ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 19:17

Legandr @ 3.8.2018, 20:03
Кстати - я тоже замечал, что мотор заводится именно в момент сброса оборотов стартера при его выключении после трех-четырех секунд прокрутки. Причем холодный, на горячем как-то внимания не обращал.

Не, у меня на холодную заводиться бодро, 1 секунда и успевай только выключать стартер. Вот эти 3-5секунд, ну как 3-5, я просто больше не кручу, безполезно, появляются именно на горячую, температурный датчик исправен, скорее это какая конструктивная ошибка, потому как не в единственном случае, и кстати замечал что чаще всего это происходит либо на заправке после открытия-закрытия бензобака, либо если выключение мотора на горячую было очень не долгим, хотя на заправке выключение тоже не долгое, как то я это упустил. Простой примерно полчаса и более на горячую глюк запуска не припомню.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 19:27

Возможно глюки на горячую как-то связаны с тем, что в цилиндрах слишком много паров бензина и мало воздуха..Что-то такое припоминается из карбюраторных времен..М.Б. пробовать крутануть стартером с нажатой педалью газа, в режиме проветривания цилиндров?...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 19:32

Legandr @ 3.8.2018, 20:03
Кстати - я тоже замечал, что мотор заводится именно в момент сброса оборотов стартера при его выключении после трех-четырех секунд прокрутки. Причем холодный, на горячем как-то внимания не обращал.

Стоп. Как же я забыл. Вобщем так, стоит у меня радар детектор, казалось бы а он при чем, а при том. Если на холодную, да и на горячую включать стартер сразу после как погаснуть сигнальные лампы, а это пару секунд, либо не ждать этого, то да можно нарваться на проблемный запуск мотора выключение стартера. Радар детектор при включении зажигания делает самодиагностику не менее 5секунд, причем звуковую, ток вот если подождать не две секунды а пять после включения зажигания, то запуск мотора уверенно безпроблемный, просто я уже привык, жду когда радар замолкает и только после этого включаю стартер, это просто мне удобный сигнал на старт.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 19:39

Legandr @ 3.8.2018, 20:27
Возможно глюки на горячую как-то связаны с тем, что в цилиндрах слишком много паров бензина и мало воздуха..Что-то такое припоминается из карбюраторных времен..М.Б. пробовать крутануть стартером с нажатой педалью газа, в режиме проветривания цилиндров?...

Да, но если бы это было постоянно, а это случается один раз из может 20-30раз, причем эти 20-30 могут быть тоже на горячую и тоже после кратковременной остановки т.е. глюк появляется исключительно при непонятных многих условий единовременно, просто я уже четко его вычисляю и вовремя выключают стартер потому как обычно что на горячую что на холодную хватает максимум 2 сек. Пошла 3-4-5 все вырубай стартер и о чудо мотор сам запускается.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 20:06

ижик @ 3.8.2018, 18:56
30-50 секунд крутить, это вообще противодейственно. Хотя однажды только так и завелась Хонда, правда это был одиночный глюк, не до не после такого не повторялось, где-то в топливной магистрали сидела воздушная пробка после длительного простоя с перепадами влажности, давления и температуры окружающей среды. Далее, все Хонды какие были имели врождённый глюк запуска на горячую, а именно очень иногда просто тупо отказ заводиться, но это надо засекать сразу и после 3-5 секунд отказа надо просто выключать стартер и мотор как бы из небытия сам с очень маленьких оборотов оживает. Примерно так, ключ на старт, старт, 3-5секунд результата ноль, вырубаем стартер и мотор в догонку этого вырубания сразу оживает. Но это исключительно на горячую и исключительно непредсказуемо редко, причем на всех хондах и с исключительно исправным холодным пуском. Что это понять пока не могу, но все эти Хонды имели абсолютно разные по модификациям мозги эбу, но практически одинаковые системы абсорбера и скорее одинаковые мозги кто заливал программы запуска в эбу. Вы скорее правильно копаете в сторону топливной системы, если у вас действительно трудный но запуск мотора на горячую. Хотя сама топливная система может и не при делах, а просто разсогласованность самой системы и программы управления запуском, которая зависит от состояния ещё и датчиков. Ранее упоминался датчик температуры, в вашем случае, это больше подходит, подключите скан. И вообще побольше нюансов проблем запуска озвучьте.

Да есть такая история с запуском на последнем дыхании он как бы подтраивает или что то в этом роде но тут же и оживает. И если заглушить и завести заного то запускается без проблем и больше это проблемы может и не повторится в течении дня. Вот что происходит еще , если ее переодически глушить запускать с интервалом пол минуты то все нормально, иногда проходит 2 -3 минуты ( время колеблится ) но чаще и стопудов 10-15 минут и запуск либо тяжелый (как и вы описали) либо его нет вообще. Перестаю крутить жду 3-5 минут и на последнем дыхании малыми оборотами запускается.бывали и такие случаи на заправке после заливки свежего бенза такая же история. Пистолет бнзоколонки отщелкивает пастоянно ( вот почему я пришел к адсорберу). Свежие пары идут в коллектор и неправильная смесь. Не работающий клапан механического адсорбера (думаю я) И если прощелкать этот момент завода и перекрутить стартер (как вы описываете) ТО вот тут то все и начанается она не запускается. Так было 3 года это проблема меня не особо то и не мучала ( так как происходило это исключительно в температуру плюс 23 примерно и выше) что для моего региона Челябинск очень редко либо не продолжительно. Но в этом году все ухудшелось. Свечи и искру не проверял ( трамблер тоже) в момент проблемы. Заменил насос ,регулятор давления топлива, форсунки прочистил, дросель прочистил. Датчик температуры влиял бы и на запуск в холод. Сегодня решил вытащить шланг из адсорбера и заглушить его болтом, на холодную как всегда завелась без проблем, остановился заглушил и через 30 секунд больше не завелась. Привел все в исходное састояние и опять ожидание 3 минуты и тяжелый запуск. С прошлого года стал не докручивать крышку горловины бензобака и действительно стало лучше запускатся и в жару тоже. Повторюсь а с этого года трабла усугубилась.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 20:16

ижик @ 3.8.2018, 19:39
Да, но если бы это было постоянно, а это случается один раз из может 20-30раз, причем эти 20-30 могут быть тоже на горячую и тоже после кратковременной остановки т.е. глюк появляется исключительно при непонятных многих условий единовременно, просто я уже четко его вычисляю и вовремя выключают стартер потому как обычно что на горячую что на холодную хватает максимум 2 сек. Пошла 3-4-5 все вырубай стартер и о чудо мотор сам запускается.

Согласен с вами буду пробывать вашу методику запуска. А вот и я про крышку бензобака тоже написал). А это то и должно связано быть с адсорбером ( Я так предпологаю и пару роликов в ютюбе есть на эту тему) И да пахнет бензом после этого всего ( но скорее всего из за переливания свечей) Пробывал и с педалью газа , бесполезно. Осталось узнать что происходит за эти три минуты)

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 20:38

Евгений 174 @ 3.8.2018, 18:00
Пожалуйста ,если найдешь в чем проблема ( а у нас она одинаковая ) То обязательно напиши в чем она была.

Ок, через недельку поеду туда где машина, буду ковыряться. Щас жена на ней ездит, практически каждый день 1-2 раза отказывается заводиться.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 20:40

Есть такая ещё деталька как клапан вентиляции бензобака. У меня вот больше в ее сторону мысль, причем возможно она даже изначально может глючить. Ну а дальше много много таинственного включая состояние всех датчиков на показаниях которых эбу постоянно создаёт топливные карты и топливнопусковые тоже, но здесь без фирменного сканера делать нечего, тупо гадания и поиски путем замены датчиков как информативных так и исполнительных.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 21:13

ижик @ 3.8.2018, 20:40
Есть такая ещё деталька как клапан вентиляции бензобака. У меня вот больше в ее сторону мысль, причем возможно она даже изначально может глючить. Ну а дальше много много таинственного включая состояние всех датчиков на показаниях которых эбу постоянно создаёт топливные карты и топливнопусковые тоже, но здесь без фирменного сканера делать нечего, тупо гадания и поиски путем замены датчиков как информативных так и исполнительных.

Вот вот именно в нем то и может оказаться дело, его залипание заедание ( от сюда и плавающая проблема). И кстате да проблема случается 1-2 раза вдень. И более не повтаряется. Как будто что то разрабатывается. Хочу проверить искру в момент этого, но как на зло один в машине. Пробывал и открыть дроссель ( нажать на газ и подержать ) дабы испарить излишки паров бенза в жару, без результатно, как всегда жду 3 минуты и норм. Жрет она у меня тоже нормально 92-го от 10 летом по городу и до 12 литров. По трассе 8-9. А зимой от 14 по городу а трасса 9-10.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 21:36

ижик @ 3.8.2018, 20:40
Есть такая ещё деталька как клапан вентиляции бензобака. У меня вот больше в ее сторону мысль, причем возможно она даже изначально может глючить. Ну а дальше много много таинственного включая состояние всех датчиков на показаниях которых эбу постоянно создаёт топливные карты и топливнопусковые тоже, но здесь без фирменного сканера делать нечего, тупо гадания и поиски путем замены датчиков как информативных так и исполнительных.

Есть у меня еще одна хонда сивик моей жены. Может поменять мэйн реле ? Как вообще снимается эта панель под рулем ?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 22:08

Евгений 174 @ 3.8.2018, 22:36
Есть у меня еще одна хонда сивик моей жены. Может поменять мэйн реле ? Как вообще снимается эта панель под рулем ?

Вам это не поможет. У вас проблема не в реле. При проблеме с реле мотор либо запускается либо нет без всяких троений, заливаний, либо запуска мотора как бы из глубины оборотов. Там все штатно, либо стартер тупо безполезно крутит и может так крутить вечно, либо мотор заводиться с полпинка, все зависит от присутствия контакта в реле которое в основном управляет включением топливных элементов (насос,форсунки, топливный клапан) поэтому при отсутствии контакта не происходит заливание мотора топливом, контакт появился мотор легко как ни в чем не бывало заводиться.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 22:24

ижик @ 3.8.2018, 22:08
Вам это не поможет. У вас проблема не в реле. При проблеме с реле мотор либо запускается либо нет без всяких троений, заливаний, либо запуска мотора как бы из глубины оборотов. Там все штатно, либо стартер тупо безполезно крутит и может так крутить вечно, либо мотор заводиться с полпинка, все зависит от присутствия контакта в реле которое в основном управляет включением топливных элементов (насос,форсунки, топливный клапан) поэтому при отсутствии контакта не происходит заливание мотора топливом, контакт появился мотор легко как ни в чем не бывало заводиться.

Да Ижик спасибо и сайту другому ( тут писать не буду) В котором точности описана эта самая проблема. Смотри что происходит ,в жаркую погоду( или просто при простое на солнце), это самое реле отключает насос ( или что то) я незная об этом кручу стартер ( в моем случае ооочень хорошо кручу) тем самым заливая свечи, вот тут то и происходит долгий и тяжелый запуск двигателя и как и у всех не ранее чем через 3 минуты. ВООООТ почему так происходит. Завтра буду искать и паять это рэле. Думаю ничего сложного, да и лишним не будет. Осталось его найти). А вернее как снять эту панель под рулем ?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 22:31

Евгений 174 @ 3.8.2018, 23:24
Да Ижик спасибо и сайту другому ( тут писать не буду) В котором точности описана эта самая проблема. Смотри что происходит ,в жаркую погоду( или просто при простое на солнце), это самое реле отключает насос ( или что то) я незная об этом кручу стартер ( в моем случае ооочень хорошо кручу) тем самым заливая свечи, вот тут то и происходит долгий и тяжелый запуск двигателя и как и у всех не ранее чем через 3 минуты. ВООООТ почему так происходит. Завтра буду искать и паять это рэле. Думаю ничего сложного, да и лишним не будет. Осталось его найти). А вернее как снять эту панель под рулем ?

Если реле отключает( не включает) из за отсутствия контакта насос, интересно чем заливается мотор? Я же сказал при неисправности реле мотор не заливает сколько не крути стартер. При этой неисправности достаточно пробить контакт и мотор вполне штатно заведется и будет работать без проблем. Что бы пробить контакт достаточно немного остудить контакты и повключать зажигание. У вас другое.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 22:55

ижик @ 3.8.2018, 22:31
Если реле отключает( не включает) из за отсутствия контакта насос, интересно чем заливается мотор? Я же сказал при неисправности реле мотор не заливает сколько не крути стартер. При этой неисправности достаточно пробить контакт и мотор вполне штатно заведется и будет работать без проблем. Что бы пробить контакт достаточно немного остудить контакты и повключать зажигание. У вас другое.

А да точно. Есть еще одна история. Отсоеденил рампу от коллектора, стал вытаскивать форсунки и приготовился к фонтану и брызгам бензина из отверстия , но ничего не произошло , не вылелось ничего. И только в последней фарсунке из рампы чуток полилось бенза. Было утром , машина не заводилась , холодная. Нет давления ? Можел ли это влиять на гор пуск ?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.8.2018, 23:09

Евгений 174 @ 3.8.2018, 23:55
А да точно. Есть еще одна история. Отсоеденил рампу от коллектора, стал вытаскивать форсунки и приготовился к фонтану и брызгам бензина из отверстия , но ничего не произошло , не вылелось ничего. И только в последней фарсунке из рампы чуток полилось бенза. Было утром , машина не заводилась , холодная. Нет давления ? Можел ли это влиять на гор пуск ?

Да собственно горячий пуск не требует более богатой смеси чем рабочая. Для работы мотора хватает давления, значит и для горячего пуска должно хватать. Да и давление долго не держится в системе.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.8.2018, 23:36

ижик @ 3.8.2018, 23:09
Да собственно горячий пуск не требует более богатой смеси чем рабочая. Для работы мотора хватает давления, значит и для горячего пуска должно хватать. Да и давление долго не держится в системе.

Да и сегодня я заглушил машину на 30 секунд. И после не смог ее завести. Одна форсунка с разбитой пластиковой юбкой в конце на которую надета резинка ,в самом конце, правда не пойму зачем там она ? Не может ли это послужить неисправностью ?

Карась
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.8.2018, 12:13

Добрый день. Можно ли промыть дроссельную
заслонку не разбирая?

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

5.8.2018, 18:15

Карась @ 5.8.2018, 12:13
Добрый день. Можно ли промыть дроссельную
заслонку не разбирая?

Да именно так я и сделал. Сними воздухан и фильтр. Купил топгир карбоклинер (460р). Прочистил им заслонку ( лил во все щели) У меня еще клинила педаль газа, долго не мог понять в чем дело. Оказалось заслонка. Промыл и форсунки ( не много посложнее со спецальными приблудами, батарейка крона шланг). В итоге абороты выровнялись ,перестали плавать. Машина ожила. Расход еще не мерил, мало проехал.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

5.8.2018, 18:21

ижик @ 3.8.2018, 23:09
Да собственно горячий пуск не требует более богатой смеси чем рабочая. Для работы мотора хватает давления, значит и для горячего пуска должно хватать. Да и давление долго не держится в системе.

Сегодня вытащил рампу с форсунками. Короче 2 из 4 подтекают и не держут давление(. Как следствие они то и дают в жару богатую смесь. Именно из за них я не могу запуститься после стоянки не продолжительной. Видимо хорошо набегает в впускной коллектор. Промывка их не помогла. Ищу на разборе 2 форсунки(.

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

6.8.2018, 9:35

Блин форсунки - это плохо. Форсунки я точно в Кисловодске не найду.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.8.2018, 12:49

dyldaev @ 6.8.2018, 9:35
Блин форсунки - это плохо. Форсунки я точно в Кисловодске не найду.

Помогите распознать модификацию форсунок. Стоят у меня на hr-v, но какие то другие. Тонкие и на конце пластиковая юбка с резинкой.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   0D4B1B70_5303_4A20_ADA7_B58A372A595B.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   AAC41913_779D_48C8_BBBE_E615A48C2EA8.jpeg

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

8.8.2018, 21:10

ижик @ 3.8.2018, 23:09
Да собственно горячий пуск не требует более богатой смеси чем рабочая. Для работы мотора хватает давления, значит и для горячего пуска должно хватать. Да и давление долго не держится в системе.

Хорошо

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

8.8.2018, 21:15

ижик @ 3.8.2018, 23:09
Да собственно горячий пуск не требует более богатой смеси чем рабочая. Для работы мотора хватает давления, значит и для горячего пуска должно хватать. Да и давление долго не держится в системе.

Пропаял реле. Вот что было. Короче пайщик я плохой , проблема не ушла(
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   3F5333D0_06E6_47F1_B782_7A9ACD1C3A84.jpeg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   A243BF71_9995_4D99_860A_6133827A0BB1.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   6264B050_1C97_4395_9DF6_8ADCDDD41E76.jpeg

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.8.2018, 6:30

Евгений 174 @ 8.8.2018, 23:15
Пропаял реле. Вот что было. Короче пайщик я плохой , проблема не ушла(

Изъянов в плате реле не видно, поэтому на проблему не повлияло. Где-то в другом месте.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

9.8.2018, 10:47

Евгений 174 @ 8.8.2018, 22:15
Пропаял реле. Вот что было. Короче пайщик я плохой , проблема не ушла(

Так вроде ж понятно, что если форсунки льют дуром, то надо с ними разбираться?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.8.2018, 15:32

dyldaev @ 6.8.2018, 10:35
Блин форсунки - это плохо. Форсунки я точно в Кисловодске не найду.


у меня комплект есть с w1
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.8.2018, 15:34

Евгений 174 @ 6.8.2018, 13:49
Помогите распознать модификацию форсунок. Стоят у меня на hr-v, но какие то другие. Тонкие и на конце пластиковая юбка с резинкой.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   0D4B1B70_5303_4A20_ADA7_B58A372A595B.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   AAC41913_779D_48C8_BBBE_E615A48C2EA8.jpeg


а двигатель какой? втэк или нет? а или w?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

10.8.2018, 15:39

dyldaev @ 6.8.2018, 10:35
....Форсунки я точно в Кисловодске не найду.


я бы там точно не стал искать форсунки, а нашел что-нибудь более интересное


RD1

903-912-5510 Игорь

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

16.8.2018, 21:21

Короче начал разбираться с машиной.
Кстати к моему приезду похолодало, днем около +25, не заводится теперь крайне редко - раз в пару дней. Чем теплее на улице, тем чаще глюк. В +32 вообще достала.
Короче первым делом решил заменить датчик температуры. Выкрутил старый, стал вкручивать новый и он сломался при затяжке, хорошо еще удалось обломки из головки без проблем выкрутить. Заказал новый.
Потом снял и пропаял главное реле, но оно с виду было живое. При пропайке вроде заметил пару микротрещин в старой пайке, но не уверен.
После этого на следующий день машина снова отказалась заводиться днем. Значит дело было не в реле. Я пару раз покрутил стартером - ни одной вспышки. Снял разъем с датчика температуры и она с первого раза завелась, правда не очень уверенно. Так что думаю, что дело в датчике. Жду новый...

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

18.8.2018, 9:37

dyldaev @ 16.8.2018, 21:21
Короче начал разбираться с машиной.
Кстати к моему приезду похолодало, днем около +25, не заводится теперь крайне редко - раз в пару дней. Чем теплее на улице, тем чаще глюк. В +32 вообще достала.
Короче первым делом решил заменить датчик температуры. Выкрутил старый, стал вкручивать новый и он сломался при затяжке, хорошо еще удалось обломки из головки без проблем выкрутить. Заказал новый.
Потом снял и пропаял главное реле, но оно с виду было живое. При пропайке вроде заметил пару микротрещин в старой пайке, но не уверен.
После этого на следующий день машина снова отказалась заводиться днем. Значит дело было не в реле. Я пару раз покрутил стартером - ни одной вспышки. Снял разъем с датчика температуры и она с первого раза завелась, правда не очень уверенно. Так что думаю, что дело в датчике. Жду новый...

В общем моя проблема то все таке после 3х лет мучений ушла УРААААААААА !!! Пропаял еще раз всю полностью плату и с использованием припоя иначе старя пайка не поможет. И ВСЕЕЕЕЕЕ ПРОБЛЕМЫ НЕТ ). Советую тебе еще раз пропаять каждый контакт с припоем. Я решил проблему за 10 минут как многие пишут паяльник дольше грел))))). В итоге за 3 года из за этой проблемы поменял в машине ,бензанасос ( первое подозрение как и у всех),свечи,фильтра,форсунки контракт( ставил и промывал их 4 раза) прочищал адсорбер,дрессель мыл и чистил 3 раза (клинило педал газа из за нагара внутри). А дело было копеечное).И могу с точностью сказать за что отвечает это рэле , одно за бензонасос ( в моем случае оно работало и он жужал в баке) а второе за форсунки ,они то и не включались у меня в жару. Прошла трабла) ДОЛОЙ КОСЫЕ ВЗГЛЯДЫ АВТОМОБИЛИСТОВ). Даже как то не привычно , жду что как всегда не будет заводится)ю а она раааз и заводится )

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0