loginov79 @ 23.7.2014, 16:11
нет нельзя, только гидроблок снимать, только если они все исправные - это больше на танцы с бубном похоже.... снимал и чистил гидроблок 3 раза, 2 раза менял солиноиды, в результате все равно проблема осталась: свыше 60 км/ч и 2500-3000 оборотов варик уходит в ошибку и аварийный режим(
я уже три недели изучаю всякую инфу... весь отпуск на это уходит.
Менять соленоиды мало, тем более, что на форуме во всех темах меняют соленоиды стартового и переключения передач, а у нас, похоже, проблема одинаковая в
соленоиде линейного регулирования PH-PL. Вероятно, большинство любит стартовать лихо, поэтому у них стартовые и летят. Я же начитался про варик перед покупкой... Стартовал всегда нежно, аккуратно, а вот потом жарил, что было сил. Дожарился...
Ничего снимать не надо. Из под капота можно все проверить.
В русском мануале на странице 184 написано как можно легко проверить соленоиды. Сначала, у них проверяется сопротивление(электрическая часть), а потом током с аккумулятора проверяется щелкают они или нет(механическая часть). Так вот, у меня у всех сопротивление как надо, а при втором способе проверки этот самый соленоид молчит.
На след неделе будет у меня новый соленоид, надеюсь. Тогда буду разбирать, менять и тд и тп.