Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.11.2013, 21:50

Сегодня заметил,раньше никогда такого не было.
Дайте совет, почему после нажатия педали сцепления в пол,она не возвращается обратно до конца,а остается как бы на пол пути.
Куда лезть? что ей не дает вернуться на исходную?
При том если резко ее отпускать(почти бросать) ,то она возвращается,а если плавно,медленно,то нет.
Заранее спасибо!

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.11.2013, 0:55

воздух в системе скорее всего
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.11.2013, 13:51

p4s8x @ 4.11.2013, 1:55
воздух в системе скорее всего

А главный цилиндр не мог умереть?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.11.2013, 23:14

Это просто узнать, шток у педали будет влажный.
Чаще всего мрёт рабочий. Его можно проверить сняв резинвую защиту, если всё мокрое, значит манжета пропускает. У меня прошлым летом как то резко пропало сцепление, оказалось рабочий накрылся...резинка поршня имела небольшие вкрапления ржавчины и пропускать начала, видимо в трубке отслаилась ржавчина и прошла к поршню рабочего цилиндра.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.11.2013, 23:22

p4s8x @ 5.11.2013, 0:14
Это просто узнать, шток у педали будет влажный.
Чаще всего мрёт рабочий. Его можно проверить сняв резинвую защиту, если всё мокрое, значит манжета пропускает. У меня прошлым летом как то резко пропало сцепление, оказалось рабочий накрылся...резинка поршня имела небольшие вкрапления ржавчины и пропускать начала, видимо в трубке отслаилась ржавчина и прошла к поршню рабочего цилиндра.

А рабочий где находится? Почему то при прокачке уходит тормозуха, но не через главный(
Какой покупать ?

Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.11.2013, 22:21

В общем полная хрень творится.
Изначально педаль возвращалась на 2\3 хода, потом спустя день перестали включаться передачи(покачал ногой педаль), смог проехать еще 50 км ,в итоге встал ни туда ни сюда, педаль сцепления упала в пол (будто что то засасывает) , передачи не включаются.....
Проблема...
Полез разбираться.
Посмотрел рабочий цилиндр по совету форумчан, снял пыльник резиновый ,там все мокрое, купил aisin , поставил стал прокачивать,прокачал раз 150 ,после чего пошла тормозная, но педаль все также в полу........
Заказал главный цилиндр сцепления, может в нем дело?!
Кто нибудь знает как менять?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 1:37

вот я так пару дней поездил и первая стала плохо включаться, наверно погнул чтото типо вилки или поводка.
Если у тебя мокрый рабочий был, значит в нём и было дело.
По поводу прокачки...прокачивают раза 3-4 в большинстве случаев достаточно. Одному не прокачать, во всяком случае у меня не вышло.
нужно отвернуть штуцер, нажать сцепление, в выжатом положении сцепления закрутить штуцер, отпустить педаль, потом открыть штуцер, и опять выжать сцепление...я как то так делал. Закручивал я штуцер потому как при отпускании у меня воздух через штуцер затягивало.
Есть ещё способ со шприцем, но я не пробовал.

А главный цилиндр если не течёт то нет смысла менять.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 4:04

а я открыл на рабочем штуцер прокачки и самотеком, потихоньку,все пробежало, только в бачок подливал.

Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 9:01

p4s8x @ 7.11.2013, 2:37
вот я так пару дней поездил и первая стала плохо включаться, наверно погнул чтото типо вилки или поводка.
Если у тебя мокрый рабочий был, значит в нём и было дело.
По поводу прокачки...прокачивают раза 3-4 в большинстве случаев достаточно. Одному не прокачать, во всяком случае у меня не вышло.
нужно отвернуть штуцер, нажать сцепление, в выжатом положении сцепления закрутить штуцер, отпустить педаль, потом открыть штуцер, и опять выжать сцепление...я как то так делал. Закручивал я штуцер потому как при отпускании у меня воздух через штуцер затягивало.
Есть ещё способ со шприцем, но я не пробовал.

А главный цилиндр если не течёт то нет смысла менять.

Получилось так что я воздуха хапанул,случайно,после чего воздух выпустил, прокачали с сыном и все вроде хорошо,сначала воздух только был без тормозной,потом позвонил знакомому на рем зону , тот сказал чтобы я бачок с жидкостью поднял как можно выше (создать давление). Так прокачали,но педаль все равно в полу, в итоге он сказал что раз не помогло то либо корзина ,либо главный, потому как педаль вообще как будто засасывает в пол)

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 9:32

Судя по всему, придется лезть в сцепление. Главный цилиндр тоже не может сам тянуть педаль...
Сочувствую...
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 15:34

Поменял теперь и главный тоже, прокачал,тормазуха льется ,давление сумасшедшее, но результата ноль...... что делать куда лезть.

Сначала грешил на возвратные пружины и тд,но почему тогда передачи не включаются


Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 20:44

Все готово, пару часов работы + 6 часов страданий,выноса мозга и обзвона друзей)
Ларчик просто открывался)
Решилась проблема прокачки сначала главного цилиндра (тогда педаль поднялась вверх и набрала свою жесткость),а затем рабочего ( ушло немного воздуха).
Передачи включаются как по маслу, педаль отскакивает от пола, в общем доволен)
Правда так и не понял в чем была причина)

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 22:00

причина воздух в системе), поздравляю с успешным выполнением ремонта.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.11.2013, 22:34

p4s8x @ 7.11.2013, 23:00
причина воздух в системе), поздравляю с успешным выполнением ремонта.

Спасибо,спасибо Вам за советы!!!

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

8.11.2013, 7:28

в магазинах есть приблуда для прокачки в одно лицо.что тормозов что сцепления.стоит копейки.

Almost GoD
Сообщений: 74
Регистрация: 22.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.11.2013, 16:02

brodyaga vik @ 8.11.2013, 8:28
в магазинах есть приблуда для прокачки в одно лицо.что тормозов что сцепления.стоит копейки.

спасибо буду знать)

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

8.11.2013, 17:07

brodyaga vik @ 8.11.2013, 10:28
в магазинах есть приблуда для прокачки в одно лицо.что тормозов что сцепления.стоит копейки.

Вот с этого места можно поподробней, что за ПРИБЛУДА
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

9.11.2013, 8:36

небольшой пластиковый бачок с магнитом.и трубками.
прицепляешь бочок поближе к колесуюсрываешь золотник прокачки и одеваешь на золотник второй конец трубки на бачок. да в бачке по центру идет трубка до самого дна.надо в него налить тормозухи чтоб трубка на 1 см примерно скрылась.потом ждете пока самотеком трубка от золотника до конца трубки что в бочке заполнится тормозухой.потом прокачиваете в штатном режиме.все.переодически поглядывая чтоб бочок не перелить.
у меня маленький.щас появились в продаже в три раза больше-удобнее.
если надо сфотаю выложу.

сухой
Сообщений: 60
Регистрация: 11.9.2013
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V

15.11.2013, 13:48

можно ещё проще, берешь шланг вакуума от классики и шприц. Через рабочий цилиндр прогоняешь жижу в бочок, без помощи заняло около 5 минут

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

15.11.2013, 14:51

ага и дерьмо которое оседает в трубках и рабочем целиндре -загоняется обратно в бачок.нет уж увольте.я не обеднею от литра жижи.заодно и промою систему

K000sx
Сообщений: 67
Регистрация: 28.7.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.11.2013, 23:22

Был случай на аккорде 1998 года - при выжимке сцепы все ок, передача втыкается без проблем - а обратно медленно возвращается.
Поменял сначало все цилиндры , 100 раз прокачал с заменой жижи !!!

Пробег был 200-250ткм - оказалось - шланг сцепления(не трубка) рассохлась внутри - при выжиме жижа проходила, при отпускании еле еле перетекала обратно.


p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.11.2013, 0:01

вот у меня начались не до включения, тоесть передачу переключаешь и попадаешь в крутящуюся шестерёнку и в раскрученном состоянии слышно как она заходит в зацепление. Видимо недовыжим сцепления, блин зима... гаража нет, так не хочется лезть(.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

bull700
Ватник
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

28.11.2013, 8:57

brodyaga vik @ 9.11.2013, 11:36
небольшой пластиковый бачок с магнитом.и трубками.
прицепляешь бочок поближе к колесуюсрываешь золотник прокачки и одеваешь на золотник второй конец трубки на бачок. да в бачке по центру идет трубка до самого дна.надо в него налить тормозухи чтоб трубка на 1 см примерно скрылась.потом ждете пока самотеком трубка от золотника до конца трубки что в бочке заполнится тормозухой.потом прокачиваете в штатном режиме.все.переодически поглядывая чтоб бочок не перелить.
у меня маленький.щас появились в продаже в три раза больше-удобнее.
если надо сфотаю выложу.

Давай фото, что-бы представлять, что смотреть в магазинах.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей

K000sx
Сообщений: 67
Регистрация: 28.7.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.11.2013, 9:03

p4s8x @ 28.11.2013, 1:01
вот у меня начались не до включения, тоесть передачу переключаешь и попадаешь в крутящуюся шестерёнку и в раскрученном состоянии слышно как она заходит в зацепление. Видимо недовыжим сцепления, блин зима... гаража нет, так не хочется лезть(.



Обычный недовыжим - регулируется главным цилиндром сцепления(выкручиванием штока) или просто пришло время менять сцепу.

Был случай недовыжима - когда кронштейн педали треснул и при выжими педаль уходила в сторону(решил переварить кронштейн)

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

28.11.2013, 10:39

bull700 @ 28.11.2013, 9:57
Давай фото, что-бы представлять, что смотреть в магазинах.

щас сфотаю и выложу вечером

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

28.11.2013, 11:58

K000sx @ 28.11.2013, 11:03
Обычный недовыжим - регулируется главным цилиндром сцепления(выкручиванием штока) или просто пришло время менять сцепу.

первоначально регулируется шток на рабочем и если некуда больше, немного на главном! Немного, потому что у штока должен свободный ход быть!
Ещё бывает вилка трескается в том месте где упирается в "солдатик", внешне ничего не заметно, а сцепление выжимается не полностью

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

28.11.2013, 14:11

bull700 @ 28.11.2013, 9:57
Давай фото, что-бы представлять, что смотреть в магазинах.

вот такая.тока щас есть побольше раза в три.не надо так часто прыгать под машину чтоб слить лишнее

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   DSC_0318.jpg

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 0:01

мударис @ 28.11.2013, 13:58
первоначально регулируется шток на рабочем и если некуда больше, немного на главном! Немного, потому что у штока должен свободный ход быть!
Ещё бывает вилка трескается в том месте где упирается в "солдатик", внешне ничего не заметно, а сцепление выжимается не полностью

Сцепление у меня новое, как и всё с ним сопутствующее. Скорее всего воздух в системе, может манжета главного пропускает. Пока не так критично, лезть не буду. А про вилку и солдатик это интересно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 4:40

на корандах енто происходит часто.особенно если по бездору машина гонзает .там новую когда ставим вилку то усиляем ее.наваркой пластины

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.12.2013, 21:19

Almost GoD @ 3.11.2013, 22:50
Сегодня заметил,раньше никогда такого не было.
Дайте совет, почему после нажатия педали сцепления в пол,она не возвращается обратно до конца,а остается как бы на пол пути.
Куда лезть? что ей не дает вернуться на исходную?
При том если резко ее отпускать(почти бросать) ,то она возвращается,а если плавно,медленно,то нет.
Заранее спасибо!

Всем привет, форумчане. Ни как не думал, что увижу на форуме типичную для тазика болезнь педали сцепления. Сталкнулся с этой праблой в конце 80-х. Долго рыл, но всёж победил. Беда в большом зазоре между поршнем и цилиндром( речь только о главном цилиндре, рабочий тут ни при чём)
И так, всё в подробностях.
1. Главное условие- весь рабочий контур сухой(даже под пыльником толкателя)
2. Выжимаем рукой педаль сцепления на 1/2 хода и держим так пару минут.
3. Отпускаем руку. Если педаль пошла в исходное положение, то всё норм. Если педалька осталась на месте, то
кирдык главному цилиндру. Жижа проходит сквозь плохие манжеты и большой зазор цилиндр/поршень, и
возвращается в бачёк.
4. Альтернативный способ. Очень плавно, с небольшим усилием, выжимаем рукой педаль сцепления, а помошник
наблюдает за рабочим цилиндром. Если реакция есть( продвижение штока) радуемся, если рабочий цилиндр не
реагирует- значит главный цилиндр очень дохлый и не в состоянии толкнуть жижу, а пропускает сквозь себя в
бачёк.
Может кому и поможет инфа. Я то на варике у меня ваще две педали ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0