позабивает нафиг.
ссылка

08260-99904 Жидкость для вариатора HMMF (4 л.) (потребуется около 4,5 литров)
25450-P4V-013 Фильтр (цилиндр.)
91305-PN4-003 Уплотнительное кольцо цидиндр. фильтра (нижнее)
91331-P4V-003 Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее)
25420-PET-003 Фильтр (плоский)
91327-P4V-003 Уплотнительное кольцо плоского фильтра
90471-PX4-000 Шайба дренажной пробки
21814-P4V-000 Прокладка поддона

За одно чистить клапана и проверю эти датчики оборотов ведомого и вторичного вала.

Больше всего беспокоит дефицит пряморуких мастеров-профессионалов, которые смогли бы все это грамотно сделать.

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 11:13

буду скидывать сюда все что найду полезного по теме.

переборка клапанов
ссылка

фотоотчеты о снятии и установки БК
ссылка
ссылка
ссылка ссылка

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

17.6.2014, 12:31

свои фото процесса скидывай, где-что-и как. полезная тема получится

ссылка теперь я хондавод

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.6.2014, 9:50

еще момент при сборке гидроблока, сулчайно вычитал
ссылка

loginov79
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.6.2014, 9:18

Ребята, рассказываю продолжение моей эпопеи:
- снял и разобрал гидроблок, прочистил его, хотя грязи там не было, клапана все двигались хорошо, поменял местами противоположные соленоиды
-собрал, завел - при включении скоростей - глохнет
- из прочитанного понял, что перепутал клеммы на соседних соленоидах
- снова разобрал, перекинул клеммы, собрал
-машина завелась, скорости включаются, не глохнет, НО проблема не пропала, а наоборот выразилась сильнее: разгон максимум до 20 км/ч, далее обороты вверх, а скорость не меняется! при попытке выехать на трассу и проехать 200 метров - срыв в ошибку с миганием Д.
- Итог : машину снова загнал в гараж, чешу репку, что делать дальше!
Ребята, подскажите что делать ? У кого есть идеи?

loginov79
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.6.2014, 9:20

seven 2010, как ты , решил свою проблему??

sosnow87
Сообщений: 95
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.6.2014, 18:41

так пробуй калибровать коробку. она сразу не всегда поедет.
Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

27.6.2014, 22:06

seven-2010 @ 11.6.2014, 12:43
разве может быть такое из-за катализатора? ссылка
кстати он у меня давно подмятый...


не, ток на след неделе будет результат, а так все пришло, все в сборе

loginov79
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.6.2014, 15:52

sosnow87 @ 27.6.2014, 19:41
так пробуй калибровать коробку. она сразу не всегда поедет.



согласись, калибровать варик при максимальной скорости в 20 км нереально?

loginov79
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.6.2014, 15:54

seven-2010 @ 27.6.2014, 23:06
не, ток на след неделе будет результат, а так все пришло, все в сборе



а я так понял ты только масло с фильтрами менять задумал? что тогда пришло в сборе?

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

1.7.2014, 16:42

loginov79 @ 30.6.2014, 18:54
а я так понял ты только масло с фильтрами менять задумал? что тогда пришло в сборе?


Поменял масло и фильтры в надежде, что только этим и обойдеться... отъездил 20км, сбрасывал клеймы, все тоже самое - как только поднимаю обороты выше 2000, проподает сцепление, идет торомжение двигателем.

Какие у тебя новости?

loginov79
Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.7.2014, 8:16

seven-2010 @ 1.7.2014, 17:42
Поменял масло и фильтры в надежде, что только этим и обойдеться... отъездил 20км, сбрасывал клеймы, все тоже самое - как только поднимаю обороты выше 2000, проподает сцепление, идет торомжение двигателем.

Какие у тебя новости?



если честно не знаю что делать, собираюсь:

-заново разобрать-собрать гидроблок и поставить соленоиды так как изначально они стояли (менял местами дальние по диагонали)
-проверить все предохранители, напряжение-сопротивление на датчиках и модуле РСМ
-снять и проверить(если надо - выбить) катализатор
-ну и ошибку еще раз прочитать....

пока больше ничего в голову не приходит...... какие еще предложения?? Ребята, может кто, что подскажет?!

AndrySib
Сообщений: 129
Регистрация: 7.11.2010
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

2.7.2014, 11:16

По хорошему на диагностику бы сгонять, посмотреть какие есть ошибки.
ссылка

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

2.7.2014, 11:27

loginov79 @ 2.7.2014, 11:16
если честно не знаю что делать, собираюсь:

-заново разобрать-собрать гидроблок и поставить соленоиды так как изначально они стояли (менял местами дальние по диагонали)
-проверить все предохранители, напряжение-сопротивление на датчиках и модуле РСМ
-снять и проверить(если надо - выбить) катализатор
-ну и ошибку еще раз прочитать....

пока больше ничего в голову не приходит...... какие еще предложения?? Ребята, может кто, что подскажет?!


AndrySib @ 2.7.2014, 14:16
По хорошему на диагностику бы сгонять, посмотреть какие есть ошибки.



Провел диагностику, ниаких ошибок.
Больше теперь склоняюсь к проблеме со стороны двигателя. Заметил такую деталь - при включеннеой трансмиссии поднимаю обороты выше 2000 и удерживаю педаль газа, машина начинает дергаться, происходит произвольный ритмичный сброс оборотов с 2500 до 2300 или с 3000 до 2700...2800, т.е. сбрасывается на 100..200 оборотв. Еще заметил на нейтрале идет черный выхлоп, значит заливает бензом, возможно из-за неисправной системы выхлопа... и скорей всего виновник катализатор, т.к. на нем лямбда, которая дает сигнал на дозировку, но это не факт... нужно проверять все... топливную систему и т.д.

Пожалуй начну с диагностики выхлопной системы.

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

2.7.2014, 20:06

Еще тема... ссылка тоже похожие симптомы...

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

3.7.2014, 12:50

на подъемники коробка без нагрузки работает нормально, обороты не сбрасываются, как только начинаешь двать нагрузу, притормаживать опять начинается...

seven-2010
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

3.7.2014, 13:00

seven-2010 @ 2.7.2014, 14:27
Провел диагностику, ниаких ошибок.
Больше теперь склоняюсь к проблеме со стороны двигателя. Заметил такую деталь - при включеннеой трансмиссии поднимаю обороты выше 2000 и удерживаю педаль газа, машина начинает дергаться, происходит произвольный ритмичный сброс оборотов с 2500 до 2300 или с 3000 до 2700...2800, т.е. сбрасывается на 100..200 оборотв. Еще заметил на нейтрале идет черный выхлоп, значит заливает бензом, возможно из-за неисправной системы выхлопа... и скорей всего виновник катализатор, т.к. на нем лямбда, которая дает сигнал на дозировку, но это не факт... нужно проверять все... топливную систему и т.д.

Пожалуй начну с диагностики выхлопной системы.


Немного подругому, на прямой дороге набираю 3000 обротов, фиксирую педаль газа, происходит следующее, обороты на доли секунды поднимаются до 3500 и тут же пдают в район 3000, и так далее в таком же ритме, соответсвенно и на оборотах выше происходит то же самое. Машина в этот момент не разгоняется, а просто дергается - на низких трансмиссия подхватывается на высоких слетает. Сегодня постарюсь выложить видео.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

3.7.2014, 14:10

Ребята ! не надейтесь на простые неисправности (типа что-то с двигателем,датчиками и т.д.).На форуме очень много расписано по таким синптомам и как лечится.
Снимайте гидроблок,разбирайте полностью,промывайте все,смотрите на залипание(затирание)саленоидов(штоков).Там еще между плитами (в гидроблоке)стоят типа фильтрики-сеточки несколько штук.
У самого была проблема с коробкой - дак только промывкой гидроблока и вылечил проблему.Удачи.
ссылка
ссылка

unreal_name
Сообщений: 106
Регистрация: 23.3.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V

3.7.2014, 14:15

ты пробуй еще , отпишешься как быстро конусы с ремнем износились

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0