lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.8.2018, 11:49

Евгений 174 @ 18.8.2018, 10:37
И могу с точностью сказать за что отвечает это рэле , одно за бензонасос ( в моем случае оно работало и он жужал в баке) а второе за форсунки ,они то и не включались у меня в жару.

ну, напрямую за форсунки оно не отвечает, оно отвечает за питание эбу

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.8.2018, 12:09

lev542 @ 18.8.2018, 12:49
ну, напрямую за форсунки оно не отвечает, оно отвечает за питание эбу

Как раз все наоборот. Реле ни разу не касается эбу, при нерабочем реле эбу прекрасно все тестирует, а значит работает, а вот форсунки запитываються именно через реле, так же как и насос, а эбу через реле всем этим управляет.

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

18.8.2018, 12:27

ижик @ 18.8.2018, 12:09
Как раз все наоборот. Реле ни разу не касается эбу, при нерабочем реле эбу прекрасно все тестирует, а значит работает, а вот форсунки запитываються именно через реле, так же как и насос, а эбу через реле всем этим управляет.

Все верно ижик. Надо было мне тебя с самого начало послушать и найти его )

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.8.2018, 13:15

ижик @ 18.8.2018, 13:09
Как раз все наоборот. Реле ни разу не касается эбу, при нерабочем реле эбу прекрасно все тестирует, а значит работает, а вот форсунки запитываються именно через реле, так же как и насос, а эбу через реле всем этим управляет.

посмотрел схему, по поводу форсунок был не прав, помимо питания эбу, так же идет плюс на форсунки, эбу разделен на секторы и имеет не одну точку питания и не одну точку массы и если нет питания в одном секторе, то это не говорит о том, что остальное не будет работать

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.8.2018, 14:54

lev542 @ 18.8.2018, 14:15
посмотрел схему, по поводу форсунок был не прав, помимо питания эбу, так же идет плюс на форсунки, эбу разделен на секторы и имеет не одну точку питания и не одну точку массы и если нет питания в одном секторе, то это не говорит о том, что остальное не будет работать

Эбу запитано всегда, если акум не отключен, другое дело что для управления тем же насосом, форсунками и др.эбу дополнительно получает точку питания с реле, но если цепь нарушена и нет предположим питания на форсунки, то отсутствие доп. точки питания эбу уже не играет никакой роли. А резервное питание идёт напрямую с акума и эбу работоспособно всегда.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

18.8.2018, 21:43

ижик @ 18.8.2018, 15:54
Эбу запитано всегда, если акум не отключен, другое дело что для управления тем же насосом, форсунками и др.эбу дополнительно получает точку питания с реле, но если цепь нарушена и нет предположим питания на форсунки, то отсутствие доп. точки питания эбу уже не играет никакой роли. А резервное питание идёт напрямую с акума и эбу работоспособно всегда.

ижик посмотрите схему, в какую точку эбу приходит резервное питание?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.8.2018, 22:40

lev542 @ 18.8.2018, 22:43
ижик посмотрите схему, в какую точку эбу приходит резервное питание?

B21 (VBU)

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

19.8.2018, 21:40

ижик @ 18.8.2018, 22:40
B21 (VBU)

Сегодня чистил дроссель, грязи было тонна, именно в датчике холостого хода.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   B198D2A2_181F_4444_8EE5_E818028B6E96.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   B198D2A2_181F_4444_8EE5_E818028B6E96.jpeg . Завтра планирую полирнуть фары)))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   46E40D19_452B_45A4_BBA9_BDB98F4CC284.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   3F64F43F_EA4E_4109_8663_0F2A8EC22BF6.jpeg

dyldaev
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2012
Город: Химки
Авто: Honda HR-V

12.9.2018, 17:53

Кстати, я свою проблему решил. Как и предполагалось ранее дело было в датчике температуры. Garrik22 был прав. Спасибо за наводку!

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.8.2023, 17:59

Пробег 340 000.И имею похожие проблемы,что тут описаны.
Раза три после заправки до полного бака,отказывается заводится.
Холодная заводится нормально.
Нестабильные холостые обороты.
Не слышно работу бензонасоса,когда не заводится.
Искра есть, нормальная.
Хочу попробовать отрутить шланг на рампе и включить зажигание.Раньше пробовал так делать.насос работает секунд 5 и выключается,при этом накачивает грамм 50 бензина.
Далее,если не будет поступлние бензина,осмотр главного реле.Устраение подобного дефекта,можно посмотреть тут
ссылка
Нестабильные обороты могут быть связаны с клапаном холостого хода,ни разу не чистил.
Подсажите ,какой датчик охлаждающй жидости может влиять на холостые обороты?Двигательд16w1
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.8.2023, 23:31

Вот видио как правильно паять.
ссылка
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.11.2023, 14:20

В моем случае ревизия и пайка контактов основного реле,ощутимых результатов не дала.Холостые обороты плавали и на бензоколонке машину старался не глушить,иначе пришлось бы стоять минут 20.Двигатель D16 w1.В эти выходные поставил новый датчик температуры, тот который прямо под трамблером и вот оно долгожданое счастье!Я намерил сопротивление нового датчика в 4 ком,а старый показывал 6.Казалось бы там нечему ломаться,а факт на лицо.
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0