Pioneer
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое

3.2.2010, 13:14

для начала отогрей машину в теплом боксе.

Stingray
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 13:53

Аналогичная проблема появилась 3 дня назад.
К описываемым симптомам могу добавить - постоянный плотный белый пар из выхлопной трубы.
Высокие обороты, при этом машина как не тянет, т.е. не ускоряется.

Сейчас попробую перегрузить, подскажите может кто знает как лечить машинку?

Pioneer
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое

3.2.2010, 14:27

Белый пар из трубы это вода. Попробуй сменить заправку. Машина ни при чем

OlegHRV
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 15:18

У меня тоже с появлением скачков оборотов начала сильно дымить. При этом машину не заправлял, на этом же бензине раньше заводилась без проблем.

antknl
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое

3.2.2010, 15:28

Stingray А вот в вашем случае может быть проблема в прокладке ГБЦ. Надо посмотреть не убывает ли антифриз а то можно убить движок.

Ganster
Сообщений: 122
Регистрация: 25.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

3.2.2010, 17:04

У меня была подобная проблема из-за датчика положения дросельной.
не курю!!!!

OlegHRV
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 17:11

cool.gif .

Lalalaika
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 21:04

OlegHRV @ 3.02.2010 - 15:18
У меня тоже с появлением скачков оборотов начала сильно дымить. При этом машину не заправлял, на этом же бензине раньше заводилась без проблем.

Кстати ... предыдущий хозяин машины заправлялся одним и тем же определённым бензином, по его словам эту марку бензина хрюша кушала лучше всего. Но у каждого своя точка зрения на то, какая марка лучше и его заправка для меня не совсем удобный вариант. Когда проблема появилась с оборотами, попробовала заправится там, где он советовал и машина завела себя лучше. До морозов (преобрела хрюшу осенью) на моём бензине тож никаких проблем не было.

OlegHRV
Сообщений: 4
Регистрация: 3.2.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

3.2.2010, 21:38

До этого в такие же морозы и на том же бензине, машина вела себя нормально.

Stingray
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.2.2010, 12:47

Добрый день, всем.
antknl , спасибо за совет. Пойду смотреть антифриз.
Могу рассказать что после смены заправки - действительно пропал белый дым.

Потеря тяги при нажатии на газ не пропала. А при остановке машины - на "P" завожу, обороты 1-1.5, и после этого плавно падают до нуля - машина глохнет.

Странным способом лечил - короткими множественными нажатиями на газ во время движения. После этого ускорение опять появлялось.
Если же машинка останавливалась и не хотела ехать - включение/отключение автопрогрева (вобщем шаманство с сигналкой) опять давало нормальную работу.

Знакомые предложили вариант, что на морозе образуется конденсат и перемыкает электронику. Утеплил как мог двигатель - картон + плед smile.gif
Вроде бы пока проблема пропала.

Записался на диагностику, как выясню в чем была причина - отпишусь.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

5.2.2010, 13:46

Нужна тотальная чистка дроссельной заслонки и КХХ. Антифриз, я думаю, не при чем вовсе.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Магаданец
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2010
Город: Магадан
Авто: нет авто

5.2.2010, 18:26

Снимал акум,ставил на зарядку...а когда поставил обратно отказал движок который опускает водительское стекло...да и машина совсем отказалась держать обороты wacko.gif
Колыма страна чудес:сюда попал и тут исчез!!!!

maris
Сообщений: 1562
Регистрация: 22.9.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

5.2.2010, 23:17

Магаданец @ 6.02.2010 - 03:26
Снимал акум,ставил на зарядку...а когда поставил обратно 1. отказал движок который опускает водительское стекло... 2. да и машина совсем отказалась держать обороты wacko.gif

1. - при полностью закрытой "форточки" водительской нажимаешь клавишу AUTO до упора вниз и держишь пока стекло окончательно опустится, затем поднимаешь клавишу до упора вверх и держишь до полного подъема стекла, (типа программирования микрика получается blink.gif )
...

hon74
Сообщений: 16
Регистрация: 4.4.2006
Город: Г.бердск, Нсо
Авто: нет авто

23.3.2010, 14:28

Всем доброе время суток. На нейтралке педалью газа выставляю обороты в районе 2000 - начинаются скачки оборотов (проваливаются) до ~600-800 и опять поднимаются до 2000, и так циклично повторяется. Как следствие при езде на этих оборотах начинается дерганье, причем начинается как только машина идет не под нагрузкой (т.е. в период разгона дерганья нет). На оборотах выше 2000 тоже все нормально. На холостых работает ровно, заводиться без проблем. Форсунки и заслонку почистил после появления этих симптомов - результата не дало. Свечи, воздухан тоже менял. На коробку не грешу, так как на нейтралке такая же картина. Что это может быть???
р451ке 54 rus

Vladiclav
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2010
Город: Тобольск, Тюменской Области

24.3.2010, 11:26

Заметил такую-же историю, но ничего ни пробовал менять, чистить. А какой у тебя год и пробег? dry.gif

slaver
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V

24.3.2010, 15:04

Если есть возможность провода попробуйте другие.
_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!

hon74
Сообщений: 16
Регистрация: 4.4.2006
Город: Г.бердск, Нсо
Авто: нет авто

24.3.2010, 16:44

Vladiclav @ 24.03.2010 - 11:26
Заметил такую-же историю, но ничего ни пробовал менять, чистить. А какой у тебя год и пробег? dry.gif

дата регистрации на владельца - декабрь 2000, брал с пробегом 104 тыс.км. (последний японинский ТО был на 94 или 98 т.км.), сейчас на спидометре 226 т.км.
р451ке 54 rus

Vladiclav
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2010
Город: Тобольск, Тюменской Области

26.3.2010, 10:44

Когда менял ГРМ, у меня 86 т. км и думаю менять или нет sad.gif

шторм
Сообщений: 80
Регистрация: 14.3.2010
Авто: другое

26.3.2010, 14:36

Когда менял ГРМ, у меня 86 т. км и думаю менять или нет sad.gif

Смотря какой пробег с момента когда брал. Меняется через 100.000км, но лучше менять через 80,000км. НАДЁЖНЕЙ.Смотря ещё,как на тапку давить.И какой ремень,ОРИГИНАЛ или АНАЛОГ.
.

шторм
Сообщений: 80
Регистрация: 14.3.2010
Авто: другое

26.3.2010, 14:43

Всем доброе время суток. На нейтралке педалью газа выставляю обороты в районе 2000 - начинаются скачки оборотов (проваливаются) до ~600-800 и опять поднимаются до 2000, и так циклично повторяется. Как следствие при езде на этих оборотах начинается дерганье, причем начинается как только машина идет не под нагрузкой (т.е. в период разгона дерганья нет). На оборотах выше 2000 тоже все нормально. На холостых работает ровно, заводиться без проблем. Форсунки и заслонку почистил после появления этих симптомов - результата не дало. Свечи, воздухан тоже менял. На коробку не грешу, так как на нейтралке такая же картина. Что это может быть???

Может быть:1 Свечи
2 Подача топлива
3 Фильтра
4 Зажигание
5 Подача смеси.
.

evgeniyfor
Сообщений: 35
Регистрация: 19.8.2009
Город: Абатский
Авто: нет авто

26.3.2010, 16:22

У меня таже история но только на холодном движке. На горячем все ОК. Ездил на хондовский сервис, подключали к компу, но так ничего внятного и не сказали sad.gif

lbva
Сообщений: 1
Регистрация: 26.3.2010
Город: Владивосток
Авто: нет авто

26.3.2010, 17:33

была такая же проблема с оборотами, после замены фильтров и жидкости в вариаторе проблема пропала, прошел месяц-проблемы как будто и не было!!

hon74
Сообщений: 16
Регистрация: 4.4.2006
Город: Г.бердск, Нсо
Авто: нет авто

26.3.2010, 20:06

Описанная в начале проблема проявляется при удержании оборотов в пределах 1500-2000 на нейтралке или в положении парковки, так что вариатор здесь ни при чем. Свечи, фильтры новые.


р451ке 54 rus

Vladiclav
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2010
Город: Тобольск, Тюменской Области

2.4.2010, 10:30

Скажи, а почему 80 т.км., в принципе есть гарантия Хонды, поменял как положено, а вот дальше желательно чаще, ведь Россия непредвиденная страна, неизвестно что поставят. Сколько стоит ТО на 90 т. км. В тюмени сказали 18 т.р.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0